Текст книги "Скандальная репутация"
Автор книги: София Нэш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
– Все формальности соблюдены. Я могу больше не лезть из кожи вон.
– Да? – Розамунда выгнула брови. – Вообще-то я не вижу на своем пальце кольца, а ты?
Люк что-то проворчал.
Раздались первые звуки вальса, и он рывком привлек к себе невесту – недопустимо, скандально близко. Гости громко высказали свое одобрение.
– Дикарь, – с любовью прошептала Розамунда.
– Ведьма, – не остался в долгу Люк.
Она взглянула в его чарующие глаза и рассмеялась.
– Мой дорогой.
– Моя любовь, – прошептал в ответ Люк.
Он поцеловал ее так чувственно и уверенно, что стоявшие вокруг дамы с сожалением вздохнули и сделали вывод, что дьявол из Хелстона окончательно и бесповоротно решил убрать свой раздвоенный хвост.
А джентльмены вздохнули с облегчением по той же причине.
Эпилог
Младенец, сущ. Уродливое создание неопределенного возраста, пола и состояния, в основном замечательное силой симпатии или антипатии, которые оно вызывает у окружающих, при этом, не обладая ни разумом, ни эмоциями.
А. Бирс. Словарь Сатаны
«Дорогой мистер Браун!
Я удостоила вас письмом исключительно по просьбе моего внука. Сообщаю, что герцогиня благополучно разрешилась от бремени, прошлой ночью произведя на свет не одного, а сразу двух младенцев. Люк поручил мне сообщить, что Генри Горацио Филипп Браун Роули Сент-Обин и Каролина Мерседитас Сильвия Эдвина Сент-Обин имеют черные как вороново крыло волосы и оба костлявые, как и их мать. Розамунда утверждает, что они похожи на Люка. Леди Сильвия говорит, что сын похож на Розамунду, а дочь – на Люка.
Если бы у всех упомянутых мной выше индивидов имелись глаза, они бы, несомненно, увидели, что оба малыша как две капли воды похожи на меня.
Я знаю, о чем вы сейчас думаете, сэр. Но если вы имеете наглость предположить, что они такие же сморщенные и беззубые, как я, мне придется отменить приглашение, которое Люк считает себя обязанным вам отправить. Ваш приезд ожидается через две недели.
Теперешние члены «Вдовьего клуба» – Джорджиана Уайлд, Элизабет Эшбертон и Сара Уинтерс – по-прежнему живут здесь, но Джорджиана Уайлд все больше времени проводит в поместье своего покойного супруга, ожидая прибытия наследника. Если вы меня спросите – а я уверена, что вы этого не сделаете, – я скажу, что она от всех нас что-то скрывает. Интересно, зачем от меня что-то скрывать, если я рано или поздно и так все узнаю? В следующем сезоне все станет ясно. К этому времени и графиня Шеффилд вернется из своего путешествия по Италии. Надеюсь, мне удастся и ее заманить к нам.
И кстати – больше никаких разговоров о том, кто был прав прошлой осенью. Будь вы джентльменом, вы бы знали, что леди всегда права, даже когда она ошибается.
Мерседитас Сент-Обин, вдовствующая герцогиня Хелстон».