Текст книги "Я один вижу подсказки 4 (СИ)"
Автор книги: Никита Красавин
Жанры:
Боевое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Брр…
В ванной было прохладно, пока не открыл кран с горячей водой. Хотелось чего-то обжигающего, почти кипятка. Шум воды успокаивающе гудел, а пар поднимался к потолку, образуя лёгкую дымку.
Разделся, сбросив с себя грязную одежду шахтёра. Снял всё, кроме короны. С ней не хотелось расставаться, хотелось носить её везде.
Я не дурак, просто стиль такой. Быть королём значит быть им везде, даже если сидишь голый в ванной.
И, руководствуясь этой логикой, погрузился в воду прямо с короной на голове.
Ох... как же хорошо...
Как же я устал, мягко говоря, от этого испытания. Каждый день какая-то немыслимая хренотень происходит. Поэтому, когда лежал и чувствовал, как тепло проникает под кожу, сразу понимал – усталость покидает тело.
Отдых – это когда лежишь и ничего не делаешь. Даже думать ни о чём не хочется. Полная пустота. Как медитация, где нет мыслей. А где нет мыслей – там нет меня, а значит, это и есть настоящий отдых.
И тут подумал о Софье.
Ну конечно же, о ком ещё! Об этой девчонке я не могу не думать. Она всплывает в моей голове каждый раз. Вообще слова, или я бы назвал их претензиями, написанные ею, до сих пор вызывали раздражение.
Я хотел снова завестись, но понял, что бессмысленно... Единственное, к чему действительно пришёл – роль мужчины в том, чтобы помириться. Девушка никогда не напишет первой и не скажет «прости».
По крайней мере, эта точно. Она будет помнить эту ссору до конца жизни. А я ведь уже совсем забыл, что она там писала в точности. Помню только раздражение и что-то про «плохого» меня.
Или же нет? Впрочем, неважно.
Захожу в [Чат], отправляю сообщение:
[Алексей: Дорогая Софья. Пишу тебе, потому что не могу больше так. Ты такая умная и добрая девушка. Почему бы нам перестать ссориться и вновь не начать работать? Всё же этот конфликт, хоть и имеет место быть, совершенно высосан из пальца…]
Написал быстро, почти играючи – в стиле лёгкого, беззаботного примирения. Не хотелось долго думать над словами, заморачиваться над каждой буквой.
Кто же знал, что ответом станет:
[Рюрикович Софья добавил вас в чёрный список.]
Мммм... Как замечательно!
Чувствую себя словно надоедливый бывший, у которого внезапно проснулись чувства, и он спустя год решил написать. Неужели я настолько сильно её обидел?
Вряд ли. Ведь не сделал ничего по-настоящему плохого. Плохое – это когда ударил в лицо, пнул ногой, подставил, оскорбил, причинил боль, убил... и так далее.
Вот тогда ненависть, обида, злоба – оправданы.
А то, что я где-то что-то не сделал, не уделил внимание... Будто не надел зелёный парик с красным носом и не стал рассказывать глупые шутки – и за это нужно сразу обижаться?
Ну не бред ли?
Она ведёт себя как глупая маленькая девочка. Хотя, возможно, она такая и есть.
С другой стороны, мне абсолютно всё равно. Я за себя уверен, этого достаточно. Не вижу смысла подстраиваться под чьё-то настроение.
Я просто написал её подруге – Марии.
[Алексей: Слушай, Маш, если возникнут какие-то проблемы или опасность. Если «кто-то» будет помирать, на последнем издыхании, голоден, либо не хватает сил, времени и ресурсов. Или что-то подобное – напиши мне сначала. А потом уже сами решайте. Хорошо?]
…
[Мария: Ты друг Софии, на которого она злится?]
[Алексей: Всё верно!]
[Мария: Хорошо.]
Моя ты умница! Вот такое деловое общение меня действительно обрадовало.
Будет моим двойным агентом. Мне уже нравится, что она согласилась. В момент опасности она вспомнит о сообщении и напишет мне.
Когда дела идут хорошо, на душе становится тоже хорошо. Я расслабился ещё больше и задумался: а что, собственно, мне-то делать?
У хорошего, то есть у опытного избранного, всегда должен быть план. Не какая-то абстрактная цель, когда испытание ради испытания, а именно план с пунктами и подпунктами. С реальными, достижимыми целями.
Сейчас возможностей у меня куда больше – нужно это понимать. С армией големов у меня уже нет закрытых дверей. Иду туда, куда хочу. А хочу я – в самое лакомое место.
И конечно, думая о нём, нельзя не вспомнить о Короле Ночи. Это опасное, но явно значимое место. Дурек сказал, что Король Ночи что-то охраняет. Что-то, что сам бог спрятал. Естественно, мне нужно было на это посмотреть.
Это первая моя цель.
Вторая – город Гор-Город. Мне хотелось бы встретиться с Дугласом или ещё кем-то, чтобы больше узнать о крафте. Ведь если первый том настолько удивительный, то что будет со вторым или третьим? Мне хотелось это узнать.
По сути, это две мои цели. Те, которые я вижу.
Реально ли это? Верится с трудом. Осталось всего одиннадцать дней. У меня нехорошее чувство, что я не успеваю. Часы безжалостно отсчитывают оставшееся время, показывая всё меньше и меньше.
И, конечно, хочется успеть чуть больше.
Мне пришлось снова подавить это чувство спешки. Закрыть глаза и расслабиться. По крайней мере, в своей голове я отчётливо видел своё «будущее».
Ах... Чуть не уснул.
Впрочем, спать в ванне – плохая идея. Хотя тело всё больше сдавалось под грузом усталости, а веки становились неподъёмными, я напоминал себе об элементарной технике безопасности.
Закрытые глаза рисовали ужасающий образ: я падаю в воду, и она поглощает меня целиком. Простая мысль, но она подействовала.
С усилием поднялся. Еле как вытерся, аккуратно вытирая капли. Оставил ванну позади и отправился в свою комнату.
Кровать. Вот она.
[Да.]
Отлично.
Я рухнул на неё прямо в короне, которая неожиданно оказалась совсем не в тягость. Укрылся мягким одеялом. Такое уютное. Почти родное.
В тот момент мне вдруг показалось, что это может быть мой последний сон. Последний в этом испытании. Ведь я решил: больше не спать до самого конца.
Опять.
И всё-таки я уснул.
Сны пришли почти сразу. Жуткие, давящие. Горы костей, бесконечные, мертвенно-белые, возвышались, заполняя собой всё. Они двигались, как живые, и их единственная цель – поглотить меня.
От одного только вида этих чучел моё лицо исказилось.
Чёрт. Опять кости? Как же я ненавижу нежить!








