Текст книги "Повелитель разума (СИ)"
Автор книги: Роман Романович
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
“Загоню как бешеную собаку, – Марко выпустил мысль за пределы защиты разума. – Но сначала…”
– Эй, вы, двое придурков! – крикнул он на пострадавших. – Отвези его на базу, возьми ещё наших и найдите ту девчонку! Фото у вас есть! Она учится в школе, так что разберетесь.
Чем сильнее Курт нервничает, тем проще с ним разобраться.
Но вместо растерянности, стоило двум скорпионам уехать, полыхнуло багровой, ледяной ненавистью.
* * *
Двойке потребовалось меньше минуты, чтобы определить, где я нахожусь.
Когда он отдал приказ найти Соню, я попытался вмешаться, но не смог. Он закрыл своих людей от воздействий. Они сели на целый мотоцикл и покинули это место, тем самым начав отсчёт времени.
Я предполагал, что они так поступят. Противник хочет разозлить меня, и это у него получилось. Зря он думает, что буду от него бегать. Теперь точно нет. Конфликт перешёл в стадию личных, когда миром разойтись не получится.
Двойка скомандовал скорпионам бежать в мою сторону. Хочет ошеломить натиском.
Восемь злых парней похватали с мотоциклов цепи и биты. Глазами я это не видел, но эта толпа пылала желанием проломить мне голову. Никто не хотел пристрелить. Возможно, у них и вовсе нет оружия. Здравая мысль, если цель не убить, а сожрать другого повелителя.
У Иосифа пистолет был. Лучше быть готовым к тому, что у Двойки он тоже есть.
Когда скорпионы побежали по доскам, я выбрал следующую жертву и послал образ выпрыгивающей из воды змеи. Парень отшатнулся, схватился за соседа и вместе с ним свалился в воду. Выберутся, но пока заберутся по глинистому и скользкому берегу, бой десять раз закончится.
Из одиннадцати человек целыми оставались шестеро, если не считать Двойку. Этого по-прежнему много на одного меня.
Я продолжил наносить удары, вкладывая всю ненависть и решимость. Отсюда, сидя в темноте и сконцентрировавшись, битва выглядела не так, как я привык. Из меня вылетали багровые стрелы и летели в облака эмоций. Какие-то из стрел Двойка успевал отбивать. Часть его попыток я пробивал насквозь, и тогда кто-то ещё падал вниз.
В этом мы с ним были равны. Но из-за Сони сейчас я был зол и сосредоточен как никогда. Облака двигались настолько же медленно, насколько быстро работал мой мозг. Я успел нанести больше десятка ударов до того, как скорпионы добрались до контейнеров.
Двое из них настолько разозлились, что, когда попытались забраться на этаж выше, столкнулись и набросились друг на друга. Третий скорпион, побоявшись получить удар, махнул битой и попал по напарнику.
После досок была свободная площадка на первом уровне. Оттуда вели приваренные лестницы наверх. Дальше надо было пробраться через узкие и темные проходы, где хватало мусора, завалов, острых штырей и других препятствий.
Из-за сложного маршрута у меня была фора. Но чем меньше скорпионов оставалось на поле боя, тем лучше их защищал Двойка.
Я смог. Справился. Запутал и сбил всех, кроме повелителя. Но его ход оправдался. Он добрался до меня.
Бесстрашно ворвался внутрь, держа в руках нож.
Ворвался и остановился. Увидел, что я держу в руках оружие.
Если бы он пришёл сюда один… Если бы не направил на Соню скорпионов… Если бы не задался целью достать меня любой ценой… Быть может, я бы согласился на чистый поединок разумов.
Раздался глухой выстрел. Внутри контейнера он звучал подобно раскату грома. Следом прозвучал ещё один, оглушая.
Две пули вошли в живот Двойке.
Прошли и не причинили никакого вреда. Он прыгнул на меня, и я выстрелил ещё раз.
Пуля пролетела насквозь.
Я применил навык дуэли, но и он не сработал. Прошёл сквозь пустоту на месте человека.
Двойка замахнулся и ударил ножом. Я рефлекторно подставил руку, но боли не последовало, как и удара. Повелитель рассеялся дымкой, превратился в туман.
Я скорее уловил, чем увидел глазами, как новый Двойка выскакивает вслед за первым. На этот раз он держал пистолет. Я выстрелил первым, но ситуация повторилась, пуля прошла мимо, а сам парень рассыпался, будто рисунок, облитый водой.
Мне попался повелитель, способный создавать иллюзии.
В тот момент я соображал так быстро, как никогда до этого.
Осознав, в какую ловушку угодил, бросился бежать назад. В обойме ещё оставались патроны, значит, не всё потеряно.
Когда проскакивал в дыру в контейнере, сзади раздался выстрел. Пуля угодила в металл. Выбравшись, до ближайшего поворота пронесся молнией. Двойка выдал себя. Он не обошёл меня, а преследует сзади. Дорога впереди свободна.
Свернув за угол, разбежался, прыгнул на бочки, оттолкнулся и зацепился за край контейнера. Подтянулся и закинул себя наверх.
Выстрел повторился. Бок обдало порывом ветра. Может, это воображение разыгралось, но пуля прошла где-то рядом.
Туда, где я оказался, нельзя залезть, кроме как через бочки. С двух сторон возвышаются другие контейнеры, а на обход потребуется время.
Я остался лежать и прощупывать тех, кто за мной бежал. Не настолько удалось задержать скорпионов, чтобы они сильно отстали. Половина почти стянулась к своему настоящему лидеру.
Двойка снова скрылся. Это он так думал. Моя способность позволяла видеть его среди этих цветных облаков, что стягивались ко мне.
Он был совсем рядом. Спрятался за углом.
Достаточно близко, чтобы я применил навык дуэли.
* * *
Местом выбрал то же самое железное кладбище, чтобы Двойка не сразу догадался, что происходит.
Он прятался за контейнером, дожидаясь своих людей. Которых здесь не было. Я создал обманку, добавил разорванное горло своей иллюзии, схватил её и прыгнул прямо к Двойке. Приземлился с грохотом рядом, швырнул в него фальшивый труп.
Такого он не ожидал. Отшатнулся, споткнулся и упал.
В его руках оставался пистолет, которым он попытался воспользоваться. Я легко увернулся от пуль, и тогда он призвал своего двойника. Они начали палить в меня одновременно, но все пули рассыпались, так и не достигнув цели.
Стоило взмахнуть рукой, как двойник рассеялся. Я достал пистолет и выстрелил в настоящего Двойку. Теперь понятно, откуда у него прозвище. С такой то способностью.
Пули вошли ему в грудь, парень задергался, показалась кровь. Я уверен, что сейчас он испытывал настоящую боль, веря в то, что мы находимся в реальности.
– Ты отдашь мне свою силу и заплатишь за свою наглость! – рыкнул я.
По заветам старика, я ориентировался на то, чего ждёт от меня противник. Чего может бояться повелитель в бою? Того, что окажется слабее, станет кормом.
Вокруг меня задул ветер, на небо набежали тучи, потемнело. Вокруг Двойки закружился страх, он попытался отползти.
Я прыгнул на него, врезался ногами в живот, от чего он вскрикнул. Схватив за воротник, слез с него и резко поднял, пробил кулаком в живот, а потом швырнул об контейнер. Добежав до него, пробил с ноги в голову. А когда он поплыл и его взгляд расфокусировался, вонзил кисть прямо в грудь. Впился в центр силы, которым он пользовался.
Пробужденный, задействованный на полную мощность, он пылал, маня меня, призывая вырвать и забрать себе.
Двойка заорал, призвал двойника, но я не обратил на него внимания. Это стало ошибкой. В этом мире двойник обрёл материальную форму и, когда ударил меня по голове, я ощутил реальную боль.
Это сбило концентрацию, Двойка оттолкнул меня, и моя рука выскочила, отхватив солидный кусок силы. Мы оказались друг напротив друга, злобно сверкая глазами.
Мысленно отмахнувшись, откинул двойника в сторону и размазал по контейнеру. Сам Двойка попытался выстрелить в меня, я создал прозрачный щит, и пули отскочили от него. Глаза парня расширились от смеси удивления и шока.
До него начало доходить, что что-то не так.
– Ты уже мёртв, – сказал я ему.
Превратив щит в копье, вогнал оружие в брюхо парню. Тот согнулся, схватился за древко, но не смог удержать. Его пришпилило к стене контейнера.
– Кто ты такой? – прохрипел он, выплевывая несуществующую кровь. – Кто тебя послал?
– А сам как думаешь? – спросил я с усмешкой, достойной лучших злодеев.
Не удержался от этого вопроса. Вокруг парня замелькали образы и мысли о тех, на кого он грешил. Нехитрым способом я узнал, какие ещё главные боссы есть в городе.
– Кто в Низинах крадёт таланты? – потребовал я ответа, мысленно сжимая его горло и сбивая концентрацию.
Мне не нужны слова. Я хотел увидеть образы, мелькающие в его памяти.
Ничего. Мельтешение мусора. Он не знал, кто этим занимается.
Хотелось продолжить допрос, но пора заканчивать. Пусть здесь время текло быстрее, но в любой момент до меня могли добраться.
Приблизившись к нему, снова вонзил руку в грудь, ухватившись за чужую силу. Парень заорал, начал выбиваться и настолько разозлился, показывая жгучее желание жить, что снова смог меня откинуть.
А потом стал создавать одного двойника за другим.
Я успел вырвать из него ещё один кусок силы, чувствуя, как она начинает распирать меня изнутри. Но у парня оставалась как минимум половина в запасе.
Первый двойник набросился на меня и отвлёк. Второй прыгнул за ним следом. Они посыпались со всех стороны, отвлекая.
Если бы не опыт борьбы против сотен теней разом, быть мне разорванным.
Я представил в руках пистолет с бесконечными патронами и принялся отстреливаться. От каждого попадания двойники взрывались.
На расправу ушло несколько секунд. Двойка уже начал догадываться, что находится в не совсем нормальном месте. Окружающее нас пространство пошло рябью, выдавая, что это иллюзия.
Я прыгнул на противника, ударил его по голове и отвлёк. Он уже почти не сопротивлялся.
Его глаза расширились от страха. Он понял, что сейчас произойдет.
По злой иронии именно в этот момент я почувствовал, как моё реальное тело куда-то тащит.
– Я не могу так умереть, – прошептал парень. – Я обязан выжить.
Проигнорировав слова, чувствуя, как меня начинают бить, я рванул к нему, разорвал грудь и вцепился в остатки силы.
Спину прострелило болью, в глазах потемнело, и я перестал видеть. Подавив боль, двумя руками схватился за остатки силы и, зарычав, выдрал их с корнем.
Иллюзорный мир окончательно рассыпался. Я оказался в реальности, увидев, что прямо над моей головой заносят биту.
– Стоять! – едва слышный крик из пересохшего горла подкрепился волной силы. – Умри!
Глаза скорпиона остекленели, он выронил биту, та упала рядом с моим лицом. Его тело рухнуло через секунду.
Эпилог
Когда новичок зашёл в бар, Паук сидел за столиком и пил лимонад. Последнее не очень подходило к образу криминального босса, как и мягкие тапочки, в которых он спустился вниз. Что поделать, у каждого есть маленькие причуды, а некоторые из своих Паук выставлял специально, чтобы они отвлекали внимание от важных деталей.
О том, что Курт подходит, Паук узнал заранее. Помимо того, что парня было сложно не заметить с помощью силы, предупредил бармен – увидел по камерам слежения.
Новичок прошел через весь бар, остановился перед Пауком и кинул на его стол окровавленный телефон. Кровь запеклась, перемешалась с грязью. Настроение у Паука испортилось окончательно.
– По всей видимости, это должно что-то значить, – проговорил он медленно.
Парень выглядел как демон, вырвавшийся с адской вечеринки. Кровь покрывала его с самой макушки и до кроссовок. Черные волосы стояли комками и торчали назад. На лице оставались разводы, которые пытались стереть, но не получилось. На старых кедах были заметные темно-бордовые пятна.
В воображение Паука нарисовалась картина, как Курт забивает ногами скорпионов. С особой жестокостью. Смотря в холодные глаза парня, Паук не сомневался, что так оно и было.
– Это телефон Двойки.
– А ты любишь театральный эффекты, – ответил Паук. – Не повезло Марко.
– Я бы хотел получить кое-какие ответы на свои вопросы.
– Разве ты уже разобрался с заданием?
– Мне показалось, наш конфликт с Двойкой тоже был заданием. Не попытка же избавиться от меня.
– Ты прав, – левая губа Паука приподнялась, изображая улыбку. – Я отвечу на твой вопрос. Но передать этим надо уладить кое-какую формальность. Предположим, что ты действительно тот, за кого себя выдаешь, и ничего не знаешь о том, как устроен мир повелителей разума. В этом случае, беря тебя под свое крыло, я обязан просветить касательно наших традиций и правил. Не могу сказать, что они действуют во всём мире, но в нашем городе выполняются беспрекословно. У этого есть причина: там, где нет правил и ограничений, наступает хаос и анархия. Что бы ты ни думал о повелителях, мы хотим жить в цивилизации, а не на её руинах.
Паук сделал паузу и отхлебнул лимонада. Курт никак на его слова не отреагировал. Стоял как мраморная глыба.
– Я задам ряд вопросов, а ты должен на них ответить. Перед тем как начнём, уточню одно из правил. При прямом вопросе, если повелитель разума попался, он должен назвать, кому служит. Если же он соврёт, тогда сам будет нести ответственность.
– Ответственность в чём и перед кем?
– Ответственность за то, что я беру тебя под своё крыло. Видишь ли, ещё один из запретов гласит, что нельзя переманивать чужих повелителей. Так как ты живёшь в квартале Гран Морисона, на чужой территории, возникает конфликтная ситуация. А следовательно, госпожа Ата просто так не может принять тебя к себе. Особенно если ты уже работаешь на другого господина. Поэтому первый вопрос – ты на кого-то, помимо меня, ещё работаешь?
– Ни на кого.
– Встречался ли ты когда-то с кем-то из других господ?
– Насколько мне известно, нет.
– Служишь ли ты кому-то?
– Нет.
– Согласен ли ты добровольно работать на меня?
– Мы вроде уже это обсуждали или дела в школе не являются работой?
– То всего лишь баловство, – беспечный ответил Паук. – Сейчас же мы говорим о делах куда более серьёзных. Намечаются игры, а это не шутки. С их помощью регулируются конфликты между господами. Каждый может выставить своих игроков. Я могу выставить пятерых. Одного из которых ты совсем недавно убил.
Паук оглядел ещё раз окровавленного парня и хмыкнул.
– Я предлагаю тебе занять его место. Стать официальным моим представителем на играх. Это накладывает определённую ответственность. Если согласен, то уже не сможешь присягнуть кому-то из других господ. Также ты должен будешь сохранять наши секреты. Тебя могут попытаться устранить до игр, особенно если сочтут перспективным и опасным. Вполне возможно, что случай в школе связан как раз с этим. Никто из моих ребят, да и никто из знакомых повелителей в Низинах не обладает способностью управлять животными. А там кто-то именно управлял псиной. Возможно, это тот же человек, что шпионит за мной. Кстати, если найдёшь его, разрешаю сожрать.
– Уверен, вы получите свою награду за игры. А что получу я?
– Торгуешься? – расплылся в улыбке Паук. – Помимо того, что уйдешь отсюда живым, получишь ответы на вопросы. Но что же ты хочешь спросить? – Паук подался вперёд. Его этот разговор забавлял. Он помахал бармену, чтобы тот принёс новый лимонад и забрал пустой стакан.
– Вы знаете, чего я хочу.
– Вот это мне в тебе нравится, парень. Помимо характера, вежливость к старшим. Но вежливость какая-то странная, неполноценная. Конечно, я знаю, чего ты хочешь. Но ты должен сам это озвучить. Так ведутся дела в нашем мире..
Паук смотрел на то, как подобрался парень.
История была стара как мир. Творить злодейства ради близких и любви.
– Я хочу найти того, кто обокрал мою сестру.
– Найти его или помочь сестре?
Всю решимость парня сдуло. Плечи обмякли, он смутился и опустил глаза.
– Помочь сестре, – сказал он твердо. – А потом отомстить за то, что с ней сделали.
Паук довольно кивнул. Всё это благородство, всё это насилие под лозунгами заботы о семье оказались не больше чем ширмой, чтобы прикрыть истинную жестокость, которая жила в этом мальчишке.
– Я не знаю, кто это с ней сделал. Сам к этому не имею отношения. Но дам подсказку, где ты можешь поискать ответы. Через три недели будет аукцион талантов. Редкое событие, куда съезжаются исключительно властные и богатые люди.
– А в чём смысл торговать, если повелители могут отобрать любые богатства?
– Мир куда сложнее, чем ты думаешь, – ответил Паук наставительно. – Лучше подумай, что ты такого можешь предложить, чтобы я ради тебя узнал, будут ли на этом аукционе продавать… уточни, что именно украли у твоей сестры?
– Талант рисовать.
– Как банально. Но и на такой товар спрос найдется. На сегодня хватит разговоров. Пока ты не настолько полезен, чтобы тратить время и дальше. Задание у тебя остается прежним. Про школу тоже не забывай. Норма та же. Небольшой бонус тебе в качестве награды. У Марко здесь рядом небольшая квартирка была. Теперь она твоя. Адрес спросишь у бармена, он же выдаст ключ. Иди и прими уже душ. От тебя воняет.
Про себя Паук подумал, что так заявиться сюда было верным способом заявить всем о своих способностях. Что снижало шансы выжить в ближайшую неделю почти до нуля.
Парень спорить не стал, истерику тоже не закатил. Молча подошёл к бармену, получил инструкцию, где найти квартиру. Забрал ключи и вышел.
* * *
Ключ вошёл в замок с третьей попытки. Руки тряслись. Гудели и дрожали от боли и содеянного.
Когда дверь открылась, передо мной предстала скромная, небольшая квартира. В которой совсем недавно спал убитый мною повелитель разума. На столе лежала открытая книга.
Её уже не дочитают.
В тупом онемении я нашёл ванну, включил воду и остервенело пытался смыть кровь с рук. Поднимать глаза и смотреть на себя в отражение было страшно. Но я сделал это, признавая всё то, что натворил.
Только вот в отражение был вовсе не я.
Другой, чужой мужчина, с кучерявыми, черными как мокрый уголь волосами. Без глаз. Вместо них – два уродливых шрама-провала.
Тот самый человек, которого я встретил у школы и перед нападением собаки.
– Ты Еретик.
Его не было в ванне. Он был настолько силен, что проник в мой разум и заставил увидеть себя в отражении.
– Ты так активно меня искал, Курт Бакер, и вот мы встретились. Я хочу, чтобы ты для меня кое-что сделал.
– Что же? – сама мысль, что я буду для него что-то делать, показалась издевательской.
– Убей госпожу Ату.
У него не было глаз, но я кожей ощущал пронзительный, способный видеть сквозь любые уловки взгляд.
– А я тебе расскажу то, что ты так хочешь выяснить. И даже то, о чём помыслить не мог. Ты ведь захочешь узнать, кто убил твою мать, не так ли?
Из зеркала на меня в тот момент смотрел сам дьявол.