Текст книги "Объявленный дампир (ЛП)"
Автор книги: Сара Сайнс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
«Может быть, мне стоит побаловать себя с Деймоном, прежде чем мы проведем время с Натаном», предложила Мир.
Ее версия чрезмерного потакания своим желаниям рассмешила меня. Конечно, это было нечто большее, чем просто кормление.
«Девушка может надеяться». Мир надула губки, и я снова рассмеялась.
«Я, конечно, внесу предложение. Не хочу, чтобы мое время, проведенное с Натаном, зависело от того, смогут ли все остальные рассеять нашу магию. Я многого ожидаю от ребят».
«Да».
Я допила кофе как раз в тот момент, когда двери лифта открылись. Эллиотт, Деймон и Кенрид вошли в комнату. Все трое посмотрели прямо на меня, а затем бросились в мою сторону. Секунду спустя я была окружена тремя моими любимыми людьми. Все они заключили меня в свои объятия и окутали своей магией.
От переплетения их магии у меня на глаза навернулись слезы. Это было так хорошо, что я никогда не смогла бы объяснить.
– Ты чувствуешь себя хорошо, – сказал Деймон.
– Клянусь, ты можешь читать мои мысли.
Эллиотт рассмеялся.
– Я постоянно обвиняю его в этом. Хотя он прав. Тебе хорошо.
– Твоя магия приятна на ощупь, – сказал Кенрид, первым оторвавшись от наших объятий и посмотрев на меня. – Полагаю, между тобой и Натаном все в порядке.
– Да. – Я хотела сказать больше, но было как-то странно рассказывать об одном из моих любовников другим моим любовникам. И Натан не проснулся, чтобы сказать, хочет ли он поделиться чем-нибудь с ребятами.
Эллиотт поцеловал меня в лоб, ущипнул за ягодицу и направился на кухню.
– Я готовлю. Кто еще голоден?
– Я умираю с голоду, – сказала я, стараясь не смотреть на Деймона, который все еще обнимал меня.
«Ты в порядке?» спросила я Мир.
«Как ни странно, я совсем не голодна. Не то чтобы я отказалась от Деймона, если бы он предложил».
– И? – спросил Деймон.
Клянусь, он мог читать мои мысли, черт возьми!
– У нас все хорошо.
Деймон отпустил меня и повел обратно к столу.
– Натан скоро должен встать, и нам нужно о многом поговорить.
Занимая свое место, я изучала лицо Деймона. Он не казался расстроенным или обеспокоенным, так что это не могло быть плохой новостью, верно?
– Прежде чем Натан покажет свое лицо, – сказал Эллиотт, облокачиваясь на стойку с ухмылкой на лице, – я хочу посмотреть, какой след он оставил.
Я не была уверена, стоит ли им показывать. Натан очень стеснялся этого, но я же не собиралась прятать от них свою грудь. В конце концов, они бы это увидели.
Я надела ту же майку, что и вчера, – я носила ее недостаточно долго, чтобы она испачкалась, – поэтому было легко отвести бретельку в сторону и показать все четыре отметины на груди. Эллиотт обошел стол и встал за стулом Деймона. Кенрид сделал то же самое с другой стороны.
Их пристальный взгляд заставил меня покраснеть, поэтому я сосредоточилась на своих метках. На связях с парнями, которых я любила. Ярко-красный рисунок кровоточащего сердца Натана выделялся на самом верху, как единственный яркий. Защитные руны Кенрида и Деймона располагались рядом, прямо под ним, в оттенках серого. Воющий волк Эллиотта располагался в центре, создавая ромбовидный ансамбль.
Мне это понравилось, и я полюбила их за то, что они не хмурились, не морщили носы и не реагировали никаким другим негативным образом.
– Я немного удивлен, что у Натана не черный, – наконец сказал Эллиотт.
Я вскинула голову, собираясь отчитать его, но его ухмылка остановила меня.
– Я просто дразнюсь. – Эллиотт послал мне воздушный поцелуй и направился обратно на кухню. – Это вполне соответствует его кровоточащему сердцу.
Деймон усмехнулся, а Кенрид покачал головой. Я поправила рубашку.
– Рад твоему одобрению, Эллиотт, – сказал Натан.
Я повернулась на стуле, широко улыбнувшись своему вампиру. Его улыбка не угасла, когда он пересек комнату.
– Я должен был догадаться, что ты будешь здесь.
Натан наклонился и быстро и страстно поцеловал меня, от чего у меня перехватило дыхание.
– Я не ослышался, ты сказал, что нам есть о чем еще поговорить? – спросил Натан, направляясь к холодильнику.
– Да, но новости должен сообщить Кенрид, – ответил Деймон.
Кенрид сел рядом со мной и положил руку мне на бедро.
– Почти треть изгнанных фейри ушли, – сказал он. – Я не уверен, куда они подевались, но совет тоже ушел.
Натан отвернулся от холодильника и посмотрел на Кенрида, подняв брови.
– Что сказали остальные?
– Большинство из них не стали говорить об этом. – Кенрид вздохнул и нежно сжал мою ногу. Я подумала, нет ли каких-нибудь плохих новостей обо мне. Я просунула свою руку под его и переплела наши пальцы, пока он продолжал. – Они попросили меня вернуться, чтобы возглавить тех, кто остался. Я сказал им «нет». Им нужно найти способ управлять собой.
– Они не сказали, почему совет ушел? – спросил Натан.
Кенрид посмотрел на меня, затем на Натана.
– По словам фейри, с которыми я разговаривал, Элисса убедила их, что за всем этим стоит Бранс, а она просто стала жертвой его обмана. Те, кто ушел, боялись возмездия. Те, кто остался, ничего не знали о планах Бранса.
Натан поставил стакан с чем-то, что, как я предположила, было кровью, на тарелку для подогрева, прежде чем полностью переключить внимание на Кенрида.
– Понимаю твое нежелание быть частью руководящего совета, но нам понадобится кто-то, кто будет следить за ними.
Кенрид сжал мои пальцы, и я поняла, откуда взялась его нервозность. Он уже сказал, что не хочет оставаться с Изгнанниками.
– Я не прошу тебя возвращаться к ним, Кенрид, – сказал Натан, когда Кенрид не ответил. – Но было бы лучше, если бы ты помог им создать новый совет. Я бы предположил, что оставшиеся фейри не хотят возвращаться в свои родные владения. Возможно ли, что все, кто хотел найти путь в Страну Фейри, ушли вместе с Элиссой?
– Возможно. Я об этом не думал. – Кенрид взглянул на меня, и я почти видела, как он размышляет. – Ты бы хотела помочь с этим? Единственное правление, которое знают и понимают фейри, – это монархия. Мы все изучали демократическую систему, но, возможно, было бы более весомо услышать это от кого-то, кто вырос здесь, а не читать об этом в книге.
Я на мгновение задумалась о просьбе Кенрида, а также о просьбе Натана. Было бы действительно здорово чем-то занять свое время, особенно если бы я могла провести его со своим любимым фейри.
– Я совсем не против, – сказала я. – Для нас это была бы хорошая возможность выяснить, прав ли Натан насчет тех, кто остался. Если несогласные действительно уйдут, это облегчит жизнь тем фейри, которые действительно хотят перемен.
Кенрид улыбнулся мне с явным облегчением.
– Я не собираюсь отпускать тебя одного, – поддразнила я. – Ты слишком неотразим.
Кенрид покраснел, а Эллиотт рассмеялся из кухни. От запаха готовящегося бекона у меня потекли слюнки. Вид Эллиотта, готовящего для меня что-то на плите, согрел мое сердце.
– Хочешь яичницу? – Эллиотт заметил, что я смотрю на него, и подмигнул.
– Конечно. Мне все равно, как ты приготовишь яйца, – ответила я с ухмылкой. – Все, что захотят остальные.
– Тогда пусть будет омлет. – Эллиотт махнул лопаткой в нашем направлении и вернулся к плите.
– Потому что у него всегда разбиваются желтки, когда он пытается приготовить что-то слишком простое, – сказал Кенрид.
Деймон и Натан рассмеялись. Я улыбнулась, но не собиралась дразнить Эллиотта по этому поводу. У меня тоже не получалось приготовить яичницу-глазунью.
– Я хотел поговорить со всеми вами об официальной работе для Лорны. – Натан подошел к столу и сел рядом с Деймоном. Он отпил из своего бокала и нахмурился.
– Там же не истек срок годности, правда? – спросил Кенрид, косясь на завтрак Натана.
– Нет. – Натан уставился на стакан так, словно это лично его оскорбило. – Просто вкус другой. – Он закрыл глаза и покачал головой, затем посмотрел на меня. – Чем тебе нравится заниматься? Я имею в виду, профессионально. У нас есть несколько компаний, в которых всегда есть вакансии.
Я нахмурилась и посмотрела на парней, сидящих за столом. Я не знала, чем хочу заниматься. Последние десять лет у меня была одна и та же работа, но я не могла вернуться в Maxwell Securities. И не была уверена, что хочу возвращаться.
– Могла бы она помочь команде ППВО с организацией? – спросил Кенрид. – Они действительно хороши в общении с общественностью, но им не хватает организаторских способностей.
– Хорошая идея. – Натан поднес чашку ко рту и сморщил нос. Его нежелание начинало меня беспокоить.
– Я бы хотел, чтобы она присоединилась к моей команде, чтобы упорядочить наше расписание, – сказал Эллиотт, отвлекая мое внимание от Натана. – Никто из моих родных не знает, как пользоваться чертовым календарем. И они, конечно же, не могут координировать мероприятия по обеспечению безопасности и людей.
У меня отвисла челюсть. Я знала, что они делают что-то, чтобы заработать деньги. Мы все это делали. Но я даже не задумывалась о возможных вариантах карьеры.
– Я могу тебе все показать, если это поможет, – предложил Натан. – Теперь, когда я вполне уверен, что королевы фейри на какое-то время оставят нас в покое, у нас должно быть время, чтобы привести тебя в норму.
Он поднес бокал к губам и остановился. Выражение отвращения на его лице было милым, как у ребенка, который не хочет есть брокколи. Однако реальность была тревожной.
– Что не так? – Мне нужно было знать, хотя я была уверена, что это моя вина. Это как-то связано с моей кровью.
Натан вздохнул и встретился со мной взглядом.
– Ты слишком привлекательна. По сравнению с тобой все на вкус как картон.
– Ой.
Я не знала, что еще сказать. Извиняться за то, что я была такой вкусной, казалось глупым. Натан и Деймон были для меня вкусным угощением.
– Я не могу просить тебя стать моим донором крови, – продолжил Натан, прежде чем я успела сделать предложение. – Ненавижу быть паразитом. Не хочу, чтобы ты чувствовала, что я использую тебя только ради твоей крови. Ты значишь для меня гораздо больше, чем это.
Я улыбнулась, вспомнив похожий разговор, который у меня был с Деймоном. Мой демон прочистил горло, и мы с Натаном посмотрели в его сторону. Деймон ухмыльнулся мне, но ничего не сказал.
– Что смешного? – Хмурый взгляд Натана перешел в рычание.
– Деймон – мое лакомство, – ответила я, улыбнувшись своему демону, прежде чем полностью переключить свое внимание на Натана. – Он убедил меня, что во мне нет ничего плохого, и что ему доставляет огромное удовольствие заботиться обо мне. Как я могу не ответить тебе тем же?
Натан перевел взгляд с меня на Деймона и обратно. Я поняла, когда он сложил два и два вместе. Я ничем не отличалась от вампира. Мир нужна была кровь, чтобы оставаться здоровой. Деймон был рад сделать это для нас.
Может, Натан согласится на секс втроем? Мир представила, как я «пробую» Деймона и Натана на вкус самым чувственным из возможных способов.
Я покраснела, а все парни застонали.
– Боже мой! Вы же этого не видели, не так ли?
Деймон и Кенрид рассмеялись. Радужки Натана окрасились красным, и на его губах появилась улыбка. Я медленно повернулась, чтобы увидеть реакцию Эллиотта. Он стоял на полпути между кухней и обеденным столом с двумя тарелками яичницы с беконом. Его лицо приобрело приятный оттенок розового.
– Это была твоя проекция? – спросил Эллиотт.
Я кивнула, не совсем уверенная, покраснел ли он от смущения или от чего-то другого.
– Деймон рассказывал мне об этом, но, черт возьми. У тебя очень живое воображение. – Он подошел и поставил передо мной одну из тарелок. Вторую он отдал Деймону. – Я все жду, что мой волк разозлится, но этого нет. Мне просто нужно смириться с тем, что он не собирается вести себя как придурок. – Он наклонился и быстро поцеловал меня.
Я прикрыла рот рукой, чтобы сдержать смех, который вот-вот готов был вырваться наружу. Я не ожидала такой реакции от Эллиотта. Веселье других парней не помогло. Возможно, Мир и была готова ко всему этому, но я не была уверена, готова ли я.
«Перестань врать нам обеим!» воскликнула Мир. «Мы уже несколько раз занимались сексом втроем с Деймоном и Кенридом».
«Да, но я не готова рисковать и причинять боль прекрасному члену Деймона», возразила я. «Что, если рана заживет не так быстро, как все остальное? Если мы возьмем кровь, ты действительно сможешь перестать сосать?»
Мир не ответила на мои вопросы, но я чувствовала ее неуверенность. Мы еще не были готовы к этому. Но мы определенно могли бы разместить Натана.
– Мне нужно подумать об этом, – сказал Натан, прежде чем я успела высказать свои опасения. – Я не хочу полностью зависеть от тебя, Лорна. Я должен быть в состоянии переварить ту же кровь, которая поддерживала меня в течение многих лет.
– Хорошо. – Я понимала, но мне нужно было, чтобы он тоже знал, что я чувствую. – Дай мне знать, когда будешь готов. Я не возражаю против того, чтобы помочь тебе.
Натан сжал губы в тонкую линию, но я заметила, как напряглась его челюсть и заблестели глаза. Он поднял бокал и выпил его до дна. Я должна была отдать ему должное за его упрямство. Деймон покачал головой и принялся за завтрак. Эллиотт протянул Кенриду миску со свежими нарезанными фруктами, а сам сел за стол с тарелкой яичницы с беконом.
У меня в горле образовался ком, а глаза затуманились. У меня была семья, которая любила меня. Даже те части меня, которые все остальные с трудом принимали. Мои родители никогда не скрывали своей любви, но я знала, как тяжело им было мириться с моими странностями. Но парням, похоже, мои странности нравились так же сильно, как и все остальное во мне.
Впервые в жизни я почувствовала, что принадлежу этому миру. У меня было будущее с четырьмя замечательными мужчинами и новая карьера по моему выбору. Что может быть лучше?
«Не забывай обо мне!» съязвила Мир.
Я улыбнулась и вытерла слезы.
«Как я могу забыть о тебе?»








