Текст книги "Заветные желания (СИ)"
Автор книги: Ульяна Волхова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 7
Вечером меня повторно навестила Сельма. Она принесла ужин и описания обряда. Я ей улыбалась радостно, как идиотка… А в мозгу мысли только и делали, что крутились: хоть бы она ни о чём не догадалась, хоть бы не вздумала проверять мои желания, как только я камеру покину…
Да, я читала, что феи не просматривают друг друга – это вопрос, если можно так сказать, профессиональной этики, но кто знает этих двух?
Что ж, будем надеяться на лучшее. Не нравится мне всё это! Слишком много опирается на случай, и слишком мало – на меня! С детства терпеть не могу такие ситуации, наверное, поэтому всегда любила руководить, организовывать и контролировать.
Наконец, фея удалилась, а я стала просматривать привнесенные мне книги. Хоть какое-то занятие на ночь, всё равно же не заснула бы…
Так ночь и прошла. Я всего лишь на несколько минут глаза закрыла, как меня растолкали и повели куда-то.
Из камеры меня выводила Белинда. Со мной она была молчалива: не обращалась ко мне и даже не смотрела в мою сторону. Впрочем, действительно, что во мне интересного? Феи, если ты о чём-то просишь, пусть даже мысленно, то они услышат… Но я не просила, только отчаянно повторяла формулы и слова заклятия.
Белинда привела меня в какой-то просторный зал. Абсолютно пустой, только большой треугольник на полу нарисован, да бронзовый треножник, установленный в центре фигуры. И в этом треножнике что-то кипело…
– Ну, что по местам? – спросила Сельма, как только мы вошли. Я мысленно вздохнула от облегчения, но не тут-то было.
– Я её проверю! – выдала, очнувшаяся ото сна Белинда.
Я поняла, что мне надо выходить как-то из этой ситуации. И быстро! Лучшая защита – это нападение, к нему я и приступила.
– И ж чего удумала! Проверит она. – я грозно посмотрела на прародительницу и уперла руки в боки. – У кого-то мечты и желания считывать собралась?! У меня?! Так я фея! А это нарушение! Да, после всего ты самозванка!
Белинда опешила, да, к тому же Сельма на помощь пришла:
– Какая разница, что желаем я и Клэрентина? Всё равно, желание твоё осуществится!
Это было достаточно убедительным, чтобы фея успокоится и мы заняли свои места по острым углам треугольника. И началось…
Как только мы встали на позиции, варево на треножнике забулькало сильнее и из него появилось пламя. Я буквально уставилась на это чудо. Костер, над ним треножник с котелком, в котором что-то варится, а над жидкостью вновь огонь! Я такого никогда не видела! Хорошо, что мне быстро удалось спрятать удивление и вернуть «каменное выражение» лица.
Первой читать заклинание начала Белинда. Прародительница прикрыла глаза и бубнила что-то слабо различимое, но пламени, исходящему из варева, этого было достаточно: оно стало резко разрастаться. Затем в игру вступила Сельма. От её слов магический огонь поменял цвет: он был ярко алым, а стал серебряным.
А потом наступила моя очередь… От моих слов пламя окончательно расползлось по комнате, поглощая всё на своём пути и нас в том числе…
Это были странные ощущения. Я не чувствовала ни жара, ни боли. Просто было какое-то умиротворение, которое глубоко проникало в самые дальние уголки души, извлекало то, что обычно скрываешь даже от себя. Но ужаса не было. Это было просто, как констатация факта.
Пламя вытягивало все чувства, чтобы взвесить по известной только ему мерке.
Оно видело все мои воспоминания: детский смех, потом боль потери, чувства одиночества и беззащитности, радости от общения с матушкой Эльзой.
Я глупая, думала, что нашла родственную душу, кого-то кто меня любит и понимает…
Пламя чувствовало ощущение счастья, что ты хоть кому-то нужна; боль и отчаяние от новой потери дорогого мне человека, страх новой жизни, его преодоление, первую влюбленность, разочарование и предательство…
Какого это чувствовать, что ты чья-то марионетка? Какого чувствовать, что весь твой жизненный путь от рождения и до сего момента был продуман и смодулирован, чтобы тебя смогли использовать? Какого узнать, что ты никогда не была нужна? Ты игрушка для человека, который был дороже всех… Какого, когда твой личный мирок с привычными правилами и принципами летит непонятно куда. Нет, он раскалывается, крошиться, а ты ничего не можешь сделать.
А хуже всего, что во всём в этом бардаке ты не знаешь, ни во что верить, ни кто ты, ни о чём мечтать… Потому что не знаешь, что правильно… Не знаешь, где ты сам, а где кукла, которую из тебя сделали или хотели сделать.
– Чего ты хочешь? – спросило магическое пламя.
– Не знаю. Наверное, чтобы каждый из нас получил по заслугам. Что именно? Не мне судить, ибо я уже ничего не знаю… – ответила я.
– Да будет исполнено! – послышался рёв, а потом комната вернулась в первоначальный вид, да только треножник исчез.
– Я не поняла… Что это было? – громко спросила Белинда. – Пламя пообещало исполнить моё желание, но не исполнило!
– Откуда такая уверенность? – улыбаясь, спросила Сельма. – Может выйдем, а там…
– Какое? Если его отродье не исчезло! – закричала фея, указывая на меня.
– Девочки, вы тут развлекайтесь, а у меня дела! – Сельма взмахнула рукой, видимо, чтобы куда-то переместиться, но у неё ничего не получилось. – Что за? Клэр, о чём ты думала?! – взревела фея.
– Не знаю. – пожала плечами я. – Наверное, о том, чтобы каждый из нас получил по заслугам. – я говорила очень спокойно, ничего не болело и не мешало, словно меня, мои чувства заморозили. Нет, не так. Как будто мне было всё равно…
– Клер! – кричала Сельма.
– Что происходит? – не понимающе хлопала глазами Белинда.
И на этом раздалось:
– Вы окружены! Всем оставаться на своих местах. – и в комнату ворвались представители особой службы с Дамианом во главе, да не одни, а с компанией из трех других не менее известных фей, а также других магических существ.
– Клер, с тобой всё хорошо? – это Дамиан обратился ко мне.
– Нормально. – кивнула головой я. – Как вы нас нашли?
– Сильный магический выброс, возможный только при запрещённом обряде. – ответила за парня одна из фей. – По нему мы сразу обнаружили место, но немного задержались: пришлось проверять, как он повлиял на систему.
– И как? – этот вопрос интересовал и меня, и Сельму, и Белинду.
– Как ни странно, но всё хорошо. – улыбнулась фея. – Ко всем созданиям, у которых выкачали силу, она сама вернулась. Так же затянулись все раны и шрамы, которые образовались по причине того, что многие из нас не смогли в полной мере исполнять свою работу. Вот и всё!
– Отлично. – улыбнулась я.
– Что?! – взревели феи-отступницы, но на них уже никто не обращал внимания, так как поступила новая порция информации.
– Как это возможно? Этого не может быть! – произнесла одна из вновь прибывших фей.
– Что именно? – спросил Дамиан.
– Сельма и Белинда – чистокровные люди! Но они же были магическими созданиями!
– Значит, исполнилось именно моё желание! – я улыбнулась ещё шире. – Моё!!!
Потом были долгие, нудные расспросы… Сначала на собрании магических рас, потом при общении с Его величеством, его личным советником и министрами; допрос при особой службе короля, ответы на вопросы храмовников и учёных. Да, много всяких формальностей, в том числе решение судьбы Сельмы и Белинды. Их себе на поруки взяли бывшие соплеменницы. Почему бывшие? Да, потому что все тесты продемонстрировали, что отныне они люди и только люди. По идее, и я должна была измениться, но пламя только по одному ему известной причине оставило за мной мой маленький дар.
Для меня всё закончилось, наверное…
Поздно вечером до кондитерской меня провожал офицер Дамиан.
– Ты не удивилась, когда увидела меня… – попытался начать разговор мужчина.
– Не удивилась. Я узнала раньше – и это объяснило твоё глупое поведение! – усмехнулась я.
– Почему глупое?
– Скажешь умное?
– Просто я не знал, как с тобой вести. Изначально мне казалось, что ты просто романтично настроенная, капризная девчонка, потом человек, которого обидели. Затем я подумал, что ты просто холодная и от всего отстранённая, но после я и это отверг. Ты могла прятаться, строить из себя скалу, но в душе ты всегда ужасно переживала, только никому не хотела показывать свои чувства. И ты всегда… Всегда хотела, как лучше и думала о других людях. Ты всегда радуешься мелочам и ценишь каждый момент, даже когда сердишься. И я до сих пор тебя полностью не понимаю, но очень хочу понять, узнать…
Я хмыкнула:
– Сейчас я сама не знаю, кто я.
– Когда ты узнала о матушке Эльзе было больно?
– Безумно.
– А сейчас? – парень нахмурился.
– Не знаю. Такое чувство, что тот огонь всё выжег и засыпал пеплом. Я ничего не знаю.
– Пообещай!
– Что?
– Просто пообещай! – Дамиан смотрел так просительно, что я не смогла не согласиться.
– Обещаю, но что?
– Ты дашь мне возможность узнать себя, как только оправишься!
Я кивнула и удивилась: парень понял, что ближайшие месяцы у меня уйдут на осмысления… На поиски новой устойчивой позиции, и этот путь я должна буду пройти одна. Странный он всё-таки…
Глава 8
Начать всё сначала… Сама с собой познакомиться… Понять, где настоящая я, а где та, которую создали… Что ж, непростая задача, но трудностей я не боюсь: ведь хрупкие подснежники зиму победили. И я тоже выиграю, потому что хочу этого больше всего.
Для начала изменила стиль и имидж: коротко обстригла волосы, обновила гардероб…
Потом присмотрелась к своей работе. Нерастраченной энергии у меня было много: хватило на открытие второго кафе, где главным кондитером стала Фанни. Правда, после этого пришлось перейти на чисто административную деятельность, но я и здесь проявила активность: начала заниматься разнообразными проектами и нововведениями, тесно общаясь и с персоналом и с посетителями. В общем, скучно не было.
Наконец, переехала: взяла кредит и купила маленький, но симпатичный, а главное собственный домик.
Потанцевала на свадьбе Андреа и Винсента.
В отпуск съездила: навестила Альми. Это дало мне возможность окунуться в другую жизнь. Можно сказать, Альми мне отомстила: если раньше я её познакомила с жизнью рядового человека, заставив прочувствовать все камни на дороге, то тогда принцесса сделала всё возможное, чтобы я ощутила, какого это быть аристократкой… Опыт был полезным: я точно поняла, что в своих кондитерских, со своими друзьями, персоналом и посетителями я там, где должна быть и где мне безумно нравится.
Кстати, я же навестила имение Адлеров. И мне там были рады! И не как племяннице хозяев, не как к бывшей начальнице, а как к Клэр! Кстати, резко стала проскакивать критика и обвинения матушки Эльзы. Я удивилась, ведь раньше её чуть ли не боготворили, но потом атэ Лорис мне всё объяснил. Оказывается, матушка Эльза-Сельма всё опутала своими чарами, правда, не очень сильными, чтобы они были слабо заметными, но тем не менее… Именно из-за них к ней было такое отношение, и именно из-за них я попала в цепь случайностей с кондитерской, с Кристианом, с королевским приказом. Со всем! Но чары развеялись, а я осталась со своими кондитерскими и друзьями. Почему? Всё просто: Сельма всего лишь втягивала меня в проблему, а решала её я сама.
Итак было всегда! Иначе, как я не поддалась на уговоры Сельмы?! И почему стала действовать по-своему и не подчинилась?
Я многое изменила и многое испытала и, кажется, нашла свою новую точку опоры. Хотя, какая она новая? Она была всегда.
Пожалуй, единственной ложкой дегтя в этой бочке мёда оставалась не выполненная мечта о любви. Я, конечно, понимаю: кто ищет, тот всегда найдёт. Но искать не хотелось: я ждала Дамиана, но он всё не появлялся. Со временем я поняла, что те слова, при нашей последней встрече, были всего лишь словами-поддержки. Было больно, но я и с эти справилась.
Да, только… Почему он мне везде мерещился? Почему я в каждом встречном видела черты этого несносного молодого человека?! Почему я даже от свиданий отказывалась?! Просто физически не могла, потому что это был не он…
Почему? Кто его знает? Но я и с этим справлюсь, если мне время позволит! Не позволило…
Как-то весной, через полтора года после всех этих событий, я спешила в нашу новую кондитерскую. День был очень суматошный, поэтому я, как ненормальная, бегала из одного заведения в другое.
Я опаздывала, неслась на всех парах. Люди удивленно на меня смотрели, но дорогу уступали, но не все. Точнее все, за исключением одного придурка, который бросился наперерез мне. Затормозить я не успела, поэтому врезалась в этого субъекта. Хотела высказать, всё что о нём думаю, подняла голову и замерла…
Всё это клиника! Я что в каждом черноглазом и черноволосом парне готова увидеть Дамиана?! А, вообще, сколько можно искать его черты во всех мужчинах? Пока я думала об этой насущной проблеме, молодой человек чуть наклонился(о да, он был выше меня) и поцеловал. Я хотела врезать нахалу, но не смогла… Меня накрыли желания парня… И в них была я! Он хотел, чтобы я улыбалась, смеялась, ругалась и спорила… И всё это с ним! А ещё я видела прогулки под луной, где он держал меня за руку, что-то шептал на ухо и целовал.
Но это не может быть! Бред!
Наконец, он прекратил поцелуй(самой бы у меня попросту бы не хватило сил) и сказал:
– Помнишь, ты мне обещала, что позволишь себя узнать? – улыбнулся парень.
– Дамиан? – прошептала я, наконец разрешив себе поверить в происходящее.
– Вобще-то, Грэй.
– Грэю я ничего не обещала! – воскликнула я, озорно стрельнув глазками.
– Клэр, не уходи! Ну, не мог я тогда полностью раскрыться! Я тогда на задании, между прочим, был!
– Ладно. – улыбнулась я. – Но раз так у меня условие: ты тоже позволяешь узнать себя!
– Справедливо! Я согласен. – улыбнулся брюнет.
– Когда начинаем? – ответила улыбкой я.
– Прямо сейчас!
– Мне вообще-то на работу надо!
– Знаю. Но проводить тебя можно. И забрать, кстати, тоже.
– Можно. – согласилась я, а потом резко остановилась и неожиданно спросила: – Дамиан, то есть Грэй, а почему ты раньше не появился?
– Клэр, ты себе такой марафон устроила, что на меня у тебя просто бы времени не хватило, но теперь ты сможешь посвящать его мне, мне и мне!
Я игриво шлёпнула парня по рукам и продолжила допрос:
– Ты следил за мной?
– Конечно, кто ж знает, куда тебя дальше занести могло?
– Могло?
– Могло, но больше даже не надейся. Я твой персональный якорь.
– Посмотрим, посмотрим! – возразила я из простой вредности.