412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юрий Цой » Артефактор из Миссури (СИ) » Текст книги (страница 12)
Артефактор из Миссури (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 17:37

Текст книги "Артефактор из Миссури (СИ)"


Автор книги: Юрий Цой



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

– Ничего. Там же живут еще женщины. И даже зимой!

– Хочешь стать такой же кругленькой с глазами щелочками?

– Я буду тебе готовить!

– Кхе… Разве ты умеешь?

– Я научусь! А еще – буду греть тебе постель холодными ночами!

– С козырей заходишь? Ну ка… Покажи мордашку! Та-ак… На нос приклеим бородавку, один глаз закроем повязкой, а щеки замажем зеленкой. Боюсь даже в таком виде каждый встречный старатель постарается затащить тебя в кусты. А таких там несколько тысяч!

– Я буду сидеть в номере!

– Три месяца⁈

– Да!!

Вообще-то я внутренне не был готов надолго расставаться с Самантой, легкой в общении и всегда готовой к сексу. Можно сказать – мне повезло, и я нашел свою «половинку», но скажу вам по секрету – об этом я знал с первой же минуты, как увидел это соломенное чудо в аптеке у дядюшки Олли. Мой опыт прошлой жизни хорошо научил меня выбирать жен по индивидуальным признакам их ауры. Поначалу понятно были ошибки и это стоило мне потраченных нервов, что явилось вполне адекватной платой за умение разбираться в людских характерах и правдивости произнесенных слов. Так что, я немного посопротивлялся для виду и в награду получил незабываемые впечатления от своей воодушевленной женушки, отработавшей супружеские обязанности в двойном размере. Вот такой я – коварный!

Отработанный путь – Чикаго – Сиэтл, Сиэтл – Аляска, благодаря Саманте прошел гораздо комфортней и интересней и когда мы уже лежали в кровати накрытые медвежьей шкурой под треск поленьев в небольшой печурке я в полной мере выразил ей свою «признательность» за это, отчего она воспарила «на небеса» и вернулась от туда только утром, когда я уже наматывал по округе третий километр после завтрака и общения с Берни. Снег на открытых местах уже сошел и днем было даже жарко, но в глубине леса и в оврагах еще лежал, спрессовавшись до состояния льда. Вода в речке была просто ледяной, заполнив русло бурным потоком до самого верха берегов.

– Доброе утро! – Моя жена обещавшая готовить мне еду сонно нежилась под теплым одеялом надув припухшие со сна губки. Правда «бедняжка» вечером изрядно «потрудилась» на ниве сплочения семейной ячейки и отдала при этом почти все свои силы, хе-хе. – Пора завтракать, чмок…– Я поцеловал один закрытый глазик, потом другой, потом зовущие губки, тая от нежности и вдыхая молочный запах зарылся лицом в мягкие волосы целуя теплую шейку под розовым ушком.

– Ох, Мэт… – Ручки милой обхватили мою шею, а любимое тело подо мной выгнулось, выполняя сонные потягушки. – Ты нашел золото?

– Конечно нашел. Смотри! – Я достал из кармана совершенно случайно найденный самородок, когда сканировал грунты на предмет их остаточного промерзания.

– Ой! Какой маленький, а тяжелый! Давай меняться! Ты мне самородок, а я тебе поцелуй!

– Ты меня так разоришь! И кто это тебя этому научил? Давай свой поцелуй…

Одним поцелуем дело не ограничилось, и довольная женушка вышла на завтрак спустя почти час с таким «одухотворенным» лицом, что Берни увидев его тайком показал мне большой палец выражая таким образом мужскую солидарность. Вчера мы с ним договорились, что делами займемся на следующий день, а сегодня мы обживаемся, знакомим Саманту с окрестностями и налаживаем быт.

Первое нормальное золото мы добыли только через неделю. Пока организовались, наладили оборудование, отработали проходку промприбора по разрабатываемому участку, который просто подцепили к экскаватору. Ковш брал грунт с левой стороны загружал в прибор при этом однорукий механизм постепенно двигался вперед. Грунт внутри промприбора, пройдя стадию облучения и извлечения золота, выбрасывался с помощью короткого трапа аккуратно в выбранную экскаватором канаву, совершая обязательную для старателей работу по приведению разрабатываемого участка в почти прежний вид. Таким образом мы совершали круг по периметру участка и, постепенно сужая радиус, должны были закончить в его центре. Нанятые Берни суровые работяги отлично знали свое дело и технику не задавали никаких вопросов, работая как хорошо отлаженные автоматы. В первый же вечер, когда все наладилось, мы с Берни вскрыли бокс в котором собиралось притянутое за полный рабочий день золото и одновременно почесали в затылках глядя друг на друга.

– Да-а… Все-таки работает. Честно говоря, я немного сомневался, – высказался мой временный компаньон, хотя с этого момента «временность» вполне реально могла перейти в разряд «постоянный». Я разрядил «магнит» собрал золотой песок небольшим совком и когда Берни в своей комнате его взвесил, то весы показали шесть килограмм сто двадцать грамм.

– Кхм… – Берни опять задумался, глядя на золотую горку высотой сантиметров пятнадцать. – Если так пойдет постоянно, то показывать такую кучу золота нельзя. Придется сдавать понемногу, а остальное я отправлю пароходом. Лучше потратиться на перевозку, зато будем спать спокойно. Еще и сдадим дороже. Это дело надо обмыть, компаньон!

Мы выпили огненной воды с солодовым привкусом и так увлеклись «беседой», что даже мой железный организм «поплыл» и как я вернулся к себе в номер уже не помнил. Зато помнила моя женушка, о чем не преминула мне рассказать, когда я проснулся от позыва мочевого пузыря, на который давила ножка любимой.

– Проснулся, хи-хи!

– Чего «хи-хи»? Пусти меня. Мне срочно надо на горшок!

– Вчера ты обещал засыпать меня золотом с ног до головы!

– А еще что? Луну с неба не обещал⁈

– Нет. Но хотел сделать мне девочку!

– И?..

– Не получилось, – Саманта печально вздохнула и не выдержав паузы звонко рассмеялась. – Ты был такой смешной и заснул на половине пути, хи-хи!

В общем утро прошло весело и только свежий ветерок с моря вернул мне рабочее настроение, хоть мое участие в процессе добычи золота свелось до минимума. Надзор и снабжение – вот и все обязанности! Есть куча свободного времени и я знаю – чем его занять! Буду изобретать новые артефакты и амулеты. Сделаю любимой несколько красивых колечек и висюлек. Золота то под ногами немеряно!

Глава 20

Дни полетели один за другим как веселые пташки, а золото постепенно из ручейка потекло полноводной рекой. Чеки один за другим улетали Джеймсу, и я уже задумывался не попросить ли его начать строительство семейного оплота.

– Сэм. Хватит прятаться! Думаешь если ты нарядилась мальчиком твоя попка станет менее привлекательной⁈ – Я сидел на краю уже второго по счету разрабатываемого участка и минут пятнадцать наблюдал энергетический силуэт своей женушки, прятавшейся в мелком кустарнике.

– А что ты делаешь? – Саманта выбралась из зарослей и села рядом на кусок соснового ствола. – Здорово я придумала⁈ Я уже весь поселок обошла, и никто не приставал.

– А я вот возьму – и пристану!

– Извращенец! Смотри, тебя старатели побьют!

– Не побьют. Они на меня работают. Где штаны взяла?

– Берни дал. А еще показал куда идти.

– Предатель! Хорошо еще, что я тут всех медведей разогнал!

– Правда⁈

– Правдей не бывает… Тьфу на тебя! Даже целовать тебя боюсь. А то ведь и правда неправильно поймут…

Я посмотрел на занятых старателей и потянул свою возлюбленную жену в те самые кустики, в которых она пряталась. Там мы немного потискались с приятным для обоих результатом, и я повел довольную приключением егозу домой, ломая голову что же такое придумать для деятельной натуры, чтобы она в очередной раз не сбежала из-под опеки моего ненадежного компаньона.

– Раздевайся! – Мы зашли в свою комнату вызвав пару любопытных взглядов сидевших в обеденном зале старателей.

– Нет. Белье не обязательно! Саманта! Не доводи до греха!

Моя женушка отлично научилась улавливать мое настроение по интонациям в голосе и без особых проблем добилась своего. «Греха», конечно, не случилось. Ну какой может быть грех, если мы женаты!

– Сэм. Я ведь тебя предупреждал…– Пытался я воздействовать на свою супругу, но придавленный ее приятными мягкостями и расслабленный после нежностей мой голос был совсем не убедительным, а сопящее мне в шею чудо и вовсе не была готова к восприятию каких либо слов, кроме тех, что так любят женщины. – И что мне с тобой делать?..

В итоге спустя неделю, после совещания с моим компаньоном, Берни посадил нас на очередной сухогруз и отправил куда подальше, пока эта егоза не спровоцировала войну среди своих почитателей. Нет… Женщины – это страшная сила! А красивые женщины – это вообще катастрофа! Я посмотрел на довольную жену, облокотившуюся на перила палубы и звеневшей золотыми подвесками в ушах, где руны здоровья вращались внутри тонкого широкого кольца, создавая эффект блестящих бабочек в золотой клетке. Еще имелись кулоны на шею, колечки с вязью выбитых рун с полезными свойствами, в данный момент сложенные костяную шкатулку, подаренной мистером Фареллом. Может все-таки сделать ей ребеночка? Будет сидеть дома и ждать своего мужа, как и положено порядочной жене… Подумал, подумал… И отложил эту мысль как немного несвоевременную, вызванной малодушным желанием пойти по самому простому пути.

Сначала как положено заехали к своим родителям и одарили их северными деликатесами в виде копченой рыбы, варенья из ягод и золотых безделушек которых я наштамповал на всех с запасом. Одаривали каждую семью поочередно и затем погостив парочку дней каждый в своей семье поехали в сторону «Песчаного Берега», ставшего центральной точкой наших приоритетов в выборе места обитания. По прибытию обнаружили что на нашем участке прямо по середине развернулась активная стройка двухэтажного особняка. Джеймс огорчился нашему раннему приезду, так как хотел сделать нам сюрприз в виде законченного дома, а Рэйчел и детишки откровенно обрадовались и липли к обоим как мухи на мед. Липли, конечно, детишки, а Рэйчел не смогла бы этого сделать при всем желании из-за своего торчащего вверх живота, намекавшего своей формой о появлении очередного мальчика.

– Милая! А где твой животик⁈ – Спросила Рэйчел Саманту после радушных объятий.

– Еще не вырос! Но мы над этим работаем. – Смутилась жена, заалев щечками.

– Плохо работаете! Я вот залетела наверное с самого первого раза! Хотя… так наверное все-же лучше! Сами еще как дети! Хотите мороженого?

Под мороженое с вареньем из северных ягод мы рассказали о своих героических днях в диких полярных краях описывая его суровую природу в прозрачно-голубых холодных красках. На следующий день мы с головой окунулись в стройку, следствием чего было принято решение – обязательно сделать большой камин, и я заказав материалы засучив рукава принялся за кирпичи и раствор прекрасно освоив это ремесло еще в период юности прежнего тела.

– А что ты делаешь? – Мой симпатичный подручный с интересом следила как я выбиваю руны на кирпичах по замыслу должные обеспечить аккумуляцию тепла и в следствии экономию сжигаемого топлива.

– А это шаманские знаки для охраны домашнего очага от злых духов, – ответил я серьезно с удовольствием разглядывая испачканную раствором симпатичную моську моей половинки.

– Мэ-эт… А ты случайно не инопланетянин?

– С чего ты решила, – ответил я совершенно спокойным голосом одновременно напрягая серое вещество. В принципе я рано или поздно ожидал подобного вопроса еще когда колол влюбленной девушке руну жизни, но та пребывала в слегка измененном состоянии и только спустя несколько месяцев новизна семейной жизни пошла на убыль и мозги заработали в прежнем режиме выдавая запросы на некоторые непонятки.

– Ну-у… Я тут пообщалась с некоторыми женщинами… Они мне такое рассказывали… ну про постель. Совсем не похоже – как у нас с тобой! – Выпалила последнюю фразу и замерла, вытаращив свои зеленые прожекторы.

– Ну-ну… поделись, чего это у нас не так. А то я не знаю – как «это» происходит у других.

– Я стесняюсь!

– Не хочешь – не надо! – Я посмеялся в душе нашему разговору, который пошел совсем не сторону моего ожидания. Чего там руны⁈ Тьфу на них! Ха-ха! Секс! Вот – что нас волнует в первую очередь. Я же не виноват, что мой организм способен любить свою женщину ночь напролет и семь дней в неделю. Поэтому все зависело в этом вопросе от желания и возможностей женушки, у которой благодаря золотой татуировки изначально все произошло без боли и заметной травмы, а дальше благодаря той же руне ее либидо и здоровье позволяло выдерживать довольно длительные нагрузки, которые до недавнего времени она воспринимала – как вполне естественные.

– Ну-у… они рассказывали, что мужья часто заканчивают за пять минут! Могут иногда минут пятнадцать… Совсем редко два раза и никогда больше.

– И?.. Ты чем-то недовольна⁈

– Мэт. Я серьезно!

– Если серьезно, то некоторые животные спариваются несколько дней подряд без пищи и воды. Тут все зависит от индивидуальностей организма. Поверь мне! Я знаю человека по имени Гарри. Думаю, что он вполне способен составить мне конкуренцию в этом вопросе.

– Это – с которым ты уехал в первый раз?

– Да. Я тебя скоро с ним познакомлю. Достроим дом и приглашу его на новоселье. А то на свадьбу он не смог приехать. Очень уж я резко женился.

– Хи-хи! Резко! Я ждала, ждала… А он – резко! Еще и не делал ничего, паразит!

– Делал! Я берег твою честь! Вдруг бы я пропал где-нибудь на севере.

– Я тебе пропаду! Ох… что-то мне нехорошо… Быстро неси меня в постель! А то я за себя не ручаюсь…

Дом построили через два месяца. Добыча золота на Аляске закончилась еще месяц назад и благодаря Берни мне не пришлось ехать туда, чтобы свернуть оборудование. Поэтому мы с Сэм бросили все силы на организацию новоселья экстренно наполняя большой дом мебелью. Четыре спальни на верху, две гостевые внизу и большой зал с камином потребовали приличных затрат на их обустройство, но Берни на втором участке так разошелся, что денег нам хватило на все, не считая затрат нашей фирмы, которая могла освоить любое количество денежных знаков. Кстати, те участки у оружейного завода Джеймс уже продал с большой выгодой, по поводу чего мы устроили небольшой праздник и отметили свой первый реальный заработок.

Семья Саманты, моя, Мистер Олли, Гарри и семейство Маккензи образовали приличную толпу под навесом на лужайке перед домом, где мы организовали празднество, и приглашенные музыканты с энтузиазмом наяривали на своих инструментах бодрую музыку, давая заводной молодежи повод пускаться время от времени в веселый пляс. Впрочем, и «старички» от них не отставали, пока у Рэйчел на фоне такого энтузиазма не отошли воды. Джеймс тут же увез ее в клинику в Чикаго и спустя четыре часа приехал обратно, радостно объявив о рождении мальчика. Веселье гостей получило дополнительной «топливо» и праздник вспыхнул с новой силой выжимая из бедных музыкантов последние соки.

– Ну что, моя Рыбка! Ты довольна?

Спустя три дня, дом напоминавший муравейник опустел, и мы наконец выспавшись до полного изнеможения неожиданно оказались совершенно одни, проснувшись почти одновременно в огромной кровати. Вернее, первым как обычно проснулся я и не замедлил воспользоваться очень заманчиво доступными прелестями своей жены любившей по обыкновению обнимать во сне что-нибудь большое и теплое. Так как кроме меня рядом никого не оказалось, хе-хе, то этим «предметом» понятно был я, чем я и не преминул воспользоваться разбудив при этом жену самым приятным способом. Когда «процесс» закончился я и задал витавшей в облаках женушке свой вопрос. Та не сразу отреагировала, пребывая в стране «розовых пони» и когда мысли вернулись под ее светлое чело она выдала:

– А рожать – это очень больно?

– Не знаю, не пробовал! Ха-ха! Ай! Не дерись! Вернется Рэйчел у нее и спросишь. Скажу тебе по секрету, что тебе будет значительно легче совершить этот «подвиг», чем любой другой женщине на Земле. Так что – не волнуйся и давай еще потренируемся.

– Хочу маленькую девочку… – Вздохнула моя любимая, раскрываясь навстречу.

– Положи на Рождество записку в чулок и Санта обязательно исполнит твое желание… Если не передумаешь.

Так замечательно началась наша совместная жизнь в новеньком доме, который нам предстояло наполнить маленькими обитателями.

ЭПИЛОГ

Прошел год после новоселья. Санта Клаус пошел навстречу просьбе моей Сэмми и теперь ее животик растет не по дням, а по часам, что я тщательно отслеживаю каждый вечер. Второй сезон добычи золота завершился благополучно, наполнив наши счета большим количеством ноликов и других циферок. Так как оборот купли и продажи земельных участков благодаря Джеймсу открывшего филиалы в других штатах перешел в положительный баланс, я свернул свою золотопромышленную деятельность, забрав парочку основных деталей в нашем промприборе и оставив остальное мистеру Фаррелу для последующей реализации.

В мире же, как и предрекал мой компаньон, вовсю росло напряжение. Все усиленно вооружались, немного воевали пробуя свои силы и до большой войнушки похоже осталось совсем немного времени. Что ж! Я к ней готов, как и наш дом, который я за это время превратил в небольшой бастион с помощью отлитых золотых рун, зарытых по периметру участка и обеспечивавшие с помощью мощного электрогенератора в подвале защиту от попадания практически любой бомбы. Дойдет война до нашего дома, или нет… Кто знает. Но я был к ней готов!

Конец первой книги.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю