355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Татьяна Зинина » Путь к любви (СИ) » Текст книги (страница 27)
Путь к любви (СИ)
  • Текст добавлен: 30 сентября 2017, 04:00

Текст книги "Путь к любви (СИ)"


Автор книги: Татьяна Зинина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)

– Так уж получилось, что из всех знакомых Тиа помнит только его, и то, потому что именно он был с ней после того, как собственная память стала ей недоступна, – проговорил Артион. – Подробностей не знаю.

– Тиана! – Эверио повернулся и решительно направился ко мне. Его вид был откровенно устрашающим, отчего я инстинктивно вжалась в кресло. – Расскажи, что ты помнишь.

Я повернулась к Эрику, но он лишь опустил глаза. Знал же, насколько тяжелы эти воспоминания для меня. Знал, как больно и тошно становится от них, но не стал заступаться.

– Не надо её трогать! – воскликнула Илария. – Она не любит говорит об этом. Не заставляйте Агнию снова всё это вспоминать.

– Иля! – Эверио одарил её настолько выразительным холодным взглядом, что даже такое неугомонное существо как Илария, поспешило замолчать. Потом снова повернулся ко мне и, глядя в глаза, заговорил, но уже мягче. – Эта информация очень важна для нас всех, и если ты слышала всё то, что сегодня здесь обсуждалось, то должна понимать, что ситуация далека от мирной.

Желая скрыться от этих бездонных серебристых колодцев, в которых горел странный огонь злости и решительности, я повернулась к Тамиру.

– Рио прав, это действительно важно, – тихо сказал он. – Пожалуйста, расскажи всё что вспомнила, учитывая все возможные мелочи. Это может помочь избежать новых жертв.

В его словах был смысл. Но... заставить себя снова погрузиться в то, что так хотелось бы забыть в самую первую очередь... оказалось довольно сложно. Сделав пару глубоких вдохов, я решительно подняла глаза и оглядела зал. Лица собравшихся почти не выражали эмоций... Никаких. Затем я сползла с кресла на пол и подтянув колени к груди, закрыла глаза.

– Простите, мне так проще говорить... – в повисшей тишине мой голос звучал как-то очень чётко, отдаваясь эхом в высоких сводах. – В общем, воспоминания есть, но они как вспышки. Иногда короткие, а иногда немного длиннее. Но каждый раз в памяти всплывает одна мрачная комната, почти лишённая освещения, мужские голоса на заднем плане и их расплывчатые силуэты. Постоянный запах крови, от которого начинало мутить... а ещё боль и страх. Каждый раз в этих воспоминаниях присутствует один светловолосый, смутно знакомый парень, фото которого мне сегодня показал Арти... – я перевела дыхание, восстанавливая в памяти увиденную сегодня фотографию парня и девушки. Эмоции снова захлестнули сознание, так что пришлось стремительно брать себя в руки. – Он постоянно задаёт вопросы, на которые у меня не ответов. Спрашивает о том, кто я, кто такой «Объект Альфа», что я делала в Штатах, как мне удалось вывести этот самый «объект Альфа» с какой-то базы. Все вопросы в основном связаны с ним... Всё! Больше я ничего не помню.

Открыв глаза, я снова взглянула на Тамира, выражение глаз которого было каким-то пустым и потерянным, видимо этот любопытный эмпат просматривал  воспоминания вместе со мной, а теперь наслаждается их послевкусием. Пусть... поделом ему будет.

На остальных же присутствующих если мой рассказ и произвёл впечатление, то они это тщательно скрывали. Особенно Эверио.

– Это всё? – спросил он, медленно вышагивая по залу. – Больше никаких лиц, событий, действий...

От этих его слов стало как-то даже обидно. Вчера, значит, он изображал из себя хорошего доброжелательного собеседника, а сегодня что? Злобный тиран? И много ли у него масок? Да как я вообще могла поверить в его искренность? Дура!

В сотый раз – Дура!

Нет, в тысячный, учитывая то, что большая часть прошлого для меня закрыта!

Но, судя по тому, во что умудрилась вляпаться и, учитывая то, что со своим обидчиком я водила достаточно тесную дружбу, в номинации «Наивная Дура тысячелетия» главный приз определённо достанется мне.

– Всё... – ответ прозвучал довольно агрессивно. – И если моё присутствие здесь больше не требуется, я бы хотела уйти.

Ответом была тишина, и только Лари, сообразив быстрее других, поспешила молниеносно поднять меня на ноги и буквально вытолкать за дверь. Да уж... интересно, а много ли авантюр моей подруги заканчиваются таким образом?

Здание Совета мы покинули молча. Мне говорить сейчас совершенно не хотелось, а Лари впервые за время нашего знакомства не нашла что сказать. Она проводила меня к дому Эрика, передала из рук в руки обеспокоенной Руслане и довольно быстро удалилась. Благо хоть супруге Эрикнара ничего не пришлось объяснять. Всё-таки с эмпатами иногда очень удобно. Они хотя бы лишних вопросов не задают. Им это просто не к чему.

Оказавшись в отведённой мне комнате, я упала на кровать и долго лежала глядя в потолок.

Душу всё больше заполняла пустота. Никаких мыслей или чувств. Никаких эмоций, одно лишь состояние общего ступора и огромного напряжения.

Тьма вопросов – ни одного ответа. А учитывая вчерашнюю попытку допросить Тамира, от ответов которого до сих пор не по себе, думаю, мне лучше пока оставаться в блаженном неведении.

Решительно поднявшись на ноги, я прошлась по комнате, но вдруг взгляд упал на подобранный вчера на крыше телефон Эверио.

Гениальная мысль промелькнула в голове с молниеносной скорость:  ведь, если у Арти были мои фото, может и в аппарате Рио найдётся что-то интересное.

Правду говорят, нет ничего страшнее любопытной девушки. Ведь уже через минуту я сидела на широком подоконнике и старательно копалась в этой сенсорной штуковине.

Странно, не думала, что такой мужчина как Эверио будет фотографировать закаты и горные массивы, да к тому же с такой огромной высоты. Были здесь какие-то девушки (чего, собственно, и следовало ожидать от обладателя такой интересной внешности), и панорама какого-то города, и... сам Рио.

Он сидел на каком-то обрыве, на фоне закатного неба и выглядел счастливым. Даже и не думала, что взгляд этих колючих серых глаз может быть таким ласковым и тёплым, а его мягкая беззаботная улыбка вообще поражала до глубины души. Интересно, он на самом деле был таким или это просто очередная маска! Очередная его роль...

Пролистав дальше, я удивилась ещё сильней, потому что теперь экран показывал меня...Сидящую на том же обрыве, только без фона заката. И пусть черты лица казались  более плавными, а волосы – намного длиннее, чем сейчас, но это точно была именно я.  Казалось странным смотреть на саму себя словно на другого человека, причём, совершенно незнакомого. И не иметь ни малейшей возможности вспомнить, почему на моём лице такая довольная улыбочка, а в глазах царит блаженное спокойствие, граничащее с безумным счастьем.

Я что, была там вместе с Рио? Судя по тому, что вижу, это действительно так. И кто он для меня, в таком случае? Друг? Любимый? Бред какой-то! Хотя, если судить по выражениям наших лиц, то я начинаю подозревать, что и бред может оказаться правдой.

Гадать оказалось бессмысленно, сидеть дальше в четырёх стенах не было никаких сил. Хотелось вырваться из плена собственных мыслей и хоть на минуту получить свободу. Свободу от самой себя...

И спустя каких-то пятнадцать минут, моё желание стало реальностью. А нужно было всего лишь накинуть куртку, схватить пресловутый коммуникатор и бежать... Бежать быстрее ветра, чтобы никому даже в голову не пришло меня останавливать. Взлететь по ступенькам пяти этажей чтобы, наконец, оказаться здесь. И пусть было холодно, пусть ледяной ветер бил по лицу и трепал волосы, пусть пальцы рук буквально сводило от холода... зато теперь я, наконец, была свободна.

Остановившись на краюшке карниза крыши, которая уже успела стать родной, посмотрела вперёд. Череда разномастных домиков на самой окраине города сливалась с некогда зелёным лесом. Сейчас же он представлял собой большое серое пространство с редкими пятнами хвойных деревьев. Природа засыпала, готовясь к скорой встрече с зимой. Готовясь к неизбежному...

– Надеюсь, что ты пришла сюда не за тем, чтобы учиться летать, – проговорил мрачный голос за моей спиной.

– Нет... У меня другие планы. Хотя, о каком будущем может идти речь для девушки без прошлого? – спокойно ответила я собеседнику, не отрывая взгляда от бескрайней дали. А собеседником моим был именно тот, кого я и ожидала здесь встретить.

– Тогда, может, слезешь? – предложил он.

– Ты ведь знаешь, что я люблю высоту. Так? – спросила, по-прежнему не глядя на парня.

– Знаю... И даже знаю, почему, но тебе не скажу, даже не проси, – теперь в его голосе слышались хитрые нотки.

– Видимо мне пока рано об этом знать, да, Рио?

– Да, Тиа... Рано.

Я устало обхватила себя руками,  сделал шаг назад и, оставив карниз позади, повернулась к собеседнику.

– Если я спрошу, ты ответишь? – мой вопрос звучал довольно прямолинейно и даже немного с вызовом, но, тем не менее, Эверио согласно кивнул. – Хорошо, только обещай мне одну вещь: отвечай или правду или не отвечай совсем. У меня в голове и так самая настоящая каша.

– Хорошо, спрашивай. Только учти, времени у нас совсем немного, а мне тоже нужно тебя кое о чём спросить.

Эта его фраза, сказанная таким мягким голосом, меня изрядно удивила. Но, коль он сказал, что времени мало, не будем ходить вокруг да около.

– Мои родители живы? – после того как главный вопрос был озвучен, я даже дышать перестала. Так как ответ был слишком важен.

– Живы, здоровы. Не волнуйся, всё твоё семейство в полном порядке, не считая, конечно, того, что до сих пор считают тебя мертвой, – он на миг замолчал, но видя, как стремительно бледнеет моё лицо, решил продолжить. – А твоя неугомонная сестра, после твоего исчезновения пообещала прикончить меня собственными руками. И Тамира кстати тоже. А с Арти она с того дня больше не общается... совсем.

Да, информация была исчерпывающей, и спросить хотелось гораздо больше, но то, как красноречиво Эверио посмотрел на часы, заставило меня отложить переваривание полученных сведений на потом, и вспомнить о чём ещё я хотела спросить.

– Почему ты хотел меня убить, и что заставило тебя передумать? – вопрос слетел с губ раньше, чем я успела прикусить себе язык.

– Ты знаешь ответ, и я верю, что очень скоро всё вспомнишь, так что не стоит сейчас ворошить прошлое.

– Думаешь, вспомню? – с иронией в голосе спросила я. – Если целых два эмпата, к тому же не самых слабых, в один голос утверждают, что я сама её закрыла, причём, наглухо? Нет, Рио, они не верят, что мне по силам её открыть, а кроме меня это сделать некому.

– А если я скажу, что знаю способ, который может помочь, ты мне поверишь? – спросил он, вдруг оживившись.

– Если есть хоть малейшая вероятность, что он поможет, то я готова верить даже тебе, – ответила я, глядя в его глаза, серебро которых снова засветилось ярче. Мою последнюю фразу он решил пропустить мимо ушей и, улыбнувшись, подошёл ближе.

– Но, у этого способа есть один сильный побочный эффект... – тихо добавил он.

– И что же это за способ такой, о котором мне никто кроме тебя не говорил? – сомнение в правильности своего решения медленно терзало мысли, но положение полного беспамятства нравилось мне с каждым днём всё меньше и меньше.

– Связь... – тихо проговорил он, подходя ещё ближе.  – И, если ты позволишь мне... мы бы могли попробовать снова её установить.

– И как же она поможет? – с каждой минутой предложенная им затея нравилась мне всё меньше и меньше, хоть Тамир и рассказывал  про эту самую связь с Рио. Но, если она уже была раньше, что же я могу потерять от её восстановления?

– Не знаю, но в прошлый раз именно она не дала мне умереть... – ответил он. – Так что, есть вероятность, что и ты сможешь восстановить потерянную часть себя с её помощью, – ещё один его шаг сократил расстояние между нами до полуметра.  – Согласна? – его глаза сейчас напоминали мне два серебряных магнита, которые притягивали к себе несчастную жертву и, что самое странное, мне отчего-то очень хотелось, чтобы последний шаг он сделал как можно быстрее.

– Да... – тихо ответила я, опуская глаза, не в силах больше выдержать эту серебристую пытку.

– Тебе придётся довериться мне... – проговорил он, легко коснувшись пальцами моей щеки. И ласково погладив её, осторожно приподнял моё лицо. Теперь последние сантиметры расстояния между нами были пройдены, а его прикосновение напрочь отключило у меня способность думать. – Готова пойти на такие жертвы?

Его мягкий голос будоражил мысли, а прикосновения превращали меня в безвольную куклу. Сейчас хотелось только одного, чтобы он был рядом... обнимал крепче... и никуда не уходил.

– Если ты не собираешься сворачивать мне шею, то да, готова... – странно, что при такой повышенной затуманенности мозга, голос мой звучал довольно ровно.

– Связь уже установлена, но закрепляется она одним крайне оригинальным способом... – тихо пояснил он и, уловив в моих глазах очевидный вопрос, лишь улыбнулся  и нежно коснулся губами моих губ: – Таким...

Если бы каждый поцелуй имел подобный эффект, я была бы готова целовать всех без разбора. Потому что таких сильных эмоций мне ещё никогда не доводилось испытывать...

И пусть с целомудренного касания губ всё только началось, но уже этого было вполне достаточно, чтобы я окончательно потеряла голову. А когда поцелуй стал более откровенным, я поняла, что изменилось что-то очень важное. Возникло чувство, что мир и всю жизнь в нём кто-то выключил, а может это мы попали в другую реальность?

Волна какого-то мягкого и родного тепла окутала сознание, выталкивая из него все ненужные назойливые мысли. Она заполняла меня всю, не оставляя ни капли места для чего-то другого. Она поглощала, в то же время, даря нечто важное и очень ценное. Даря себя...

Когда вернулась способность адекватно думать, а мысли перестали кружить странные хороводы где-то за границами сознания, я обнаружила себя уткнувшейся в грудь Эверио, который, несмотря на холод, снова щеголял в одной тонкой рубашке. Его сердце стучало очень быстро, а дыхание казалось каким-то слишком частым. Одной рукой он обнимал меня за талию, а второй медленно перебирал короткие волосы на затылке, заставляя меня млеть от удовольствия.

– Что это было? – спросила я, как только обрела способность говорить.

– Побочный эффект... – ответил Рио с мягкой улыбкой. – Я предупреждал о нём.

– Значит, связь установлена? – уточнила я.

– Да.

Я попыталась представить себе лицо мамы, но... безрезультатно. Собственное имя до сих пор казалось каким-то чужим, а память лишь злобно ухмылялась, потешаясь над моими ничтожными попытками что-то вспомнить.

– Жаль, что у нас ничего не вышло... – горечь разочарования разом затмила все позитивные мысли. – Я по-прежнему не имею никакого представления о своём прошлом...

От осознания того, что последний шанс оказался неудачным, и  теперь стало окончательно ясно, что память потеряна безвозвратно, на глазах выступили совершенно не нужные слёзы. Увы, но бороться с ними сейчас оказалось выше моих сил. Рио же выглядел виноватым, и даже старался лишний раз не поднимать на меня глаза.

– Прости... – проговорил он тихо. – Я ведь на самом деле думал, что это поможет, – отвечать мне совершенно не хотелось, как и говорить вообще. И видеть кого-то... – Может, если при установившейся связи больше времени проводить вместе, память вернётся?

Его последняя реплика звучала так странно и неуверенно, что совсем не было похоже на его обычную манеру говорить. Он сам ни капли не верил в успех своей идеи, но всё-таки озвучил её. Может я выглядела сейчас настолько несчастной, что он решил таким образом снова вернуть мне надежду? Не знаю...

– Нет... думаю, ты сделал достаточно, – ответила я, снова подходя к карнизу.

Удивительно, мы пробыли на крыше совсем немного времени, а пейзаж успел так сильно измениться. Теперь ветер стих, а с неба медленно спускались красивые белые снежинки. Мягким покрывалом они укутывали крыши домов, делая их похожими на вершины больших сугробов.

– Тиана... – послышался голос Рио за спиной, но я не стала оборачиваться. Да он и не просил. – Когда-то давно, в очередной раз ставя себя под удар, ты согласилась оказать мне помощь, но выдвинула при этом два условия. И если первое я выполнил сразу же, то со вторым мы решили повременить. Тогда ты попросила меня уйти из твоей жизни, как только эта история закончится. И теперь, когда она закончилась, по крайней мере для тебя, ответь мне: ты по прежнему хочешь, чтобы я ушёл?

Странный вопрос... И что теперь сказать? Разве я имею право решать?

Тишина, украшенная хороводом крупных снежинок, медленно кружила над городом. Она окутывала мир своим белым покрывалом безмолвия, в котором он должен был находиться до самой весны. Больше не было пения птиц и шуршания листьев, лишь белая сонная тишина...

Наверно, сейчас я была похожа на этот спящий под покровом снега лес, с той лишь разницей, что с наступлением тепла он снова оживёт, а вот я – вряд ли...

Прошлого для меня нет и больше никогда не будет, настоящее пугает своей непонятной пустотой, а будущее кажется настолько призрачным и туманным, что убивает всякую надежду на счастье.

И когда Рио спросил, хочу ли я чтобы он ушёл,  я ничего и не ответила, всё так же рассматривая белый пейзаж, создаваемый кистью великого мастера по имени снегопад. И что он хотел услышать? Ведь не я ставила ему эти условия... А если и я, то об их причинах мне точно ничего не известно, а он вряд ли будет рад просветить меня на этот счёт. Значит, пусть решает сам.

И он решил, так и не дождавшись моего ответа...

Снег медленно заметал следы Рио, как будто стирая его из моей жизни. Он ушёл, как когда-то и обещал. Жаль, что его обещание теперь было не актуально, потому что та, что просила его об этом, ушла из его жизни раньше.

Наверно, так на самом деле было правильней, ведь я его совсем не знаю. И, может быть, эта прошлая я, приняла такое решение не просто так. Может у неё были на это веские причины? Хотя, на фото она выглядела счастливой, несмотря на то, что он был рядом...

Как же ужасно, думать о собственном прошлом, как о жизни совершенно другого человека? Так и с ума сойти не долго...

Всё, хватит!

Это моя жизнь, и коль Тамир сказал что теперь я свободна, значит так тому и быть.

Отныне всё будет по-моему!

Разве это не самый подходящий момент для того, чтобы начать жизнь сначала? Прошлого – нет, настоящее – призрачно, а вот будущее... Будущее тем и прекрасно, что пока ещё не наступило. А значит, в моих силах сделать его таким, как я хочу!

Конец второй части.

Третья (заключительная часть) – «Путь к свободе».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю