Текст книги "Метка клана (СИ)"
Автор книги: Стелла Луст
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Никого из сваргов Мира больше не видела. Она не знала, как Герману и клану удалось замести следы четырех убийств, и некоторое время со страхом ждала вызова в полицию. Но никто её никуда не вызывал, а на робкую попытку Германа пообщаться, она красочно описала, где она видела его и всех сваргов вместе взятых. Правда, потом извинилась и теперь редко перебрасывалась с ним ничего не значившими сообщениями. Больше на связь с ней никто не выходил, да и сам Герман объявлялся все реже и реже. Так что тайна булавок так и осталась тайной.
В тот же день, когда погиб Артур, Мира перебралась к Гаю. Весь первый месяц, видя её состояние, прострацию, в которую она то и дело впадала, так что непонятно было, кто кото должен был расшевелить, Мира – Ви, или наоборот, он никак не тревожил её. Все это время он вел себя, как джентльмен, но когда Мира начала понемногу оттаивать, начал постепенно завоевывать её внимание, пока однажды они не оказались вдвоем в ванне. Большую часть дня Ви не отходила от неё ни на шаг. Ночи же были их с Гаем собственными. И, хотя они расползались потом по своим комнатам, Мира была почти уверена, что Ви что-то подозревает.
Они никогда не разговаривали о том, что произошло с ней. И даже треугольный шрам – метка клана сваргов – никогда не был предметом разговоров.
Она часто вспоминала Артура и тосковала по нему. Где покоится его тело, Герман сообщить отказался, так что постепенно яркость воспоминаний притуплялась, замещаемая все новыми и новыми ласками. Правда, в отличие от страсти Артура, страсть Гая была глубокой и уважительной, что начало нравиться Мире гораздо больше. Гай тактично не приставал с расспросами в те минуты, когда она замирала, глядя в одну точку. Никогда не заговаривал он и о том, чтобы она сняла браслет Артура, хотя Мира поняла, что именно из-за него Гаю и показалось тогда, что у неё есть собака, и что запах, исходивший от браслета, был неприятен его тонкому обонянию. Но она не смогла избавиться от памятной вещи.
До конца летних каникул они с Ви общались очень много. Девочка, как любая девочка, была страшно любознательна, но постепенно Мира поняла, что все чаще именно Ви объясняет ей то-то и то-то. У неё была феноменальная память, которая причудливо соседствовала с детской непосредственностью, а иногда – откровенно – с возрастом. Потом началась школа, и Мира, волей-неволей, окунулась в ворох девчачьих проблем и забот. Времени на общение из-за учебы стало меньше, и Мира с головой ушла в работу, благо Сергей не обманул и подключил её к множеству проектов. Иногда Ви участвовала в копирайтинге, с важным видом надиктовывая Мире какую-нибудь сиюминутную импровизацию. Но обе они очень ценили эти часы вдвоем, когда Ви выключала всезнайку и становилась просто десятилетней девчонкой, любящей подурачиться вместе со своей «великовозрастной подругой», как иногда она называла Миру.
Вот и сегодня они качались на качелях и прыгали в кучу опавших кленовых листьев, по блату оставленных дворником-татарином.
Укачавшись до неприятного ощущения в желудке, Мира взяла Ви за руку и повела домой. Скоро должен был вернуться Гай.
Едва войдя в квартиру, Ви убежала в туалет, а вернувшись, деловито спросила:
– Мира, давай сходим за прокладками? У меня между ног течет кровь. А для месячных нужны прокладки
У Миры отвисла челюсть. Она взяла Ви за руки.
– У тебя что, первый раз?
Девочка кивнула.
– Обалдеть! – воскликнула Мира. – Поздравляю! Ты же знаешь, что это означает?
– Конечно, – усмехнулась Ви. – Теперь я женщина и могу родить ребенка.
Мира рассмеялась.
– Ничего себе ты начитанная.
– Слушай, пойдем купим. Я сама не знала, что они должны начаться, и не запаслась.
– Да у меня есть, сейчас.
Мира зашла к себе и достала из шкафа сумку. Порылась в ней, но прокладки не нашла, только ежедневки. Потом проверила комод, потом рюкзак. Прокладок нигде не было. Она совсем забыла про них. И тут Мира выпрямилась, как громом пораженная.
Месячные последний раз были ещё до знакомства с Гаем. И прокладки остались на её квартире. И с тех пор ни разу не понадобились. А прошло уже гораздо больше месяца…
Но это же было невозможно. Диагноз поставили однозначный.
Мира бросилась прочь из комнаты.
– Ви! Жди меня тут! Я быстро!
Добежать до аптеки, купить прокладки и тест на беременность было делом десяти минут. Первый этаж элитного дома мог похвастать и магазином, и салоном красоты, и прачечной, и, разумеется, аптекой.
Вернувшись в квартиру, Мира торопливо сунула Ви прокладки, быстро показав, как ими пользоваться, и отправила её в ванную. А сама шмыгнула в свою. Сидя на унитазе, она никак не могла справиться с сумбуром мыслей. Ведь она была с Гаем и с Артуром в один день. С разницей в несколько часов… Но этого не может быть, этого просто не может быть!
– Мира!
Ви появилась в тот момент, когда девушка меряла комнату нервными шагами из конца в конец, сжимая в руке тест и бормоча что-то бессвязное. Когда же Мира поднесла картонную полоску к глазам, в дверном проеме возник как всегда неслышно вернувшийся Гай. Увидев девушку с тестом в руке, он замер, и Мира увидела его расширившиеся глаза.
С колотящимся сердцем она сфокусировала взгляд на индикаторе и у неё подломились ноги.
На тесте ярко горели розовым цветом две полоски.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ КНИГИ.








