412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юрий Цой » Маугли из Москвы (СИ) » Текст книги (страница 12)
Маугли из Москвы (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июля 2025, 00:48

Текст книги "Маугли из Москвы (СИ)"


Автор книги: Юрий Цой



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Глава 24

– Стройся! Стройся! – Наш командир недовольно наблюдал за подчиненными, вставшими не по ранжиру. – Гор, Риток – после завтрака заступаете первыми. Потом Вишан и Тель, последними – вы двое. Разойдись! Вот же, сосунки! И чтобы летали как мухи у меня!

Завтрак был нехитрым, но сытным, так как обеда возможно не предвиделось, а до ужина еще дожить надо. Ставка еще не проснулась, и мы с Ритоком присели на вытоптанную травку в пределах видимости большой палатки правителя. Примерно через час Его величество появилось во всей своей красе, блестя начищенной кирасой и железной чеплашкой поверх богатой шапки. К тому времени все военноначальники уже собрались под открытым навесом и встретили Правителя глубоким поклоном. Я по жребию занял место вестового в трех шагах позади Вашура, чтобы по первому знаку оказаться рядом, чтобы получить устное или письменной послание.

– Гляжу все готовы дать урок этим наглецам! – Его величество оглядел военноначальников и пригласил всех внутрь на военный совет.

Я достал припасенную горбушку хлеба и присел на горку полешек сваленных у входа. Интереса к военным разговорам у меня по определению не было, но через некоторое время я устал витать в облаках и прислушался к теме, обсуждаемой внутри шатра.

– Войска неприятеля стоят в дне пути от нас, но они ждут пополнение из восточной провинции. Предлагаю немедленно выдвинуться и утром атаковать, не дожидаясь их объединения. – Вещал самый информированный голос.

– Ваши разведчики могли напутать, или их могли намеренно ввести в заблуждение.

– Они допросили двух разных пленных! Нет причин им не верить.

– А как насчет их разведчиков? А ну, как они тоже наблюдают за нашим лагерем.

– Конечно наблюдают! Но я уже организовал конную тану. К обеду они перекроют все тропинки на полпути к вражескому лагерю и перехватят разведчиков, как только наши войска придут в движение.

– Звучит неплохо? Что скажет маршал?

Еще через час план атаки был принят и к обеду войска пришли в движение, оставляя палатки и биваки как есть. Вспомогательный обоз вышел последним, везя запасные копья, пучки стрел и другое снаряжение. Местность была малолесистая и холмистая, изрезанная оврагами и ручьями и не представляла особых трудностей для движения большой массы людей, двигающейся сразу несколькими колоннами.

– Гор! А почему ты не взял кинжал? – Спросил Вишан, двигаясь на своем гнедом бок о бок с недовольно косящимся на соперника Вороном.

– Лишняя железяка… Наше дело лихо скакать, а не сражаться.

– А если убьют коня⁈

Ворон потряс головой, возмущаясь таким предположением, а я ответил:

– Тогда я загрызу их зубами! Ха-ха! Не делай такое лицо! Хочешь сухарик?

Войско двигалось без остановки до глубоко ночи, когда был объявлен долгожданный привал и интенданты срочно принялись разворачивать пункты питания, не разжигая при этом огня. Отдыхать осталось всего три часа, а с рассветом войско продвинется вплотную к неприятелю, чтобы сразиться в честном поединке, как это принято в этом мире – с поднятыми флагами и под грохот барабанов.

Наш взвод спешился и быстро употребив сухпаек улегся на кошму, чтобы успеть покемарить оставшиеся часы перед битвой. Мое сердце тревожно билось, а в голове мелькали эпизоды исторических битв, когда-то виденные в кино, на далекой Матушке-Земле. Хоть жизнь в джунглях достаточно закалила меня, но кровь добытых животных – это не то, что людская. Хорошо что Профессору не разрешили ехать с врачебным обозом…

Команда «подъем» прозвучала все же неожиданно, и принесла облегчение так и не заснувшему мне. Нервная нагрузка на мое воображение оказалась сильнее потребности во сне, и два с небольшим часа показались целой вечностью, за которые я перебрал всю свою недолгую жизнь и по крупицам вновь пережил самые счастливые мгновения, проведенные на Райском острове.

Дальше посторонние мысли были вытеснены суматохой движения и построения на краю леса в свете начинающего светлеть неба. Барабаны били не переставая, а когда полки заняли назначенные места, взревели длинные медные трубы, давая сигнал строящемуся невдалеке войску неприятеля, что мы готовы к битве и просим поторопиться с построением. Очень по-джентельменски! Млять…

Я, естественно, переживал и был совсем не против, если бы мы напали на сонного врага и разбили бы его без особых потерь со своей стороны. Но со своим уставом в чужую войну не лезут, и я вместе со всей службой вестовых расположился за ставкой Главнокомандующего, находившейся прямо по центру за ровными рядами тяжелой пехоты, закованной в железо. Поднятые длинные копья не закрывали обзора, и я с высокой спины Ворона с волнением разглядывал линию войск неприятеля, пытаясь сравнить их количество с нашими. Но так как этому мешали деревья за линиями обеих войск, где легко могли скрываться резервы, плюнул на это дело, стараясь унять тремор в мышцах, выслушивая мысли моего четвероного друга, который ни на секунду не терял своего оптимизма, разглядывая парочку симпатичных кобыл оказавшихся неподалеку. Не стал ему мешать, сосредотачиваясь на эпической картине грядущего сражения, совсем не похожей на кинематографическую сцену.

Почти час понадобилось противнику занять боевое построение, о чем он известил ревом своих труб, после чего наш Верховный в сопровождении вельмож выехал вперед навстречу такой же пышной кавалькаде. Беседа на высоком уровне продлилась недолго и намерение сразиться ни у кого не исчезло. Понимание этого пришло еще до того, как наше командование вернулось обратно не без помощи обострившейся от стресса связи сознания с астралом. Частью мозга я физически видел темные тучи потустороннего мира, сгущавшиеся над полем предстоящей битвы, вероятно чувствуя заранее возможности поживиться выпущенной эманацией смерти и, если повезет, душами не способными дать отпор астральным хищникам.

Но вот, все знаки сошлись в одном мгновении после которого рука Верховного Правителя махнула кистью посылая на смерть тысячи людей. Барабаны гулко зачастили, задавая ритм шеренгам пехоты, за которой двигались лучники. Конница пока не трогалась с места следуя определенным схемам подобных сражений. Тем временем плотные шеренги сблизились на расстоянии выстрела и поливая друг друга оперенными стрелами пошли в атаку выставив перед собой копья. Первая кровь полилась на землю, и до нас донеслись крики сражающихся и треск схлестнувшихся копий. В общем ничего интересного в этом стоялове, где сражались и умирали первые шеренги защищенные амулетами, а вторые и следующие ждали своей очереди подбадривая себя и окружающих громкими криками. Смерть закружила над полем собирая свою дань, и я замер ощущая движение астрала впитывающего высвобождающуюся энергию жизни и закручивающегося в темную воронку, кружась над сражающимися как исполинский хобот неведомого чудовища, содрогавшегося в наслаждении от поглощаемой пищи. Я следил за этим чудищем, ощущая его голодную радость, пока оно каким-то ветром не начало двигаться в нашу сторону, зависая над правителем и всей верхушкой военноначальников. Бестолковые дворцовые маги вертели своими бошками и пучили глаза, изображая великие потуги в своих магических действиях, якобы направленные на защиту Его Величества. Кажется это жу-жу – неспроста! Темный конус невидимый остальным заострился и стал наводиться прямо на нашего ничего не подозревающего Правителя, занятого рассматриванием в подзорную трубку хода сражения. Ощущение неминуемой беды охватило все мое естество и я ничего не осознавая в отчаянном порыве бросился навстречу темному острию, врываясь в астрал ярким лучом своей сущности. Пробив темную эманацию, ворвался в астрал сходу врезавшись в какую-то кляксу, взорвавшуюся при столкновении темными шмотками, которые сразу стали растворяться в серой мути, а искра сущности этого астрального образования влилась в меня, тряхнув дополнительной энергией, как хорошим разрядом тока. Что? Это все, что ли⁈ Я гляделся кругом, разглядывая вьющиеся светлячки, которые тонким ручейком поднимались снизу и разбегались в стороны, насыщая бесконечный астрал свежей энергией. Похоже эта клякса и являлась угрозой, которую каким-то образом смогли сгенирировать маги противника. Ну, и хорошо!

Я нырнул вниз, скорее возвращаясь в свое тело, пока никто не заметил мой ступор и стеклянные глаза.

Глава 25

Грандиозная битва длилась уже целый час с непонятным для меня результатом. Энергия, полученная в астрале, бурлила в моем организме, вызывая щекотку под кожей и стойку эрекцию. Ворон ржал подо мной и советовал поскорей найти кобылу и оприходовать ее. Я сопел, молчал и глядел на довольных вельмож, находящих удовольствие от гибели множества людей, вполне годных для чего-то более полезного в этом мире.

– Кажется мы побеждаем! – Донеслось до моего слуха.

Это «кажется» проявилось только через час, когда наш правый фланг стал понемногу двигаться вперед. Противник решил помочь и бросил в атаку кавалерию. Наши не остались в стороне и бросили своих всадников наперерез атакующей лаве. Две волны ощетинившихся острым встретились по середине и вздыбились с грохотом, раскидывая окровавленное железо, как соленые брызги. К голосам и грохоту железа присоединилось ржание лошадей, а битва достигла своего апогея. В этот момент в стороне раздались звуки рога и из-за холмов показались шеренги неприятельских войск, опоздавших к началу битвы.

– Вестовой! Бегом сюда! – Я подорвался как ненормальный, бурля лишней энергией в организме и не находящий себе места. – Скачи в полк оранжевых и передай чтобы атаковали этих немедленно! И чтобы ни в коем случае не позволяли обойти их! А то удара во фланг наши порядки не выдержат. Лети!

Ворон радостно сделал свечку, как только я взлетел в седло, и понесся резвее ветра вмиг доставив меня к запасному полку. Командир выслушав приказ немедленно скомандовал движение, а я с тревогой сравнил количество противоборствующих солдат, бывшее явно не в нашу пользу. К тому же видно было еще не всех прибывших, так что сюрпризы вполне могли иметь место. Два новых людских потока ударились друг о друга и спустя какое-то время менее многочисленная часть стала пятится назад. К сожалению, это был наш запасной полк все еще державшийся отбиваясь изо всех сил и отступая, пока не уперся в свой же фланг основных войск. Новые силы неприятеля в корне изменили ситуацию, охватывая наше войско полукольцом и сжимая порядки противника, как клещами. Не в силах видеть с каждой минутой ухудшающее положение отчаянно бившихся воинов моего ставших родным государства, на одном неимоверном желании собрал всю энергию кипевшую во мне и вложив в ментальный посыл бросил ее в пространство перед собой: «Всем отступать!». В голове щелкнуло, в глазах потемнело, а из носа закапала кровь.

Когда зрение понемногу вернулось, я узрел поле битвы, усеянное телами убитых и раненых и два войска поспешно бегущих друг от друга. Результат меня вполне удовлетворил, и я пошатываясь в седле поехал в сторону ставки на потряхивающем ушами Вороне, почти оглушенным поим ментальным «криком».

– Что это было? – Штаб обсуждал произошедшее, когда войска стали собираться на своих начальных позициях.

– Я думаю враг понял, что проигрывает и приказал отступить… – Высказался один из начальников.

– А почему тогда отступили мы⁈

Дальше начались не совсем цензурные высказывания, но я не стал слушать, а поплелся верхом искать воду, чтобы умыться.

Битва таким образом взяла тайм-аут, и оба войска принялись приводить себя в порядок. На поле боя тем временем выехали телеги и принялись собирать своих раненых. Это действо продлилось до самого вечера, я пришел в себя и понял, что второй такой «серии» не переживу. Вечер опускался над лагерем, а я лихорадочно думал, что можно сделать в диапазоне моих не очень-то великих возможностей.

Один единственный вариант, поначалу мелькнувший как фантазия желаемого, но затем занявший место основного, постепенно обрастал подробностями, увеличивая шанс на положительный результат и возможную победу в этой ситуации, к тому же практически без продолжения кровопролития. А план у меня был простой… Захватить главного в стане противника и притащить его в качестве военнопленного. Отвод глаз, усыпление и помощь Ворона при эвакуации… Ничего сложного!

Именно таким образом я и подбадривал себя, когда все войско с темнотой устроилось отдыхать и лечиться, а моя переодетая тушка переодетая в форму противника двигалась верхом на преданном друге, неожиданно поддержавшим меня в моей авантюре.

– Захватишь главного – станешь большим человеком! Выкупишь меня и поселимся вместе где-нибудь вдалеке от города рядом с горами и быстрой речкой!

Такими были его мысли, а мои лишь блуждали в темноте, не имея возможности решить множество вопросов возникающих в голове, пытающей составить план действий. В конечном итоге, просто положился, как это водится у русских, на «авось» подобравшись вплотную к первым дозорным окружавшим равномерными постами все войско неприятеля. Правда пройти мимо них мог даже незрячий, но Ворона я все же оставил, с наказом ждать и не отсвечивать.

Без проблем прошел в двадцати метрах от поста, которые разожгли костер и кроме себя не видели ни зги. Дальше тоже было просто, но только для меня обладавшего таким «прибором» как пространственный сканер, без которого в этом людском хаосе огромного табора я бы блуждал до бесконечности. А так, высветил упорядоченную структуру в центре расположившегося на отдых войска, представлявшую из себя огромный шатер и несколько мелких по кругу, вокруг которого тонкой цепочкой выстроились охранники и определил направление в котором надо двигаться.

Сердце колотилось как сумасшедшее, а мысли скакали горными козликами, давая неправильные советы. «Неправильные» – потому что подсказывали плюнуть на эту авантюру и вернуться обратно, а дальше пусть решит судьба и сила оружия. Но какая-то внутренняя сила не давала дать слабину, даря понимание, что шансы поражения в этом случае превалируют над победными в повторном сражении. Так что, я сгреб свои яйки виртуальной рукой и попер убеждая себя, что круче меня тут никого нет. Самовнушение помогло, и когда я возник перед часовым оцепления центрального штаба, то хватило лишь легкого посыла, убедившего встрепенувшегося воина, что меня очень ждут внутри. Это придало мне еще больше уверенности, когда я в наглую прошел в главный шатер мимо двух охранников излучая уверенность, что мне можно все. В шатре было неожиданно людно и шумно. Два пышно одетых господина спорили в окружении своих военноначальников:

– Ты чуть все не испортил! Почему половина твоего войска опоздала⁈

– Не половина, а треть! И именно она переломила ход сражения! И если бы не поступила команда отступить…

– Кстати! Кто приказал отступать⁈ – Более напористый из двух командующих обвел глазами присутствующих.

– Я! – Громко сказал, когда наши взгляды пересеклись и долбанул по мозгам собравшихся, отметив парочку магов, которым пришлось добавить подхваченной табуреткой по кумполу, чтобы подтвердить не до конца подействовавшую ментальную атаку. Табуретка сработала на отлично, как и моя ментальная дубина, уложив вповалку всех находящихся в шатре. Кого тащить из двух предводителей я определил еще во время их спора и, связав подручными средствами главного, с трудом закинул себе на спину. Это я еще снял почти все железо с этого воинственного правителя, оставив на всякий случай богатый кинжал на поясе, чтобы было что сдать в знак своей сдачи.

– Отожрался, сволочь! – Хекнул и попер буром, глуша всех встречных, проявлявших излишнее внимание на подобное непотребство. До Ворона еле дотянул, подозвав его поближе по внутренней связи.

– Молодец! Взял самого главного! Теперь все кобылы наши!

– До кобыл еще надо доскакать, – пробурчал я, успокаивая дыхание и дрожь в обессиленных ногах. – Давай потихоньку…

Сказать, что мое явление вызвало фурор, когда я поставил на ноги уже пришедшего в себя пленника перед Его Величеством, занимавшегося тем же что и противник, когда я, такой красивый, заявился к ним в гости – значит ничего не сказать!

– Тиль Великолепный! Ты где его взял, Гор⁈ – Его Величество Вашур Первый отмер от изумления раньше всех и озвучил общий вопрос.

– Где взял – там больше нет! Его компаньона пришлось оставить, уж больно тяжелым оказался Его Великолепие!

– Но как ты смог⁈

– Случайно! Набежал, оглушил, а Ворон помог вынести! – Пришлось добавить немного ментала, чтобы у окружающих пропал интерес к подробностям. А дальше пока распаковывали мой подарок незаметно улизнул к своему отряду и лег под бочок дрыхнувшим без ног сослуживцам. Ай, да я!

Глава 26

Возвращалось наше войско с триумфом. Пойманного мною Правителя Ории вернули взамен вечного мира между тремя государствами. Моя персона стала на время самой знаменитой в войсках, отчего мои плечи часто страдали от дружеских тычков, а иногда и объятий от простых воинов и соседей по палатке.

– Ну, Горыныч! Вот, ты учудил! Подумать только!.. – Мы уже три дня двигались в сторону столицы, а Вишан никак не мог успокоиться. – Расскажи еще раз! Как это было…

Я еще в первый день состряпал удобоваримую историю, которая годилась лишь для простых воинов, так как Его Величество наверняка было в курсе подробностей пленения главнокомандующего неприятельского войска. А и пусть! Зато война закончилась!

После заключения мира наш Правитель при всех снял со своей шеи цепь с какой-то побрякушкой и посвятил меня в навечные Туаримы, что примерно означало «Спаситель трона», и пожаловал приличный кусок земли. Я сразу поинтересовался о наличии гор, чем вызвал смех вельмож и улыбку государя, уверившего, что пара горушек на моей земле найдется.

Так что вернулся в свой домик прямо на Вороне гордым победителем. Дождался, когда Шанька и Нурия выскочат из дома и принял самую героическую позу, блестя наградой на своей груди.

– Ай, вай! Какой красавец! – Выдала, всплеснув руками Нурия, а Шанька умываясь слезами прижалась щекой к пыльному сапогу ухватив руками за ногу.

– Готовьтесь к переезду! Мы теперь «Туаримы»! Сам Повелитель разрешил приходить к нему без извещения и сидеть за одним столом во время пира! Надеюсь, вы рады⁈

В этот момент перед моими глазами встали образы родителей и сестры, глядящие на меня с любовью и одобрением, отчего душа окончательно освободилась от занозы в сердце и распахнулась навстречу миру, который встретил поначалу так неласково!

Конец книги.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю