Автор книги: Ольга
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 21 страниц)
— Мы расстались месяц назад. Кажется, его не устраивало, что мы слишком быстро съехались, хотя он сам это предложил.
— Мужчины, — Женя пожала плечами, словно говоря: мол что ещё от них ожидать?
— Мужчины — согласилась Маша.
Девушки ещё немного поболтали за чашкой чая на кухне, стараясь не затрагивать тему парней, после чего Маша отдала ей пакет с книгами, который заранее подготовила для Жени.
Когда она вернулась домой, мамы дома уже не было, но зато была записка, в которой говорилось, что она поехала к Тасе помочь с детьми, которые внезапно приболели.
От нечего делать, Женя села разбирать книги, которые привезла от Маши. Среди них были все экземпляры Радулова, подписанные им специально для Виолетты и парочка других книг.
Она положила их на подоконник, проводя кончиками пальцев по корешкам книг, представляя, как это когда-то делала сама Виолетта Вознесенская. Взяла последнюю книгу Радулова и повертела ее в руках, думая, зачем ей теперь две одинаковых экземпляра. Она открыла книгу и пролистала несколько страниц, натыкаясь на надпись, сделанную карандашом на полях. Женя нахмурилась, ведь сама никогда не любила портить книги, заметками, и не ожидала этого от Вознесенской. Перевернув ещё пару страниц, она снова увидела надписи. И потом ещё. И ещё.
Почти вся книга была исписана мелким аккуратным почерком девушки, и если где-то были банальные фразы: «что за бред» или «чертова стерва», встречались и другие, которые не давали Жене покоя. Например, про слугу главной героини она несколько раз делала отсылки, где ставила букву «В» и вопросительный знак. А спустя пару глав, буква «В» превратилась в имя «Ваня».
Но было ещё кое-что, от чего волосы на спине встали дыбом от мурашек, пробежавших по коже.
Напротив имени главной героини, почти в самом конце книги, стояла отсылка, состоящая из двух слов.
Дарина Никулина.
========== Глава 16. ==========
Комментарий к Глава 16.
В главе бонус для тех, кто читал «Радости пороков». Есть тут такие?)
Выходные закончились, и Жене пришлось вернуться на работу. С раннего утра она приводила себя в идеальное состояние, то и дело подправляя макияж или переделывая прическу. Ей казалось, что она состоит из одних изъянов, поэтому долго крутилась около зеркала, едва не опоздав на работу.
В офисе все только и делали, что трубили о прошедшем корпоративе. Кто-то со стыдом вспоминал про свои казусы, а кто-то громко смеялся с этого, вставляя в рассказ новые подробности, вгоняя человека в краску ещё больше.
Одним из таких оказался Миша, ведь он поставил рекорд среди коллег по количеству выпитого алкоголя. Ну и набедокурил он тогда не слабо, едва не спалив деревянный дом к чертовой матери. Все это происходило уже после того, как Женя ушла, поэтому она с интересом прислушивалась к разговору.
— А потом ты снял с себя футболку и начал тушить шторы, — смеялась Мира, которая в тот вечер пила не так много, как остальные. — Но тебе показалось, что этого будет недостаточно, поэтому снял ещё и шорты. Ты бы видел с каким трудом мы остановили тебя от того, чтобы ты остался хотя бы в трусах!
— Боже! — Миша закрыл лицо руками, но было видно, как горят от стыда его уши. — Надеюсь, что это никто не снимал на видео.
Он отвёл руки от лица и посмотрел на то, как все загадочно переглядываются.
— Черт, это засняли! — сделал вывод он, вызывая очередной приступ смеха у окружающих.
Женя усмехнулась, мысленно жалея парня. Не хотела бы она, чтобы когда-нибудь такое приключилось с ней!
К одиннадцати утра все рассосались по своим местам, понимая, что работу ещё никто не отменял. Главный редактор так вообще ходил мрачнее туч за окном, когда кто-то показал ему видео, где он пел песни Бузовой. Зря это сделали, ведь теперь он отрывался на всех, заставляя работать в полной тишине.
В это же время Миша подошел к Жене, собираясь обрадовать хорошей новостью.
— Интервью с Молчановым состоится сегодня, — шепнул он, подсаживаясь поближе. — Так что смахни пыль со своего диктофона и быстро подготовь список вопросов.
— Что? — от неожиданности Женя даже подскочила на стуле, а в ее глазах загорелся азарт. — Сегодня? Блин, я успею съездить домой, чтобы переодеться?
Миша осмотрел чёрное платье девушки, в котором она, разумеется, отлично выглядела, и с недоумением уставился ей в глаза.
— Женька, ты с дуба рухнула? Какой переодеваться, нам нужно быть на месте через полтора часа! И чем тебе не нравится твоё платье?
— Не знаю, Мишаня, не знаю, — она приложила прохладные руки к горящим щекам, чувствуя, что она немного переволновалась. — Ты думаешь, что в этом я буду выглядеть достаточно солидно для Алекса?
— Посмотри на мою мятую футболку и не задавай тупых вопросов. К тому же, он сказал, что будет со своей невестой.
«Опять с невестой!» — подумала она, вспоминая фотосессию Игоря Тарковского, который привёл с собой свою невесту. Чёртову Дарину Никулину, имя которой теперь не выходило из ее мыслей из-за надписи в книге.
— Эх, что ж все такие помолвленные то вокруг? — со вздохом спросила она, пока искала губную помаду, которая должна была лежать в одном из кармашков сумки. — Черт ногу сломит в этих дамских сумочках!
Вместо обеда они отправились в кафе, где должно было состояться интервью. Все было за счёт издательства, но Женя заказала себе лишь капучино, понимая, что у неё совсем не будет времени на обед. Да и от волнения ей кусок в горло не лез, ведь это было ее первое сольное интервью. Было бы второе, если бы Радулова в тот день не убили.
В дверях кафе появился Александр Молчанов, который шикарно выглядел даже с хаосом на голове. На нем были простые джинсы и футболка, поэтому Женя расслабилась, поправив низ своего платья. Следом за ним вошла миниатюрная девушка лет двадцати, и она поняла, что это и была его невеста. Одета она была также, как и ее жених, от чего Одинцова выдохнула с облегчением. Она уже ждала, что его невестой окажется какая-нибудь фифа вроде Никулиной, но кажется эта девушка была очень простой.
Женя встала и пожала руки обоим.
— Евгения Одинцова, репортёр журнала «Life», — сказала она вместо приветствия, улыбаясь им. — А это Михаил, мой помощник.
«Помощник» усмехнулся и точно так же пожал им руки, сделав комплимент девушке.
— Очень приятно, — ответил Алекс, улыбаясь им, от чего у него на щеках появились ямочки. — Не вижу смысла представлять себя, но зато с радостью представлю свою невесту…
— Аня, — улыбнулась она, перебив Алекса, на что он лишь усмехнулся.
Пара заняла свободные места напротив Жени и Миши, в ожидании уставившись на девушку.
— Итак, начнём с того, как вы познакомились, ведь, насколько я знаю, вы, Аня, снимались в первом клипе Александра.
Они загадочно переглянулись между собой, что не ускользнуло от взгляда Жени.
— Ну, все началось с того, что я устроился учителем математики в школу, где училась Аня, — начал Алекс, чуть усмехнувшись.
— Правда? — глаза Жени округлились, и она сразу же вспомнила про Тасю. — Знаете, моя сводная сестра с мужем познакомились точно так же.
— Да, в те времена он был невыносимым засранцем, — улыбнулась Аня, с искорками веселья в глазах посмотрев на Алекса. — А потом у меня в семье возникли финансовые трудности, и я решила найти подработку. И в итоге я попала на объявление Саши, где он искал девушку для съёмок в клипе.
— И так как сроки кастинга подходили к концу, нам пришлось взять ее. Тогда я уже был ее учителем, но на самом кастинге я не присутствовал, поэтому для меня было большим сюрпризом, когда увидел перед собой Аню.
— Сюрприз, как же! — фыркнула она. — Он кричал на свою команду так, что все в радиусе пятиста метров слышали его! Ой, только не включайте это в статью, пожалуйста, — девушка вдруг вспомнила, что находится перед двумя журналистами, которые могут опубликовать ее слова в своём журнале.
— Не волнуйтесь, — успокоила ее Женя, мягко улыбнувшись. — Мы напишем только о том, что вы сами посчитаете нужным оставить. А сейчас представьте, что мы просто ведём приятную беседу, в ходе которой вы нам о себе расскажите. Договорились?
Миша с приятным удивлением посмотрел на Женю, не ожидав, что она будет так спокойна, особенно когда он знал, что она перед встречей очень переживала. Она улыбалась, растягивая накрашенные красной помадой губы и показывая ровный ряд белоснежных зубов, что он не мог отвести от неё взгляд. От неё веяло уверенностью, и поэтому она запросто расположила к себе Молчанова и его невесту. Это было первое интервью в его жизни, где репортеру даже не приходилось задавать вопросов, чтобы получить ответы. Казалось, что они просто встретились после долгой разлуки, а теперь обсуждают последние новости в своих жизнях.
— И вы просто сбежали вдвоём, когда Ане исполнилось восемнадцать? — Женя в неверии округлила глаза и расхохоталась. — Не может быть!
— Просто мои родители не хотели, чтобы мы встречались, поэтому Саша решил меня похитить. Некоторое время мы жили под липовыми документами, но потом я все же навестила родителей. Они поняли, что им не переубедить меня, тем более Алекс уже не был моим учителем. Они дали добро, чтобы мы переехали в этот город, а через месяц должны приехать на нашу свадьбу.
— Как это романтично!
— Если послушать уже всю историю сейчас, то может так показаться, но в тот момент это было ужасно! — воскликнула Аня. — Мы одни, в чужом городе, где нет ни друзей, ни родственников. Сашка пропадал днями и ночами на подработках, а я сидела в четырёх стенах. Но сейчас уже все наладилось, да и карьера у Саши пошла в гору.
— А ты сама работаешь? — не удержалась Женя от вопроса.
— Я учусь в школе искусств, третий курс закончила. Хочу стать хореографом.
Женя ещё минут двадцать пообщалась с ними, задавая разнообразные вопросы, начиная от любимой группы, заканчивая планами на жизнь. Она собрала столько информации, что статья должна была получиться объемной и шикарной. Осталось только все красивенько написать.
В офис они вернулись после двух. Женя сияла как звезда, радуясь, что провела первое успешное интервью в своей жизни. Да ещё и с кем! С самим Александром Молчановым! Она без умолку трещала, восторгаясь хорошей встречей, а Миша с умилением наблюдал за всем этим, радуясь, что смог сделать для неё что-то хорошее.
— Мишань, а можно я ещё и статью напишу? У меня прям в голове она уже в готовом виде! — она состроила жалобную моську и протянула тоненьким голоском: — пожалуйста!
Он не мог ей отказать, поэтому она с победным кличем отправилась на своё рабочее место. В животе урчало от голода, ведь они так и не пообедали, но она забила сейчас на все свои «хочу», чтобы полностью погрузиться в работу. Она стучала по клавишам, выписывая слово за словом, стараясь сильно не разбавлять статью своими словами, придерживаясь ответов Алекса и Ани.
Она настолько ушла в работу, что не заметила, как рабочий день подошёл к концу. Зато она успела все дописать, и с радостным волнением ждала, когда распечатаются все листы. Достав их из принтера, она скрепила их и отнесла Мише, который как раз собирался уходить.
— Готово, сэр! — улыбнулась она, вызывая новую волну удивления с его стороны.
— Уже?
— Мишаня, я даже на туалет и еду не отвлекалась, все время за ноутбуком просидела. Глаза болят — жуть просто! — она говорила чуть сбивчиво, все ещё чувствуя лёгкий мандраж от первой самостоятельной статьи такого масштаба!
— Иди домой, Одинцова, — он взглядом прошёлся по количеству текста и покачал головой в недоумении. — И дай отдохнуть своим глазам!
Жене не нужно было повторять дважды: она быстро собрала все свои вещи и выпорхнула из офиса, чувствуя, как прохладный ветер колышет волосы, которые она распустила под конец дня.
Настроение было такое, что казалось — она может все. Впервые за последние несколько дней у неё был такой внутренний подъем. Даже мысли о Марке, которого она сегодня не видела, не портили ей настроение. Она была так увлечена работой, что забыла даже подумать о нем!
С таким настроем она пошла в ресторан, чувствуя, что должна сделать ещё что-то очень важное, поэтому поддалась своему чутью. Благо ресторан у Тарковского находился недалеко от ее дома, ведь она решилась на это недалеко от своего подъезда.
Зайдя внутрь, она подошла к администратору, узнавая здесь ли хозяин ресторана, но его не было на рабочем месте. Зато была Дарина, и Женя мысленно заликовала, ведь именно такой расклад ей и был нужен.
Ее провели в угловой столик, за которым она недавно видела Дарину с Ваней, и Женя мысленно усмехнулась. Ей подали меню, и вспомнив про высокие цены, она заказала себе только чашку капучино. Живот на это протестующе заурчал, но она не могла себе позволить есть сейчас, особенно из-за того, что она не знала, насколько успешно пройдёт ее разговор с Дариной.
Она вышла из служебного входа только через пять минут, выглядя при этом как на показе мод. Сегодня на ней было атласное платье до колена глубокого цвета индиго. Дарина с удивлением посмотрела на девушку, ради которой ее оторвали от расчета бухгалтерии, и безуспешно попыталась вспомнить, где же она раньше ее видела.
— Добрый вечер, Дарина, — Женя ослепительно улыбнулась ей, стараясь держаться увереннее, чем это было на самом деле. — Извините за беспокойство, но мне необходимо с вами срочно кое-что обсудить!
— Добрый вечер, а могу ли я поинтересоваться вашим именем. Я вас не припомню, — она чуть нахмурила тонкие брови, изучая лицо девушки.
— Меня зовут Вера Михайловская, и мы с Вами раньше не встречались, — Женя вздохнула полной грудью, прежде чем выпалить следующий вопрос, ведь обратной дороги уже не будет. — Скажите, как долго вы встречались с Виктором Радуловым за спиной у своего жениха?
Лицо женщины мигом побледнело, и она присела на краешек мягкого диванчика.
— Кто вас прислал?
========== Глава 17. ==========
Женя блефовала. Открыто и самоуверенно, хотя внутри все сжималось от страха. Она пыталась не выдавать своих эмоций, поэтому старательно держала маску холодной и расточительной женщины, стараясь вызвать хоть толику страха у Никулиной.
— Кто вам об этом сказал? — Дарина жестом подозвала официанта, чтобы заказать бутылку белого сухого вина и фрукты.
«Споить меня хочет, зараза!» — подумала Женя, но все же согласилась на один бокал. Для храбрости, как говорится.
— Один мой знакомый по имени Виктор Радулов, — улыбнулась она, от чего Никулина побледнела ещё больше.
— И чего вы этим добиваетесь? — пошла в наступление она. — Хотите своими нелепыми подозрениями испортить мне помолвку? Игорь не поверит вам!
— Нет, Дарина. Мне все равно, что вы виляли хвостом от своего жениха. Меня интересует другой вопрос: почему Виктора убили? Может вы причастны к этому?
На пару мгновений Дарина затихла, а после рассмеялась, но глаза оставались серьёзными.
— А вы нахалка! — усмехнулась она.
— Знаю, — пожала плечами Одинцова, не зная, как реагировать на смех. Она вела опасную игру, исход которой был неизвестен.
— Даже если я и была в отношениях с Виктором, это никоим образом не связано с его смертью, — ответила Дарина, разливая вино по бокалам. — И все же, откуда вы узнали обо мне с Виктором? Он не мог сказать сам, я уверена.
— Об этом даже знала Виолетта, его менеджер, которая, кстати говоря, тоже мертва, — Женя в ожидании вскинула брови, словно она только что выкинула на стол главный козырь.
— И вы считаете, что я причастна к убийствам? Это смешно! — фыркнула Никулина, с усмешкой глядя на девушку. — Кто вы вообще такая, Вера? И какое отношение имеете к ним?
— Это не так важно, я просто пытаюсь добраться до правды.
— Разве этим не занимается полиция? — было видно, что Дарине этот разговор начинает надоедать, но Женя не собиралась отступать.
— К вам приходили из полиции? Нет. Значит, не так уж эффективно они работают, — улыбнулась Женя, делая пару глотков из бокала. — Вкусное вино, кстати. Кажется, именно такое вино любила главная героиня в последней книге у Радулова, да?
— Вот в чем дело! — воскликнула она, опасно сверкнув глазами. — Вы просто узнали меня в главной героине? Но ведь это как пальцем в небо тыкнуть! Мы живём в городе миллионнике, где сотни подобных девушек!
— Разве? А Виктор считал вас уникальной. К тому же, он неплохо описал вашего жениха, его бизнес. И прислугу, — она тонко намекнула на Ваню, и реакция была незамедлительной.
— Ага, а ещё Виктор писал, что он лечит животных магией, — Дарина встала из-за стола и указала рукой на выход. — Знаете, можете дальше думать все, что вам заблагорассудится, только не надо об этом говорить со мной, а уж тем более обвинять в убийстве! — прошипела она. — Вам пора!
— Дарина, я не обвиняла вас в убийстве, — снисходительно сказала Женя, надеясь хоть немного продлить разговор. — Просто хотела сказать, что ваш жених, возможно, как-то узнал о вашем романе с Виктором, и решил устранить его.