355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Рина Априс » Дескрит (СИ) » Текст книги (страница 21)
Дескрит (СИ)
  • Текст добавлен: 16 апреля 2020, 20:00

Текст книги "Дескрит (СИ)"


Автор книги: Рина Априс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)

ГЛАВА 25

За несколько дней до моей свадьбы приехала Оксанка и, как опытная подруга, помогала подбирать мне наряд и разные необходимые мелочи. Она очень удивила меня тем, что абсолютно спокойно восприняла новость про парней-дескритов и меня саму. Лишь философски пожала плечами:

– Дуся, ну какая разница, какой расы ты и ребята. Я тебя всё равно люблю, как родную, и от названия «дескрит» ты другой не стала, не изменилась.

Я благодарно обняла её и чмокнула в щёку.

– И вообще, я из-за таких мелочей нервничать и переживать не собираюсь, мне вредно.

Я удивленно подняла бровь. Это то, о чём я подумала? Уже? Спросила у подруги напрямик.

– Ты что, беременна? А Толик знает?

Она кивнула и расцвела счастливой улыбкой.

– Знает. Думаешь, чего он со мной так носится, бульончиком поит, – она захихикала. – Паникует ужасно, хотя столько месяцев ещё ждать. Уже начал выбирать ребёнку компьютер, – веселилась Оксана. А я представила себе волнующегося Толика, и удивилась.

– У него ведь куча младших братьев и сестер, и опыт педагогический огромный, дескритов с пеленок воспитывал и растил. Чего он так нервничает?

– Не поверишь, как будто первый раз с младенцем предстоит иметь дело, сама удивляюсь.

– Вот что значит своя кровиночка, – заулыбалась я. – Я сейчас тоже переживаю, что там за сюрприз мой ненаглядный готовит. Как бы сознание от неожиданного счастья не потерять. Ты не знаешь? – закинула я удочку.

– Нет, он никому не сознаётся, но думаю, что всё будет отлично. Твой Дев умный мужчина, сделает всё как надо.

Я вздохнула и вызвала такси, чтобы поехать на очередную примерку. Никак не удавалось найти «то самое» платье, которое на меня «посмотрит», как говорит Оксанка.

День свадьбы наступил неожиданно и быстро. Утром меня разбудила подруга, торопя позавтракать к приходу визажиста и парикмахера. Платье нашлось пару дней назад, вроде обыкновенное, «принцессное», но оно так мне понравилось, что я сразу его купила. Из атласного белоснежного шёлка, с изысканными складками на талии с одного бока, небольшим шлейфом и тончайшим кружевом на плечах и рукавах. Оно чрезвычайно мне шло, и я чувствовала себя в нём красавицей.

Когда мне сделали макияж и прическу, помогли надеть платье и закрепили фату в волосах, я посмотрела на себя в зеркало. Из отражения на меня смотрела прекрасная фея с большими серо-голубыми глазами, чувственными пухленькими губками и парочкой рыжеватых локонов на висках, кокетливо виднеющихся из-под фаты. Повернулась к зашедшей в комнату маме.

– Дуся, ты такая красивая! – у неё на глаза навернулись слёзы.

– Ну ты чего, мам, – укоризненно посмотрела на неё.

– Да это от счастья за тебя, моя дорогая, – она любовалась мной, а в дверь постучали, и после разрешения, просунулась голова Алексея.

– Ева, давай я тебя сфотографирую, – он приподнял перед собой фотоаппарат и шагнул в комнату, увидев, что я уже готова. – Ты просто принцесса! – восхищённо произнес парень, начиная тут же щёлкать кнопкой, обходя меня то с одного, то с другого бока.

Вскоре во дворе раздались длинные гудки, и к калитке подъехали несколько шикарных машин.

– О, жених прибыл. С самого утра убежал по делам, теперь вон, гудит, торопит. – Оксанка выглянула в окно. – Какой красавец он сегодня!

Я тоже посмотрела на дорожку к дому и обомлела. Давид был в белоснежном фраке, белой жилетке и с белой бабочкой; он выглядел потрясающе. У меня аж дыхание перехватило, что этот великолепный мужчина мой, навсегда мой. В руках Дев нес красивый свадебный букет из белоснежных цветов с зелёными листиками и нервно улыбался. И чего он, волнуется?

Не выдержав, выбежала ему на встречу и замерла на крыльце, поймав его восхищённый взгляд.

– Любимая, ты такая красивая! – он замолчал, не находя больше слов. Я довольно улыбнулась, подошла к нему и, получив букет, взяла его под руку.

– Пойдём?

Давид отмер, осторожно поцеловал меня в щёку и повел к машине, помог аккуратно сесть внутрь. За рулём огромного автомобиля сидел Тимур. И как это он со своей машиной Сонечкой на сегодня расстался? Мама и наши друзья расселись по другим автомобилям.

– Дев, может, уже скажешь, куда мы едем? – я смотрела в окно, пытаясь угадать, где мы проезжаем. Мой жених только загадочно улыбнулся.

– Моя любопытная Белочка, – с нежностью в голосе проговорил он. – Ты сейчас закроешь глазки и откроешь их, только когда я скажу, договорились? – Дев поцеловал в щёку. – Только честно, я не могу завязать тебе глаза, чтобы красоту не испортить, поэтому прошу.

Я, притворно вздохнув, кивнула и зажмурилась. Давид всю дорогу держал мен за руку, поглаживал ладонь и тихонько говорил разные нежности, отчего я смущалась. Через какое-то время машина остановилась, и Давид осторожно помог мне выбраться из машины. Пахнуло влагой и свежестью. Где мы? Чуть не забылась и не открыла глаза, еле сдержалась в последний момент. Взяв под руку, любимый медленно повёл меня куда-то.

– Любимая, открывай глазки, – явно волнуясь, наконец, произнес Давид.

Мы стояли на берегу реки, у неширокой пристани. Перед нами на воде покачивался шикарный двухпалубный кораблик, красиво украшенный лентами, невесомой белой прозрачной тканью и огромным количеством цветов. Вдоль парапета пристани, улыбаясь, стояли несколько официантов в чёрных костюмах и с подносами в руках, на которых виднелись букетики и бокалы с напитком. На дорожке, под ногами всё было усыпано лепестками роз.

– Дев, это очень красиво и романтично, спасибо! – выдохнула я восхищенно, и он заметно расслабился. Боялся, что не понравится? Я умилилась его стараниям и переживаниям и, обняв за шею, прошептала на ухо:

– Мне очень, очень нравится, ты самый лучший мужчина на свете, – и поцеловала в щёку.

На кораблике, в торжественной обстановке, под звуки красивой музыки, которую играли на палубе музыканты, прошла официальная регистрация. Мама утирала слёзы, друзья радовались за нас. Я была счастлива.

Потом был банкет. Столы оказались уже накрыты на верхней палубе, и мы любовались проплывающими мимо нас берегами и веселились. Выступали певцы, артисты, балагурил ведущий, приглашая гостей танцевать.

– Оксаночка, любимая, ты хорошо себя чувствуешь? Тебя не укачивает? – ворковал возле моей подруги её беспокойный муж. Та, сидя возле меня, порыкивала на супруга.

– Толик, всё отлично, дай мне поесть спокойно!

Глядя на это, решила, что ни за что не сознаюсь мужу, что беременна, пока живот не вырастет. А то ведь замучает своей заботой.

Когда стемнело, мы причалили к берегу, и все наемные артисты покинули нас, а свадебный корабль поплыл дальше. Рядом оставались только близкие нам люди и друзья. Над головой расстелился звездный ковёр, по берегу мелькали нарядные огоньки набережных, а мы, разувшись и улёгшись, кто на диванчиках, кто на раскладных шезлонгах, любовались всем этим великолепием. Официанты предложили всем тёплые пледы и горячие напитки и отошли в сторонку, будто их и не было.

Было очень уютно.

– Любимая, тебе понравилась наша свадьба? – спросил мой… муж. Так непривычно – муж.

– Очень, мужжж мой, – довольно сказала, лёжа головой у него на коленях. Мы заняли целый диванчик, по праву молодожёнов, и сейчас Давид сидел, а я улеглась, расположившись со всем комфортом. Дев, услышав, как я его назвала, ласково погладил меня по руке и переплёл наши пальцы. Завершение вечера было просто фантастическим.

– Я люблю тебя, Дев. И я счастлива.

ЭПИЛОГ

Я проснулась от яркого солнца, которое заглядывало в окна спальни нашего загородного дома. Оказывается, когда мой будущий муж интересовался, что я больше хочу – квартиру или дом, оба варианта уже были готовы, и после свадьбы, прислушавшись к моим пожеланиям, супруг привёз меня ночевать сюда. Очередной сюрприз от него, да. Потягиваясь, я подошла к большому зеркалу, посмотрела на себя и заорала:

– Дев!!!

Услышав громкий и испуганный вопль, в комнату ворвался муж.

– Что?! Что случилось?! – подбежал он ко мне, а я продолжала неверяще пялиться в зеркало на свой удлинённый горизонтальный зрачок и серебряный перламутр, переливающийся в радужке. Потом я медленно перевела взгляд на Давида и посмотрела в его глаза. Как только он увидел, чего я испугалась, схватил в охапку и закружил по комнате.

– Дев! Что со мной?!

– Белочка, любимая, – довольно промурлыкал он. – Поздравляю, у нас будет ребёнок! – он остановился и осторожно поставил меня на ноги.

– Что?! С чего ты взял?

– Ну, у женщин нашей расы все видимые отличия от людей проявляются, когда она беременеет.

– И ты мне не сказал?! Не мог предупредить?

– Да я не думал, что так быстро получиться, всего через две недели после свадьбы. И сам об этих особенностях только пару дней назад узнал, когда изучал то, что Сан-Али дал, – оправдывался он. Вот, пропали мои планы не сообщать мужу о будущем счастье, пока живот не вырастет.

– Так может у меня теперь еще и рога с когтями появятся, лицо шерстью обрастёт? Какие ещё сюрпризы мне ждать, о которых ты не говоришь, а? – обличительно и с удовольствием орала я на мужа, а он только отступал от меня, когда я тыкала в него пальцем, и глупо улыбался. Когда я, наконец, выдохлась, то опять подошла к зеркалу и посмотрела на себя.

– Дев, мне срочно нужно в оптику, купить линзы. Я не могу по улице ходить в таком виде и пугать людей.

– Но, Белочка…

– ДЕВ!!!

– Хорошо-хорошо, только не нервничай, тебе нельзя, – он выставил перед собой ладони, соглашаясь на всё. Может, это и неплохо, что он знает про ребёнка.

– Да, совсем забыл, – я резко обернулась, готовясь к худшему. – Скоро свадьба у Руслана и Фаи, мы приглашены, – быстро проговорил муж, а я перевела дыхание. Обошлось без сюрпризов. Пока.

* * *

… После прохождения портала Давид ушёл на деловые переговоры, как глава клана, а я отправилась гулять по улицам невероятно красивого города в мире дескритов. Любовалась домами из светлого камня, красивыми клумбами и, конечно, забегала в многочисленные магазинчики, как без этого. Купила яркие игрушки нашему двухлетнему сыну, который остался дома, под присмотром Толика играть с их дочуркой. Когда подбирала подарок Оксанке, раздался звонок телефона.

– Белочка, ты где? Понял, – выслушав ответ, сказал Дев. – Я сейчас подойду, уже недалеко. Подожди меня, пойдем, пообедаем вместе.

Пока разговаривала с мужем, стояла на тротуаре перед витриной и краем глаза заметила, что мимо прошёл молодой мужчина. Что-то очень знакомое было в его походке, движениях, облике…

– Мартирос?!

Парень обернулся, а я смутилась:

– Извините, я обозналась…

– Ничего, – улыбнулся он. А у меня аж сердце остановилось, так он был похож на нашего погибшего друга.

– А я знаю вас, аниша, – парень склонил голову. – И знаю, за кого вы меня приняли. В нашем клане чтут родственника, который спас свою анишу.

– Вы родственник Мартироса? Но как? – удивилась я. В это время к нам подошёл Давид, приобнял меня и прислушался к разговору. Мужчина поздоровался и с ним, Дев в ответ кивнул.

– В вашем мире оставили свои капсулы представители многих крупных кланов. У нас есть хранилища генов, благодаря которым мы не боимся остаться без своих высших или представителей самых достойных семей.

Он посмотрел на моё печальное лицо и глаза, полные слёз. Я всегда очень расстраивалась, вспоминая Мартиросочку. Муж из-за этого даже снял большое фото, висевшее в нашей гостиной, где Леша нас всех вместе возле самолёта запечатлел.

– Знаете, аниша, если захотите, вы можете подать запрос на дубликат капсулы моего погибшего родственника. Думаю, учитывая все обстоятельства, вам не откажут.

Мои слёзы моментально высохли, и я в изумлении уставилась на парня.

– Как это? Для чего?

– Ну, у нас можно получить возможность родить или вырастить для себя желанного ребёнка, – подбирая слова, вероятно, понимая нашу полную неосведомленность в этом вопросе, произнес дескрит

Мы с Давидом переглянулись.

– Вы имели ввиду, выносить самой?

– Это обычно делают, когда малыш первый, чтобы проснулись родительские инстинкты во время естественных родов. Но, я вижу, у вас уже есть ребёнок, – он внимательно посмотрел в мои глаза, не спрятанные за линзами, – Второго чаще выращивают в специальной камере, где ему создаются идеальные условия.

Мы опять переглянулись с Девом. В голове возникло видение кудрявого, черноволосого, весёлого малыша с изумрудными глазами, и мой муж вздрогнул. Последнее время я всё чаще стала замечать, что мы видим одни и те же образы.

– Спасибо, что рассказали, мы с мужем подумаем, – благодарно сказала мужчине. Он вежливо попрощался и пошёл дальше.

– Дев, я так растерялась от его внешности, что даже не спросила, как его зовут. А он не представился.

Супруг молча обнял меня, и мы так постояли немножко, потом пошли вниз по улице в уже знакомый ресторан обедать. Деву сегодня еще много дел предстоит, надо торопиться.

В нашем мире Давид долго добивался от властей выделить дескритам земли для поселения клана, и отдать ему под начало всех изкритов. И если территорию нам выделили довольно быстро, то вот изкритов выпускать из закрытых питомников никак не хотели. В итоге Деву пришлось пригрозить, что он может сделать так, что они выйдут из повиновения и станут очень агрессивными. На ответную угрозу уничтожить тогда всех изкритов он только поднял бровь.

Договор был подписан, и уже год, как клан живёт своей жизнью, автономно от людей, но сотрудничая. Трудностей и проблем очень много, мужу приходится работать двадцать четыре часа в сутки, но он умудряется находить время для нашего сына и меня. Наш малыш растет здоровым и любопытным, а мы с Давидом очень любим друг друга и уверены, что у наших детей будет счастливое будущее.

… Я стояла на центральной трибуне рядом с мужем и ждала начала праздничного шествия. Рядом с нами находились друзья и элита общества дескритов. Посмотрела направо, где всегда неразговорчивый Тимур, позабыв о стеснительности, шептал что-то на ушко дескритке из группы Фаи. Рядом с ними Руслан с тревогой заглядывал в лицо своей жене Пасифае, они ждали своего первенца. Анатолий с Оксаной сидели как почётные гости на отдельной трибуне, и с ними наш сын и их дочь. Дети одёргивали нарядные костюмы и нетерпеливо вытягивали шеи, ожидая, когда же начнется праздник.

Раса дескритов в этом мире хоть и оставалась немногочисленной, но нас оказалось больше, чем я ожидала. Группа Дева, группа Фаи, позже мы нашли еще несколько выращенных поодиночке дескритов. Один из них и девушка Фаи нашли свои половинки в изначальном мире десритов и перебрались к ним. А из-за портальной арки к нам перебрались несколько дескритов, чем очень удивили нас и насторожили Дева. Двое просто встретили свою судьбу среди наших соклановцев и решили не лишать любимых привычного им мира. А ещё трое, – пока трое, – просто хотели повысить таким образом свой статус. У себя они были младшими представителями своих семей, а у нас могли основать собственные семейства, под рукой Дева, конечно. Давид очень внимательно проверял и отбирал таких переселенцев.

Дескриты в шествии не участвовали, они наблюдали за праздником с трибун или же руководили процессом со специальных мест.

Справа, под торжественную музыку, показалась первая колонна. Шли молодые, даже юные, мускулистые, но стройные существа с обнажёнными торсами, их лица были покрыты короткой шерстью, на головах росли небольшие рога, и в целом они отдаленно напоминали легендарных людей-быков. Гладкая кожа блестела на солнце, когда под ней перекатывались рельефные мышцы. Молодые изкриты были одеты в свободные штаны, у всех разные, в цвет принадлежности к семейству.

Следующая колонна состояла из платформ, на которых сидели в удобных креслах огромные, просто гигантские, изкриты. У них были большие головы и более длинные рога. Тоже наши соклановцы. Они оказались очень даже разумными и заняли свою нишу в иерархии автономного поселения дескритов.

Показалась колонна взрослых изкритов. Они заметно отличались от молодежи более мощным телосложением, уверенным поведением, походкой. Стилизованные под старину парадные латы из тонкого, лёгкого, но прочного металла сверкали на солнце. У следующих за ними соклановцев были кисти рук вместо копыт, и они носили сложные красивые костюмы также в цветах семейств

Давид и я искренне улыбались всем и махали рукой в приветствии.

Генный эксперимент, начатый учёными много лет назад, вышел из-под контроля. Дескриты обрели самостоятельность и автономию. Мы во многом сильнее людей, но мы готовы к сотрудничеству и открыты к диалогу.

Прежним наш мир уже не будет никогда.

Больше книг на сайте – Knigoed.net


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю