412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Тансар Любимов » Ведьмак с Марса 3 (СИ) » Текст книги (страница 15)
Ведьмак с Марса 3 (СИ)
  • Текст добавлен: 18 июля 2025, 00:32

Текст книги "Ведьмак с Марса 3 (СИ)"


Автор книги: Тансар Любимов


Соавторы: Станислав Кемпф
сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Глава 25

Дуэль?

Серьёзно⁈

Чёрт, попкорна не осталось, сейчас было самое время захрустеть им в лицо разъярённому монарху. Но два пакета на троих – оказалось маловато.

Однако отсутствие любимого лакомства участников шоу не мешало мне думать – и делать это очень быстро.

Когда король Родриго в последний раз сидел в кокпите мобильного доспеха?

Можно было ставить все деньги на то, что это знаменательное событие произошло очень и очень давно. А я возглавлял топ пилотов мехов – и место мне досталось не за красивые глаза. Он не был мне соперником не только на любовном поприще.

Значит, сам он в бой не пойдёт. Опять же, не с руки монарху сражаться с простолюдином. Выставит вместо себя бойца. Но ему позарез нужны и Снежка, и Микаэла – и я ему как кость поперёк горла. Значит, бойца выставит не простого, а заточенного делать грязную работу, чтобы королевские ручки не пачкались кровью и прочими субстанциями.

И вот тут снова можно было ставить все деньги на то, что меня постараются убрать любым способом. Будет ловушка, в которую мне очень выгодно попасть – и повернуть ситуацию в свою пользу. Вот только какая именно ловушка?

Я как вызванная сторона мог выбирать вид дуэли и оружие. Это ограничивало короля в выборе средств – но он знал, что я почти наверняка выберу дуэль на мехах. Бой без ограничений на станции или в космосе рядом с ней требует большого искусства дуэлянтов, чтобы не повредить саму станцию, но почти исключает подвохи – слишком много любопытных глаз. А уж королевская дуэль привлечёт всеобщее внимание, тут не до ловушек.

Если я предложу им полигон на Луне, тихое уединённое место, и они согласятся – к гадалке не ходи, будут убивать. Я для короля безопасен только мёртвым. Хотя уже сам факт вызова говорил о том, что король уверен в победе, а попытаться победить меня он мог только нечестным путём.

Но если он уверен, что победит, то согласится на любую ставку. И я это сейчас проверю.

– Дорогая, – я повернул голову к Снежане, – как ты смотришь на долю Гарсия в производственных мощностях Реалов в качестве свадебного подарка?

– Да ты в своём уме, сопляк⁈ – возмутился король Родриго.

Я взглянул на него.

– А что, ваше величество, вызвать простолюдина на дуэль – так вы храбрец, а принять ставку – уже яиц не хватает?

– Ставлю на твою победу десять процентов от моего наследства, – невозмутимо сказала Снежка. – Надери как следует эту королевскую задницу.

Ну да, она же знала, что я победил на «Палаче» Люциуса на «Доминаторе», что мне какой-то «Виконт» или даже «Монарх»!

– Ещё посмотрим, кто, кому и что надерёт! – прорычал монарх. – Твои условия, щенок!

– Бой на мобильных доспехах, – коротко ответил я. – Как, ваше величество, не забыли ещё, с какой стороны в кокпит садиться?

– Чести много для тебя будет, – Родриго усмехнулся. – Короли не дерутся с чернью. Я выставляю вместо себя бойца. Алваро Диас, мой телохранитель, выступит вместо меня. Место боя?

– Предлагаю какой-нибудь полигон на Луне, на ваш выбор, – я даже не взглянул на телохранителя. Я следил за лицом короля – и не упустил хищный огонёк, сверкнувший в его глазах.

Угадал. Он готовил убийство.

– В таком случае я принимаю твоё условие, – величественно произнёс король. – Со своей стороны требую, чтобы в случае твоего поражения синьорита Микаэла подписала со мной пожизненный контракт на моих условиях.

А вот это в мои планы не входило.

– Она стороннее лицо, – возразил я. – Условия поединка касаются только нас, третьи лица могут делать ставки, но не могут служить обеспечением условий дуэли.

– Я согласна, – неожиданно сказала Михалыч.

Я взглянул на неё. У латины горели глаза и раздувались ноздри. Можно было не сомневаться – в случае моего проигрыша король Родриго получит не послушную наложницу, а самую большую проблему в своей жизни.

С этого момента все разговоры перешли в деловое русло. Пока вызванный королём придворный юрист добирался до лав-отеля, был начерно составлен договор, в который были внесены условия победы и поражения сторон, отказ от претензий в случае ранения или гибели сражающихся, виды используемого оружия – только то, что есть у мобильных доспехов по ТТХ, право противников сдаться, место сражения – АЛ проверил координаты и заверил меня, что это одна из самых глухих дыр на спутнике Земли.

Если юрист и был удивлён местом и обстановкой, в которой ему пришлось оформлять этот договор, он никак не показал своего удивления. В выучке людям Родриго отказать было нельзя. Как и в профессионализме.

Пока мы занимались договором, АЛ занимался проверкой моего противника. Алваро Диас оказался весьма непрост, сведений о нём нашлось крайне мало, но из того, что смог откопать мой симбионт, следовало, что телохранитель из него действительно так себе.

А вот наёмный убийца отменный. Он не проиграл ни одного поединка из тех, о которых было известно, и все заканчивались одинаково – смертью побеждённого.

Наконец документ был готов, все подписи поставлены, печать юриста скрепила наш договор, и король хлопнул в ладоши.

– Не будем откладывать дело в долгий ящик. Транспортник ждёт.

Я поймал обеспокоенные взгляды девушек и улыбнулся обеим сразу. Они волновались, что я после бурной ночи и сразу двух свиданий слишком устал, чтобы сражаться. Король не волновался – он именно на это и надеялся. Не в его интересах было дать мне хоть час отдыха.

Что ж, его тоже ждал большой сюрприз.

Спустя час два меха были погружены на транспортник, и мы отбыли на Луну. Король, Снежана и Микаэла остались на станции, ждать возвращения победителя.

Однообразие – главная особенность лунной поверхности. Изрытый оспинками кратеров риголит, чёрно-серая гамма – глазу не за что зацепиться. Ни одного яркого пятна.

Если не считать наших мобильных доспехов.

«Палач» и «Монарх» с пурпурными элементами брони опустились на грунт на значительном удалении от транспортника. Здесь было темно, только звёзды отражались на полированной броне мехов.

За десять секунд до начала поединка один из дронов снялся с моего меха и отлетел на некоторое расстояние – АЛ решил перестраховаться и начать запись боя. И эта предосторожность оказалась совсем не лишней.

Таймер вёл отсчёт, я был настороже и наготове – и всё равно чуть не опоздал. За три секунды до начала полигон залила ослепительная вспышка.

«Сплав!»

Броня «Палача» мгновенно почернела, впитывая излучение ЭМИ-бомбы, и так же мгновенно чернота ксено-брони исчезла. Я бросил взгляд на приборную панель и облегчённо вздохнул: индикаторы успокаивающе горели ровным зелёным светом. Ослепли только сенсоры, но это ненадолго, несколько секунд…

«Монарх» наверняка имел защиту от ЭМИ, по крайней мере он начал двигаться в мою сторону. Неожиданная идея пришла мне в голову, и я тут же её осуществил: «Палач» мягко, плавно из-за слабого тяготения начал заваливаться на спину.

Когда Алваро дошёл до меня, я уже лежал в лунной пыли, не двигаясь – беспомощная жертва, отданная во власть торжествующего победителя. Я хотел знать, что он будет делать дальше.

– Ничего личного, пацан, – услышал я на открытом канале.

Алваро наклонился ко мне, протянул руку, намереваясь сломать крепления двери кокпита, и в этот момент «Палач» пришёл в движение.

Подтянув ноги к груди, я перехватил руку «Монарха», ударил ступнями в его корпус, и многотонная машина легко взмыла вверх ногами, переворачиваясь вокруг собственной головы и поднимая из риголита моего «Палача».

Спустя несколько секунд «Монарх» лежал на спине, а я сидел у него на груди. Но сражение только начиналось. Условия на Луне были совсем иными, сила тяжести здесь была слишком мала, чтобы веса «Палача» хватило прижать врага к поверхности как следует. Если дать ему опомниться, он меня сбросит, и придётся потрудиться, чтобы добиться победы.

А я торопился обратно на станцию. Не люблю заставлять девушек нервничать, у них от этого характер портится.

Одним движением сломав антенну «Монарха», чтобы Алваро не мог позвать на помощь, я обхватил его за талию ногами и включил прыжковые двигатели. Их мощности как раз хватило, чтобы поднять над поверхностью более крупный и тяжёлый мех противника.

Из того, что я успел узнать, следовало, что Алваро всегда дрался на Земле или на станциях с нормальной силой тяжести. Он ещё не перестроился на условия лунного тяготения и мог бояться, что я выпущу его на большой высоте. Естественный страх падения мог дать мне ещё несколько секунд преимущества.

И я их получил: «Монарх» вцепился в «Палача», как в родную матушку. Ну да, убивать беспомощных – совсем не то же самое, что оказаться в беспомощном положении самому…

Я начал действовать. Два удара лазерным мечом оставили «Монарха» без головы. Затем я срубил ему руку, потом вторую, повторяя процедуру расчленения, проделанную над мехом Винсента.

«Кажется, это становится у меня традицией…»

Ему больше нечем было держаться за меня – могучие руки мобильного доспеха, кружась, падали вниз. Я отправил его в полёт вслед за ними, но ещё до того, как «Монарх» рухнул на риголит, у него осталась только одна нога. Вторую я отрубил уже на поверхности.

«Я всё записал!» – уведомил меня АЛ.

«Отлично. Возвращаемся».

Ведущий запись дрон вернулся на своё место на броне.

Подобрав обезображенный обрубок, который совсем недавно был могучей боевой машиной, я снова включил двигатели и направился к транспортнику, приветливо сияющему габаритными огнями в нескольких десятках километров от полигона.

– Почему ты меня пощадил? – спросил Алваро, когда я выпустил его из кокпита в трюме транспортника, взявшего курс на «Звезду Жизни».

Я пожал плечами:

– Ничего личного. К тому же ты мне полезнее живой.

У трапа нас ждал целый комитет по встрече. Снежка делала вид, что скучает от суматохи вокруг, но Микаэла и Лиза подпрыгивали от нетерпения, а вокруг танцевала свита Камала. Король Родриго нахмурился, увидев меня целым и невредимым, и почти взбежал на борт.

– Дуэль не закончена! – возмущённо заявил он. – Противник должен быть добит!

– А как же право на сдачу? – напомнил я пункт договора.

– Мне не нужна твоя сдача! – прорычал Родриго.

– А моей и не будет, – я отошёл в сторону, давая возможность королю узреть, во что превратился его мобильный доспех. Монарх оцепенел. – Ваш бретёр проиграл, ваше величество. Ни один адвокат не сможет доказать, что безрукий и безногий мех смог одержать победу над совершенно целым, даже если вы продадите своё королевство и потратите все деньги на юристов. Кроме того…

Я показал ему инфочип.

– Ход поединка был заснят. И на записи отчётливо видна работа ЭМИ. Что-то говорит мне, что в ТТХ «Монарха» этот вид оружия не прописан. Я не возражаю против вашей консультации с придворным юристом – кстати, а вот и он. Возможно, он сможет донести до вас, насколько дорого вам обойдётся раскрытие деталей дуэли и последующий скандал. Что скажет аристократия, узнав, что и отец, и сын Гарсия – бесчестные ублюдки? А то есть у меня один знакомый Профессор Мориарти, который с огромным удовольствием распространит эту запись. Кстати…

Я взглянул на Алваро.

– Спасибо за помощь.

Тот опешил, не понимая, что происходит.

– Что⁈ – взвыл Родриго. – Он тебе поддался⁈ Кругом продажные предатели! Ах ты, мошенник…

Я вдруг словно стал выше ростом и шире в плечах. То преображение, которому я научился у Царя, сделало из меня не просто короля – владыку, повелевающего королями. Мой взгляд пригвоздил Родриго, как булавка – мотылька, заставив его потерянно сжаться, затрепетав, и впервые в жизни испытать чувство собственного ничтожества.

Я перевёл взгляд на юриста, и тот склонил голову, признавая моё главенство. Я больше не считал короля достойным внимания человеком и не собирался тратить на него своё время. Меня ждали там, у трапа.

– Посоветуйте своему господину принять поражение с достоинством, – обронил я, и юрист кивнул, отступая в сторону и пропуская меня к выходу.

– Юлий! Ведьмак! Братик! С победой, дружище! – вокруг меня завертелась весёлая карусель. Мои люди встречали своего князя: девушки – поцелуями, парни – рукопожатиями.

Из толпы вынырнул Люциус, щуря на меня улыбающиеся хищные глаза.

– Что там было про запись?

* * *

Весь день король Родриго провёл в отеле, напиваясь, как последний сапожник. Драгоценный херес лился в горло, как простая вода, но не приносил ни желанного облегчения, ни столь же желанного забытья. Масштабы постигшей его катастрофы отказывались укладываться в голове.

Акции Реалов, залог их союза, ушли из королевских рук в руки мальчишки, сумевшего обвести вокруг пальца самого прожжённого интригана Земли.

Король поёжился, вспоминая взгляд, которым одарил его марсианский выскочка. Откуда столько силы и власти в приютском сироте? Из какого рода он на самом деле происходит?

Всё это уже не имело никакого значения. Дело было сделано.

Король бросил взгляд на часы. Был уже поздний вечер, а его сын не торопился, хотя обычно не опаздывал. По крайней мере, к тому, что точность – вежливость королей, Родриго своего отпрыска приучил. Но тот в последнее время как-то странно выглядел и не менее странно себя вёл, стал нелюдимым и замкнутым…

Хотя это тоже уже не имело никакого значения. Король принял решение, осталось донести его до своего отпрыска.

Наконец послышался стук в дверь, потом она открылась и появился принц Гарсия. Что-то показалось странным королю в его походке, но присмотреться и понять, в чём дело, Родриго не успел – Винсент прошёл к креслу и без разрешения опустился в него, хмуро глядя на своего отца.

– Ты облажался, – ровным, лишённым эмоций голосом заговорил король.

Винс вскинул голову, но промолчал.

– Ты потерял свой титул лидера, – продолжал Родриго. – Потерял свою невесту, которая должна была принести процветание дому Гарсия. И у тебя нет никаких шансов вернуть и то, и другое. Ты совершаешь одну ошибку за другой. Ты позволил другим провести мероприятие, которое должен был возглавить, чтобы прославить наш род, но ты отдал победу нищебродам, ничего не смыслящим в величии и достоинстве. Над тобой смеётся чернь, которая должна была боготворить тебя. Ты не смог справиться с самыми элементарными вещами…

Он вылил в бокал остатки хереса, отпил глоток, чтобы смочить вдруг пересохшее горло.

– Я прибыл сюда, чтобы прибрать всю ту грязь, которую ты развёл, – голос Родриго окреп и набрал силу. – Но то, что казалось очевидным выходом, оказалось только очередной ловушкой в многоходовой игре. Гарсия потеряли почти всё… Из-за него. Из-за Юлия Марса. Сегодня он получил наш пакет акций Реалов, основной источник наших доходов.

Винсент хранил молчание.

– И всё это случилось только потому, что у тебя, моего сына, не оказалось достаточно крепких яиц, чтобы решить проблему кровью, – подытожил король. – Я много думал над всем случившимся. Решение далось мне непросто, но я его принял. Твоё место в Академии займёт другой. Я решил отдать его Аурелио, одному из твоих младших братьев. Оно оплачено, и администрации всё равно, кто из принцев его занимает. А тебе придётся отрабатывать свои долги передо мной и домом Гарсия. Ты станешь наёмником.

Воцарилась тишина. Король Родриго ждал хоть какой-то реакции от своего сына, но тот молчал, смотрел на него и…

Улыбался.

Смутная, неясная тень улыбки блуждала по его лицу, словно речь шла о чём-то приятном.

Он ждал этого момента. Знал, что он наступит, только не знал, как скоро это произойдёт. Высокомерие его отца, недостойное короля поведение, его привычка недооценивать и принижать остальных рано или поздно должны были закончиться катастрофой.

Этот час настал.

– Ты что, не понимаешь всю серьёзность ситуации? – спросил Родриго.

– Я понимаю больше, чем ты в состоянии себе представить, – наконец заговорил принц.

– И что же ты намерен делать? – спросил его отец.

– Решить проблему кровью, – произнёс Винсент Мигель Гарсия Реал.

И его глаза заволокло чёрным.

следующий том

/reader/439461/4073592


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю