Текст книги "Я подарю тебе звезду (СИ)"
Автор книги: Марианна Савельева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Глава 60. «Верная жена»
Два года спустя
Смотрю на крошку сына: настоящий ангелочек, бесценный дар, посланный богами взамен утерянного любимого. Голубоглазый малыш с белыми кудряшками и пухлыми щечками. Счастье мое, Аметей. В жизни нет большей радости, чем прижимать тебя к груди и вдыхать твой нежный аромат.
Имя для братика выбрал Фрэдди, вычитал и запомнил как-то в библиотеке красивое название звезды в Андромеде. Ему очень нравится учиться. Он желает стать звездным инженером, а лучше, как говорит, капитаном флагмана. Для мальчика я осталась мамой, а Кивар папой, хотя его жену принял как родную.
Градин на шестом месяце. Они с Киваром ждут девочку. Мы так и не рискнули покинуть G-2451. Беременность моя из-за переживаний проходила сложно. Мало того, наступившая смута в господствующей Андромеде заставила нас не высовывать носа дальше тихой планеты.
Благодаря запасам алмазов вчетвером смогли приобрести добротный дом в городе Симида, где и остановились. Язык у местных был вполне сносным, правда со своим аборигенским сленгом. Фрэда отдали в местную школу, которую он с удовольствием посещает. Его Пятнышко превратился в жутко красивого огромного кота, ласкового и мурчащего как старенький автоцил.
Других также не обидели. Все живут в своих жилищах. Ипо с наемниками создали охранное агентство. Нояр (теперь он Арициан) открыл генную лабораторию, о которой мечтал, попутно практикуя медицину. Мои роды принимал он.
У нас у всех теперь другие имена. Даже в стенах дома не позволяем называть друг друга по старому. Кивар – Федарий Асуро, Градин – Клеона Асуро, Фрэдди – Моди Асуро, я – Эстора Асуро, Ипо – Галиван Бифин.
Ипоратей часто навещает нас, пару раз пытался завязать отношения, но напрасно. Меня теперь мало что волнует кроме семьи. Признавался в чувствах, уверяет, что будет всегда рядом.
Кивар в последние дни регулярно заводит ненужные разговоры о моем одиночестве, подливая масла в огонь. Неужели пересмотрел свои взгляды на поведение некогда любвеобильного босса.
В Андромеде после убийства императора Зиольгира Мирахом Вилиаром, объявленным во Вселенский розыск, появилось повстанческое движение, всюду поддерживаемое простым населением и мелкой знатью. За отсутствием прямого потомка на должность временного наместника властителя был избран племянник усопшего Орхалатион Иприонид.
Тот, видимо, не разделял идеи покойного дядюшки о создании непобедимых репликантов, потому как велел принести голову мужа мертвым. Еще бы, ведь Авис стал символом Сопротивления, желающего вернуть на трон наследника древних императоров.
Кэрода Вилиара вместе с сыновьями за опальное родство сослали на сырьевую планету, лишили титулов, званий, имущества и господства в Авиурийской системе.
По всей главной галактике, там и тут вспыхивали ожесточенные сражения, в которых один за другим убивались наместники, визири, военачальники империи.
Смута продолжается, значит, муж жив. Значит, есть шанс встретить его. Не смотря на то, что прошло два года, не теряю надежды найти любимого. Наверняка не знает, куда нас занесло, хотя… Если знает, то не хочет найти, так как подвергнет нас большому риску.
Мне надо помочь мужу, я все еще бесстрашная наемница Каирин. Больно оставлять сыновей, но я нужна их отцу. Подрастут и не простят мне малодушия.
Разговор с Киваром и Градин получился тяжелым. Брат орал на меня, говорил, что я умру где-то на задворках Андромеды, что Авису во всех смыслах не быть живым.
Но меня уже не переубедить. Кто позаботиться о нем, когда будет страдать? Я уже оставила его один раз, и теперь схожу с ума.
Сказал, что запрещает мне, как старший, выходить из дома и бросать сына. Стыдил меня отсутствием материнской любви, жалости к младенцу. Умолял вспомнить, каково нам было одним в детстве.
Уговоры и угрозы не помогли. Кивару пришлось смириться. В конце он плакал, говорил, что не вынесет больше разлуки со мной, но на нем теперь наша семья, дети.
– Милый братец, я вернусь и приду не одна! – обнимаю брата.
– Ты не понимаешь, что творишь! Ты даже не знаешь, где его искать! Вдруг за нами слежка?!
– Стоит мне показаться, он сам выйдет на меня, я уверена.
– Прошу, забудь о нем, он не жилец, дни его сочтены. Повстанцы обречены в своих планах. Наследница прежних императоров слаба, не имеет ресурсов для укрепления власти.
– Значит, мы умрем вместе, Кивар.
– Не надо отдавать себя в жертву человеку, который однажды не позаботился о твоей безопасности.
– Разве ты не жалеешь, что не спас Зейниру в свое время, не казнишь себя за то, что не приложил усилий для ее поиска? – знаю, что задела старую рану, но он должен понять, – может, именно в этот момент Авис один, без помощи, лицом перед смертью, а я не могу ему помочь. Это выше моих сил. Знаю, я плохая мать, бросающая детей на тебя. Но я преданная жена, готовая идти за мужем.
Кивар ничего не ответил, лишь тяжело вздохнул и попытался проглотить ком.
– Я поеду с тобой, Эстора, – сказал твердо Ипо, стоявщий все это время в проходе за дверью.
– Галиван, ты подвергаешь себя большому риску. Я не могу гарантировать, что вернешься живым, – стараюсь отговорить друга. Да, он стал мне истинным другом, понимающим, любящим.
– Зато я обещаю Федарию, что ты будешь жива, – слегка улыбается печальными глазами.
Починенный джет, все время стоявший в ангаре, уже ждет нас на полосе. Целую, обнимаю Аметея и Фрэда, заливаясь слезами. Ворачиваю малыша красной от слез Градин.
– Простите меня, помните свою маму!
Глава 61. «Посланец богов»
Авис
Двигатели в ангаре гремят, механик Кремис хочет перекричать их, показывая дополнительно рукой на выход. Видимо, просили подойти в штат. Ворчу, бросаю гаечный ключ и ухожу в его направлении. Весь фартук в масле, так и не исправил сегодня ходовую часть у аэроцила.
Подхожу к мутному от грязи зеркалу, снимаю передник. Мою руки, заглаживаю лохматые остриженные волосы, которые давно уже не напоминают о величии имперского диссенданта. Мазут по ногтями красуется уже несколько месяцев.
Вглядываюсь в темно-серый зрачок: немного выступили красные прожилки, не снимал линзы этой ночью. Часто бывает тревога, прихорашиваться некогда.
Привык даже к запущенной растительности на лице. Кругом шпионы, даже в тылу сопротивления. Для всех я пилот Ярук Воскин, дезертировавший из имперского легиона.
Уверенным шагом пробираюсь по длинному темному туннелю вглубь бункера. Воспоминания последних двух лет пролетают в голове болезненными вспышками.
По связи захваченного имперского джета сообщение о гибели отправленного с Каирин шаттла…
безысходность, отчаяние…
слабая надежда…
тщетные поиски родных на Карлике-204…
захват пиратами в плен…
бегство и присоединение к сопротивлению…
Теперь не вижу смысла в своем существовании, кроме как блюсти верность клятве, данной перед престолом истинных императоров Андромеды. Я буду крушить армии лженаследника до последнего взвода, найду смерть в славном бою.
Знаю, что нет Каирин и моего нерожденного малыша, сына Фрэда, но сердце отчаянно сопротивляется разуму. Не верю! Не чувствую их гибели! Я сошел с ума. Всю свою боль превращаю в необъятную ярость, расстреливая, убивая, размазывая имперских шакалов. Я потерял свою семью, любимую, мне нет места среди живых.
Часто вижу Каирин во сне, кричу, бегу за ней, она оборачивается, грустно смотрит на меня и исчезает. Просыпаюсь от крика в поту. Милая, я скоро отправлюсь к вам. Подождите немного.
На проходе в штат меня трижды сканируют металлоискателем, снимают голограмму для сверки физических данных. Кругом андроиды с камерами.
Открываю дверь и вхожу в рабочий кабинет управления повстанцев. За столом сидит шеф Бинторли, рядом на стуле расположилась незнакомая молодая блондинка в комбинезоне.
– Ярук, добро пожаловать, – встает и жмет руку, – присядь, есть серьезный разговор.
Он велит стражникам выйти из кабинета. Включает систему от прослушки и начинает неожиданный разговор.
– Это Эринисель. Прямой потомок истинных императоров из дома Моризионов. Она желала встретиться с тобой.
– Здравствуйте, госпожа Эринисель, – кланяюсь всей спиной перед девушкой, показывая свое плебейское происхождение.
– Наследник некогда могущих Вилиаров не должен прогибать спину перед невластвующей, – я застываю, так и не разогнув спины. Пульс забил в венах. Они узнали меня. Откуда взялась, кто ее прислал?
Бинторли немного ухмыльнулся, но тут же поправил лицо строгим выражением.
– Ты думал, мы не догадывались, кто ты? Посмотри на себя, ты вынослив, как дюжина крепких парней. О твоей силе, Мирах Авиурийский уже слагают легенды. Ты герой галактики!
– Вы ошибаетесь, я не герой, а лишь мясо для экспериментов. Чего хотите, ведь не зря заманили сюда, – недружелюбный тон лишь верхушка моей нарастающей злости.
Девушка, прежде учтиво улыбающаяся, сдвинула в непонимании брови.
– Мы не желаем вам зла, Мирах. Если бы у нас были плохие намерения, то не ждали бы “Ангела” безоружными, все, чего мы хотим, это вашей поддержки и содействия в свержении лженаследника, – низкий женский голос звучит весьма уверенно, неожиданно показывая твердую жилку в Моризион. Теперь убийцу Зиольгира в народе прозвали “Ангелом”. Поводом стал везде развешанный мой наивный портрет семилетней давности с пометкой о поимке.
– Как знать, Эринисель, я пока не вижу разницы между желанием Иприонида погрузить галактику в хаос и вашим, – не доверяю ни одному слову появившейся из ниоткуда претендентки на престол, – какова ваша миссия?
– Моя миссия – прекратить распри Андромеды с соседями, улучшить инфраструктуру потухших систем, поднять социальный уровень населения за счет развития научных разработок, реформирования, прекратить уничтожение гуманоидов и редкой фауны, полный список моей пропагандистской программы имеется у Бинторли в гологете, – воодушевленный настрой девушки заставит волноваться любого патриота Андромеды, но не меня, лишенного истинной ценности жизни, – я готова служить во благо своей Галактики и призываю вас, благородный диссендант Андромеды, присоединиться к моей кампании! Вы же уже в сопротивлении. значит, вы верите в наш успех, и хотите торжества справедливости для угнетенных!
Голубые глаза Эринисель запылали отвагой и смелостью. Мда, этой девушки не коснулась еще горечь потери, оптимизм так и хлещет из нее.
– И каковы первые условия сотрудничества? – спокойно уточняю я.
– Нам нужна ваша помощь, Мирах. Император галактики Хейкельтираш (Скульптор), мой шестиюродный брат, готов оказать военную и продовольственную поддержку для свержении Орхалатиона. Но у него есть требование.
– Какое?
– Он хочет видеть вас, истинный талисман повстанцев, сказал, что ждет в своем дворце “Ангела”, наследника Исиды, чтобы получить вашего благословения. Желает пожать поцелованную богами руку, несущую кару недостойным правителям.
– Вряд ли я сейчас похожу на божьего посланца, боюсь разочаровать вашего дражайшего родственника. Мне нет дела до амбиций наследницы, я жду последнего в своей жизни сражения.
– Вы думаете, что ваша семья погибла? О нет, вы не знаете, что со сгоревшего шаттла в день смерти императора в телепорт прорвался небольшой авиурийский джет, – от слов Моризион сердце сделало кульбит, тело бросило в дрожь, – да, я припрятала некие козыри для вашего стимула.
– Где они?! Не томите! – мое дыхание сбито, лишь бы не упустить эту ниточку надежды. Комната закружилась перед глазами. Каирин жива! Моя любовь, я возрождаюсь из пепла. Боги, я чувствовал всем сердцем, что это не конец! В горле пересохло от надрывного заглатывания воздуха.
– Мы не знаем. Пока. Но если проявите инициативу, то мы также приложим все усилия для их поиска, – девушка настроена решительно.
Слышал, Моризионы давно живут вне Андромеды, владеют межгалактическими хабами, специализирующимися на технологических разработках. У нее наверняка есть все ресурсы для поиска Каирин и детей.
– Я согласен.
Конец первой книги








