412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Никки Лэндис » Навечно моя (ЛП) » Текст книги (страница 7)
Навечно моя (ЛП)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 04:40

Текст книги "Навечно моя (ЛП)"


Автор книги: Никки Лэндис



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Грим подал нам знак следовать за ним, а Рейт сверкнул ухмылкой. Я не знал, что он собирается делать, пока не увидел, как он подошел к воротам, встал, исчез, черт возьми, а затем снова появился с другой стороны. Мои глаза расширились, и я понял, что есть много классного дерьма, о котором я не знал как Перспектива. Это было безумие.

– Как он это сделал? – Спросила Ларами, когда я взял ее за руку, следя за тем, чтобы она оставалась рядом.

– Я не знаю, любовь моя.

– Мне нравится, когда ты меня так называешь, – призналась она, приподнимая подбородок для поцелуя.

Конечно, я не мог отказаться.

– Это правда.

Ворота начали открываться, и я подтянул ее поближе, отставая от остальных, потому что не хотел, чтобы она прошла первой, если начнется стрельба.

Почувствовав рывок своего Жнеца, я приветствовал его присутствие и почувствовал, как он всплывает на поверхность. Мое тело наполнилось энергией, и я сосредоточился на звуках ночи. Шаги моих братьев и их Жнецов эхом отдавались вокруг меня. Сверчки. Легкий шелест ветра. И затем…леденящий кровь крик.

– Твичи! – Лара ахнула, и все побежали к зданию клуба.

Двери с грохотом распахнулись, и многочисленные члены клуба Скорпионов выбежали из дома, как будто ожидали нас. Рейт побежал к стене здания и исчез прямо перед тем, как врезаться в стену. Я почувствовал, когда он снова появился с другой стороны. Раэль взвыл в небо, а затем превратился в размытое пятно, налетев на нашего врага с огромной ухмылкой на лице.

Диабло держался позади, оглядываясь через плечо на нас с Ларами.

– Следуйте за мной. Мы останемся вместе.

Кивнув один раз, я крепче сжал руку Лары, когда мы обошли дерущихся и направились внутрь через заднюю дверь. Все это место провоняло канализацией, и меня затошнило.

– Что это за вонь? – Спросила она.

Пожав плечами, я сказал, что понятия не имею.

– Гребаное разложение, – выдавил Диабло. – Как мертвые тела, или дерьмо, или и то, и другое вместе.

Я сдержал смешок, потому что, вероятно, это было и то, и другое.

Мы наткнулись всего на двух скорпионов, когда пробирались к открытой двери, ведущей в подвал. Снизу донесся еще один крик, и я узнал голос Твичи. Ярость катапультировала мое тело вперед, когда Жнец взял верх, отпустив руку Ларами.

– Держи ее, Диабло, – взревел я, бросаясь вперед них. – Ценой своей жизни!

Он понял, что я имел в виду охранять мою женщину.

Я практически слетел вниз по лестнице. То, что встретило меня внизу, было кошмаром. Брызги крови покрывали одну стену, где Твичи была привязана к деревянному кресту, ее руки и ноги были раскинуты, а Потрошитель хлестал по ее плоти девятихвостым кнутом. Ее тело было обнажено, и она изо всех сил сопротивлялась, пытаясь ослабить кожаные ремни. Хлыст снова ударил ее, когда я зарычал, бросаясь на него, так как он стоял ко мне спиной. Мы повалились на землю, когда я поднял кулак и ударил его по лицу.

Раздался крик чистой агонии, и я понял, что это Эйс, заметив его отчаянный бросок к моей сестре. Я не мог сосредоточиться на ее ранах, когда бил Потрошителя по лицу, игнорируя жестокие удары, которые он наносил мне в бок. Мы несколько раз перекатились, а затем с трудом поднялись на ноги. Кровь капала у него изо рта и носа, когда он посмотрел мне за спину, и его глаза загорелись при виде чего-то, чего я не мог видеть. Я не осмеливался обернуться.

– Захватил с собой свой маленький сладкий приз, да? Блядь. Держу пари, у нее тугая пизда.

– Пошел ты, – ответил я, сохраняя хладнокровие. – Твой вялый член и близко к ней не приблизится.

– Ты недостаточно силен, чтобы остановить меня. Я буду наполнять ее киску каждый час и широко раздвигать ее задницу, пока ты будешь смотреть, как я беру ее снова и снова. Я думаю, что пропущу аукцион и покажу все это по телевидению. У нас много клиентов, которые уже наслаждаются началом нашего шоу.

Именно тогда я заметил камеру. Она все еще направлена, лицом к Эйсу и Твичи, когда он освободил ее зазубренным лезвием размером больше моей ладони. Его лицо исказилось маской возмущения, и Эйс подхватил Твичи, прижимая ее к себе, прежде чем пнуть камеру, которая разбилась об пол.

– Не имеет значения. Их еще много. – Потрошитель указал на камеры по всей комнате. Каждый гребаный угол был освещен.

Дерьмо! Что, если они увидят наших Жнецов?

Наверху все еще слышалась громкая стрельба. Я слышал крики, звон бьющегося стекла и топот ног. Кто-то застонал, когда пуля сильно ударила куда-то в живот. Это был не один из моих братьев. Мое внимание переключилось, когда я услышал резкий вдох, как будто кто-то был удивлен. Это было похоже на Ларами, но она не закричала. Диабло подошел ко мне и потянул Лару за собой, уставившись на кого-то за моей спиной.

– Как тебя зовут, рыженькая?

– Джинни. Не думала, что снова увижу вас двоих, – объявила она, подойдя достаточно близко, чтобы я мог протянуть руку и дотронуться до нее, пока она медленно обходила меня слева. Если бы я это сделал, я бы перегрыз ей горло. Вероломная сука. – Одного оставили умирать, а другую должны были уже забрать. Разве не это ты сказал? Что происходит, Потрошитель? Теряешь хватку?

Потрошитель усмехнулся, когда она подняла пистолет, целясь ему в грудь.

– Мне было интересно, куда ты исчезла, – ответил он, наблюдая за стволом оружия, которое повернулось в его сторону, направленное ему в сердце.

– Получала лучший трах в своей жизни, – объявила она, жестоко скривив губы. – Я с нетерпением ждала встречи.

Ларами направила пистолет на Джинни, ее руки дрожали.

– Ты убила моего брата, сука!

– Нет, – ответила Джинни, – я влюбилась в него. Хотела сделать его своим мужчиной, когда он устроился, но Потрошитель вбил себе в голову, что вместо этого я принадлежу ему. – Ее голос немного дрогнул на последних двух словах. – Я не предавала Блейка. Я любила его.

Лара моргнула, переваривая ее слова, когда Диабло потянул ее назад, подальше от опасности.

Что? Джинни не предавала Блейка? Черт!

Это всегда был Потрошитель!

Потрошитель двигался так быстро, что я не успел предугадать его цель, пока он уже не оказался на Джинни. Нож в его руке блеснул на свету за секунду до того, как он вонзил его ей в горло. Брызнула кровь, и Ларами закричала, вцепившись в руку Диабло.

Это был полнейший хаос. Мой Жнец знал, что Потрошителю нельзя позволить покинуть этот дом. За все страдания, которые он причинил, никаких пыток будет недостаточно. Если я не начну действовать сейчас, он следующим бросится на Ларами, а я не мог воспользоваться этим шансом. Диабло почувствовал мое решение и начал снимать все камеры по всей комнате, пластик и стекло разлетались вдребезги по полу. Потрошитель отпустил тело Джинни и повернулся к Ларами.

И я потерял себя.

Мой Жнец высвободил ярость и ненависть, которые копились в нем более двух лет. Моя ярость была настолько великолепна, что я поразился силе Жнеца и его способности контролировать ее. Темные тени окружали мое тело и истончались по мере их появления, множась и вырастая из черных масс, пока не превратились в лезвия. Их были сотни. Они двигались как единое целое, летя по воздуху к Потрошителю, когда он подавился криком и поднял руки, чтобы защититься от острого металла. Почти у самого его тела лезвия изгибались и скручивались в многочисленные косы, каждая из которых при ударе рассекала другую часть его тела.

Диабло схватил Ларами и развернул ее, защищая от резни. Я не хотел, чтобы она это видела, и его Жнец понял мои желания.

– Наслаждайся адом, ублюдок, – заявил я, переполненный удовлетворением от ужаса, все еще видимого в его глазах. – Теперь ты принадлежишь Люциферу.

Появилась моя коса, и я не стал тратить время впустую и ждать, пока кто-нибудь из моих братьев закончит жатву наверху. Это была расплата. Справедливость. Возмездие. Подходящий конец.

Когда его душа вырвалась из окровавленного, изрубленного тела, он завопил и забился в конвульсиях, изо рта у него пошла пена кровавой слюны. Я рассмеялся, на мгновение запрокинув голову, наслаждаясь его неминуемым сошествием в ад. Земля разверзлась, и я рванул к его душе, вглядываясь в застывшую маску его черт, когда они исчезли, и не осталось ничего, кроме тонкой структуры его духа. Чернильного, маслянистого и наполненного гнилостным зловонием до глубины души.

Внезапно его засосало вниз, по спирали втягивая в раскаленную трещину, которая несколько секунд трещала и шипела, а затем закрылась с легким стоном. Мой Жнец ухмыльнулся, и я поднял голову, встретившись взглядом с человеком, который был моим спонсором, моим братом, моим другом.

– Это было чертовски красиво, брат.

Да, так оно и было.

Однако я все еще чувствовал вонь в комнате и, посмотрев вниз, заметил беспорядок на полу. Кто-то затопил канализационную трубу или испортил ее. Все засорилось, и это было ужасно: из соседнего туалета текла на цокольный этаж застоявшаяся, гнилостная вода, которая поступала внутрь и поднималась все выше. Я не заметил этого во время моей драки с Потрошителем, так что, должно быть, труба наконец лопнула во время хаоса.

Хуже того, я почувствовал запах бензина.

– Нам нужно выбираться отсюда! – Объявил я, хватая Ларами за руку, когда мы все побежали к лестнице.

– Бегите! – Крикнул Диабло, когда мы выбежали из здания клуба, направляясь к главным воротам.

Все это место было готово вот-вот взорваться!

Наши Жнецы, должно быть, быстро сообщили об опасности, потому что все выбрались за пределы комплекса Скорпионов на безопасное расстояние, прежде чем огромный взрыв сотряс воздух и сотряс землю у нас под ногами. Темный дым заволок небо, когда я опустился на сиденье своего байка, а руки Ларами обхватили меня за талию.

Мы ехали длинной вереницей обратно в Тонопу, и с каждым пройденным дюймом земли, с каждым увеличивающимся небольшим расстоянием на сердце у меня становилось легче. К тому времени, когда мы припарковались за Перекрестком, я почувствовал свободу и легкость на сердце, которые с трудом мог сдержать.

Развернувшись, я притянул губы Лары к своим и поцеловал ее со всей любовью, на которую был способен.

Сегодня мы можем начать все заново и оставить прошлое позади.

Мы были свободны.

Глава 12 Жаба

– Наконец-то все закончилось, – с облегчением прошептала Лара, опускаясь рядом со мной, когда я подхватил ее под ноги и направился в нашу комнату.

Мы прибыли пятнадцать минут назад, и после быстрого сообщения от Мамонта дерьмо начало успокаиваться.

– Да, детка. Так и есть.

– Мне жаль, что у Джинни ничего не получилось. Мы всегда верили, что это она причинила боль Блейку и предала его, и что это она виновата в том, что Потрошитель был так зол. Она не должна была умирать сегодня. Это ужасно.

– Я знаю, детка. Она сделала свой выбор. Мы ничего не могли сделать, чтобы помочь ей. Она была мертва еще до взрыва.

– Я знаю.

Лара вздохнула, когда я вошел в нашу комнату и отнес ее в ванную. Включив душ, я снял с себя одежду и обувь, а затем помог своей девушке, поцеловав ее в макушку, прежде чем мы ступили на кафель.

Теплая вода лилась на нас каскадом, пока мы мылись, намыливая друг друга, расслабляясь, и стресс последних месяцев исчез. Увидев ее обнаженной, я застонал, мой взгляд блуждал по ее телу, и от пены, которая стекала по ее грудям и стекала по животу, я стал ненасытным и нуждающимся. Мне нужно было быть внутри нее, и я хотел смотреть ей в глаза, пока признавался во всей любви, которая была в моем сердце.

Это было слащаво, слишком много чувств, неловкое дерьмо, но мне это нравилось.

– Ты что-то знаешь? – Спросила она, глядя на меня снизу вверх, когда ее рука сомкнулась вокруг моего напряженного члена.

– Э-э, что, детка? – Поинтересовался я вслух, стараясь не слишком зацикливаться на том, как ее пальцы начали поглаживать мой член и как теплая вода заставляла мое тело гудеть от желания.

– Твой голос высвобождает ярость и разрушение. Это великолепно.

– О?

– Да. Ты думал, что перерезанное горло испортило твой голос. Этого не произошло. Это дало тебе то, что тебе нужно, чтобы стать тем Жнецом, которым ты являешься сейчас.

Хм. Я никогда не думал об этом с такой точки зрения.

– Ты сильный и сексуальный. Я не могу перестать пялиться на тебя. Все, что я вижу, это мужчину, которого я безумно люблю с детства, и который является самым удивительным монстром, которого я когда-либо встречала.

Где-то внутри я почувствовал, как мой Жнец заурчал от удовольствия.

– Я хочу, чтобы ты оттрахал меня у этой стены прямо сейчас, Ронин. Я хочу, чтобы твой член был внутри меня, а потом мне нужно тебе кое-что сказать.

Я бросил на нее взгляд, который говорил о том, что мое терпение лопнуло.

Она ухмыльнулась.

– Чего ты ждешь? – Спросила она.

Мои пальцы скользнули между ее ног, и я улыбнулся, обнаружив, что она скользкая и готовая. Ее руки легли мне на плечи, когда я приподнял ее, приказывая обхватить своими шелковистыми бедрами мою талию.

– Ты готова, детка?

– Вечно, – прошептала она, прижимаясь ко мне.

Я сжал свой член в кулак и погладил пару раз, прежде чем выровняться и извергнуться внутри нее, немедленно выходя и снова входя, безжалостно вбиваясь в нее, пока она выкрикивала мое имя. Мои движения в конце концов замедлились, и я скользил внутрь и наружу, покачивая ее вверх и вниз, прижимаясь к ее клитору. Тихие стоны сорвались с ее губ, когда я опустил голову, посасывая и покусывая кожу ее шеи.

– Ты хотела мне что-то сказать? – Спросил я, сжимая ее зад. – Говори. У тебя будет мой ребенок?

Она прикусила губу.

– Нет. Слишком рано об этом знать.

– Хммм. Тогда в чем же дело?

– Я хочу, чтобы ты научил меня сосать твой член.

Я застыл, с некоторым шоком глядя ей в глаза. Моя девушка действительно была маленькой грязной распутницей, как я и говорил много месяцев назад.

– Блядь. Это так сексуально.

– Я никогда этого не делала. Тебе придется показать мне, как тебе это нравится.

– Я так и сделаю, детка. Я вылижу твою киску и заставлю тебя сильно кончить, а потом мы немного потрахаемся. Черт возьми, мы можем попробовать все до единой позиции, пока ты не выберешь свою любимую.

– А что, если они все мне понравятся?

– Тогда мы будем переключаться между ними. – Напрягшись, я снова начал толкаться, подстегиваемый похотью, любовью, желанием и всеми эмоциями, которые она пробудила во мне. Я целовал ее и покусывал ее губы, просовывая свой язык ей в рот, как будто это мой член входил в ее тугой канал, и это было так чертовски идеально, что я не мог представить себе лучшей жизни или будущего.

Возможно, я начинал как потерянный, одинокий ребенок, который никому не был нужен, но Ларами доказал мне, что я не одинок. Мой клуб, моя девушка и мой Жнец, это все, что мне было нужно.

Эпилог Диабло

Стоя поближе к бару, я допил остатки своего пива и потянулся за другим, наблюдая за Тенью со Стефани и Жабой с Ларами. Наши Перспективы теперь были полноправными членами, и я не мог не гордиться молодыми жнецами, которые присоединились к нашему клубу. Грим мотнул головой в мою сторону и указал на них двоих.

– Чертовски люблю это дерьмо. Их обоих.

– Я тоже, – признался я, не в силах скрыть усмешку.

– Они будут крутыми. Как раз то, что нужно этому клубу.

– У нас все в порядке. Но да, мне нравится осознавать, что мы не просто все становимся старше, но и появляются более молодые участники, которые прикроют наши задницы.

– Вот именно. Впереди у нас трудный путь. Разр не собирается вечно сидеть в тюрьме. Нам нужно уладить кое-что насчет Салазара и его поставок. А потом эти гребаные братья Денали. С их предательством нужно разобраться.

– Так и будет, – пообещал я, оглядывая комнату.

Все старушки были дома, их младенцы, их подруги, все члены клуба и несколько знакомых лиц. Одна из женщин, в частности, всегда привлекала мое внимание. Я никогда наверно не узнаю, почему меня так привлекает эта маленькая светловолосая подруга Саши. Она была не в моем обычном вкусе, но она сделала что-то нехорошее с моим сердцем, и мой Жнец жаждал ее так сильно, что я мечтал о ней.

Это было чертовски странно.

Грим проследил за моим взглядом и ухмыльнулся.

– Лучше поосторожнее с этим. От нее одни неприятности.

Я знал это, но это не имело значения. Я все еще хотел ее, даже если у нее было темное прошлое и двое детей. Я был не настолько глуп, чтобы думать, что у такой красивой женщины не было других мужчин в ее жизни. Я просто хотел быть тем, с кем она сейчас трахается. Если бы все получилось, мы могли бы поговорить об этом подробнее.

– Увидимся позже, президент.

Он усмехнулся, когда я направился к Джине, и она заметила меня, улыбнувшись, когда я встал рядом с ней. Однако что-то в ее глазах показалось мне немного странным, и я высунул голову наружу.

– Хочешь подышать свежим воздухом?

– Конечно.

Мы вышли и постояли под звездами, прислонившись к ее машине.

– Ты кажешься немного рассеянной, милая. Ты в порядке?

Ее кивок был слишком быстрым.

– Конечно.

– Эй, это я. Ты можешь делиться дерьмом, а я не проболтаюсь ни словом. Обещаю.

– Я не думаю, что это хорошая идея.

– Почему нет?

– Потому что ты принадлежишь к запрещенному мотоциклетному клубу, а у меня и так достаточно проблем.

От ее слов у меня внутри все сжалось, и я выпрямился, с беспокойством глядя на нее сверху вниз.

– Расскажи мне об этом, милая.

– Я получила это сегодня. Он был помещен под стеклоочиститель моей машины.

Она вытащила из кармана смятый листок бумаги и протянула его мне. Я развернул смятую записку и нашел сообщение.

«Я иду за тобой, сука».

– Что это, черт возьми, такое? – Спросил я, подходя ближе. – Кто тебе угрожает?

– Мой бывший.

– Больше нет, – поклялся я, притягивая ее в свои объятия.

– Теперь ты под моей защитой.

Перевод осуществлён TG каналом themeofbooks

Переводчик_Sinelnikova



    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю