Текст книги "Сердце Инквизитора (СИ)"
Автор книги: Мария Филимонова (Крюкова)
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Никогда!
– Жаль, но как говорилось раньше, – ты не можешь покориться кому бы то ни было, даже судьбе. Видит Господь ваш, я не хотела этого.
Она подняла руку, в центре ладони начал скапливаться оранжевый свет. Охотник уже готов был встретить смерть, но тут послышалось возбуждённое рычание, а потом и крики Ведьм. Они выкрикивали заклинания, а затем за одним из витражей сверкнула ярким светом молния.
– Значит, всё-таки выслали подмогу…– задумчиво проговорила та, опуская руку. – Что ж, не откажу себе в удовольствии опробовать новые возможности. Я скоро вернусь.
С этими словами она призвала на помощь двух демонов. В руках у каждого из этих созданий было что-то вроде рогатины, а лица скрывали ярко-красные маски.
Все втроём они направились к двери.
***
Добравшись до Темперанса Ламберт и его люди узнали о том, что войско Инквизиторов оказалось заперто на территории демонов. Нужно было отправляться на помощь, кому бы не подчинялись тамошние солдаты они были такими же людьми, такими же гражданами и подданными Империи, как и все остальные.
До перевала Ламберт и его укреплённая армия добрались быстро, но увидев завал решили было идти обратно, однако дело спасли двое Титанов, что находились в воинстве. Исполины быстро разобрали камни и сделали пускай небольшой, но проход.
Целые сутки имперские войска пробирались по этому узкому коридору, опасаясь, что и на них обрушатся камни, но, к счастью, ничего такого не произошло.
О том, что Разлом больше не представлял угрозы Ламберту и Стаффорду сообщили разведчики, что были отправлены проверить местность. Так же рассказали о том, что недавно из ближайшего городка вышел отряд и направился дальше, в глубь этих земель.
Ламберт не мог поверить, что инквизиторы пошли куда-то ещё. Разлом угас, демоны больше не представляли угрозы. Что они могли там найти?
К вечеру шпионы изловили одного сектанта, который отбился от группы демонов и решил переждать “бурю”. Он и рассказал некоторые подробности битвы в Цитадели Падшего. После этих рассказов воин Империи повел своих солдат ещё более быстрым маршем. Если один из демонов получил силу Ашкаэля и был при этом свободен, то он представлял угрозу и должен быть немедленно убит.
Следам инквизиторского шествия было не больше двух суток, значит, нужно торопиться. Они почти нагнали их, не успели лишь на каких-то полчаса… Небо перед ними померкло, став непроглядным и чёрным, а впереди послышались крики и шум битвы.
Когда Ламберт и его люди смогли подобраться достаточно близко к поселению, то было уже поздно. Все люди инквизиции были мертвы, – спасать было некого.
– Что будем делать? – спрашивал Стаффорд.
– В любом случае нужно уничтожить этих тварей, нельзя допустить, чтобы по Невендаару разгуливал падший ангел. Постройте лучников, а затем магов, подведите их максимально близко, но чтобы гончие не учуяли. Каждый пусть даст по одному залпу, а затем идём в бой.
Чес и Стаффорд принялись выполнять распоряжения. Через несколько минут послышалось рычание адских псов, переросшее в визг побитых дворняг. Лучники выпустили стрелы, а потом небо разразилось яркими вспышками молний.
Ведьмы и Дочери Греха не успели ничего понять, когда было уже поздно. Заклятиями обращения те уже воспользоваться не могли, потратили на предыдущих, посему приходилось кидаться огненными шарами, да обжигающими всполохами.
Более организованное и многочисленное войско имперской армии заставило слуг Бэтрезена отступить и занять оборону. Слуг Падшего взяли в кольцо и уничтожили, некоторым удалось сбежать, за ними отправили небольшую группу следопытов и солдат.
– Ещё немного, сэр, и мы их уничтожим! – орал где-то рядом Стаффорд.
Но стоило им подойти к церкви, как входная дверь разлетелась в щепы. Деревянные обломки летели настолько быстро, что порой застревали в прорезях доспехов и наносили тяжёлые ранения солдатам.
Оттуда выбежало два демона, на ходу насаживая на рогатины подвернувшихся людей. По этим тварям тут же был дан залп стрел, поскольку маги могли покалечить своих раненых людей. Демоны оказались свирепы, но не подготовлены к организованному наступлению. несколько минут и сними было покончено. Их просто расстреляли лучники, а довершили дело воины, срубив головы тварям.
Чес увидел, что на свет выходит ещё один персонаж, похоже, это и был их падший ангел. Об этом свидетельствовали два чёрных крыла за спиной этой женщины.
– Я с ней разберусь, – тихо сказал командир шпионов и убежал куда-то.
– Чес, стой! – приказал Стаффорд, но лазутчик был уже далеко.
Демонесса тем временем, отправила в нескольких лучников огромный огненный шар, разметав их в разные стороны. Маги попытались ударить молниями, но те не причинили никакого вреда этой бестии.
– Скучно, – резюмировала она.
Подняв руку Эсфирь испепелила нескольких седых старцев – самых лучших из магистров магии, которых смогли завербовать в столице Империи.
– И вы собирались так вот просто взять меня? – спрашивала она.
Ламберт и Стаффорд, а так же многие солдаты вынуждены были отступить и перегруппироваться. С нахрапа эту даму не возьмёшь.
Тут советник лорда увидел возле церкви какое-то движение. Это был Чес, – он обошел деревню по широкой дуге и вернулся, зайдя за спину командующей демонов.
– Чес, назад! – шептал сквозь зубы командующий Империи. Демонесса не будет столь глупа, что подставит спину.
Лазутчик вытащил тяжёлый метательный нож, осторожно прицелился, но это было всё, что он успел сделать. Руки вмиг перестали слушаться, а потом он с изумлением и страхом увидел, что одежда покрывается камнем. Так он и застыл с недоумением на лице, превратившись в грубую каменную статую. Эсфирь щелкнула пальцами и изваяние разлетелось на куски оставляя после себя лишь пыль.
– Нет! – заорал кто-то.
Земля тут затряслась под ногами. Какой-то из Титанов выбежал вперёд, неся в руках ствол огромного дерева, таким можно по стенке не то что человека размазать, а целый отряд.
Девушка старалась удержать равновесие. Люди уже воспряли духом, думали, что гигант-таки прихлопнет её, как комара. Но не тут-то было.
Чтобы замахнуться увесистым стволом Титану пришлось остановить свой бег, чем и воспользовалась Эсфирь. Гигант поднял оружие и то понеслось вниз, на голову твари. Один мощный взмах крыльев и демонесса снова взмывает в высь, на ходу доставая клинок. Исполин не успел поднять своё оружие вновь, да и бесполезно бы оно было против волшебного клинка. Девушка пролетела вниз, разрезая мощное тело на две равные половины, причём сделала это настолько быстро, что огромный воитель поначалу даже не понял, что произошло.
Когда же две части тела упали на землю, то у многих в войске застыл лишь животный страх. Никто не знал и не представлял, как им справиться с этим чудовищным созданием.
***
Ферре старался вытащить из сумки тот злополучный Осколок, пальцы плохо слушались и не хотели выхватывать этот маленький предмет. Черт, как же тяжело оказывается просто сжать кулак и извлечь на свет артефакт!
Только с третьей попытки ему удалось зацепить злополучный предмет за края оправы и вытащить его на свет. Камень теперь переливался оранжевым сиянием, вместо привычного голубоватого. Инквизитор собрал последние силы и отпихнул от себя злополучный предмет, очень надеясь, что оно может действовать только если находится в непосредственной близости от “объекта”.Через пару минут его теория нашла подтверждение, чувствительность начала возвращаться, двигаться становилось легче.
В это время снаружи шел бой, причём бой неравный, но сейчас его это не особо волновало. Достав кинжалы, охотник извлёк из поясной сумки несколько склянок с быстродействующим ядом, щедро вылив эту жидкость на лезвия, он стал ждать. Жидкость была с магическим элементом, если его наносить на что-то: ткань, оружие или иную поверхность, то оно впитывалось, придавая отравляющие свойства тому или иному предмету, но лишь на короткое время. Если просто оружие будет бессильно, то дело довершит яд. Эта тварь всё ещё была уязвима, хоть и взяла силу бывшего ангела.
Исполин всё ещё стоял на ногах, когда Ферре смог нормально подняться на ноги, сжимая в руках оружие. Сейчас он находился в том же положении, что и Эсфирь, когда та убила Ашкаэля. У него есть только одна попытка, один быстрый и чёткий удар, права на промах он не имеет.
Инквизитор прикрыл глаза, вспоминая события последних дней, вспоминая всё то, через что ему пришлось пройти. Но когда воспоминания прошлись по образу Мины, то в душе вскипела такая ярость, что представить нельзя.
Мужчина сорвался с места, ускоряясь, видя перед собой только цель. Звуки умерли, окружающего мира не существовало, только он и его жертва.
Видимо, почувствовав неладное девушка обернулась, но поражённая увиденным не успела ничего предпринять. Лезвие вошло прямо в грудь, по самую рукоять, пронзив сердце насквозь. Эсфирь даже прогнулась чуть назад, а из крыльев вылетело несколько перьев, настолько сильным был удар, даже у Ферре запястье заболело.
Ей бы умереть, но та ещё дышала, стояла на подкашивающихся ногах, борясь до последнего. Живучая тварь! Только Коготь выпал из её руки, гулко стукнувшись о землю. Демонесса подняла глаза, багровый цвет уходил, сменяясь на чёрный. Только вот взгляд не выражали ярости или ненависти, лишь тоску и сожаление.
– Я подожду тебя у врат Ада! – прохрипела та.
– Не дождёшься! – прорычал Ферре.
Второй кинжал вспорол ей горло, из раны тут же побежала кровь, инквизитор не стал держать больше это безвольное тело и просто отпихнул её от себя.
Он не заметил, как к нему подошли Ламберт и Стаффорд, а так же остальные люди из воинства. Они все смотрели на умершее создание, не в силах определить, кто же это – ангел или демон, настолько она была непохожа на тех Бэтрезеновых отродий.
Черные крылья рассыпались прахом, лишь несколько искорок разлетелись в разные стороны, а затем исчезло и тело в ярко-алой вспышке.
Ферре пришел в себя только через минуту, после того, как эта от этой гадюки не осталось даже напоминания. Он посмотрел прямо в глаза Ламберту, всё ещё находясь в крайней степени бешенства. Воин императора чуть улыбнулся и произнёс:
– Ты мне должен, Ферре!
– Чёрта с два! – огрызнулся в ответ инквизитор и решительным шагом направился мимо них.
– Что будем с ним делать? – поинтересовался Стаффорд, задумчиво глядя в спину удаляющегося охотника на ведьм.
– А что мы можем сделать? Пускай отправляется в Темперанс, там его ждёт Иоган, – отвечал военачальник имперских войск.
– Не знаю, уж, лучше его было бы не брать с собой!
– Я не собираюсь уподобляться ему! Собираемся! Больше нам здесь нечего делать!
========== Эпилог ==========
Неделю спустя…
Весь город праздновал очередную победу над слугами Бэтрезена. По этому случаю в замке был организован большой пир, а на улицах города глашатаи вовсю рвали глотки, рассказывая о победах и подвигах доблестных имперцев и отдельно выделяя сэра Ламберта. О Ферре никто не слышал, охотник стал ещё более нелюдимым и последние пару дней вообще никому на глаза не попадался. Жизнь текла своим чередом.
Ангел стоял на одной из самых высоких башен и смотрел вниз, на город, где он служит защитников, на людей, чей покой он оберегает и чьи души вдохновляет на борьбу.
– Пейзаж однообразен и скучен, – послышался насмешливый голос сзади.
Мизраэль не стал оборачиваться, поскольку прекрасно знал личность визитёра.
– Значит, нам всё удалось? – спрашивал ангел.
– Войско Бэтрезена получило серьёзные потери, а Ашкаэлю понадобиться много времени прежде чем тот снова сможет принять бой, – говорил гость. – Но и люди понесли серьёзные потери, однако, есть в этом и плюс. Теперь Церковь не так крепко в положении на Совете, чем до этого. Император впредь будет слушать не их доводы, а считаться только постольку-поскольку.
– Значит, Бэтрезену нужны были военачальники… Для чего?
– Он не раскрывает все “карты” сразу. Это осталось вне моей досягаемости, прошу меня простить.
– Винить тебя не в чем! Но я недоволен тем, что пришлось принести в жертву столько невинных.
– Это война, а на войне не бывает маленьких жертв, Мизраэль.
Повисла тишина, оба не знали, что говорить друг другу, но тут визитёр подал голос.
– Повелитель, я не могу не сказать…
– Оставь это при себе. Я знаю, что Ашкаэль мог видеть будущее, но видел он только то, что сам считал нужным! Я не хочу знать что будет дальше, нельзя менять ход событий, нельзя вмешиваться в Судьбу.
– Тогда позвольте мне просто предостеречь Вас… Берегитесь Ферре, он ещё покажет себя.
– Как показала себя ты перед ним, Эсфирь?
После этих слов могущественный воин неба обернулся смотря на свою подчинённую. Всевышний решил поиграть в шпионские игры, как это делают люди, а среди ангелов тоже были прекрасные разведчики.
Эсфирь пришлось пройти все стадии – из ангела превратиться в человека, пасть и воплотиться в Адском пламени, а затем снова заполучить крылья через Ашкаэля, а потом снова умереть и возродиться в своём первозданном обличье.
– Я лишь надеюсь, что мне не придётся снова это переживать, – чуть хрипло ответила девушка, опуская глаза.
Она не хотела чтобы так всё закончилось, не хотела, чтобы Инквизитор запомнил её такой и проклинал до конца своих дней, но всё должно было быть правдоподобно. Никто не должен был ни о чём догадаться. Никто не знал, даже Бэтрезен не догадался, об этом знал только Мизраэль.
Она исчезла из башни, оставив своего повелителя наблюдать и дальше за ходом событий в Невендааре, за его историей, за его переменчивостью.