355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Весна Вуич » Рисуя Звуками Жизнь (СИ) » Текст книги (страница 29)
Рисуя Звуками Жизнь (СИ)
  • Текст добавлен: 23 сентября 2017, 14:00

Текст книги "Рисуя Звуками Жизнь (СИ)"


Автор книги: Весна Вуич



сообщить о нарушении

Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)

Не мог – только по одной причине; не мог, потому что – боялся… 

Темный мечтал увидеть Ее… – не в записи камер видеонаблюдения, ни через тонированное стекло своего автомобиля, как делал это на протяжении последнего полугода, а увидеть – в живую; услышать ее голос, без которого он просто не мог жить, вдохнуть цветочный аромат ее волос… Он умирал от тоски долгих шесть месяцев, сутки напролет, пытаясь исправить, изменить, склеить, то, что по своей же беспросветной глупости разрушил…

Почти сразу после того, как Стас узнал, что возможно в скором времени он станет отцом, он принял для себя единственно правильное на тот момент решение – отпустить Алису; отпустить свою маленькую, незаслуженно обиженную им девочку; свою самую любимую Рыжулю, в глазах которой, он, черт возьми, так хотел видеть такую же любовь, что мучила и съедала его день за днем…

Его Рыжее счастье. Его Рыжая проблема… 

Совместно с поддерживающим его во всем Кириллом, и поначалу упирающимся и не верящим в него Макаром… («Если ты считаешь, что я буду тебе в этом помогать, пройди, пожалуйста, нах#й») Темный приобрел Алисе жилье на северо-западе Лондона, в месте, где в основном преобладали ирландцы, имеющие в своем большинстве такой же стереотипно «рыжий ген», что и его Рыжик. Это было сделано Стасом не то чтобы специально, но в силу того, что он вспомнил, как нравиться его девочке все относящиеся к родине борца Конора Макгрегора. Нет-нет… Лис не привлекал сам ирландский боец смешанных боевых искусств, а вот – ирландская музыка, ирландские танцы, замки, скалы, море – да… и еще раз да.…

Но, что надо было делать Стасу, ну не отправлять же, ее на изумрудный остров, в самом деле?! 

Тем более, что Темный "нашел" для нее очень интересную работу в Лондоне, в рамках программы Project Imagination. Имея выход на учредителей легендарной студии дизайна Pentagram, Стас "подсказал" им "мыло" одной, пусть молодой и не слишком опытной, но точно не лишенной таланта, девушки-архитектора, образование которой соответствовало второй ступени английского архитектурного образования. Он лично, когда Алиса "клюнула" на эту приманку и ответила согласием на показавшееся ей заманчивым предложение, проследил чтобы собранные ею документы, конкурсные проекты и, главное – реализованные проекты, прошли аттестационную комиссию и получили Part II. Если серьезно единственное, о чем реально беспокоился Темный при устройстве Рыжика на эту работу – это ее английский. Но как оказалось – она сносно на нем говорила и никаких особых проблем в общении не испытывала…

Его умница… 

Вторым шагом Стаса, стала, собственно говоря, покупка дома, перед которым он сейчас сидел в своем автомобиле… Лис, сразу же, причем в весьма категоричной форме, отказалась жить у Макара в его большой и просторной квартире в Найтсбридже, в районе, где обычно селились детки богатеньких пап, регулярно летающие на личных самолетах, обедающие в самых дорогих ресторанах и ездящие на самых роскошных тачках, не зная настоящую цену денег… Вообщем такие, как Макар Варлам…

Но это и к лучшему,– поморщился Темный, еще раз окидывая внимательным взглядом миленький и уютный двухэтажный дом на четыре квартиры, к которому примыкал собственный сад и терраска с местечком для утреннего чая. Основным критерием выбора именно этого жилища для Стаса стала близость дома к офису, в котором работала Алиса, а также – чистый воздух, хорошие соседи и возможность гулять с детьми в Квинс-парке…

Черт…! 

Он должен был! Нет – даже обязан был, предусмотреть вариант, при котором его упертая, своенравная и ни в меру упрямая девочка, могла бы его не простить…

Темный понимал при последнем раскладе – Лис не примет от него ни одной лишней копейки, даже если он "насильно" настоит на отцовстве, его рыжая Лисичка, будет рассчитывать только на себя.… И потакая этой ее "прихоти" Стас изо всех сил старался "обеспечить" ей все тылы… – дом, работа, достойный заработок…

Но, ни эта ли «прихоть» заставила Алису лишить его радости видеть, как растет и развивается его, между прочим, ребенок…?!- частенько в последнее время размышлял мужчина, испытывающий что-то похожее на унижение, в те моменты, когда он – тайком, украдкой «подглядывал» за жизнью любимой женщины…. Женщины, ждущий от него ребенка…

Нет! Он больше не мог "прятаться" в тени…, делая вид, что его попросту не существует.… Хватит! Ему надоело… Он "отмотал" свое, пройдя через агонию последних шести месяцев, вынеся на своих плечах свой личный, персональный ад…

Что может быть соизмеримо с той болью и чувством вины, когда ты понимаешь и живешь с осознанием того, что ты…., ты и только ты…. являешься причиной страдания любимого человека?! 

«Предателям – нет прощения»,- эту «правду» вложил в головы Стаса и Кира еще Влад.

Но Темный верил – Лис должна его простить.…

У нее самое доброе и самое искреннее сердце, какое только в жизни встречалось Стасу.… Иногда ему казалось, что Рыжик и правда всегда и везде видит в людях только хорошее – лучшее, она будто не замечала в них зла.… Взять хотя бы – ее безголовую подружку, приползшую к нему, к Темному, в офис, сразу же, как только смогла встать на ноги.

Что он мог ей ответить на ее «искреннее» – «прости»?! Правильно – ничего.… 

Поэтому он, просто молча, указал ей на дверь.… 

Другой разговор – Лазарев, которого пять месяцев назад нашли с простреленной башкой в подъезде собственного дома.… Что поделать – у Кира отсутствовали моральные ценности, присущие обычным людям, но правила и принципы – лучший, да пожалуй, и единственный, друг Стаса, все же имел, так же, как и имел в своей команде слишком верного и исполнительного волкодава, который как и его хозяин считал – «Предателей нужно уничтожать. Это аксиома…» 

– Ну что ж… пора,– немеющими пальцами открыл дверцу автомобиля Темный, вылез из него, и еще раз осмотревшись вокруг, а так же поправив воротник своего короткого, черного облегченного пальто от Prada, побрел к заветным дверям дома, за которыми должна была определиться его участь….

Вычеркнет ли Она меня из своей жизни, не раздумывая... Или простит??– мучаясь неизвестностью, прошел Стас мимо аккуратно подстриженных кустов и ухоженных клуб, с начинающими зацветать розами – красными, бардовыми, белыми, вообщем – на любой вкус.…

Сейчас Темный чувствовал себя так, будто делая каждый новый шаг – он приближался к краю пропасти.… И только от его рыжеволосой девочки зависело – сорвется ли он вниз, упав и разбившись в дребезги; или же зависнет над бездной, удерживаемый ее рукой.… Чтобы там ни было, Стасу хотелось верить, своей прогнившей, грязной, как он считал, душой, что Лис протянет ему свою тоненькую маленькую ручку…

– Привет, тезка,– улыбнулся мужчина, как только открыл своим ключом двери квартиры, от которой так и веяло стариной.– Как ты разбойник?– присел Стас на корточки перед, по всей видимости, только что проснувшимся рыжим зверьком, которого он сам купил Алисе пару месяцев назад на день рождение.– Ты разрешишь мне подождать твою маму?

Скоpо-скоpо наши зерна yпадyт 

В неведомую землю, в остывшие ладони, 

Скоpо-скоpо скорый поезд увезет, 

Того, кто вечно ищет, да к той, что и не ждет уже, 

Скоpо-скоpо он узнает, где чужие, где свои 

Он не отбрасывает тени, он идет, как лед через pyчьи 

Он не нашел себе дpyгyю, он влюбился в ведьму и 

Ушел на дно, камнем на дно-о 

О-о-о, он вылетел за ней в тpyбy, 

О-о-о, он вылетел за ней в тpyбy, 

И кpикнyл ей:– «Моя любовь! Ты моя любовь!» 

@СПЛИН 

Алиса.

– Ты…– прошептала я тихо, рассматривая идеально отутюженную белоснежную рубашку Стаса, и его небрежно распахнутый темно-синей пиджак, демонстрирующий дорогой кожаный ремень на его таких же по цвету брюках…– Какого черта ты тут делаешь?

– За вами приехал,– ответил Темный, снимая пиджак и вешая его на спинку стула, сверкая при этом глазами цвета весеннего неба.– Кто-то обещал мне подарить ребенка, как только я заимею пять нефтяных вышек. Пора отдавать долги, Лис…– улыбнулся мужчина, а мне в прямом смысле слова показалось, что его голос мурашками пробежался по моему телу.

– Стас, это уже даже не смешно…– деланно-ледяным тоном произнесла я, и обида, до этого момента почему-то напрочь забытая, заворочалась на дне моей души.– Я хочу услышать настоящую причину твоего визита или же увидеть, как эта дверь закроется за тобой,– махнула я дрожащей рукой в сторону холла, тщательно пытаясь прийти в себя…

Боже! Оказывается, я совсем забыла, насколько он красив…- от этой мысли мое сердце болезненно сжалось.

Высокий, широкоплечий, невероятно сильный.… 

В моей памяти Темный всегда был таким, но сейчас, когда, я увидела его прямо перед собой, мне показалось, что он просто огромный…

– Я повторяю – что тебе здесь нужно?– повторила я свой вопрос, когда мужчина промолчал.

– Мне нужна ты, Лисенок,– просто ответил он, подкатывая до локтей рукава своей белоснежной рубашки.– Ты и наша с тобой… дочь…

– С чего ты взял, что она твоя?– прошипела я, уже понимая – случилось то, чего я боялась больше всего на свете.

– Будешь отрицать мое отцовство?– со свойственной ему иронией "уточнил" Стас.

– Нет…– мотнула я головой.– Но она, прежде всего… моя,– с отчаянием добавила я, и, следуя врожденному инстинкту, положила руку на свой выступающий в нынешний период моей жизни животик.

– Конечно…– процедил сквозь зубы мужчина, которого, по всей видимости, очень задели мои слова.

– Запомни, Темный, я понимаю, что в кармане твоего дорогого, безупречно пошитого пиджака, сидят такие же дорогие адвокаты, но за нее я буду драться до последнего и загрызу любого…– выпалила я, и потрясенно замерла, кажется, даже задержав дыхание.

– О как…– удивленно вскинув вверх бровь с тонким шрамом, поджал губы Стас.– Поперхнешься и выплюнешь, я невкусный…– хмуро произнес он несколько секунд спустя, внимательно глядя на меня своими холодными голубыми глазами.– Алис…, ты… действительно думаешь, что я способен отобрать ребенка у матери?!– спросил мужчина и его голос при этом прозвучал как-то непривычно и чуждо.

– Я не знаю, Стас…– пожала я плечами, честно не зная ответ на этот вопрос.

– Что ты тогда вообще обо мне знаешь, а, Рыжик?– прорычал Темный, направляясь прямиком ко мне.– Я ведь не когда не пытался специально тебе понравиться…– отрывисто произнес он, нависая надо мной.– Я не лгал. Не пускал пыль в глаза. Я всегда был с тобой честен,– обхватив мой подбородок двумя пальцами, мужчина заставил посмотреть меня себе в глаза.– Ты боишься меня, да, Лис?– криво улыбнувшись, спросил Темный, продолжая удерживать меня, и не давая отстраниться.– Боишься, я же вижу…– горько улыбнулся он.– А, когда-то ты была такой отважной, Лисенок…

– Когда-то, Станислав Сергеевич,– хмыкнула я, слишком поздно сообразив, что не стоит показывать зубы тому, кто сам имеет не хилый оскал.– Я уже говорила тебе и сейчас повторю… Я не боюсь тебя, Темный! Я тебя опасаюсь, а это разные вещи…

– Разные…– кивнул он, и, взяв мое лицо в свои ладони, наклонился вниз.– Посмотри на меня, Лис. Неправильный у нас разговор, верно?

– Стас…

– Т-ш-ш-ш.…– ласково улыбнулся мужчина, когда я попыталась ему возразить, и его палец прижался к моим губам.– Алис, неужели ты не видишь, что я одержим тобой…– тихо произнес Стас, заставляя мое сердце ускориться в ритме.– Что я совершенно безумен. Что ты стала для меня целым миром. Сладкой занозой в сердце. Я помню, что был на море месяц назад – целых двенадцать дней…, но не помню где, не помню как.… Зато я помню все твои бесчисленные джинсы с рваными коленями и все эти футболки с нелепыми принтами.… Помню – твой голос, твой запах…, твой вкус… Я не ем, не сплю, постоянно думая о тебе…– медленно начал он наклоняться ближе и ближе к моим губам.– Видеть тебя каждый день, каждый час.… Целовать тебя, ласкать нежную кожу, зарываться лицом в твои волосы. Просыпаться, сжимая тебя в объятиях. Засыпать, целуя тебя. Это настоящие сумасшествие. И это то, чего я безумно хочу. Я люблю тебя…, Лис. Безумно люблю. Ты же знаешь это…– прошептал мужчина, прикасаясь к моим губам – осторожно, ненавязчиво, давая мне возможность сказать ему – "нет".

– Знаю…– дрогнувшим голосом ответила я, проклиная себя за слабость. А с другой стороны на эту слабость у меня имелось оправдание, ведь, то, что он сказал – было правдой.

Чистой воды, правдой. 

Он не стал бы говорить ничего того, чего не чувствовал. 

В этом весь он – Стас Темный. 

Он никогда и ни в чем мне не врал и нарушать этот своеобразный закон точно не намеревался.… А еще... – он был внезапным, мощным, смертельным вирусом в моей жизни.… Одним из тех мужчин, который смотрит на тебя, и вы оба понимаете – рано или поздно – это должно случиться…., рано или поздно – ты не минуешь его в своей жизни и в своей постели…

– Господи…– выдохнула я ему в губы, обвивая своими руками его шею.– Как же я соскучилась, Стас…. Как же я соскучилась…

– Никогда больше не отпущу тебя, Рыжик…– пробормотал он, осипшим голосом в котором не было страсти, только тоска – безграничная и невероятно сильная….

– Не отпускай…

… – Стас…– сонно потерев глаза, позвала я мужчину лежащего рядом со мной на кровати, и задумчиво глядящего в потолок, который вот уже с полчаса то, неспешными легкими поцелуями касался моих – виска, шеи и плеч; то гладил и перебирал рукой мои перепутанные волосы.

– М-м-м?

– Это ведь, правда, ты?

– Правда, я…– усмехнулся он, заставляя меня улыбнуться.

– И ты не уйдешь?– эти слова сами собой сорвались с моих губ, наверное, от того, что я никак до конца не могла поверить в то, что он здесь.… Со мной.… Рядом… Я могла говорить все, что угодно, могла что угодно – думать.… Верить в то, что больше не хочу его видеть.… В то, что с легкостью смогу вычеркнуть из памяти все, что с ним связано.… Но это – ложь… Дикая – ложь…

Мне потребовалось полгода, чтобы это понять….

– Не уйду…– коснулся горячим шепотом моего уха Темный, а потом потерся своим носом о мою шею и добавил.– Лис, я бы никогда тебя не отпустил…. Никогда.

– Никогда?– удивилась я.

– Черт, конечно же, никогда!– рыкнул он, притягивая меня к себе поближе.

– То есть эти полгода – ты просто делал вид, что дал мне свободу?– приподнялась я на постели, заглядывая в потемневшие вдруг глаза любимого человека.

– Иногда ты вынужден делать то, что ты не хочешь, для того чтобы получить, то что – хочешь…– с неким напряжением в голосе ответил Темный.– Я сделал свой выбор, не зная, к чему он меня приведет. Я просто сделал свою ставку и…, как оказалось – это было единственно-верное для меня решение.

– Подожди-ка…. Подожди…– весело усмехнулась я, уже понимая, какого дурака сваляла.– Так Кир, тебе все, рассказал..?! Еще тогда?!– с досадой прошипела я, и хотя в принципе можно было бы и не спрашивать, уточнила.– Кир, да?

– Нет, бл#дь, папа Римский!– съязвил Темный, аккуратненько так укладывая меня обратно на кровать, и подпихивая под мою спину огромную перьевую подушку.

– Вот гад,– выплюнула я.– Ведь, знала же!!! Знала! Что он, как Иуда за тридцать сребреников с потрохами продаст. Еще жизнью поклялся…

– Тс-с-с, не бушуй,– перебил меня Стас, приложив свой палец к моим губам.– Он – друг, Алис. Самый настоящий друг. Причем, как мой, так и твой.

– Ага, как же … друг….,– хмыкнула я, и с трудом сдерживая раздражение, добавила.– Интересно, что ты ему за это посулил?!

– Алис!– тяжело выдохнул Стас.– Он сделал это, потому что мы заслуживали с тобой этот второй шанс. И на будущее, малыш, жизнь – это последнее, чем Кир дорожит.

– Господи! Какие же вы…

– "Фантики"?– вздохнул Темный, закатывая глаза и притягивая меня к своей груди, которая уже содрогалась от приступа безудержного смеха…

 ЭПИЛОГ

...И дождь сквозь плащ и капюшон, 

И пробегает дрожь, и страшно и смешно, 

И тесно облакам и кругом голова, 

По буквам, по слогам возьми мои слова 

И брось к ее ногам. 

Скажи, что я ее люблю.. 

Без неё вся жизнь равна нулю. 

Без неё вся жизнь равна нулю…. 

@СПЛИН 

Стас уже четверть часа сидел в машине и наблюдал, как миниатюрная рыжеволосая девушка в рваных джинсах, кедах и кожаной курточке – гуляет с коляской по Кремлевскому Парку N-да.

Его девочка… Его жена... Его Алиска… 

Счастливая, радостная, манящая, удивительная, светлая, прекрасная…. 

В голове Стаса не находилось какого-то одного подходящего определения, чтобы описать свою девочку – настолько совершенной она была для него…

Рыжие волосы, переливающиеся на солнце… Ее счастливый смех, вызванный какой-то очередной нелепой выходкой наглого лиса, короткими перебежками семенящего на поводке рядом с ней. Её родинка на левой щеке... Чуть более изогнутая, чем нужно, левая бровь… Длинные ресницы и глаза – изумрудно-зеленые… Её тонкие пальцы, заправляющие за ухо выбившиеся из косы пряди волос... Поворот головы и приветливая улыбка… – никому-то конкретно, а всему миру…

Алиса заходила уже на второй круг, под неустанным взглядом своего личного охранника – Кольки, который уверенной походкой шел позади нее, и Стас уже хотел выбраться из машины, для того чтобы окрикнуть жену, но вовремя вспомнил – она скорее всего его не услышит… – еще раньше он заметил в ее ушах наушники от IPod-а.

Его девочка – Рисующая Звуками Жизнь… 

Интересно, о чем она думает в этот момент?!– улыбнулся Темный, глядя на Алису, которая будто почувствовав что-то, притормозила на секундочку, и, остановившись, подставила свое красивое личико под лучи сентябрьского солнца, смешно сморщив при этом нос.

Может она размышляет о том, каким образом он, Стас, оставаясь по-прежнему все таким же – властным, хватким, агрессивным и привыкшим повелевать, меняется на глазах, когда купает вечерами свою дочку, с энтузиазмом показывая улыбчивой Василисе Станиславовне желтых резиновых уточек.… Или как он, в такие моменты рядом со своими любимыми девочками, совершенно забывает обо всем на свете, даже не вспоминая про работу….

Темный не знал, о чем думает его малышка, но он точно знал, что сбылась его давняя-давняя Мечта, которую он холил и лелеял много лет…

Как же хорошо жить, как хорошо любить и быть любимым….– счастливо улыбнулся Темный, а потом, быстро достав телефон и набрав смс-ку, сделал погромче радио и, положив голову на руль, закрыл глаза.

«– Добрый день! Спасибо всем тем, кто только что присоединился к нам!!! Напоминаю, что на „Радио 5*“ – „Вибрации“, а именно – „Стол заказов“, и с Вами я – Ваша Весна Вуич. И мы продолжаем зачитывать Ваши смс-ки и принимать звонки.… Наш следующий „привет“ летит обворожительной девушке, с не менее обворожительным именем – Алиса. Ваш муж, Алиса, говорит, что любит Вас и просит поставить для Вас композицию группы СПЛИН „Скажи“ и мы, конечно же, с удовольствием выполняем его просьбу…» 


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю