Автор книги: Ольга
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 21 страниц)
— По крайней мере меня приняли на работу не за фигуру девяносто шестьдесят девяносто! То, что ты дала этому дрочиле — Мише, ещё не значит, что тебя взяли за исключительный талант, — оскалился он. — Либо за талант стонать под ним.
— Идиот!
Она чувствовала, как ее накрывает волной ненависти к этому самодовольному засранцу. Казалось, что она готова была задушить его прямо сейчас голыми руками. Лишь за его поганый язык и пошлые фантазии.
К ее счастью, двери лифта распахнулись, и она быстрым шагом направилась к выходу на улицу, прекрасно зная, что он плетётся где-то следом.
— Я слышал, что послезавтра будут похороны у Вознесенской, — сказал он, догоняя ее у входа в магазин.
— И зачем мне эта информация? — она с удивлением покосилась на него.
— Эта информация была бы актуальна, если бы нас не отстранили от дела. Мы могли бы наведаться туда, опросить пару родственников и друзей.
— Ты перегибаешь палку, — поморщилась она, проходя мимо полок со свежей выпечкой. — И к тому же, у нашего журнала несколько иной формат новостей, в нем не перемывают косточки мертвым людям.
— Как знать.
Он беззаботно пожал плечами и направился дальше, а Женя замерла на месте. Почему-то её не покидало чувство неправильности происходящего. Будто она что-то забыла сделать, что давно пообещала. Это чувство зудело внутри, мешало думать, сосредоточиться.
— Гадство, — прошипела она, массируя указательными пальцами виски.
— Ты чего там застряла? — где-то рядом послышался голос Марка, но Женя практически не обратила на него внимания, отчаянно пытаясь найти внутри себя источник беспокойства. — Голова разболелась?
— Все нормально, пошли, — разочарованно выдохнула она, не замечая того, с каким беспокойством на неё посмотрел Печорин.
День в офисе тянулся бесконечно. Женя подготовила всю необходимую информацию для Романа Сергеевича, но на всякий случай оставила себе все оригиналы. Хоть она теперь не имела с этим делом ничего общего, ее не отпускало чувство незаконченности.
И почему-то заели в голове слова Марка о том, что они могли бы наведаться на похороны Вознесенской. Разумная часть Жени вопила о том, что это совершенно не правильно, а вторая часть, которая вмещала в себя все безумство и любопытство, твердила, что ей необходимо докопаться до правды.
«Тоже мне, сыщица херова!» — думала она, когда вторая часть ее все же выиграла мысленную битву. Она подъезжала к центральному кладбищу, наблюдая за тем, что в одном месте уже скопилось немного людей. Таксист припарковался на обочине, и Женя вышла из машины, нервничая так сильно, что случайно прикусила до крови внутреннюю сторону щеки.
С каждым шагом к кучке людей ее уверенность таяла, и она была готова в любой момент развернуться и уйти. Тесное чёрное платье натирало в талии, а тонкий каблук впивался в рыхлую землю, из-за чего ей пришлось идти медленнее.
Судя по всему, процесс похорон был в самом разгаре, но Женя не решилась подойти ближе. Во-первых, она никогда не видела трупов, поэтому боялась своей реакции. Во-вторых, ей было стыдно от того, что она ворвалась на столь личное и семейное мероприятие девушки, которую она видела всего несколько раз за всю жизнь.
«Раньше надо было думать!» — ругала она себя, подглядывая за церемонией издалека. Почему ей до этого не пришло в голову, что она может быть не к месту? Что может помешать родственникам попрощаться в последний раз с мертвой девушкой?
Теперь уже было поздно отступать, и она терпеливо наблюдала за тем, как гроб опускают в яму, как плачут некоторые люди. Под конец церемонии она все же решилась подойти ближе, понимая, что она приехала сюда не для того, чтобы постоять в сторонке.
— Здравствуйте, — обратилась к Жене девушка, а когда она обернулась на голос, то едва не вскрикнула от испуга. — Не пугайтесь, видимо вы не в курсе, что у Виолетты есть сестра близнец.
— Да, — согласилась Женя, но тут же себя одернула, решив идти по намеченному сценарию. — В смысле нет, конечно я знала, просто сложно видеть вас здесь, когда Виолетты больше нет. Такое ощущение, что я вижу ее. Разве что у вас тембр голоса различается и длина волос.
— Понимаю, — кивнула девушка, легко улыбнувшись. — Я не припомню вас среди знакомых Летты, вы с ней хорошо общались? И как вас зовут?
— Как невежливо! — Женя легонько стукнула себя рукой по лбу, наигранно изображая смятение. — Меня зовут Вера Михайловская.
Женя натянуто улыбнулась девушке, чувствуя, как внутри у неё все разрывается от адреналина и страха. Она заранее решила, что не выдаст своего настоящего имени, а прикроется именем мамы. На всякий случай.
Если бы она только знала, чем это может для неё обернуться.
========== Глава 7. ==========
Говорят, что когда человек умирает, его беспокойный дух ещё какое-то время блуждает по земле, прощаясь со своими знакомыми. Он ходит за ними следом безликой тенью, наблюдает за повседневными делами и, наверняка, открывает для себя этих людей с новой стороны, подсматривая за ними в те моменты, когда спадают все маски.
Именно так думала Женя, когда ехала вместе со знакомыми и родственниками Виолетты на поминальный обед. Она до последнего отказывалась от этого предложения, но все же уступила ее сестре — Марие Вознесенской. Девушка лишь надеялась на то, что Виолетта сейчас не наблюдает за умелой игрой репортёрши, которая немного заигралась в детектива.
Женю втиснули четвёртым человеком на заднее сиденье компактного Матиза, который с трудом вмещал в себя такое количество людей. Она вжалась в дверь машины, краем уха вслушиваясь в светский разговор знакомых Виолетты. Ее взгляд блуждал по мелькающим за окном домам, и это ввело ее в некий транс, что она даже не обратила внимание на тишину, которая повисла в салоне авто.
— Вер? — Женя встрепенулась, когда ее руки коснулась чужая, и она отвела взгляд от окна, вспоминая, что представилась не под своим именем.
— Да? — она прочистила горло и посмотрела на девушку по соседству. — Извините, я задумалась.
— Маша спросила о том, где вы познакомились с Виолеттой, — повторила ей незнакомка, и Женя выдала заранее отрепетированную ложь.
— На презентации первой книги Виктора Радулова, когда Виолетта только начала с ним сотрудничать, — она грустно улыбнулась и продолжила. — Очень жаль обоих, что их постигла такая судьба. Это было для меня полнейшим шоком!
— Судьба! — возмущённо фыркнула девушка за рулём, поглядывая на Женю в зеркало заднего вида. — Их судьбу решили за них, и я думаю, что это сделал кто-то один.
Женя насторожилась, впитывая каждое ее слово, стараясь выцепить новую информацию.
— Да?
— А то! Сначала Радулова кокнули, а следом за ним нашу Виолетту. Мне кажется, что она о чем-то догадывалась, а может даже и знала, кто убийца, — девушка снова бросила на неё взгляд и вскинула тонкие брови. — Поэтому ее… убрали с дороги.
— А если это просто какой-нибудь больной на голову маньяк, разгуливающий по улицам города? — предложила Женя. — И что она оказалась в неподходящем месте и не в то время?
— Ха! — фыркнула все та же девушка, поворачивая на соседнюю улицу. — Тогда почему из ее сумочки не пропал кошелек или мобильник, но при этом исчезла рабочая записная книжка, с которой она никогда не расставалась? Это наводит на некоторые мысли…
— Девочки, давайте сменим тему! — простонала Мария Вознесенская, жалобно поглядывая на обеих с переднего сидения. — Пускай этим занимаются специально обученные люди, я просто уже не могу слушать всевозможные варианты произошедших событий!
В машине снова стало тихо, и эту тишину никто не нарушил, пока автомобиль не остановился у незнакомой закусочной.
Девушки вышли из машины, ожидая оставшихся людей, которые уже подъезжали следом за ними.
Женя никогда не любила поминки, да и присутствовала на них всего несколько раз. Судьба была благосклонна к ней, ограждая девушку от смерти близких людей в сознательном возрасте.
Судьба.
Снова это слово, от которого по спине побежали мурашки, а из груди вырвался беспокойный вздох.
— Крис, я забыла мобильник в машине, открой, пожалуйста, — сказала Мария, а Женя наконец запомнила имя девушки за рулем.
Они подождали, пока все остальные подъедут, и только потом зашли в закусочную, где уже был накрыт длинный стол. Официанты, завидев посетителей, тут же начали выносить подносы с горячим супом.
Женю посадили недалеко от девушек, с которыми она ехала. Таким образом она без проблем могла подслушать все их разговоры, при этом оставаясь в стороне от расспросов.
Повезло, что сегодня была суббота, и не надо было ехать на работу, поэтому она не спешила уходить от сюда. По крайней мере без необходимой информации.
Из рассказов знакомых Вознесенской, Женя поняла, что она была довольно-таки замкнутой девушкой. Все их встречи были редкими, ведь у Виолетты было слишком много работы. Единственный человек, с которым она виделась очень часто была ее сестра–близнец, и то только потому, что они жили в одной квартире.
По Марие было заметно, что она страдает больше всех остальных. Родителей у девушек уже не было в живых, а теперь она ещё и потеряла единственного родного человека, с которым была близка с самого рождения. Рядом с ней сидел ее парень, имя которого она ни разу не слышала, и успокаивал девушку. Это было очень мило с его стороны, и Женя на короткий момент даже позавидовала ей, ведь у неё никого не было, кто мог быть рядом в трудную минуту.
Она пробыла в компании малознакомых людей еще полтора часа и засобиралась домой, решив, что собрала достаточно информации для одного дня.
Она вышла на свежий воздух, чувствуя, как майское солнце слепит в лицо, а тёплый ветерок щекочет кожу. И это так резко контрастировало с угнетающей обстановкой на поминальном обеде, что Женя наконец вдохнула приятный воздух полной грудью, чувствуя, как рассеивается напряжение. Больше не надо было притворяться другим человеком, носить маску и следить за каждым сказанным словом.
Она захотела подольше прогуляться, поэтому решила пройти до дома пешком, благо идти было не больше семи кварталов, что для большого города было не так много.
И сразу вспомнились короткие расстояния в маленьком городе, где она прожила один год. Это было настоящим испытанием для неё, даже сходить толком некуда было. Хорошо, что они почти сразу подружились с Тасей, это значительно облегчило жизнь в провинции.
Жаль только, что мама так и осталась жить там со своим новым мужем и Пашей. Она очень скучала по ним, периодически созваниваясь с ними по видеосвязи. Но этого было чертовски мало, и Женя с нетерпением ждала лета, когда мама к ней приедет на пару дней в гости.
Ее мысли прервал телефонный звонок, и с дисплея телефона ей улыбнулась сводная сестра.
— Таська, а я только тебя вспоминала! — ухмыльнулась она, отвечая на звонок.
— Как дела твои? — сказала она, а на заднем фоне послышались детские голоса. — Есть планы на вечер?
— Все отлично, — «если не считать то, что я иду с поминок», — мысленно дополнила она. — Ничего грандиозного, думала куда-нибудь выбраться.
— Ну, вот и замечательно, потому что у меня есть для тебя предложение, от которого ты не сможешь отказаться!
— Заинтриговала, подробности?
— Мне только что написал Романов, одноклассник наш, помнишь? — спросила она, на что Женя усмехнулась.
— Конечно, только недавно встретились с ним в баре. И что он предлагает?
— Он хочет встретиться с ребятами из школы в кафе и позвал нас. Как ты на это смотришь?
— Почему бы и нет?
Девушки ещё поговорили минут десять, после чего Тася пообещала скинуть сообщением время и место, где назначена встреча.
Женя не спеша дошла до своего дома, проклиная туфли на высоком каблуке. И что ей стоило надеть другие, более удобные туфли? Этого не знала даже она сама.
Скинув с ног неудобную обувь, она прошла в единственную комнату и плюхнулась на мягкую кровать.
Ей повезло, что они некоторое время сдавали квартиру молодой девушке, которая не поленилась сделать шикарный ремонт под свой вкус. Раньше эта квартира принадлежала бабушке по папиной линии, но она умерла ещё до ее рождения. И если до этого здесь все было пропитано советским духом, сейчас же квартира благоухала современностью и стилем.
Девушка, что снимала квартиру, не стала забирать с собой приобретённую мебель, что стало для Жени ещё одним плюсом. Теперь в ее расположении была широкая двуспальная кровать с мягким матрасом, новый холодильник, не издающий умирающих звуков, микроволновка и многое другое. Ее квартира стала похожа на рай с обложки журналов!
Телефон провибрировал на соседней подушке, и Женя потянулась, чтобы прочесть сообщение от Таси, в котором говорилось, что она скоро заедет за ней.
— Блинский блин!
Она резко вскочила с кровати, надеясь, что успеет хотя бы накраситься. Женя рассчитывала, что встреча пройдёт гораздо позже, но взглянув на часы, она поразилась тому, как быстро пролетело время.
Женя стояла перед большим шифоньером с зеркалом во весь рост и орудовала кисточками. Сегодня утром она не стала краситься на поминки, потому что хотела выглядеть более скромно, придерживаясь выдуманному образу. А ещё она проспала и успела только расчесать волосы и натянуть первое попавшееся чёрное платье.
Кажется, она когда-то ходила в нем в клуб?
Женя все же успевает собраться до звонка Таси, чувствуя себя при этом полной энергии и энтузиазма. Она остановила свой выбор на легком платье персикового цвета, предвкушая увидеть реакцию одноклассников, ведь в те времена ее редко можно было увидеть в чем-то кроме брюк и штанов.
Когда она спустилась на улицу, чёрный Ниссан Таси уже стоял около подъезда.
— Тебя даже не пришлось долго ждать, — сказала Суворова вместо приветствия, улыбнувшись сводной сестре.
— Скажи спасибо, что я не пошла в душ, — усмехнулась она, облокачиваясь на сиденье. — Андрейка сегодня за няньку?
— Андрейка с меня три шкуры снимет, если я не вернусь к десяти домой, — она тяжело вздохнула и выехала на трассу. — Сразу двоих ему сложно укладывать.
— Тебя это никогда не пугало, — пожала плечами Женя, вспоминая, как Тася всегда ловко справлялась с двумя младенцами. — Мужики!
Через двадцать минут девушки подъехали к кафе, и Тася припарковала машину недалеко от входа.
— Что-то я немного волнуюсь, — сказала Тася, скрещивая на груди руки. К вечеру погода испортилась, и задул холодный ветер.
— Просто молись, чтобы там не было Морошкиной! Иначе она в тебе дыру прожжёт из-за того, что Андрей на тебе женился.
Тася издала истеричный смешок и первая зашла в помещение. Женя сняла с себя легкий жакет и взглядом начала искать знакомые лица бывших одноклассников.
— Вот они, — Тася жестом указала вдаль зала, и Женя наткнулась на счастливую физиономию Романова. К огромному сожалению, рядом с ним сидела Вика Морошкина, и Женя тут же услышала разочарованный вздох со стороны Таси.
Помимо этих двоих за столом ещё сидел Серега Вершинин и Ленка Горохова. Женя была счастлива видеть бывших одноклассников, поэтому с радостью обняла каждого из них.
— Одинцова, я не верю своим глазам! — воскликнула Лена, оглядывая ее с ног до головы. — Какая ты стала красивая! И ты в платье? Божечки!
— Божечки тут не при чем, — усмехнулась Женя, растягивая губы в улыбке. — Просто подкорректировала свои предпочтения в одежде.
— Тебе очень идет! — не переставала восхищаться она.
Девушки сели за стол и взяли меню, не переставая делить друг с другом новостями за прошедшие два года.
Женя с удовольствием рассказывала о том, что учится на журфаке и сейчас проходит стажировку в популярном журнале. Вершинин решил податься в айтишники, а Ленка опробовала свои силы в бухгалтерии. Вика с гордостью сообщила, что пошла учиться в педагогический, и на этом моменте Женя с Тасей усмехнулись, вспоминая нелепую одержимость классным руководителем.
— Я хочу преподавать информатику, — выдала она, а Женя не выдержала и рассмеялась, чувствуя толчок ногой со стороны Таси.
Она сидела спиной к выходу, поэтому не видела, как в зал зашла девушка, взглядом отыскивая нужный столик. Завидев своего друга, она расплылась в улыбке и пошла в его сторону.
— Полина? — удивилась Тася, рассматривая подошедшую девушку. В этот момент Женя замерла, чувствуя позади себя присутствие другого человека. Она медленно перевела взгляд, натыкаясь на знакомую девушку.
— Всем привет, — улыбнулась она, останавливая свой взгляд на Жене. Всего на миг в ее глазах появилось удивление и испуг, но она тут же сморгнула и перевела взгляд на Влада.
Женя уже хотела отвернуться к столу, когда входная дверь открылась, впуская в помещение холодный порыв ветра, и в кафе зашёл юноша. Она хотела быстро отвернуться, чтобы он не увидел ее, но парень направился в их сторону.