412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Влад Савин » Не поход боевой, а шикарный круиз (СИ) » Текст книги (страница 17)
Не поход боевой, а шикарный круиз (СИ)
  • Текст добавлен: 3 декабря 2017, 18:30

Текст книги "Не поход боевой, а шикарный круиз (СИ)"


Автор книги: Влад Савин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

   -Эта информация оттуда? – спросил Райан – я был прав?

   Можно было не спрашивать – видя глаза русского Вождя. Который говорил об этом, как о несомненном факте – если не виденном своими глазами, то полученном из источника, не вызывающего сомнений. Например от тех, кто был там, и выжил. И страшно представить, как эти люди ненавидят Соединенные Штаты!

   -Неважно, откуда – ответил Сталин – она достоверна. И мне кажется, что наши страны несут большую ответственность за само существование этого мира – раз они имеют возможность его уничтожить?

   -Что предлагаете вы? – спросил Райан – всеобщее разоружение пока остается мечтой, будем реалистами! Передача всех Бомб в компетенцию ООН для наказания какого-нбудь нового Гитлера, если такой появится?

   -Пока что, заключить джентльменское соглашение – сказал русский Вождь – во избежание повторения подобных инцидентов. Принять, что наши собственные территории, включая и морские суда, а также Европа, как самая культурная часть света, запрещены для террористических действий. То есть – и ваши, и наши граждане неприкосновенны для тех, кто работает на наши государства. Разведка, иные ненасильственные действия – но не террор. А если виновными окажутся частные лица или организации – то СССР и США взаимно обязуются не укрывать и не поддерживать преступников. Действие соглашения ограничено названными территориями – то есть исключая места вроде Африки. Гарантом же будет наш взаимный интерес – наше терпение ведь тоже не безгранично! Да, и последнее – и вы и мы примем все меры, чтобы удержать своих союзников от нарушения соглашения, на вышеназванных территориях.

   -Я думаю, что мы можем договориться – ответил Райан – это тоже выгодно нам обоим.

   Возвращаясь в отель, он снова и снова прокручивал разговор в памяти. Быть признанным экспертом, и престижно, и оплачиваемо, и даже обеспечивает независимость от смены власти в Белом Доме. Но оборотная сторона – что ты не имеешь права на ошибку или неточность. Не расстреляют, Штаты ведь не диктатура – вот только про свою незаменимость и доход придется забыть.

   Вождь был в кабинете один – не было ни зеркала, ни "контролера" в углу. А оставить без внимания такие переговоры "задверные" никак не могли. Значит сам Сталин прошел у них посвящение в более высокую степень доверия? Его предложение в общем, естественно – но все же, в чем причина, что русские выдвинули это именно сейчас?

   А если последняя фраза Сталина о "союзниках" – которую он сказал, как показалось Райану, после секундной паузы, как бы демонстрируя ее малозначимость – но она была как раз самым главным? Если те за Дверью были обозлены и готовы начать собственную войну – что никак не входило в интерес русского Вождя, ведь и Советам досталось бы? Тогда его опасения перед ужасами атомной войны вполне понятны – и он сумел как-то убедить своих союзников пока не начинать, прежде попытки договориться. Далее, в контексте опасений масштабной войны, и упора на запрет действий против отдельных лиц и групп – значит месть "задверных" предполагала не массированный атомный удар, а открытие охоты на конкретных виновников, истинных хозяев Америки? Однако даже возможностей цивилизации, опережающей нас на века, не хватит, чтобы уничтожить все фигуры одновременно – и кто-то может успеть, поняв что терять ему нечего, распорядиться начать полноразмерную войну. Что уже не устроило Сталина. А ведь получается вполне логичная картина!

   Надо ехать в посольство – и запрашивать экстренную связь с Вашингтоном. Пока олухи из ЦРУ не придумали еще раз дернуть тигра за усы. И если среди пострадавших окажутся его, Райана, работодатели – то с любимой и хлебной работой аналитика придется распрощаться навсегда. И огромный вопрос, удастся ли тогда вообще найти работу, хоть отдаленно близкую к этой специальности!

Где-то в Голливуде. Много лет спустя.

   Ну что вы мне на этот раз принесли, мистер Гигиенидзе? "Заложники", ну название могло быть и покрасившее. Что, вы имеете в виду двоякость – не только те, кого ваши герои на пароходе в заложники брали, но и они сами, в стране-тюрьме. Ладно, может и сойдет.

   Ну и где эти ужасы сталинского СССР показаны? Я вижу лишь муторные душевные терзания в стиле самой скучной достоевщины, "тварь я трусливая, или право имею". Наш зритель этого не поймет – переделать! Показать что СССР при Сталине тюрьмой и был – всюду патрули, облавы, проверки документов, комендантский час, все ходят строем и под конвоем, одетые в униформу "ватник", в одно время на работу и с работы, кто опоздает на минуту, того арестовывают и в ГУЛАГ. И с самого начала драйв нужен, чтобы зрителя увлечь – покажите, село на Украине, мазанки, аисты на крышах, мирная идиллия, и как в эту пастораль врываются солдаты НКВД, всех взрослых расстреливают, детей тоже хотят, но офицер говорит, этих в детдом, чтоб выросли и работали на Советскую Власть.

   Больше ужаса, больше слез! Покажите, как этих бедных детишек в детдоме морят голодом и избивают за малейшую провинность. Но случайно они узнают – как, подумайте, из случайно попавшей газеты, или тайно слушая радио – что есть такая страна, Америка, оплот свободы! И они решают попасть туда.

   Нет, сначала пусть они сбегут из детдома и, добыв оружие, сражаются за свободу Украины, которую поработили проклятые москали, так там русских называют. Но местные фермеры, смирившись с рабством, не хотят их поддержать – и нашим героям приходится казнить предателей, пусть и с излишней жестокостью. А затем, поняв что восстания не поднять, наши юные герои бегут в Одессу и там садятся на пароход. Мечтая лишь уплыть из СССР к свободе!

   Так, с драйвом разобрались – теперь, чтоб зрителя захватить, нужен секс. На пароходе среди пассажиров, русский генерал со свитой. Увидев украинских девушек (слышал, они бывают довольно красивы) он приказывает – эту и эту, в мою каюту. И адъютанты бегут исполнять. Тогда отважные юноши, чтобы не дать своих подруг на поругание, открывают стрельбу. Убит генерал, убита его свита – но остальные пассажиры и экипаж остаются глухи к призывам, плыть к свободе, им дороже никчемная жизнь в сталинской казарме. Капитан судна говорит, что курс на юг – а сам поворачивает на север, к советским берегам.

   Ну а дальше – у вас написано приемлемо. По авторитетному свидетельству Гарднера, бывшего на том пароходе. Как против горстки детей были брошены отъявленные головорезы из "осназ", с приказом, пленных не брать. Как они убивали всех, особенно девушек, после разнузданного насилия, и выбрасывали трупы за борт на съедение черноморским акулам. И лишь немногие были пощажены, чтобы казнить их после показательного процесса в Москве.

   Должен быть и хеппи-энд? Главный герой, кстати имя ему замените, пусть будет Иосиф Церетели – что говорите, не украинское имя? Вы меня учить будете – я сам знал здесь в Штатах парня, приехавшего откуда-то из России, которого звали так! Хочу его увековечить. А остальные – ну пусть будут Каха, Пата, Гега, Давид, Грицько – ну да, знал я когда-то и этих людей. Шестеро юношей – ладно, добавьте к ним и одну девушку для остроты – успевают прыгнуть за борт. Нет, лучше пусть они шлюпку незаметно спустят и уплывут! Дальше, минут на пять экранного времени, страдания посреди моря без пиши и воды, солнце жжет, акульи плавники вокруг. "Но мы ни о чем не жалеем – если умрем, так свободными", впишите эти слова кому-то из героев. И тут спасение – всплывает американская подлодка, заметив несчастных в перископ.

   Ну а дальше – у Иосифа в Штатах оказывается какой-то родственник, уехавший еще в большевистскую революцию и ставший здесь миллионером. И наш герой женится на спасенной девушке, поступает в Гарвард, становится преуспевающим бизнесменом. И финальная сцена, когда он говорит своим товарищам, собравшимся за столом – мы должны помнить о соотечественниках, томящихся под коммунистичесой тиранией.

   Вы все записали, или запомнили? Завтра жду от вас переписанный сценарий.

   И если этот фильм не возьмет приз на, какой у нас ожидается ближайший конкурс, "Золотой Кентавр"? Так вот, если нашему шедевру не будут рукоплескать, и оставят без награды – я свой галстук публично съем!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю