Текст книги "К.С.В... (СИ)"
Автор книги: Светлана Григорьева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 39 (всего у книги 39 страниц)
-Расслабься, – прошептал он мне на ухо. – Я твой. И всегда им буду. Каждая часть моего тела, начиная с сердца, принадлежит тебе. Ты можешь чувствовать меня, так же как я чувствую тебя. Ты часть меня, а я часть тебя. Наша связь даст тебе возможность узнать, что чувствую сейчас я. Как я люблю тебя. Как я хочу тебя. Всем телом и душой. Ты моя вторая половинка в этом мире. Ты моя изнанка и реальность одновременно. Ты – это все, что я хочу от этого мира. Расслабься...
"Вот ведь хитрец", – была моя последняя мысль, прежде, чем я окончательно не потерялась в звуках и ощущениях и не закрыла глаза, просто наслаждаясь моментом. Внутренние веки на мгновение озарил замысловатый серебристый символ, и меня немедленно потянуло в сон.
-Солнышко, как ты себя чувствуешь? – нежный голос разорвал пуховое одеяло сна, уже начавшее укутывать мое ускользающее сознание.
-Спать хочу, – пожаловалась я и, найдя на ощупь его руку, притянула к себе.
-Вот теперь все в порядке, – донесся до меня его насмешливый голос. – Спи. Давай я тебя укрою.
В результате слабых препираний и моего вялой, но довольно упертой позиции, в последнем вопросе несколько минут спустя, мы все же оказались на кухне в кругу наших близких. Мысль об этом, посетившая меня немедленно, едва я обвела взглядом улыбающиеся лица на кухне, была необычна, но так тепла и привлекательна, что я позволила себе принять ее как данность. Возможно, некоторые вещи мы принимаем по умолчанию, боясь дать им имя, в надежде... уж не знаю какой. Если это что-то хорошее, то видимо боясь спугнуть, плохое – классический вариант – не вижу, значит, его нет. Но сейчас, сидя между Машкой и Владом я понимала, что я нашла свою семью. И эта мысль неожиданно была столь же теплой и дарующей надежду на будущее, как и само по себе осознание того факта, что я принадлежу не только себе.
Я разглядывала фото с последнего УЗИ Машки, слушала ее все более и более изобилующие медицинскими терминами впечатления о том, каково это быть беременной женщиной, улыбалась над очередными подшучиваниями братьев над Аней, ловила на себе мимолетные, насмешливые, но, тем не менее теплые, взгляды Алека, нежилась под случайными ласками Влада и просто радовалась тому, что я есть сейчас в этом мире. Мне было так уютно, спокойно и радостно, что невольно меня посетила мысль о быстротечности этого мгновения жизни. Все наше счастье отчего-то укладывается концентрированной жидкостью в единый миг, тогда как любое страдание отчего-то способно превратить этот самый миг в вечность. И именно это и произошло, когда я, прежде чем сумела остановить себя, спросила:
-И что теперь с Кветой?
-Что именно ты хочешь услышать? – прервал гнетущую тишину Влад. То как напряглись обнимающие меня руки и как у меня кольнуло сердце, я поняла что сморозила страшную глупость. Но я хотела знать.
-Разве у вас не полагается какое-либо наказание за... это? – и поспешно добавила, смутившись еще больше. – Ну, я про Гошку.
По тому, какой недоуменный взгляд бросила на невозмутимого Алека Маша, а вслед за ней и Аня, я поняла, что в курсе того, как все обстояло на самом деле, были далеко не все.
-Гоша просил не ставить в известность Радомира, – через чур спокойно, я бы даже сказала хладнокровно, произнес Алек. – Это наша семейная проблема и мы решим ее собственными силами.
Короткий, но очень тяжелый взгляд, предназначавшийся, судя по всему Владу, послужил точкой в этом вопросе. Аня, переводящая глаза с одного брата на другого, явно пыталась сказать им что-то, но Алек на это лишь категорично помотал головой. Маша задумчиво смотрела на всех присутствующих, но судя по ее лицу, она решила не вмешиваться в разговор.
-Я тоже хочу участвовать! – выпалила я.
-Нет! – категорично произнес Влад и я непроизвольно подскочила, вырываясь из его рук и садясь прямо. – Нет, – уже мягче добавил он, пытаясь вернуть меня на место. – Нас троих хватит с лихвой.
-Троих? – переспросила я и тут же добавила, осененная догадкой. – Ах, троих! А, Гоше не рановато лезть во все эти хранительские штучки?
-Это его идея, – невозмутимо добавил Алек. – И его право!
-Я против! – сопротивлялась я.
-Том, ты опять лезешь в бутылку, – мягко погладил меня по руке Влад. – Все будет хорошо.
-Поздно уже, мы пойдем, – пресек мою тираду в самом ее зародыше Алек, вставая и помогая подняться Маше.
Следом засобиралась и Аня. Обнявшись со всеми, включая и брата Влада, к моему немалому удивлению шепнувшего мне на ухо "спасибо", но произнесено это было так тихо, что я призадумалась, не является ли это моей желаемой галлюцинацией, мы вновь остались с моим демоном наедине.
-Владь, – начала я.
-Эта тема закрыта, – немедленно отозвался он, поворачиваясь ко мне спиной и направляясь в ванную.
Я скрипнула зубами, но продолжила:
-Ты мне обещал кое-что.
Он замер, повернулся ко мне и засунув руки в карманы брюк, произнес:
-Могу я попросить об отсрочке до завтрашнего дня?
-Ладь, не оттягивай неизбежное. Я хочу знать! – с силой произнесла я. – Я люблю тебя! Я твоя жена! Ближе кажется уже некуда. Не надо, не отгораживайся от меня.
Он подошел ко мне вплотную, и мягко прикоснувшись рукой к волосам, пригладил их и поцеловал в лоб.
-Утром, обещаю.
И не дав мне даже слово вставить, поцеловал. Поцеловал так, как умел только он. Так, что какое-то время спустя я не могла вспомнить ни темы нашего разговора, ни причин приведших к нему, ни того, кто мы есть. Главное он был мужчиной, а я его женщиной и мы любили друг друга. И ничто в этом мире более не могло отвлечь нас от этой нехитрой истины.v
Примечания
1
Вогоны – один из народов, населяющих Галактику, в мире придуманном Дугласом Адамсом в книге "Автостопом по Галактике". Предоставим слово самому автору:
"Вогоны – один из самых неприятных народов в Галактике: вспыльчивые, надменные, грубые и к тому же прирожденные бюрократы. Даже спасения родной бабушки от Кровожадного Звережука с Трааля они и пальцем не пошевелят прежде получения специального приказа в трех экземплярах."
2
персонажи японской манги "Рыцарь-вампир" Хино Мацури.
3
A/N: Предполагается, что Томка напевает песню Леры Массквы "На седьмом этаже". Во всяком случае у меня в голове на момент написания этого кусочка крутилась именно она.
4
персонаж трилогии Джоржа Лукаса "Звездные войны". Джедай.
5