355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Василий Сахаров » Воитель (СИ) » Текст книги (страница 20)
Воитель (СИ)
  • Текст добавлен: 2 мая 2017, 10:30

Текст книги "Воитель (СИ)"


Автор книги: Василий Сахаров



сообщить о нарушении

Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)

В очередной раз просканировал местность и уловил приближение врагов. Не менее сорока дампиров, почти тысяча слабых монстров, десяток чертей и пятерка бесов. Это ожидаемо. Но… Помимо привычных монстров был еще один. Непробиваемый. Холодный. Мертвый. Он держался позади дампиров и, судя по всему, это настоящий вампир. Чистокровка. Полководец вражеской армии и самая серьезная фигура на поле боя.

«Вот бы до него добраться, – подумал я и сразу себя одернул: – Тебе что, больше всех надо? Угомонись. В Каменце Маша ждет, к свадьбе готовится, а ты решил подвиг совершить. Отставить».

В самом деле, чего это я? Ну вампир. Ну кровосос. Ну мощный. Пусть за ним Боромир с Велемиром гоняются, а мне дампиров хватит. Тоже противник не слабый. В прошлый раз они меня скрутили и едва не уволокли в плен. Только благодаря навыкам, которые почерпнул из кровной памяти, выбрался. И пусть сейчас я сильнее, быстрее и лучше подготовлен, это не повод становиться героем, который ценой своей жизни уничтожит Истинного вампира.

«К бою!» – подал я себе команду и проверил оружие.

Пулемет с одной лентой на двести патронов, боеприпасы в основном БЗТ (бронебойно-зажигательно-трассирующие). Автомат и десять магазинов, пули повышенной пробиваемости и разрывные. Пять светошумовых и две осколочных гранаты. Заговоренный стальной кинжал. Серебряный стилет. Пистолет с четырьмя обоймами. Подрывная машинка, которая приведет в действие десяток мин. Велемир и Кабарга вооружены примерно так же, и у каждого собственное минное поле. Активация по готовности. Мы сдержим первый натиск, а потом в бой вступят повольники и наиболее подготовленные вейратцы, штрафники-алексеевцы, ведуны и жрецы.

Тем временем, пока я готовился и проверял оружие, появились дампиры. Кусты в сотне метров от окопа осторожно раздвинулись, и нарисовался первый монстр. Он вышел на открытое пространство и метнулся к боевому охранению. А за ним последовали другие кровососы.

«Пожалуй, пора», – промелькнула мысль, и я подтянул подрывную машинку.

Взрывы грохнули практически одновременно. Противник уже залез в ловушку и тысячи осколков, рассекая ветки кустарников, стали вонзаться в тела монстров. Яркие вспышки озарили ночь. Крики раненых дампиров и штрафников, которых убивали кровососы, сливались в единую симфонию боли. За несколько секунд все вокруг изменилось и наполнилось хаосом боя. Это именно то, к чему мы стремились, готовя ловушку. И пока кровососы не опомнились, я откинул в сторону маскировочную сеть и открыл огонь из пулемета.

Первая же очередь в цель. ПКМ не подвел, да и невозможно промазать, когда противник всего в двадцати метрах. Пусть он очень силен и ловок. Пусть обладает регенерацией и повышенной скоростью реакции. Пусть у него за плечами огромный опыт. Я тоже не простой воин, а выпущенная из пулемета пуля калибром 7.62 миллиметра движется с гораздо большей скоростью, чем дампир.

Кровосос, получив несколько пуль в грудь и живот, согнулся и завопил. В этот момент в небо, рассеивая тьму, взлетели яркие осветительные ракеты. Они повисли над полем боя, мрак отступил, и я даже разглядел лицо раненого кровососа. Внешне, человек как человек, и было заметно, что он испытывает боль. Однако из его пасти торчали белые клыки, и вторую очередь я выпустил врагу в голову.

Череп дампира разлетелся на куски и его тело, отброшенное ударной силой пули, упало наземь. После чего я отыскал следующего противника и снова открыл огонь.

Очередь за очередью. Я опустошил короб, двести патронов ушли быстро, и результат неплохой, зацепил трех дампиров и прикончил двух. Теперь пулемет бесполезен. Пришел черед гранат.

Дампиры, конечно же, заметили меня. Вряд ли они понимали, что я ведьмак. Скорее всего, воспринимали, как опытного пулеметчика с хорошей реакцией и крепкими нервами. Поэтому монстры обошли мой окоп, обступили его полукругом и приготовились разорвать наглого человечка. Но их ожидал сюрприз. Одна за другой из окопа вылетели светошумовые гранаты, сразу четыре штуки. А затем я спрятался и зажал уши руками.

Гранаты взорвались и дампиры снова завопили. Яркий свет для них неприятен. Это не солнечный, который может убить кровососа, но даже такая вспышка является для них болезненной. А тут еще и звуковая волна. Слух у кровососов острый и каждый, кто находился неподалеку, оказался в шоковом состоянии.

Схватив автомат, я выскочил из окопа и на мгновение замер. Дампиров вокруг не меньше десятка. Все получили ранения различной степени тяжести. А помимо них рядом валялись два беса. Они тоже попали под гранаты, рухнули с неба и пока еще не пришли в себя.

«Ой, как хорошо получается, – подумал я. – Повеселимся сейчас. И веселье будет таким, что долго нас кровососы не забудут. Разумеется, кто уцелеет».

Автомат задергался в руках. Короткими очередями я прикончил бесов и взялся за дампиров. Бил в упор и старался стрелять в голову. Чтобы наверняка прикончить монстров.

Первый рожок опустел. Долой его! Перезарядка!

Второй опустел. Дампиров осталось всего двое, и они пришли в себя. Сменить магазин я уже не успевал, они бросились на меня и двигались стремительно. Однако я успел уклониться. Перекатом ушел в сторону от одного. Поднялся и встретил второго стволом автомата. Монстр отбил оружие, и я его отпустил. Автомат улетел в темноту и у меня в руках новое оружие. В правой кинжал. В левой пистолет.

Дампир что-то прорычал и замахнулся. Из его ладоней выскользнули острейшие когти, и это было страшно. Но прежде, чем он успел нанести удар, я метнул в него клинок и стал стрелять. Кинжал вонзился монстру в предплечье – это его приостановило, а затем я загнал в него полную обойму.

Монстр сдох и я обернулся, чтобы посмотреть на другого. Однако он тоже был мертв. Над ним стоял Кабарга и стряхивал с меча темную жижу.

– Что дальше, Олег? – Кабарга вопросительно кивнул.

– Стоим на месте, ждем приказов, – ответил я: – Где Велемир?

– А вон он! – Кен указал на машину невдалеке.

Велемир стоял возле автомобиля. Рядом с ним воины, которых становилось все больше, и у него была радиостанция. Понятно, сейчас начнется обстрел зеленки.

Тем временем на флангах шла ожесточенная перестрелка. Это повольники и вейратцы встречали оживших мертвецов и чертей. А спустя минуту в остроге заработали минометы. С противным посвистом, перелетая через наши головы, мины стали падать в зеленке и к нам подошел Велемир. Он улыбался и был доволен.

– Как настроение, молодежь? – спросил он.

– Нормальное, – Кабарга пожал плечами.

– Неплохо повеселились, – добавил я.

– Это точно, – согласился Велемир и хлопнул меня по плечу: – Сколько монстров прикончил, Олег?

– Дампиров одиннадцать и двух бесов. Сколько мертвецов моими минами накрыло – неизвестно.

– А у тебя какой счет? – старший ведьмак обратился к своему ученику.

– Шесть дампиров и один рогатый.

– Ну и у меня примерно так же. Кровососов шесть или семь, да бесов парочка. Великая победа – никогда мы еще так клыкастых мерзавцев не били. Вадим Рысь нами бы гордился. А все почему? Потому что угадали ход противника, заранее подготовились и имели превосходное вооружение.

Я решил поумерить восторги Велемира:

– Пока ничего не закончилось. Это сражение выиграли, сегодня противник в атаку уже не пойдет. Но дампиров еще много и погонщик, Истинный вампир, лично в драку не вступал.

– Чепуха! – Велемир беззаботно махнул рукой. – Поверь моему опыту, Олег. Этот раунд полностью за нами. Если Истинный вампир сразу в драку не полез, то и потом в тени станет держаться. Завтра к вечеру будем в Ждановке. Соединимся с Боромиром и начнем отлавливать дампиров, а потом выбьем кровососов за реку.

– Посмотрим, – пробурчал я и отошел в сторону…

Велемир оказался прав. Один бой изменил ход всей этой войны, если можно так назвать попытку Вейца закрепиться на правом берегу Тихой и продвинуться к Перуновым горам. Противник понес большие потери. Он лишился половины дампиров и почти всех бесов, чертей и живых мертвецов. А на следующий день мы деблокировали Ждановку и стали проводить операции по зачистке местности. Продолжались они две недели и в итоге мы своего добились. Истинный вампир и немногие уцелевшие дампиры отступили. Нам-то что – главное результат, и он есть. Однако за этот месяц Вейратская стрелковая бригада потеряла почти тысячу воинов. Кого монстры порвали и загрызли, кто от дикого зверья пострадал или в ловушки угодил, а некоторых скосили болезни или сгубило дезертирство. Опять же среди повольников и дружинников потери. Так что победа далась нелегко.

Эпилог.

Звякнули колокольчики и, оторвавшись от интересной книги, я посмотрел на человека, который решил посетить нашу лавку. Молодой черноволосый воин в темно-коричневом «ромейском» камуфляже. На боку меч. Огнестрела нет, следовательно, не на службе. Судя по всему, очередной вейратский солдат, которого отпустили в город. Он несколько рассеянно оглянулся, наши взгляды встретились, и ромей собрался отступить. Растерялся воин. Так бывает. И хотя в деньгах мы с Машей не нуждались, покупатели нам нужны. Поэтому я его окликнул:

– Здравствуйте.

– Привет, – с заметным акцентом отозвался он.

– Проходите. Спрашивайте. Что вас интересует? Может быть карты или книги? Походное снаряжение? Или что-то другое? Если у нас чего-то нет, я могу подсказать, куда лучше всего обратиться.

Ромей шмыгнул носом, окинул помещение взглядом и все-таки приблизился.

– Мне нужны карты, – сказал солдат.

– Какие именно? Есть карты Перуновых гор, Лирийского моря, Зеленогорского и Преображенского анклавов, Каменецкой и Алексеевской республик, правый берег Тихой и подробные схемы городов. Выбор большой.

– Я точно не знаю, что мне нужно. Командир приказал брать любые. Главное – достоверность. Можно посмотреть?

– Конечно. Желание клиента – закон.

Я передал ему карты, которых в лавке, действительно, много. Он стал их внимательно рассматривать, а я отвернулся и подумал о том, что все больше становлюсь похож на лавочника. По крайней мере, образу соответствую, и это неплохо…

Вот уже два месяца я маскируюсь под Олега Молчанова. Мы отбили натиск Вейца, и я снова вернулся в Каменец. Вейратцы остались в разрушенных крепостях, острогах и поселениях вдоль Тихой, а один батальон из лучших воинов местные олигархи сделали гвардейским и подтянули к столице. Большая часть повольников тоже в Каменце, прогуливают деньги за войну и сбывают трофеи. Князь Бравлин направился к преображенцам, как он сказал, в гости. Ведьмак Боромир собрался с небольшой группой отчаянных бойцов прогуляться по землям Вейца Пиявки. Миша Ковпак и ведунья Елена снова заняли Тайную канцелярию и с головой окунулись в политику. Велемир с Кабаргой ушли на Землю. После чего я остался один, получил от президента Евсеева свое золото, переправил его Ворону и Челбасу, а затем, сменив личину, стал вольным гражданином Каменецкого анклава и лавочником.

С тех пор в моей жизни тишина и порядок. Я женился на Маше и официально вступил во владение лавкой. В подвале здания есть выход в катакомбы под городом и там у меня арсенал на все случаи жизни. На втором этаже рядом с жилыми комнатами неплохая библиотека, которую я начал пополнять. В доме все удобства, а в лавке солидный выбор товаров, ибо я много чего притащил с Земли. Живи и радуйся. Но самое главное – рядом любимая женщина. Поэтому я обрел покой. Понимаю, что передышка временная. Рано или поздно придется покинуть Каменец и снова стать ведьмаком. Ведь я обещал помочь Велимиру, когда он повторно спустится в крымские подземелья. Есть обязательства по торговле с Преображенским анклавом и Словенским царством. Да и демоны с вампирами, рано или поздно, в очередной раз начнут наступление на людей. Об этом я не забываю и готов в любой момент сорваться с места.

– Пожалуй, возьму вот эти карты, – прерывая мои размышления, сказал ромей и положил на прилавок шесть тубусов. – Сколько вы за них хотите?

– По три серебряных рубля за каждую карту, – ответил я и добавил: – Без торга. Сколько сказал – столько заплати. Все равно дешевле не будет.

– Договорились, – воин достал толстый кошелек, расплатился и поинтересовался: – А где ближайший ломбард, не подскажете?

– Через два квартала. Иди в сторону центра и увидишь его справа от себя. А что собираешься сдать, если не секрет?

– Не секрет. Цепочку золотую.

– С родины?

– Да. Вам она не нужна?

– Нет. Если оружие, боеприпасы, артефакты или книги предложишь, тогда можно поговорить. А такие вещицы меня не интересует.

– Буду иметь в виду.

– Да-да. И сослуживцам своим передай. Олег Молчанов не обманет и цену даст приличную.

Кивнув, ромей покинул лавку. После чего я услышал голос Маши, которая находилась на кухне:

– Олег, обед готов. Накрывать на стол?

– Да, – с улыбкой, отозвался я.

Не торопясь, я прошел к двери и закрыл ее. У меня обед по расписанию, а торговля подождет.

Спустя пару минут я находился в столовой, помыл руки и присел за стол. Маша, которая сегодня была в легком халате и выглядела весьма соблазнительно, поставила передо мной глубокую тарелку борща. Запахи аппетитные, а я проголодался. С утра успел по городу пройтись, заказы раскидать, и зашел на рынок. А потом повалили покупатели. Было их немного, всего полтора десятка. Но к каждому требовался особый подход, и пришлось посуетиться. Вот и проголодался.

Наполовину опустошив тарелку и немного сбив голод, я обратил внимание, что Маша не присела рядом, как это обычно происходило. Она стояла возле плиты, и я спросил:

– Милая, ты чего?

Она посмотрела на меня. Потом ее взгляд замер на тарелке, и она резко побледнела, а потом прикрыла рот ладонью.

– В чем дело? – я поднялся. – Ты не заболела часом?

– Не знаю, – она покачала головой. – Тошнит немного.

Приложив ладонь к ее животу, я сразу все понял. Маша беременно. Как раньше этого не заметил? Видимо, расслабился.

На лице появилась глупая улыбка, а жена, заметив ее, поймала мой взгляд и спросила:

– Что-то серьезное?

– Это как посмотреть.

– Ответь! – ее кулачок слегка ударил меня в грудь.

Однако я не ответил. Вместо слов обнял свою женщину, прижал к себе и подумал о том, что я счастливчик. Ведь теперь у меня есть все, о чем я мечтал. Дом. Дело. Достаток. Семья. Никуда не надо спешить и бежать. Это ли не счастье? Самое настоящее. И пусть оно не может быть вечным. Все имеет свое начало и конец. Но есть день сегодняшний. Он прекрасен и необходимо им наслаждаться, пока имеется такая возможность.

Конец третьей книги.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю