Текст книги "Демонов не существует (СИ)"
Автор книги: Михаил Балкаров
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Малая сила тяжести спутника, разумеется приводила бы к проблемам со здоровьем. Не у нас конечно, псионика способна решить проблемы с хрупкостью костей и обменом. Но жилые уровни на базе оборудованы генераторами гравитации. Несколько из них, из тех что работали во время катастрофы, пришло в негодность, заодно приведя в негодность комнаты и их обитатели. Для нас хорошо, что они включались только при наличии человека, так что две трети вообще в полном порядке. Ну а тогдашним обитателям повезло, что столь фатально отказали далеко не все. А то бы база лишилась всей спящей смены. В спортзалы и комнатах отдыха тоже установлена эта полезная техника. И кстати, теперь, все эти генераторы, оборудованы явно самодельными вставками, которые отключает их при срабатывании детектора нестабильности метрики.
До местных медотсеков мы тоже добрались, в них те самые регенерационные ванны, способные растворить человека до молекул и пересобрать заново. Впрочем тестирование человеческой части нашей группы, значимых проблем не выявило. Все же псионика, тоже кое что может в плане лечения и профилактики. И вообще народ на планете, по моим наблюдениям, на редкость здоровый. Есть у меня подозрения, что как раз программы поддержания человеческого здоровья в Сети, в итоге перезапустились без сбоев. Может быть не в полном объеме, но во всяком случае, оказывая заметное влияние. Только Карвете сделали более плотные, но менее заметные мускулы и прикрыли их подкожным слоем жира. А вот с суккубами получилось интересней. Поскольку квалификации у нас естественно не хватает, обследование идет в самом простом режиме диалога.
Автоматика ванны выдает:
– Киб в регенерационной камере, модель КИСУЖ-9, идентификатор не инициализирован, владелец не инициализирован, основной тип использования не инициализирован. Состояние организма в пределах нормы. Присутствует список специальностей. Есть возможность изменения опций.
– Возможные опции, подробности.
– Режим, "Постельная игрушка". Полное отключение боевой магии, полный контроль хозяина за магией очарования, безопасность режущих кромок и клыков.
– Режим, "Вне игры". Отключается немотивированная ненависть к моделям КИСУМ. Отключается ступенчатый набор уровней усовершенствования тела.
Посовещавшись, решаем ничего не трогать, модификация программ поведения, явно сопряжена с заметным вмешательством в психику. Что выйдет в результате неясно, так что лучше не рисковать.
База многоуровневая, но уровни не друг под другом, а уходят вниз ступеньками, так что над нижними весьма впечатляющий слой монолитного камня. И пожалуй самое интересное в ее архитектуре, тоннель сквозь спутник. Не через ядро, но все равно, постройка весьма впечатляющая, тысячекилометровой длины, ведущая к входу на обратной стороне. По нему ходит вагончик монорельса на магнитном подвесе, достигая выхода всего за несколько часов. Чтобы его запустить в штатную эксплуатацию, потребовалось сначала установить и прогнать диагностический вагон, который добирался до места назначения двое суток. И именно у этого входа, мы решаем в будущем сажать космические корабли. Все же не стоит демонстрировать настоящее местоположение объекта всем подряд. Тем более что два корабля уже переданы государству и готовятся к запуску. Вокруг этого входа мы сооружаем впечатляющий крест, длинной в пару десятков километров. Турели при касательном попадании в поверхность оставляют длинную борозду расплавленного камня, хорошо выделяющуюся на грунте.
Суккубы отправляются на планету самостоятельно, чтобы на трех кораблях привезти первые двадцать новых обитателей. Заодно они отвозят портативный радиопередатчик. Сканируя планету мы убедились что на нескольких диапазонах связь будет возможна. А вот управление кораблем людьми, это пока вопрос будущего. Для этого нужны эффективные локаторы и автоматика стабилизации. Причем собранные не на демонах, а используя обычную схемотехнику. Так что суккубы в ближайшее время незаменимы в качестве извозчиков. На самой базе нет космических кораблей, причем и ангары под них, хотя когда то и были предусмотрены проектом, позже были засыпаны и заблокированы. Зато имеется целых четыре портала, все с поверхностью планеты. И разумеется они не функционирующие, поскольку Сеть отключена. Впрочем не думаю, что после подключения, приемные площадки на поверхности окажутся в исправном состоянии.
Рейс следует за рейсом, численность населения базы ударными темпами доходит до сотни человек. И если первые переселенцы были учеными, то в конце и до обслуживающего персонала дело дошло. Казалось бы зачем нам эти сложности, да еще и конкуренты, которым мы предоставляем доступ к информации. Помимо денег, щедро выдаваемых государством, есть и другие соображения. Разобраться в общих чертах в системах базы и местных элементах Сети, было не такой уж и сложной задачей. А вот понять как это работает и взаимодействует, гораздо сложнее. Я уже не говорю о том, чтобы дойти до уровня осознанного внесения изменений. Это в любом случае работа для десятков и сотен людей, причем по объективным причинам, выполнять ее они могут только здесь. И государство тоже понимает неподъемность задачи, так что примерно треть ученых, из Зембезии. Разумеется это не благотворительность, за каждого заплачена весьма немаленькая сумма. Как и за радиопередатчик установленный в их Университете. А с последним рейсом появилось по паре представителей Маразии и Геманди. Они до сих пор друг на друга смотрят без особой любви, но сейчас мы уверены в своих способностях поддерживать порядок.
*
Тот самый, слегка странно обставленный кабинет. Срочные дела решены, так что есть возможность порассуждать о вещах философских.
– Никогда бы не подумал, что при моей жизни произойдет крушение всей научной системы мира.
– Такое, как мне кажется вообще невозможно предположить.
– И наши друзья, вместо того, чтобы готовится к очередной войне, заняты переобучением всех своих ученых и развитием новой промышленности.
– Если бы они были более готовы, эти события могли бы стать поводом.
– Ну да, Корминак тогда, так и не рискнул выпустить свои сердечники с ракетными двигателями по кораблю на поверхности спутника.
– А потом все поняли, что это было бы бесполезно. Демоны бы просто распечатались.
– Реманлия впрочем убедилась на собственном опыте, попытавшись первой добраться до второго спутника.
– Да, обломки на Зекан и Геманди, тогда посыпались во впечатляющем количестве. Дошло до протестов.
– Человек уже может посадить корабль?
– Да, последние тесты закончены. Остались проверочные полеты.
– Значит и остальные, скоро смогут без нас обходится.
– Базу на втором спутнике, мы все равно отдали им.
– По другому было нельзя. Зато теперь Южный союз бдительно следит, чтобы никто из участников ничего не утаил.
– Да, отношения у них заметно охладели.
Первый шаг закончен
База на втором спутнике, оказалась почти точной копией базы на первом. После первичной расконсервации, на нее, согласно договоренностей, была сразу же высажена группа ученых Южного Союза. Что, характерно, все они имели весьма неплохую выправку и физические данные. Но к счастью процесс раздачи пряников, то есть выделения полномочий, прошел все же без эксцессов. Ну а дальше их физическая форма пригодилась при установке на места, деталей снятых на консервацию. Кибов на этой базе разумеется то же не было. И то что суккубы у нас выполнили за пару дней, растянулось почти на пару месяцев. Это при том, что сразу же был затребован именно обслуживающий персонал. Нас ведь никто не попросил и уж тем более никто не заплатил, за эти работы. Так что просто показали, как все это делается и оставили героических покорителей в покое. А деньги нам были выплачены, именно за бесперебойную доставку нужного числа людей.
А вот база на третьем спутнике, оказалась в гораздо более плачевном состоянии. Огромная воронка на месте предполагаемого входа, причем относительно свежая по космическим меркам. То есть, крупные метеориты в нее не попадали. Пришлось садится у резервного входа и преодолевать полторы тысячи километров туннеля. Монорельс разумеется не работал, а раскапывать разрушившиеся коридоры было бы заметно сложней. В итоге выяснилось, что база не на консервации, а просто в спящем режиме. Температура воздуха плюс десять, количество кислорода вдвое ниже нормы. Пароли к счастью, за давностью лет, и в этом режиме оказались сброшенными. Так что достаточно быстро удалось узнать и текущее состояние, не слишком хорошее и причины. Оказывается, при эвакуации, от очередного выплеска колебаний метрики пространства, гравитационный двигатель катера пошел в разнос и взорвался. Вот так бывает, с более близких спутников всех сняли без проблем, а на наиболее отдаленном получили свое.
В итоге, выжившие остатки персонала базы, выбрались через тоннель. Их оказалось немного, поскольку все как раз и собрались у входа. Консервацию решили не включать, по причине заметной разрушений верхних уровней, которые как раз важны для процесса. В режим спячки база перешла самостоятельно, после определения отсутствия людей в течении месяца. Если описывать состояние инженерных систем в двух словах, везде коррозия и износ. Впрочем достаточный функционал для проживания людей, база еще сохранила, не смотря на прошедшую тысячу лет. Пожалуй стоит пояснить, бодрую работу тонкой электроники, что выглядит нереальным. Как раз компьютеры прекрасно сохранились, поскольку они принципиально работают здесь, при очень низких температурах микросхем. Не из соображений быстродействия, а как раз для уменьшения скорости износа. Так что когда они не работают, но при этом система охлаждения получает энергию, ничего с ними не происходит и ближайшие пару тысяч лет не произойдет. Я кстати разбирал для интереса неисправный блок местного суперкомпьютера и тут же собрал обратно. Разумеется двойной теплоизолированный корпус, а внутри, только голые кристаллы, засыпанные во весь объем и соединенные сложной трехмерной структурой коротких золотых проводочков. Это пожалуй еще одна причина применения жидкого азота для охлаждения.
Что интересно, эта база в итоге осталась за нами и лишь косвенно за Аригель. Разумеется мы свозили представителей государств на демонстрацию, но никто особого желания ее приобрести, не высказал. Собственно и так, у всех сейчас огромные вложения в космос и науку, и есть чем заниматься. Добавлять к этому возню с явно находящейся на последнем издыхании, еще одной базой, никто не захотел. Так что нынешний немногочисленный персонал базы, представители наших Родов. Но главное не это, а то, что мы по факту, приобрели себе, собственные суперкомпьютеры. Так что сможем не спеша проверять чужие находки и делать свои. Все опять же решили, что и вычислительная техника должна быть на этой базе в плохом состоянии. Ну а мы не спешим объяснять, что это совсем не так. И реставрировать тот же монорельс не спешим. Хотите попасть на базу быстро, осваивайте телепортацию. Либо двое суток на специально собранной тележке.
Последнее наше космическое путешествие, ведет к границам системы. Для него уже нужно рассчитывать небесную механику, но впрочем это благополучно выполнили на земле. Нам остается только поддерживать рекомендованный оптимальный маршрут и продолжать научные эксперименты в невесомости. Вот и конечная точка, вполне активная база на спутнике шестой планеты, которая ничего, кроме гостевых привилегий нам не дает. Впрочем этого вполне достаточно, чтобы на ней жить и выполнить все наши начинания. Во первых журнал доступен на чтение, так что то, что последний звездолет останавливался здесь девять лет назад мы теперь знаем. Как и то что прилетают они, с интервалом в десять лет. Снять научные данные и починить при необходимости неисправности самой базы. Ну что же к пакету забираемой с базы информации, добавляется еще один файл. Наша фотография вшестером и подпись под ней.
Мы все таки выжили!