355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сюзанна Макмин » Почти свадебное путешествие » Текст книги (страница 9)
Почти свадебное путешествие
  • Текст добавлен: 6 октября 2016, 19:35

Текст книги "Почти свадебное путешествие "


Автор книги: Сюзанна Макмин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– Он хотел тебя видеть.

У Энди часто-часто забилось сердце.

– Что ты ему сказал?

– Я не знал, где ты живешь, – объяснил отец. – Я только вчера узнал твой адрес у мамы.

– Он... он что-нибудь сказал? Сказал, почему хочет меня видеть?

Уильям долго внимательно смотрел на нее.

– Нет. Он не сказал, почему хочет тебя видеть. – Казалось, он собирался что-то добавить, но передумал.

После ухода сенатора Энди еще долго сидела на тахте, размышляя о визите Троя к отцу. Она понятия не имела, зачем Трою понадобилось повидаться с ней. Может, он просто хотел убедиться, что с ней все в порядке? Вероятно, его не оставляло в покое сознание своей ответственности за ее безопасность. А может, он захотел получить деньги, которые она ему обещала, предлагая в залог свои бриллиантовые серьги? Хотя нет, вряд ли. Троя никогда не интересовали ее деньги. А вот ее благополучие его вполне могло заботить. Может, она ему действительно небезразлична, хотя он и не любит ее?

С другой стороны, разве она уже давно не оставила всякую надежду быть любимой?

Одно Энди знала наверняка: Трою ее не найти. Как одинокая женщина, она решила не давать свой новый номер телефона в общегородской справочник. Не узнав ничего в доме ее отца, он не имел возможности быстро разыскать ее.

Следующий шаг за ней. Если только, конечно, у нее достанет мужества его сделать.

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ

– Трой, к вам пришли.

Трой оторвался от разложенных на столе бумаг. Он находился в офисе собственной компании грузовых перевозок «Армстронг индепендент тракинг».

– Кто меня хочет видеть, Дебби? – спросил он секретаршу.

– Она просила передать, что пришла Энди. Просто Энди. – Дебби пожала плечами. – Она сказала, что вы ее знаете.

Трой смотрел на секретаршу, чувствуя, что пульс у него уже под двести. Энди?!

С того самого дня, как он побывал в доме ее отца, он жил точно в лихорадке: то убеждал себя, будто способен забыть ее; то раздумывал, не нанять ли частного детектива. Первый вариант он отбросил как совершенно нереальный, но был уже на грани того, чтобы приступить к реализации второго.

И вот она сама пришла к нему.

– Так что мне ей сказать? – вернула его к реальности Дебби.

– Пригласи ее. – Трой взял себя в руки. Поправил бумаги, лежавшие перед ним; попытался, сделав несколько глубоких вдохов, заставить свое сердце биться ровно.

Дверь снова открылась, и на пороге появилась Энди. Он впился в нее взглядом, как человек, умирающий от жажды, не отрываясь, пьет живительную влагу. Она была красива, как всегда. На ней было летнее платье с цветочным орнаментом, по плечам свободно рассыпались темные вьющиеся волосы. От ее мягкой улыбки у него, как и раньше, задрожали колени.

Но в ее облике появилось и что-то незнакомое. Он почувствовал это мгновенно, как только она прошла в комнату. Да, у нее пропала неуверенность в себе. Теперь она держалась, как человек, знающий себе цену. И это придавало ей еще больше очарования.

Он встал.

– Энди. – Трой не знал, что сказать. Он так боялся, что больше не увидит ее, что она навсегда исчезла из его жизни. И вот она вернулась. Но надолго ли?

– Здравствуй. – Она подошла к нему, и воздух в комнате наполнился свежим ароматом черники, который, как и прежде, грозил свести его с ума.

– Садись. – Он жестом указал на стул, который стоял прямо перед его письменным столом. Энди села, Трой тоже занял свое место. – Приятно снова тебя видеть.

– Мне тоже, – вежливо ответила она. – Как у тебя дела?

– Все хорошо. – Трой надеялся, что они быстро сумеют преодолеть неловкость и скованность, иначе он просто не вынесет этой светской беседы. Неужели они сейчас начнут обмениваться пустыми фразами насчет погоды, когда при одном взгляде на нее у него сердце рвется из груди? – А как ты?

– Замечательно. – Она тут же добавила: – У меня теперь есть своя квартира и работа. Осенью начинаю посещать занятия в университете. И собираюсь учить детей.

Трой заметил, как в ее глазах загорелся гордый огонек, когда она заговорила о своих планах. Он тоже гордился ею. Был горд и тем, что хотя бы косвенно помог ей обрести себя.

– А как твой отец к этому отнесся? – осторожно спросил он.

Горькая складка появилась возле ее рта.

– К сожалению, поначалу он воспринял это без особого энтузиазма. И это еще мягко сказано. – Она вздохнула. – Я ушла из дома в тот же день, когда вернулась, и до вчерашнего вечера мы даже не разговаривали. Мама дала ему мой адрес, и он пришел ко мне вчера. Хочет начать все сначала. Наконец-то он... признал меня.

Трой мысленно вернулся к своему визиту в дом сенатора и вспомнил, что в какой-то момент ему показалось, будто по бесстрастному лицу этого человека пробежала тень боли или чего-то еще в этом роде. Может, и сенатор все-таки человек? Ну, хотя бы наполовину.

– Он сказал мне, что ты приходил к нам домой, чтобы повидаться со мной, – продолжала тем временем Энди.

– Да, – подтвердил Трой, мысленно поблагодарив сенатора. Он припомнил, как выплеснул в лицу Уильяму Конрою все, что думал о нем. Может, то, что он рассказал Энди о его визите, – это своеобразный знак одобрения с его стороны? Признание за водителем грузовика права ухаживать за его дочерью? Неужели этот человек так сильно изменился?

Однако что в этом толку, если Энди по-прежнему ничего к нему не чувствует? Он до сих пор не уверен в ее отношении к себе.

Внезапно он подумал: а что, если сенатор рассказал Энди о том, что он ему наговорил? О том, как признался, что любит ее? Вдруг она уже знает?

– Что он рассказал тебе о нашей с ним встрече? – спросил он.

– Ничего, – смущенно ответила она. – Просто сказал, что ты хотел меня видеть.

Трой сам не понимал, испытывает ли облегчение или разочарование.

– Я... мне не совсем понятно, зачем ты приходил, – сказала Энди, – но я помню, что мы заключили сделку, когда в качестве залога отдала тебе бриллиантовые серьги. Я точно не знаю, сколько тебе должна. – Она порылась в сумочке и вытащила чековую книжку. – Скажи, сколько, и я...

– Я уже сказал и повторяю снова: мне не нужны твои деньги.

– Я... просто я подумала, что... – Энди засунула чековую книжку обратно в сумочку. – Я только... – Не закончив, она замолчала.

– Понимаю, ты хочешь забрать свои серьги. – Троя охватило отчаяние. Значит, вот почему она здесь. Он взял ключи и отпер один из ящиков своего стола, вытащив оттуда маленькую коробочку. – Вот, возьми. – Он резко оттолкнул от себя коробочку.

– Так ты за этим приходил ко мне? – Она указала на коробочку, в которой лежали ее серьги.

Трою хотелось солгать. Однако правда заключалась в том, что вернуть серьги он мог бы в любое время. Мог бы даже просто отправить их по почте на адрес ее отца.

Но он хотел вернуть их ей лично, потому что ему не терпелось увидеть ее. Он надеялся использовать серьги в качестве удобного предлога для встречи. Если бы оказалось, что она не разделяет его чувств, у него была бы возможность просто откланяться, не выставляя себя на посмешище.

Он и не собирался отрицать, что проявил трусость, избрав такой план действий. И что Шерри абсолютно права. Если он сейчас открыто не признается Энди в любви, то будет горько раскаиваться в этом всю оставшуюся жизнь.

– Нет, я не за этим приходил к тебе, – прямо ответил он.

– Тогда... зачем? – Она запихнула коробочку с серьгами в сумочку и теперь смотрела ему в глаза.

Он видел, как дергается у нее нижняя губа. Может, она тоже нервничает и чувствует себя не в своей тарелке?

Он встал и, обогнув письменный стол, подошел к ней и протянул руку. В ее глазах вспыхнуло удивление, но она послушно вложила свою руку в его и встала.

– Я приходил к тебе, Энди, потому что скучал по тебе. Мне не следовало отпускать тебя в тот день. Я и не хотел. Поэтому-то и вел себя как настоящий болван. Все это время без тебя я был самым несчастным человеком на свете.

Энди открыла рот от неожиданности. А Трой все продолжал говорить:

– Я лгал, когда согласился с тем, будто у наших отношений нет будущего, что мы испытываем друг к другу лишь влечение. – Он говорил быстро, боясь, что у него не хватит духа высказать все до конца, если он не выпалит все одним махом. Нервы у него были напряжены до предела. – Но больше всего я лгал, когда говорил, что никогда снова никого не полюблю.

– Лгал?

Голос ее звучал взволнованно и напряженно. В сердце Троя запела надежда.

– Да. – Он думал, что никогда не рискнет еще раз признаться кому-то в любви, и теперь удивлялся тому, насколько хорошо стало у него на душе. Легко и радостно. – Я люблю тебя, Энди. Я не хотел влюбляться. Я отчаянно сопротивлялся своей любви. Но я люблю тебя.

– Я тоже тебя люблю, – тихо призналась она, и ее огромные глаза светились от счастья.

Трой притянул ее к себе и крепко обнял. Она недоверчиво положила голову на его широкую грудь.

Потом он завертел ее в сумасшедшем вихре вокруг себя. Когда он наконец бережно опустил ее на пол, то принялся целовать, да так страстно, будто внутри его клокотал вулкан. Желание, столь долго томившее его, вырвалось наконец наружу. У обоих от переполнявших их чувств кружилась голова.

– Я так сильно тебя люблю, – прошептала Энди, уткнувшись в его плечо. – Мне тоже не хотелось уходить от тебя. Но я боялась... – Она замолчала, и Трой немного отодвинулся. Он протянул руку, чтобы убрать выбившуюся прядку волос со столь дорогого лица.

– Боялась чего?

– Боялась, что ты не любишь меня, не хочешь, чтобы я осталась, – прошептала она. – Я боялась снова испытать боль отвергнутой любви.

Трой кивнул. Уж кто-кто, а он прекрасно понимал, о чем она говорит.

– Я знаю, – отозвался он. – Меня терзали те же самые опасения. Боже, какими же мы оба были дураками!

– Да уж. – Ее глаза радостно блеснули.

– Я никогда не причиню тебе боли, – пообещал Трой.

Энди смотрела на него сквозь застилавшие глаза слезы. Она знала, что он говорит правду. И доверяла ему. Это самой себе она не доверяла все это время. Но у нее хватило мужества прийти к нему, потому что ее любовь победила страх. И сейчас она осознала одну простую истину: так будет всегда. Их любовь друг к другу станет постоянным источником силы, которая позволит ей преодолевать любые жизненные трудности.

Она улыбалась, а слезы катились у нее по щекам. Жизнь вдруг мгновенно преобразилась и стала такой прекрасной. Отец признал ее, мама простила отца и наконец-то вернулась домой, а теперь вот и Трой с ней. Большего и желать нельзя.

– Ты плачешь, – сказал он, утирая слезинки с ее лица с такой нежностью, что она снова расплакалась.

– На этот раз это слезы счастья, – сказала она.

– Я рад. Тому, что ты счастлива, конечно, а не тому, что ты плачешь. – Выражение лица у него стало серьезным. – Но есть кое-что еще, о чем мы пока не говорили...

– Что же это? – Беспокойство несколько омрачило ее радость.

Трой взял ее за руку и повел к двери.

– Пойдем, – сказал он. – Я хочу кое-что тебе показать.

В приемной небольшого, похожего на склад помещения Дебби, сидя на своем рабочем месте – месте секретаря, разговаривала с Заком. Зак стоял, облокотившись на барьер, который отделял стол секретарши от посетителей.

– Привет, – поздоровался он.

– Зак, это Энди. Энди, это Зак, – представил их Трой на ходу и, не останавливаясь, потащил Энди за собой к выходу, к стеклянным дверям компании «Армстронг индепендент тракинг».

Раскрыв рот от изумления, Зак смотрел им вслед.

– Эй, постойте! – крикнул он.

– Встретимся позже, братец. – Трой открыл дверь и пропустил Энди вперед. Она слегка махнула Заку рукой.

– Куда мы идем? – спросила она, когда Трой подвел ее к большому пикапу.

– Увидишь, – таинственно ответил он. Они сели в пикап, и он завел мотор.

Попетляв минут пять по улочкам Сильвер-Спрингс, они влетели в жилой микрорайон. Ярко светило послеполуденное солнце, на улицах играли ребятишки, наслаждаясь последними летними денечками.

Трой въехал на дорожку, ведущую к дому в стиле тех, что когда-то возводили на ранчо: кирпичный, одноэтажный, вдоль фасада тянулась терраса, а во дворе, отбрасывая во все стороны тень, рос огромный дуб.

Трой открыл дверь пикапа, помог Энди вылезти, а затем, взяв за руку, повел по дорожке к дому. На полпути они остановились, и Энди стала внимательно всматриваться в дом.

– Так вот где ты живешь?

Трой кивнул.

– Я же говорил тебе, что у меня не совсем то, что понимают под холостяцким жильем. – Как раз в этот момент рядом с ними упал футбольный мяч и покатился по траве. Им навстречу бежал какой-то мальчишка. Трой нагнулся, подобрал мяч и бросил его. Мальчуган поймал.

– Спасибо, Трой! – крикнул он и побежал обратно к друзьям.

Энди посмотрела на Троя и неожиданно заметила задумчивую мечтательность в его глазах. Ее сердце тоже радостно встрепенулось. Их взгляды встретились.

– Я хочу прожить с тобой всю жизнь. Хочу, чтобы когда-нибудь у нас родились дети. Я хочу... хочу иметь семью.

– Я тоже, – откликнулась Энди. Его слова звучали как музыка, обещая райское блаженство. Одно ее беспокоило: почему он так серьезен?

– Я имею в виду здесь, в этом доме, – продолжал Трой. – Я знаю, что это не то, к чему ты привыкла...

– Трой, у тебя чудесный дом, – прервала его Энди, поняв наконец, в чем дело. Ей хотелось побыстрее его успокоить. – Дом моих родителей... – Она замолчала, покачивая головой. – Я не хочу, чтобы наши дети росли в доме, похожем на тот, в котором выросла я сама. Я хочу иметь дом, наполненный мирным уютом, счастьем, любовью. Только это и имеет значение.

– Ты уверена? – настойчиво переспросил Трой. – Ты должна понимать, что, каких бы успехов ни добилась компания «Армстронг индепендент тракинг» – а я твердо рассчитываю на успех, – у меня никогда не будет столько денег...

– Я уверена, – подчеркивая каждое слово, сказала Энди. – Мне не нужны деньги. – Она нежно сжала его руку. – Мне нужен ты.

Трой какое-то время молча смотрел на нее, потом обнял и крепко прижал к себе.

– Я люблю тебя.

– Я знаю. – Она шаловливо улыбнулась. – Эй, погоди минутку. – Сощурившись, она посмотрела на него. – Кажется, ты только что сделал мне предложение?

Трой сдвинул брови, словно задумался над очень сложным вопросом.

– Похоже, что так. Мне показалось или ты действительно только что сказала «да»?

– Не знаю, не знаю. А как насчет Пса? Он дает свое согласие на наш брак? – сделав серьезное лицо, осведомилась Энди.

– Полагаю, что да, – столь же серьезно ответил Трой.

– В таком случае мой ответ «да». – Она улыбнулась.

Трой поцеловал ее, и она вернула ему поцелуй. Он был долгим и страстным. Оба упивались счастьем, так неожиданно ворвавшимся в их жизнь благодаря удивительной силе любви. Когда они наконец оторвались друг от друга, то увидели, что перед их домом собралась целая ватага мальчишек, игравших на улице.

И они одобрительно свистели.

Внимание!

Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.

После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю