Текст книги ""Сосуд" их силы. Избранная с Земли (СИ)"
Автор книги: Ллина Айс
Соавторы: Ася Рыба
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 19 страниц)
Глава 6
Лера
От шока я не могла пошевелиться. И хотя Дирк уже убрал прибор в карман, перед глазами ещё стояли цифры. 100%.
Нет. Только не это. И почему я такая неудачница? Я и этим-то двоим не хотела принадлежать, а сейчас ещё один возник словно из ниоткуда. И пугал ещё сильнее Араса и Эрдана, учитывая, что стало с прошлым сосудом.
– Она наша. Процесс первой передачи уже запущен! – процедил Арас, приближаясь к нам чётким шагом и хватая меня за второе запястье. И он бы хотел, чтобы я оказалась подле него, но я не могла. Дирк держал так же крепко, как и Арас.
– Я же сказал, – уже вовсе не насмешливым голосом, а тоном, полным стали, произнёс золотоглазый ильданец: – Придётся подвинуться. Мне она подходит. А значит, я имею на неё все те же права, что и вы. Хотя… я ведь могу прибегнуть и к…
Он недоговорил. Со стороны Эрдана раздался грозный рык, и он вмиг оказался около Дирка.
– Я, Эрдан Ар Драк вступаю в права наследования... – процедил он каким-то пугающе стальным голосом. Его потемневшие глаза лишь добавляли его виду пугающую серьёзность в его намерениях.
– Эрдан, что ты творишь? – процедил Арас. – Мы не для того здесь, чтобы…
– Повторяй, Арас. Иначе я за себя не отвечаю!
Переведя взгляд на Дирка, я неожиданно отметила, что выражение его лица стало хмурым. Он был совершенно не рад тому, что происходило. И это же увидел и Арас, прищуриваясь и будто решаясь на что-то:
– Я, Арас Ар Драк вступаю в права наследования престолом, – завершил он фразу, так и не законченную Эрданом. Но, кажется, это и не требовалось. Была бы воля.
Надо сказать, мне сделалось от происходящего не по себе. Подурнело. Я не до конца понимала, что сейчас происходит. Но то, что что-то очень серьёзное, однозначно.
Стоило Арасу закончить, как обе руки разжались, отпуская меня. Будто я перестала быть для этих троих игрушкой, которую они никак не могли поделить.
Отступив на два шага, я поняла, что никто толком этого и не заметил. Ильданцы стояли, сверля друг друга напряжёнными взглядами, будто между ними сейчас что-то поменялось.
– Ну вот, – раздался сзади голос Ареллы. – Брат Араса и Эрдана всё же добился своего. Эти двое вступили в гонку за трон Ильдана.
– Что? – изумлённо спросила я, поворачиваясь к ней.
– Помнишь, я говорила, что Дирк – единственный наследник, если ещё двое не заявят свои права. Теперь претендентов трое, – спокойным тоном ответила она. – Дирк, Эрдан и Арас, – добавила девушка, а у меня внутри всё похолодело. – И ты их сосуд, Валерия. Интересно, насколько же ты сильна, раз способна выдержать приём энергии этих троих. Не припомню настолько способного сосуда, – задумчиво пробормотала она, разглядывая меня внимательным взглядом. А меня повело.
Не хотелось как-то быть уникумом. Особенно в таком деле. Ведь всё может быть и не так. Вдруг это ошибка и первая передача станет для меня же и последней? Вдруг тесты и тот прибор Дирка врут? Что тогда?
Если бы не присутствие Ареллы, я бы точно шлёпнулась в обморок. От волнения. Происходящее для меня оказалось слишком стрессовым. Поэтому решив, что на сегодня приключений достаточно, я попытался вернуться в общежитие.
Да. Слишком уж потрясло меня знакомство с ещё одним ильданцем, для которого я могу потенциально стать сосудом. Последние мозги отключились. Хотя куда бежать теперь? Эти трое готовы порвать друг друга за обладание мною. Меня они точно просто так не отпустят и будут преследовать до последнего. Так хоть, может, время выгадаю, пока они разбираются, кому я конкретно из них принадлежу. Может, и отсрочу передачу энергии, несмотря на то, что инъекцию мне уже вкололи.
Наивная. Я даже шага не успела сделать, как меня тут же остановил голос Араса:
– И куда ты собралась, Валерия? – пугающе холодным тоном произнёс он. Я замерла, застыла на месте, ощущая, как по спине бежит противный холодок. А после обернулась.
Ильданец не смотрел в мою сторону. Всё ещё сверлил своим жёстким взглядом Дирка, получая в ответ не менее пугающее внимание. Но обращался он ко мне.
– Не считаю нужным задерживаться здесь, пока вы решаете, чей я сосуд. Поэтому я возвращаюсь, – решительно заявила я, наивно посчитав, что с моим мнением хоть кто-то здесь будет считаться. Зря.
– А тут и решать нечего, Лера, – с надменностью в голосе прокатил на языке моё имя Дирк. И моргнув, посмотрел уже на меня, обращая всё своё внимание и нарочито игнорируя Араса. – Раз Эрдан и Арас, наконец, соизволили открыто выступить против меня, то для тебя вариант лишь один. Ты будешь принадлежать нам всем. Троим, – заявил он. – Будем пользовать тобой либо по очереди, либо вместе. Как придётся… – добавил он, явно наслаждаясь мои шоковым состоянием.
Я не смогла его скрыть. Просто пялилась изумлённым взглядом на наглеца, посмевшего заявить такое.
Надеюсь, он шутит?
Но нет. Судя по его взгляду, наследник престола Ильдана не шутил. Он и в самом деле считал, что всё нормально в его высказываниях.
– Вряд ли я выдержу наполнение энергии сразу от троих, – с трудом, сдержав иные рвущиеся наружу причины, упомянула я ту, которая могла бы возыметь хоть какой-то эффект на этого зарвавшегося говнюка.
Сейчас я особенно чётко понимала, что Арас с Эрданом ко мне относились ещё более менее… учтиво и в самом деле где-то не слишком давя. Но вот Дирк… Дирк не считал это нужным. Для него я была лишь сосудом, который будет принимать его безграничную энергию молча и покорно.
– Я, может, и подхожу вам всем, но вряд ли одновременно, – добавила я, считая, что сейчас эти трое снова станут делить меня. Но сзади раздалось еле слышное несогласное мычание от Ареллы, заставившее меня, в который раз за день похолодеть.
– Когда я считывал твой потенциал, инъекция с учётом гена ДНК этих двоих уже была сделана тебе и судя по наличию завершённой пигментной отметки на твоей ладони процесс первого слияния сосуда и хозяина был завершён, – на удивление не став отмалчиваться, решил внести пояснение золотоглазый ильданец. – А значит, мой ильдатор для определения потенциально подходящего сосуда опирался на уже имеющиеся показатели, заложенные и учтённые в молекулах инъекции, установившей связь между вами и на наличие двух хозяев потенциально пригодного сосуда. Другими словами, те сто процентов итогового показателя даны уже с учётом связи с Арасом и Эрданом. И следовательно, ты в силах принять не только их энергию, но и мою. Думаю, дальше нет смысла ничего объяснять.
Я тупо молчала пару минут, пытаясь то ли осознать новую информацию, то ли принять её. Пока не поняла, что из меня рвётся вовсе не цензурная речь. Очень хотелось высказаться. Да покрепче. Я даже пару раз приоткрывала рот, с трудом удерживая себя от желания выложить всё, что я думаю о каких-то там проверках и выводах. Но в последний момент останавливалась. Сама не знаю почему. Наверное, чуялось, что лучше не усугублять. Хотя куда уж хуже. Вряд ли бы мой мат что-то изменил. Особенно в отношении Дирка к моей персоне.
А ведь там, на полигоне я ошибочно посочувствовала ему. Он казался несчастным из-за потери сосуда. Мне даже показалось, что он потерян немного, ушёл в себя, в попытке забыться в бесконечных сражениях. Глупо. Дирк был просто зарвавшимся говнюком, для которого сосуд – просто сосуд, а не живое существо. И ему плевать на моё мнение и мои чувства.
Хотя кому из этих троих ильданцев вообще есть до меня дело?
Оставаться и дальше здесь я не могла. Молча отвернулась и направилась обратно в общежитие. А на последовавший мне в спину вопрос от Араса ответила, что он сам хотел, чтобы я проверилась у Гирса по возвращении с прогулки.
Погуляла, блин. Да лучше бы я в своей комнате осталась. Сама же сетовала на то, что отдохнуть не дают. Глядишь, день бы и прошёл спокойно. Но нет, надо было нам на полигон с Ареллой забрести, когда именно там околачивался Дирк. Гадство! Да почему мне так не везёт?
Пройдя в наш отсек, я приблизилась к ничего не подозревающему Гирсу, сверля его бездумным взглядом до тех пор, пока он не заметил меня. А сама всё это время проклинала свою беспечность и шило в одном месте, потащившее меня на прогулку. Хоть не ходи никуда.
– Лера, что-то случилось? – всполошился Гирс, снимая с головы обруч и откладывая его в сторону. Портативное устройство мигнуло и погасло, а я собрала в кучку мысли, понимая что надо хоть что-то ответить. Не пришлось. Гирс обнаружил на моей ладони метку. – Уже? Но я же должен был сначала проверить твоё состояние! – всполошился он, вскакивая на ноги. – Передача сейчас? Есть хоть десять тииров?
– Есть-есть, – поспешила я успокоить его. – Надеюсь, что больше, – уже не так радостно добавила, не представляя в течение, какого времени эти двое должны осуществить завершающий этап передачи энергии. Вдруг инъекция станет бесполезной через час? Гадство! Надеюсь, меня не потащат прямо сейчас.
– Постой ровно, – попросил Гирс, пока я размышляла о своём ближайшем будущем. – Я быстро тебя просканирую, – пообещал он, а я замерла.
Целист и в самом деле не терял времени даром. Пока я уныло смотрела в стену, он успел не только провести диагностику всего моего организма, но и тщательно проанализировать пигмент на ладони.
– Всё в порядке. Даже последствий от инъекций никаких.
– А что должны были быть?
– Могли быть. Покраснение кожи в области пигментации и головокружение. Но тебя это не затронуло. Я сам сообщу Арасу о твоём состоянии, – сообщил он мне, но я тут же вцепилась в его запястье пальцами.
– Гирс, а давай ты чуть позже сообщишь ему обо всём? Хотя бы через один тирх*? – попросила я его, на что целист пару мгновений недоумённо хлопал глазами, явно не понимая, что мне от него надо. Но, в итоге, всё же кивнул. Да и как бы не кивнул, если я сжимала его руку настолько крепко, что пальцы побелели. У него не было других вариантов.
– Хорошо, Лера. Я как раз не закончил нейросенсорную запись последних исследований в области энергетических потоков сознания вайдов. Говорят, их способ общения напрямую связан с передачей энергии определёнными порциями между особями. А ещё… – моментально увлёкшись рассказом, попытался найти в моём лице верного слушателя Гирс. Но я его вовремя перебила.
– Давай ты потом расскажешь. Очень интересно, но мне бы отдохнуть. Хорошо? – спросила я, но ответа дожидаться не стала убегая.
В голове неожиданно появилась разумная мысль о том, что я могу, хотя бы до завтра отправить себя в длительный сон, выбрав режим эмоционального восстановления. И тем самым избежав сегодня всех притязаний на своё тело.
Но голос Араса заставил вздрогнуть меня в тот момент, когда я нетерпеливо прижимала свой коммуникатор к двери своей комнаты, чуть ли не пританцовывая на месте.
– Валерия, Гирс проверил тебя? – спросил он, но я даже головы не повернула в его сторону, проскальзывая в свою комнату и в два шага добираясь до капсулы. Мне потребовалось ещё пару секунд, чтобы открыть её и забраться внутрь. А вот потом…
У Араса тоже оказался полный допуск к моей спальне. Я разве что не цыкнула, обнаружив его на пороге.
Кажется, он ещё в коридоре раскусил мой замысел, поэтому ко мне бросился моментально, не давая капсуле закрыться. Упёрся рукой в блок сенсора, заставляя устройство издать противный писк и навис надо мной.
Я оказалась в невыгодном положении. Зажата в капсуле Арасом, без какой-либо возможности уйти.
– Сбежать решила, Валерия? – процедил он. – Забыла, что из-за тебя Эрдан потерял контроль. К твоему сведению, он его ещё не вернул.
– Я не виновата, что он вспылил! – ответила я. – Я не собиралась становиться ничьим сосудом. Тем более, того заносчивого мерзавца Дирка!
– А она мне нравится, – тут же раздался голос вышеупомянутого ильданца со стороны выхода. – Строптивая. И наверняка очень горячая… – с предвкушением в голосе произнёс он, а я стиснула зубы. Даже не собираюсь извиняться.
– Ты тут чего забыл? Присоединишься позже. Сегодня она наша, – не поворачивая головы, грубо ответил Арас, а я изменилась в лице.
– Ты говорил, что первая передача по плану завтра! – упрекнула я его, взволновавшись словами парня.
– Ситуация изменилась, как видишь, Валерия. Сейчас ты пойдёшь со мной и поможешь Эрдану. А заодно и примешь нашу энергию. Тянуть больше не будем, – ответил он, хватая меня за руку и пытаясь вытащить из капсулы. Но я упёрлась всем, чем возможно, не собираясь подчиняться ильданцу.
– Пусть просто возьмёт себя в руки и… – вздохнула я, но тут же оказалась прижата мощным телом, ощущая, как от страха все волоски на теле встают дыбом. Арас накрыл, вжал в капсулу, больно зарываясь пальцами в мои волосы и приближая своё лицо на ничтожно малое расстояние. А после я ощутила, как кончик его языка медленно скользит по бьющейся в испуге венке на моей шее и как поднимается выше до самых губ.
Я задрожала. Испугалась так, что зуб на зуб не попадал. И была не в силах что-то сказать в ответ на такое. Лишь пялилась в равнодушные глаза Араса, не понимая, что происходит.
– Я не люблю повторять, Валерия. Поэтому будь умницей и вылезай из своей норы. Мы совершим первую передачу энергии сегодня. Прямо сейчас! – припечатал он, а моё сердце пропустило удар, пока я пыталась осознать слова ильданца.
Сейчас?
***
тирх – полчаса
вайды – представители инопланетной дикой расы, использующей энергию в качестве общения.








