355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Вера Кримпэлл » Исцели меня (СИ) » Текст книги (страница 18)
Исцели меня (СИ)
  • Текст добавлен: 7 мая 2017, 23:00

Текст книги "Исцели меня (СИ)"


Автор книги: Вера Кримпэлл



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

– Ммм, родная моя, мне нравится, что ты думаешь обо мне с утра пораньше, – почти промурлыкал мне на ушко дракон, показывая, что растекающееся по моему телу томление «ощущаю» не только я.

Отвечая на его поцелуи и утопая в его нежности, я думала лишь о том, что для полного счастья мне не хватало родных. И я собиралась после торжества в нашу честь, которое должно состояться через четыре дня, потребовать от дракона выполнения своих обещаний.

Но Зергран не был бы собой, если бы не предугадал моих желаний, не разглядел грусть в глазах, если бы оставил меня в такой значимый для нас день без поддержки близких.

Да, он оставил на меня и прибывшую Аурилию все приготовления к приему, а сам исчез на три дня, чтобы накануне появиться в дверях наших покоев с улыбкой победителя на устах и моими родными за спиной. Я впервые после долгой разлуки смогла обнять их и взять на руки родного брата шустрого забавного карапуза с пухлыми красными щечками и умильными синими глазками.

Что касается реакции моих родных на Зерграна, то я очень скоро выяснила, что и мать, и отец, и даже тетушка Риоллин настолько прониклись теплыми чувствами к дракону, что последняя даже чуть позже попинала мне – мол, как я могу до сих пор что-то испытывать к Ритриэшу, когда меня в буквальном смысле слова носит на руках такой роскошный мужчина. А я не знала, можно ли назвать то робкое чувство, что поселилось в моем сердце по отношению к Зерграну любовью.

Прием в честь обретения правителем Дантайра своей половинки не был пышным, скорее скромным мне не хотелось в этот день слушать неискренние поздравления и видеть на лицах окружающих фальшивые улыбки. Потому по моей просьбе в этот день во дворце были только те, кто заслужил дружбу и уважение Зерграна, мои немногочисленные хорошие знакомые и, конечно же, наши самые близкие люди.

Подтверждение любви дракона к своей шаэ не требует помпезных церемоний в богатых храмах, как это положено на моей родине. Как и его старшие браться, он произнес свою клятву перед нашими родителями и, одев на мое запястье парный со своим браслет, закрепил ее поцелуем.

Эпилог

Два года спустя

Я сидела за столом в наших с Зерграном покоях и бережно выводила магическим пером последние завитки букв надписи на обратной стороне крышечки медальона. А внутри него уже лежала прядь моих волос и маленький магический флакончик с кровью. Дань давно забытой, но бережно хранимой в старых книгах легенде о великой, но грустной истории любви сына древнего правителя светлых и дочери бедных эльфов. Любви без будущего, но преданной, чистой и прекрасной. Любви, которая закончилась трагедией, но которая на протяжении веков вдохновляла менестрелей и писателей во всем мире

Я заказала этот медальон три месяца тому назад, когда мы были у своей родни в Хизэ.

С тех пор, как Зергран впервые привел моих родителей в Коргдар, мама с братом и тетушкой покидали его так же редко, как и я только, чтобы проведать родственников в Хизэ. Мама, так как тоже была целительницей, с головой окунулась в жизнь нашей лечебницы. Вместе мы могли спасти намного больше жизней, зарядить своей целительской энергией больше лекарств, которые расходились по всей Империи и, надеюсь, тоже спасали чьи-то жизни. Тетушка Риоллин с удовольствием возилась с малышней моим братом Горсти и Леристаном а в свободное время встречалась с одним из оборотней.

Вистол все еще был одинок и часто покидал нас, чтобы навестить свои владения в государстве оборотней, где, как оказывается, он занимал не последнее место.

А папа ну, мой отец вообще не зря заслужил определенную репутацию в Хизэ и в свое время был назначен послом в Жейраше. Наверное, он перестал бы быть самим собой, если бы моментально не оценил открывающихся возможностей и не уговорил Торграна на ведение взаимовыгодной открытой торговли с Хизэ

От очередной волны боли, пронзившей живот, моя рука дрогнула и последний завиток был безнадежно испорчен

– Тихо, тихо мои хорошие подождите еще немного, пока ваша мамочка закончит подарок папе, – успокаивающе погладила свой огромный живот и попыталась уговорить своих девочек еще немножко повременить с появлением на этот свет.

Но, поскольку малышкам явно надоело ждать, спазм повторился с куда большей силой, а потом я почувствовала, как по моим ногам начала стекать влага

– Ма-а-а!

В комнату сразу же вбежала моя мама и, моментально оценив ситуацию, послала мне укоризненный взгляд.

– Я ведь просила тебя предупредить заранее! начала причитать она, носясь из комнаты в комнату и попутно пытаясь успокоить меня.

И да, я нуждалась в успокоении. Просто мне приходилось не единожды принимать роды у женщин Коргдара и мне было реально страшно! А еще больно

А спустя еще полчаса я была полностью солидарна с теми роженицами, которые обещали своим супругам все круги ада. И пускай я хотела своих малышек ничуть не меньше, но нужно же мне было хоть на ком-то согнать злость от бешеной боли. А Зергран, как непосредственный виновник всех моих теперешних мучений, подходил для этого просто идеально. Тем более, он сегодня уехал по делам.

– Милая, я все слышу, – раздался совсем рядом такой родной голос и меня крепко схватили за ладонь, которая судорожно комкала простыни, – и можешь сделать со мной все это и еще больше, только будь в порядке.

– Тетя! Мой затуманенный от боли взгляд наткнулся на стоящую позади дракона тетушку Риоллион. Что он

– Можешь даже не надеяться я не оставлю тебя сейчас, – категорично заявил Зергран, тревожно всматриваясь в мое лицо и целуя мои пальцы.

А потом мне снова стало абсолютно все равно кто рядом со мной и зачем, так как мир потонул в новых вспышках боли и даже магия, что использовала мама, не могла облегчить страдания и заставить моих девочек быстрее появиться на свет.

Однако вскоре я поняла, что несколько часов мучительной боли стоят той радости, что испытали мы с Зерграном, взяв на руки наших дочерей-двойняшек. Старшая точная копия отца с черными, как смоль, волосами и яркими зелеными глазами, и младшая полуэльфиечка с темными волосами и большими синими, редкого фиалкового цвета, глазами.

– Чувствую, лет через сто сердца всех свободных мужчин Империи будут разбиты по вине этих крох, – с улыбкой глядя на любопытно рассматривающих нас малышек, шепнул Зергран.

– А почему через сто? не поняла я.

– Потому что до того, как они смогут изменять облик, я хрен кому дам приблизиться к моим малюткам ближе, чем на сто метров, – рыкнул дракон.

– Светлая Создательница, да разве можно быть таким собственником! – вспыхнула я, уже защищая своих девочек от излишней опеки папочки.

– Не переживай, родная, если они хоть в половину пойдут в тебя, то уже к годам двадцати он сам будет рад избавиться и от них, и от внимания их поклонников, поспешила «успокоить» меня тетушка, прежде, чем с мамой покинуть наши покои.

– Ну, это мы еще посмотрим, – ответил дракон и бережно уложил синеглазую дочь в колыбель. Потом подошел ко мне и забрал вторую малышку.

У эльфов считается плохой приметой выбирать имена детям, пока те не появились на свет. Вот и наши малышки все еще были безымянными. Но ненадолго. Я уже знала, как назову синеглазую девочку с чуть заостренными ушками.

– Зергран, я выбрала имя для младшей Лайлла, – сказала я, наблюдая как муж забирает у меня старшенькую и несет в колыбель.

– Замечательно, тогда старшая пусть будет Брианной, – услышала я голос склонившегося над колыбельками Зерграна.

Тело мое быстро регенерировало и восстановилось после родов, но дикая слабость звала меня в объятия исцеляющего сна.

– Радость моя, – надо мной склонился дракон, и я как всегда утонула в его зеленых омутах, впитывая в себя светящуюся в них любовь и чувствуя, как мое тело становится легче от охватившего все существо счастья, – любимая. Лиа. Спасибо тебе за твой сегодняшний дар, за наших малышек. Спасибо тебе, что ты есть в моей жизни и скажи, милая, как я могу порадовать тебя?

Я не выдержала и рассмеялась. Опять он про подарки Драконы они все-таки такие драконы

– Ты моя радость и счастье, – серьезно ответила я. Просто будь рядом и люби, а насчет подарков теперь моя очередь

Я достала из-под подушки медальон и протянула его мужчине:

– Я хочу каждое мгновение своей жизни быть рядом с тобой оберегать тебя и напоминать о своих чувствах. Я люблю тебя, Зергран.

И пусть он никогда не поймет, что на самом деле для меня значит этот шаг, так как истинный смысл такого дара может оценить только эльф, но моя душа пела от осознания того, что частичка меня всегда будет рядом с моим драконом.

– Любовь слишком простое слово, чтобы вложить в него мои чувства, – одев на шею медальон, прошептал сияющий от счастья мужчина в мои губы. Он ждал от меня этого подарка все два года. Ты мой воздух. Сам смысл моей жизни. И я никогда не предам твоих чувств.

Еще сто лет спустя

– Зергран, это некрасиво оставлять бал в самом его начале. Не забывай, это Хизэ и могут поползти слухи, – отворачиваясь от страстных поцелуев, шептала я. Отстань!

Сегодня был великий праздник впервые за многие тысячелетия будут открыты стационарные порталы, соединяющие Коргдар и Залагард. Основное количество порталов будет установлено на территории Империи Лакхар. Они будут соединяться с порталами в Хизэ, Жейраше, королевстве оборотней Горварии, королевстве огненных демонов и демонов акэроз, еще два на землях темных эльфов.

Что сказать, последние сто лет были для моего отца особо плодотворными и напряженными

– Не могу отстать и плевать я хотел на их слухи, – прорычал дракон, осыпая поцелуями мою шею. Я с ума схожу на всех приемах, ловя на тебе жадные взгляды этих ваших аристократишек. Может, мне все-таки стоит поджарить хоть одного, чтобы они уяснили, что ты моя.

– Милый, а ты случайно не забыл, что сейчас эти самые артистократишки бросают жадные взгляды на твоих дочерей? елейным голоском спросила я, не без смешка отметив, как напряглось все мощное тело Зерграна.

– Кастрирую нафиг, – прорычал дракон, буксируя уже открыто смеющуюся меня за собой в большой зал дворца правителя светлых эльфов.

– Зергран, может, уже стоит поумерить свою чрезмерную опеку? Бедные девочки скоро из дому начнут сбегать

– «Бедные» девочки скоро своего отца до нервного тика доведут, – не согласился со мной дракон, входя в зал и обводя его цепким взглядом.

– Зергран, Миллиока, как хорошо, что я вас нашел, – перекрыл нам весь обзор Ротклэр. Мне сказали, что Тиури сегодня тут на празднике, но я нигде не могу ее найти. Эта девчонка скоро с ума меня сведет!

Бедный красный дракон, если бы он в свое время знал, какую шутку сыграет с ним Леди-судьба никогда не бегал бы от дочери Лиолении и Торграна серебристой драконицы Тиури. Но получилось так, как получилось, и Ротклэр, до последнего не желающий ни видеть, ни слышать о своей навязанной невесте, два года тому назад на официальной церемонии обручения вдруг осознал, что нашел в ее лице свою шаэ. Да только времени назад не воротишь и невеста, которой открыто пренебрегали долгое столетие, взбунтовалась. Она не хотела быть средством достижения какой-то великой цели и своей подписи под договором так до сих пор и не поставила, заявив, что даже не подумает проводить церемонию единения с красным драконом, пока не увидит оба мира и не поживет сполна в свое удовольствие. Вот такое наказание для своей второй половинки придумала драконица. Ведь она тоже не могла не почувствовать родство их душ, да только обида в ней была сильнее, да ревность взыграла, так как слава о победах Ротклэра на любовном фронте летела впереди него.

И теперь от расторопности красного дракона зависело не только его собственное счастье, но и магическое будущее всего Коргдара. Ведь взбалмошная, излишне независимая и уязвленная Тиури вполне может бегать от него ни одно столетие.

– Извини, Ротклэр, но нет, – нетерпеливо отодвигая со своего пути, ответил Зергран. И если хочешь знать мое мнение ты еще ни один месяц побегаешь за ней, прежде чем она соизволит обратить на тебя внимания. Это у тебя крышу сносит от потребности в ней, у самок в этом плане больше свободы. Короче, влип ты. А теперь скажи лучше, где мои дочери?

– А, их там двое демонов обхаживают, – оскалился красный дракон.

Из груди Зерграна вырвался рык, и он еще быстрее поволок меня через толпу людей.

– Милый, а ты не забыл, что говорил когда-то якобы после того, как твои дочери станут на крыло, ты перестанешь бегать за ними, как нянька? поддерживая подол платья одной рукой и едва успевая за мужем, спросила я.

– Забыл! не сбавляя шага, рыкнул муж. Вот найдут свои истинные пары, тогда подумаю.

– Ну да, ну да, – тяжело вздохнула я и резко остановилась, когда мой взгляд наткнулся на танцующую Лайллу.

– В чем дело? повернулся ко мне Зергран и, проследив за моим взглядом, глухо зарычал.

В другом конце зала под переливчатую музыку в медленном танце кружились наша дочь и уже правитель Жейраша Ритриэш Раэтм. Я не видела его, казалось, целую вечность, но стоило лишь раз взглянуть, чтобы вспомнить некогда родные черты лица. Он был по-прежнему хорош собой, но он изменился и не в лучшую сторону. Он стал жесток и эгоистичен, он был искалеченным внутри, и в этом была отчасти моя вина. И сейчас этот демон с небывалой жадностью и голодом всматривался в глаза младшей из двойняшек.

– Погоди, Зергран, – я вцепилась в рукав пиджака, уже рванувшего было к парочке дракона. Подождем, пока музыка стихнет. Не забывай, где мы сейчас находимся, репутацию тут потерять легко, восстановить

– Да, да, я слышал практически невозможно, – недовольно проворчал мужчина, чуть ли не подпрыгивая от желания побыстрее добраться до дочери. Но, черт! Он ее сейчас глазами изнасилует! Как ты вообще могла в него влюбиться?!

Ага, значит, он его тоже узнал

– Па-ап, сделай лицо попроще, – раздался со стороны голос Брианны. Посмотри, ты всех вокруг распугал. – Она указала взглядом на образовавшуюся вокруг нас пустоту и опасливо косящихся эльфов.

Все тут знали, что правитель Дантайра, с которым сегодня был заключен договор об официальном открытии и функционировании десяти стационарных межмирных порталов на территории Империи Лакхар, является драконом. И никто не желал испытать на своей шкуре, какого это попасть под руку разгневанному дракону. Об этом говорил и тот коридор, что образовывался на нашем пути к уже разговаривающим в стороне от танцующих Лайлле и Ритриэшу.

После этого бала меня долгие недели одолевали тяжелые мысли. Мне не нравилось, как смотрел на мою дочь Ритриэш. Почему-то я надеялась, что он уже давно и думать забыл обо мне и живет счастливой семейной жизнью с какой-то демонессой. Мой отец и родные ни разу за все это время не заикнулись о его судьбе, а я просто закрыла эту главу своей жизни, не хотела снова ворошить прошлые воспоминания и чувства. И вот теперь он снова появился в моей жизни еще и как! Даже у меня мурашки пробегают под кожей, когда я вспоминаю его взгляд, направленный на Лайллу. И тот факт, что она наша с Зерграном дочь ничуть не смутил демона, и тот его взгляд меня не покидало чувство, что он что-то задумал. Что? Зачем? Я не знала, но растревоженным чувствам матери не нужна была веская причина, чтобы переживать за своего ребенка, пусть уже и вполне взрослого

Когда мы вернулись в Дантайр, я не выдержала и поделилась своими тревогами с Зерграном. Он успокоил меня: сказал, что в Хизэ такую защиту навесил на мою дочь, что ни один демон не найдет и вреда не причинит. Кстати, Ротклэр так и остался у светлых эльфов Тиури сбежала на этот раз по-настоящему. Оставила только две записки для Торграна с Лиоленией и Ротклэра. Ох, как же бушевал красный дракон, когда понял, что Тиури решила заставить его испить сполна ту чашу унижений и чувств, которые испытывала она на протяжении ста лет, когда все знали, что она не нужна своему жениху, когда за ее спиной перешептывались о его любовных похождениях

Словом, она пожелала красному дракону счастья и не ждать ее возвращения ближайшие сто лет. Учитывая, что уровень сил у них приблизительно одинаковый, Ротклэр вполне может потерпеть поражение в поисках своей взбалмошной невесты. Когда в этом случае исполнится древнее предсказание о возвращении магии в мир Кордара неизвестно. Красный и черные кланы негодовали по поводу неуправляемости этих двоих, а я, я хотела счастья для них, а уж столетием раньше или позже вернется магия в мир не суть важно.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю