412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Оксана Недельская » Да будет свет? (СИ) » Текст книги (страница 12)
Да будет свет? (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 13:43

Текст книги "Да будет свет? (СИ)"


Автор книги: Оксана Недельская



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

Средоточие шагнул в сторону Ирвинда и Златы, но сделать ничего не успел – Ирвинд, вливший весь Аль для уничтожения шара, содрогнулся и раздвоился. Злата обеспокоенно наблюдала, как раздвоенное тело блёкло, затем вдруг начинало сиять, меняя цвета, сливаясь воедино и раздваиваясь вновь. И так по кругу.

Ирвинд из последних сил держался за своё «я», но это давалось всё труднее – в сознание начали вплетаться мысли и ощущения кого-то ещё… Правда, это было не так, как с подселенцем, напротив, в теле появились лёгкость и давно позабытая гармония. В какой-то момент Ирвинд вдруг понял, что больше никогда не сможет отзываться на это имя. Он стал тем, кем был и прежде, до Харбласа – Адрианом.

Адриан

Мы безуспешно прождали тридцать шесть часов, но переходы Темроа не открылись… Единственное, о чём я думал всё это время – о собственных словах про личный интерес к Злате, чем дальше, тем больше понимая, что в тот момент вырвалась правда.

Следующий день встретил в своей квартире. Один. Стаэна уверяла, будто переходы могут открыться в любую секунду, и нам лучше быть вместе, но… я не стал её слушать. Всё, чем занимался с утра до вечера – сканировал пространство, проверяя, не появился ли внешний переход.

Ничего. Всюду пустота…

Я беспрестанно расхаживал по комнате, не зная, куда деваться от вязкого, томительного напряжения, как вдруг из самого нижнего слоя реальности пришёл зов. Мощный, требовательный. Поспешил туда. В точке входа меня тут же размазало, раскатало по энергетической сетке слоя, словно размягчённое сливочное масло по куску хлеба. В тело и душу ворвалась невероятная боль, которая внезапно принесла облегчение, потому что в момент «размазанности» я будто заново родился.

Жгучая, рваная боль ещё не стихла, а тело уже растворилось для перехода по дальним тропам Темроа. Вереница вспышек, спираль бесконечных туннелей, и, наконец, меня вновь воссоздало на физическом плане. Это было до невозможности нелепое состояние – тело крючилось, мигало, будто переключаясь из одной энергетической фазы в другую, мысли путались… А, очнувшись, я почувствовал себя абсолютно целостным, как если бы вернулась когда-то пропавшая часть меня. Часть, которую я, сам того не подозревая, бог знает когда похоронил. Настоящей целостности, правильности, в моей жизни не было очень, очень давно.

А в следующее мгновение я увидел Злату. Живую и невредимую Злату! Правда, её Аль истончился, почти иссяк…

– Адриан? – послышался тихий, взволнованный голосок.

Новая вереница вспышек – покрепче тех, что были в переходе Темроа, – и вот я знаю всё, что здесь произошло… Поспешил успокоить любимую:

– Да.

Злата

«Не сдаваться, ни за что не сдаваться, держаться» – я вцепилась в эту мысль, как в спасательный круг, и продолжала концентрироваться на своём Аль, слушая откровения монстра, поселившегося в Адриане. Дрожащий шар постепенно съёживался, а тела кхарэнов, которые стояли вокруг него, начали истончаться, бледнеть, превращаясь в бесплотных призраков. Шанс переломить ситуацию катастрофически уменьшался, я чувствовала – ещё чуть-чуть и Средоточие добьётся своего. И тогда я бросилась к Адриану, забыв всё плохое, видя в нём только любимого человека:

– Адриан, я люблю тебя! Забери мой Аль и выбрось из себя это чудовище, я знаю, ты можешь! Почувствуй меня!

И поцеловала его.

А дальше… Происходящее мелькало перед глазами, словно кадры 3Д фильма. Исчезли кхарэны Ахримдарра. Разлетевшись в кровавую пыль, погиб мой единственный друг на Харбласе – Исондил… До глубины души поразили его последние слова: «Непременно сохрани свой Свет – только это имеет значение». Они звучали в ушах, пока с телом Адриана происходили странные метаморфозы. К счастью, он довольно быстро пришёл в себя и уверенно заявил, что теперь с ним всё в порядке.

Занятые друг другом, мы совсем забыли о Средоточии, который почему-то дождался преображения Адриана, а затем молча ударил в нас непроницаемой Тьмой. Адриан молниеносно закрыл меня своим телом и выставил вперёд руку. Летящая с огромной скоростью чёрная клякса притормозила в полуметре от сияющей ладони, словно наткнувшись на невидимое препятствие, но всё же поползла дальше, хоть и очень медленно. Тело Адриана дрожало от напряжения… Я откуда-то знала, что у него нет ни единого шанса победить в этой схватке, ведь Средоточие использовал тёмный потенциал всего Запределья…

В какой-то момент я почувствовала, что силы Адриана подходят к концу, и приникла щекой к его широкой спине. Рубашка была влажной, мужчина тяжело дышал, его сердце гулко отсчитывало последние секунды нашей жизни, а внутри меня поселилась абсолютная безмятежность. Я не боялась умереть бок о бок с этим человеком, понимая, что это вовсе не конец. Что и после смерти физических тел мы будем вместе, пусть даже где-то «там».

Когда поток Света окончательно иссяк, клубящаяся Тьма тоже остановилась. Мы с удивлением уставились на своего противника.

– Живите, – усмехнулся Средоточие. Темнота в глубоком капюшоне сверкнула синими звёздами сапфиров, – ваш Аль закончился. Зато у вас обоих есть хороший потенциал, и кто знает, быть может, дальше вы будете выбирать Тьму?

И он просто исчез.

– Что это было? – изумлённо спросила я.

– Всё верно, – на висках Адриана блестели бисеринки пота, глаза выдавали, насколько он устал, но на губах играла тёплая улыбка, – Средоточию невыгодно просто уничтожить нас. Тьма всегда надеется, что выбор будет сделан в её пользу.

Удивительно… И для меня слишком мудрёно. Во всяком случае, пока…

– Жаль, тебе не удалось победить его, – не удержалась я от банальности.

– Тьма никогда не исчезнет, потому что нельзя забрать у людей Срединных миров право выбора. Каждый сам решает свою судьбу. А вот что делать нам, я не знаю.

– А вы вместе вернётесь на Землю, – послышался звучный голос, и мы разом обернулись.

Около входа в Ритуальную Обитель маячила тень.

– Харас? – предположила я.

– Да, – Тень подплыла к нам и остановилась совсем близко, – будем знакомы. Злата, Адриан, – подобие руки взмыло чуть вверх в приветственном жесте, – Благодарю вас за спасение моего мира.

Хранитель Харбласа и правда походил на Тень, которая прислуживала Исондилу. Разве что повыше, помощнее и более насыщенного чёрного цвета.

– Теперь я знаю твою историю, Злата. Ты и твой сводный брат Веал Дарцинз появились на свет в одной из реальностей Тьмы. Ваша мать сначала была любовницей обычного жителя, от которого родился Веал, а затем ею заинтересовался один из двенадцати кхарэнов. Она чудом родила и спрятала тебя от твоего отца – обычно кхарэны не допускают подобных промахов. Возможно, из-за этой связи ты, в отличие от брата, родилась с большим потенциалом.

– Дарцинз – брат Златы? – озадаченно переспросил Адриан.

Я же вообще не понимала, о ком идёт речь.

– Да, – кивнул Харас, – Кхарэны Ахримдарра провели ритуал и выяснили способ, как продлить собственную вечность. Большую роль в этом сыграли ты и твой брат.

– А где сейчас моя мама? – меня волновало только это. На неудачные опыты кхарэнов было наплевать, – И мой брат?

– Селена развоплотилась, – тихо сказал хранитель.

На глаза навернулись горькие слёзы, и Адриан крепче прижал меня к своей груди.

– Кхарэн, которого она обманула, родив тебя, то бишь, твой отец, отправил её на перерождение, – продолжал рассказывать дух, – А Веал уже доставлен аркхами Эльригилда в одну из Срединных реальностей. Возможно, когда-нибудь вы с ним встретитесь.

Подавив разрывающую изнутри боль от печального известия о маме, я постаралась взять себя в руки.

– А куда попали кхарэны Ахримдарра? – я не испытывала симпатии к этим существам, но и смерти не желала.

– Они вернулись на Ахримдарр доживать свой век. Но им перекрыли возможность перемещаться по Темроа.

– Исондил тоже жив?

Ну вдруг? Ведь чудеса случаются…

– Нет, – покачал призрачной головой Харас, – он действительно погиб. Зато скоро родится в одном из Срединных Миров, как и мечтал, чтобы сделать новый выбор. Исондил заслужил это тем, что помог тебе.

Хоть одна радостная новость…

Мы втроём переместились в мой домик, который после мрачного ритуального зала, показался по-настоящему родным. Расположились в беседке, натаскав туда сладостей и заварив в самоваре травяной чай.

– Вы оба начнёте с нуля. Злата отдала почти весь Аль, чтобы спасти тебя, чтобы ты смог соединиться в одно полноценное целое, а ты отдал свой Аль, чтобы спасти её. Теперь вы вернётесь на Землю, чтобы ещё раз сделать осознанный выбор, с кем вам быть – со Светом или с Тьмой.

– Полноценное целое? – Адриан выглядел крайне озадаченным.

– Да. Когда-то ты выбрал тьму, но из-за огромного потенциала тебя впустили в Свет, оставив твою тёмную сторону во мире Наль – на Харбласе. Ты Аркхарэн – тот, кто раздвоился, Аркх и Кхарэн одновременно. Такие как ты, Адриан, большая редкость. Злату из-за её любви во время перехода притянуло на Харблас, потому что здесь находилась твоя вторая часть. А сегодня ты стал единым целым. Аркхарэн, объединившись и отдав весь свой потенциал, становится человеком и получает новое право выбора.

Так вот почему Адриан на Харбласе был жёстким, даже жестоким – я общалась с его тёмной стороной! Адриан тоже смотрел на Хараса с нескрываемым изумлением.

– Теперь ясно, почему я чувствую себя настолько полноценным, хотя почти потерял Аль…

– Тебя это не расстраивает? – спросила я, боясь услышать ответ.

– Напротив, я рад, что теперь мы можем быть вместе, – Адриан улыбнулся и так нежно посмотрел, что сердце защемило от любви…

Харас немного помолчал, глядя на нашу идиллию, а потом сказал:

– Я рад, что для вас всё закончилось хорошо. Но пока вы остаётесь на Харбласе, ваша реальность отрезана от Темроа. Живущим там людям приходится тяжело, им не идёт внешняя подпитка от Света.

Мы переглянулись.

– Значит, пора возвращаться.

Эпилог

Злата и Адриан

Удивительно, почему Средоточие решил, будто мы можем изменить свой выбор? Ведь тот, кто уже ощутил Свет, не захочет получить ворох неприятностей, который тащит за собой Тьма.

Тьма трясёт перед носом человека то одной, то другой морковкой, дёргает из стороны в сторону, выбивая из спокойного состояния, соблазняя многочисленными иллюзиями и откровенно обманывая. Тьме иначе нельзя, потому что, если она замолчит хотя бы на минутку, человек почувствует Свет.

Свет просто есть. Он самодостаточен и спокоен. Тихо сияет, даря счастье и радость. Согревает наши души, не диктуя и не навязываясь, как жаркое солнце согревает наши тела.

Обратившийся к Свету человек идёт по жизни в радости, с каждым днём всё больше проявляя свет своей Души в этот несовершенный (с точки зрения Тьмы) мир. Человек создаёт свою собственную реальность. Реальность, в которой он может творить всё, что захочет. Как истинный сын или истинная дочь Творца.

Так и ходят по Земле почти боги, не догадывающиеся о том, кто они есть…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю