355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Рита Эстрада » Достойные соперники » Текст книги (страница 8)
Достойные соперники
  • Текст добавлен: 31 октября 2016, 00:06

Текст книги "Достойные соперники"


Автор книги: Рита Эстрада



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Стон слился с ритмичной музыкой, Равель звучал бодро и весело.

– Ммм!

Внезапно с молниеносной быстротой мужчина перевернулся на спину, поддерживая простыню, и сел. Его руки схватили Кристал за плечи и сжали в горячих крепких объятиях.

Блейк.

Видеть его лицом к лицу было настоящим сюрпризом.

– Блейк!

Зубы сверкнули в дикой усмешке.

– Если бы на моем месте был другой, ты могла бы причинить боль клиенту, возможно, миллионеру. Ты бы сваляла дурака, Кристал.

Она откашлялась, выжидая момент и стараясь обрести дар речи.

– Я узнала тебя.

– Как ты догадалась?

– Я узнала твою спину, – сказала она.

Его губы манили, звали к себе, находясь в нескольких дюймах. Больше всего на свете она хотела оставаться в жарком кольце его рук.

Казалось, Блейк читает ее мысли, словно раскрытую книгу. Медленно он лег на спину, увлекая ее за собой, и через секунду она ощущала сквозь одежду каждый мускул его жаркого тела.

– Кстати, о той злосчастной витрине, – он понизил голос, – приношу свои извинения. Хотя я и не хотел вести себя так грубо, но признайся, композиция выглядела возмутительно.

– И все же являлась венцом творения?

– Согласен.

– Тебе она понравилась?

– Я не могу сказать, – усмехнулся он, – но интерьер никто не нарушал.

Чувство огромного удовлетворения разлилось по жилам. Ее смех, негромкий, ласковый и торжествующий, разнесся по комнате. Кристал с жаром припала к его губам, но властными движениями, продлевая поцелуй, он дал ей понять, кто здесь хозяин положения. Она почти физически ощущала, как тоска и разочарование поднимаются вверх и растворяются в воздухе.

Ее руки, все еще скользкие от масла, прикоснулись к его плечам, затем она обхватила ладонями его голову и, тяжело вздохнув, уткнулась ему в грудь.

– Я скучала по тебе. – Она обещала себе, что никогда не скажет ему таких слов, но они уже выскочили из ее уст.

– Выходи за меня замуж.

Ее словно током ударило. Кристал напряглась, попыталась приподнять голову, но Блейк сжал объятия.

– Что? – Он ослабил хватку, и девушка смогла взглянуть ему в глаза.

Выражение его лица было мрачным, глаза смотрели твердо, умоляя выслушать его.

– Выходи за меня, Кристал. Пожалуйста. Тотчас же. На этой неделе, в Лас-Вегасе, или здесь, или во Флагстаффе, где пожелаешь. Просто стань моей женой.

Панический ужас обуял Кристал. Острая тоска в его голосе рвала ее сердце на части, а кровь буквально закипела в жилах.

– Я не могу.

– Почему? – осторожно поинтересовался Блейк. – Что, черт возьми, мешает тебе выйти за меня замуж? У нас гораздо больше общего, чем ты себе представляешь, Кристал Тайнен. Так почему бы тебе не бросить работу и не стать моей женой? Ты можешь начать лепить из меня миллионера, если тебе это нужно для счастья.

– А что ты знаешь о моих желаниях? – В душе уже загоралось негодование. – Когда я говорила тебе, что для моих будущих детей деньги будут лучшим наследством, я умолчала о муже, который не срывает свой гнев на человеке… особенно если им являюсь я. Ты дал волю своему раздражению, вместо того чтобы просто сказать, что витрина тебе не нравится.

– Мне очень жаль, – ответил он, заставляя себя прикусить язык и не пускаться в дальнейшие разъяснения. Необходимо выслушать ее до конца, ведь он действительно сорвался.

– Ты думал только о себе. – Ее подбородок дернулся вверх. – Я не твоя жена или мама, хотя, думаю, я могла бы стать лучшим воспитателем, чем твои родители.

– Давай оставим моих родителей в покое, хорошо? – Блейк заскрежетал зубами. Конечно, она права, и ему необходимо научиться не воспринимать всех людей врагами и не биться за каждое слово. – Главное для детей – иметь любящую мать и отца. И понимать ценности, которые измеряются не только деньгами, потому что в жизни деньги не самый удачный попутчик. – Его глаза метали гневные искры, а улыбка напоминала волчий оскал.

– У нас нет ничего общего.

– Мы справимся. – Он нежно покусывал ее шею, заставляя чувствовать, как сильно она скучала по его прикосновениям…

Кристал ненавидела его убийственную логику. Кроме того, в голове шумела и пульсировала кровь, мешая сосредоточиться. Она старалась не поддаваться панике. Самый лучший путь в жизни – придерживаться своей цели, упрямо двигаться к ней.

Кристал подняла подбородок, облегчая ему движения.

– Ты не из тех людей, которые любят веселье, как я.

– Я буду чаще улыбаться.

– Ты не ешь салаты, а они – моя повседневная пища.

– Попробую привыкнуть или приготовлю что-нибудь сам. Я уже взрослый мальчик.

Она знала, что сохранит в памяти сцену его признания навсегда.

– Ты живешь там, куда позовет тебя работа, а мне нужны корни, как тете Хелен.

– Мы найдем место, которое понравится нам обоим, и будем жить там.

Кристал знала, что он лжет, Блейк слишком целеустремлен, чтобы оставить карьеру.

– Ты любишь ходить под парусом, а меня мучает морская болезнь.

Молчание.

– Не можешь возразить? Ты же не откажешься от этого?

– Нет.

Она отстранилась и посмотрела на него.

– Видишь, что я имею в виду? Мы совсем разные.

– Кристал, нам не нужно быть одинаковыми, – тихо объяснил Блейк. – Ты и я жили своей жизнью много лет. Мы выросли в разных семьях, у нас разные вкусы. Идти по жизни рука об руку не значит потерять свою индивидуальность.

– Черт тебя побери, – прошептала Кристал, его доводы не поддавались критике.

– Я люблю тебя, Кристал, люблю сильнее, чем могу выразить словами. Выходи за меня. – Его голос стал низким и хриплым, руки сжались. – Будь моей женой, моей любимой, живи со мной около моря… или песчаного каньона. Мы сможем рассказать нашим детям, как мы познакомились, и я сделал тебе предложение в День всех влюбленных. – Блейк усмехнулся. – Им понравится мой рассказ.

Кристал с неохотой отстранилась от него и встала.

– Я не могу. Мне необходимо знать, что семья, которую я когда-нибудь создам, не узнает горя и печали, Блейк. Я не хочу, чтобы мои дети столкнулись с теми же проблемами, что и я. Споры о том, как потратить деньги, как сэкономить деньги, как пожертвовать деньги, как использовать деньги. Мои самые ужасные ночные кошмары навеяны воспоминаниями о финансовых проблемах.

Блейк вздохнул и сел.

– Не знаю, зачем я спорю с тобой. Очевидно, я тебя недостаточно волную, если ты видишь только то, что хочешь.

Их стиль жизни разнился очень сильно, как и они сами: он был уравновешенным и надежным, а она напоминала легкий веселый бриз, чем удивляла и волновала его. Возможно, пройдет два года, и Блейк возненавидит в ней те самые черты, которые теперь влекут его неодолимо, а она будет страдать из-за отсутствия денег и из-за того, что не может воспитывать детей, оставаясь домохозяйкой.

– Ты не понимаешь, – сказала она со слезами в голосе.

– Конечно, нет. Просто ты не любишь меня.

– Неправда.

Блейк смотрел на нее в ожидании объяснений, но она не может… не допустит… больше… Кристал склонилась над столом и задула свечи.

– У твоей тети есть миллион, и ты думаешь, он сделал ее счастливой? Или твой дядя? Или ее стиль общения, ее работа?

Кристал замерла, пораженная его словами.

– У моей тети Хелен?

– Да. Ей пришлось предоставить мне финансовый отчет о капитале, прежде чем открыть свой магазинчик шесть лет назад. – Он небрежно выплеснул информацию, словно что-то незначительное, неважное. – Впрочем, большинство миллионеров не выставляют свое финансовое положение напоказ. В пятидесяти случаях они не тратят денег больше, чем ты или я. Они просто живут обычной жизнью, совершают обычные поступки.

– Как ты.

– Когда-нибудь я стану одним из них. – Простыня соскользнула на пол, когда он поднялся со стола и потянулся за своей одеждой. Какое же у него красивое тело! – А еще я буду классным мужем и отцом. Но ты больше не узнаешь обо мне, потому что я буду где-то далеко, в кругу семьи. – Блейк встряхнул брюки, его взгляд стал колючим и холодным, как голубой лед. – Так же, как и ты.

– Блейк… – Кристал пыталась справиться с болью, возникшей при одной мысли, что его слова могут оказаться реальностью.

– Я не скажу, буду ли я счастлив или нет, потому как ты любовь всей моей жизни, Кристал. – Он надел рубашку, застегнул пуговицы и заправил ее в брюки. – Ты та самая женщина, которую я, возможно, буду любить до конца дней своих. Но я постараюсь преуспеть в жизни, несмотря ни на что. И будь я проклят, если не добьюсь тех благ, которые мне необходимы, чтобы чувствовать себя цельным и совершенным… как ты. Хочешь, найди себе миллионера. Однако когда люди становятся взрослее, они меняются и обнаруживают, что их жизненные установки изменились тоже. Они становятся реалистичнее и настраиваются на то, что им действительно необходимо, а не на свои эфемерные желания.

– Ты разговаривал с моей тетей, – сказала Кристал с укором в голосе, вспомнив беседу около аэропорта.

Блейк не ответил, он оперся рукой о дверной косяк.

– Я не собираюсь принуждать тебя или убеждать в своей исключительности. Всё, что я могу сказать: ты упускаешь свою возможность… возможность быть рядом с мужчиной, которого любишь всем сердцем. – Блейк внимательно смотрел на свою возлюбленную, и вся глубина души отразилась в его синих глазах. Отчаяние наполнило комнату, в первый раз не веселье связывало их, а что-то иное. – Прощай, Кристал Тайнен. Я люблю тебя, но до мольбы не опущусь. У меня тоже есть гордость. Я начну строить свою жизнь с той, что захочет принять мое предложение. И я отдам ей все, что у меня есть. Я постараюсь стать счастливым.

Кристал было так больно, что с трудом удавалось дышать, не то чтобы говорить. Она несколько раз прикрыла глаза, воздух бился в горле, не поступая в легкие.

Долгий взгляд – и Блейк вышел, тихо прикрыв за собой дверь.

«Болеро» Равеля набрало темп, взмыло вверх, перерастая в крещендо, и умерло.

– Прощай, Блейк Райт, – прошептала Кристал в безмолвную пустоту комнаты.

Слова прощания вернули реальность.

За два месяца она узнала, что значит находиться рядом с человеком, которого интересует она сама, ее сущность. Всю свою жизнь она стремилась найти человека, который избавит ее от одиночества. Она одна билась против мира так долго, что, оказавшись рядом со своей мечтой, испугалась.

Почему она позволила тому, что было между ее отцом и матерью, стать краеугольным камнем в ее отношениях с мужчинами? Разве не осознала она, что для ее матери одобрение семьи было выше, чем любовь мужа? Она причиняла боль ему и дочери, делая их несчастными. Куда заведет ее жизнь, если она пойдет по стопам своей матери?

И кто, как не Блейк, разогнал все страхи? Ведь никакие деньги, даже миллионы, не развеют ночных кошмаров, не наполнят радостью при виде удивительного заката.

Блейк. У него нет миллионов, но с ним она чувствует, что достойнамиллионов. Если она признает правду, все окажется очень просто: Блейк – ее миллионер, и где бы он ни был, он – ее дом. Она должна вернуть его! Она должна сказать ему, как много он значит в ее жизни!

Кристал бросилась через комнату, распахнула дверь и резко остановилась.

Опираясь о противоположную стену, стоял Блейк. Не вынимая рук из карманов, он ждал, когда она заговорит. Его брови застыли в немом вопросе.

– Я… – в голове перепутались все мысли. Она молила глазами помочь ей внятно выразить свои желания.

И он пришел на помощь.

– Ты передумала, осознала, как сильно любишь меня, и хочешь быть со мной? – (Кристал кивнула.) – Ты поняла, что мы имеем гораздо больше общего, чем ты думала? – (Кристал кивнула, и улыбка коснулась ее губ.) – И ты нашла во мне потенциал, чтобы стать миллионером, а каждый пенни, заработанный мной, да при твоем умении, мы сможем обратить в золото? – Кристал кивнула, озаряясь внутренним светом. Блейк развел руки в стороны.

– Тогда иди сюда, моя Кристал, стань моей возлюбленной и женой.

Она бросилась к нему, укрываясь в его надежных объятиях. Он крепко прижимал ее к себе, и его дыхание обожгло ей щеку, когда он издал осторожный вздох облегчения.

– Я уже начал беспокоиться, девушка. – Его голос, низкий, с хрипотцой, выдал все сомнения и страхи, обуявшие его. – Я думал, ты никогда не придешь к разумному решению.

– Ты все знал, – пробормотала она, уткнувшись ему в плечо.

– Нет, я молился, но не знал.

Кристал взглянула в глубокие синие глаза Блейка и увидела там истину: он и есть ТОТ самый единственный и желанный, ее мечта и надежда.

Быть рядом с Блейком всю долгую жизнь стоит миллион… и даже больше.

КОНЕЦ

Внимание!

Данный текст предназначен только для ознакомления. После ознакомления его следует незамедлительно удалить. Сохраняя этот текст, Вы несете ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме ознакомления запрещено. Публикация этого текста не преследует никакой коммерческой выгоды. Данный текст является рекламой соответствующих бумажных изданий. Все права на исходный материал принадлежат соответствующим организациям и частным лицам


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю