412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ллина Айс » "Сосуд" их силы. Избранная с Земли (СИ) » Текст книги (страница 11)
"Сосуд" их силы. Избранная с Земли (СИ)
  • Текст добавлен: 24 января 2026, 10:00

Текст книги ""Сосуд" их силы. Избранная с Земли (СИ)"


Автор книги: Ллина Айс


Соавторы: Ася Рыба
сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 19 страниц)

Глава 12

Эрдан

Сосуд для ильданца – необходимость. Так заведено. К нему не может возникнуть чувств. Он лишь инструмент, который используется для высвобождения энергии. Да, бывали случаи, когда сосуд переходил в другой статус – избранной. Но то было лишь для удобства и нежелания искать ту, кто не только понравится, но и подойдёт.

Когда нам представили Ириану, мы с Арасом никак не отреагировали. Приняли к сведению то, что она по достижении определённого дня станет той, кто примет нашу силу. Да, она всегда была рядом, мы привыкли к её присутствию и частым встречам. Но никаких чувств девушка не вызвала. Негласно мы с Арасом решили, что озаботимся поиском жены отдельно, когда-нибудь потом, когда нам это потребуется. Но Ириана ей точно не станет.

Девушка нам совершенно не нравилась. Была не в нашем вкусе. Вела себя слишком… покорно. С ней было скучно. Всё, на что она годилась быть сосудом. И то… временным.

Не то, чтобы хоть один ильданец рассчитывал найти ту, кого он полюбит. Это слово в принципе не использовалось на Ильдане, потому что никто это чувство не испытывал к своей избраннице. Чаще можно было почувствовать влечение. Этим можно было бы довольствоваться. Что и делали ильданцы. Планировали и мы, но… что-то пошло не так, когда Ириана решила сбежать.

От вечно незаметной, покорной, тихой Ирианы такого никто не ожидал. Не стань ректор скрывать от нас её побег, мы бы отправились за ней и вернули обратно. Потому что она была нам нужна. Но на её счастье, харс Ти Лан удачно нашёл замену ей. Валерию.

Считая, что землянка будет подобна сбежавшему сосуду, мы даже представить не могли, что девушка окажется настолько… притягательной.

Дерзкая, наглая, желанная. О, она вызывала лишь одно чувство – страсть! И если поначалу я ещё мог держаться в стороне и просто соглашаться с предложением Араса дождаться момента передачи энергии, то после того, как Дирк вколол ей антиген, у меня словно мозги отключились напрочь. Будто это Валерия взбрыкнула, запретила себя касаться, вызывая ещё более стойкое желание сделать её своей.

Мне, как тому, на кого эта хрень не подействовала, было сдерживаться вдвойне непросто. Стоило только увидеть Валерию, поймать её гордый взгляд, учуять попытку противостоять нашим желаниям, как хотелось схватить её и впиться в недовольные губы долгим поцелуем. Терзать их до боли, а после спуститься ниже на шею, чтобы закусать её до крови. Оставить столько отметок, сколько это возможно. Сделать своей избранной, чтобы никто больше не смел покуситься на эту упрямую, невыносимую гордячку.

Вызывала ли хоть когда-то такие желания Ириана? Нет. И не могла бы вызвать при всех её стараниях.

Валерия была той, кого хотелось зажать у стены, порвать на ней одежду и взять, сжимая в тесных и крепких объятиях. И чтобы она стонала, кричала от удовольствия, прося не останавливаться. Плавилась в наших руках, отвечала на горячие и долгие поцелуи, теряла голову вместе с нами.

Но я терпел. Ждал, когда эта нахалка прекратит свои игры и, наконец, сдастся нам с братом. Позволит Арасу коснуться себя. И, наконец, станет нашей.

Стоило только представить этот миг, как желание в мгновение охватывало меня всего. И держать себя в руках становилось совершенно невыносимо.

А уж её: “не надо”, “остановись” и “хватит” лишь сильнее распаляли. “Моя” – билось лишь в голове на постоянной основе. Я будто привязанный следовал за ней, куда бы она ни направилась и раз за разом не мог сдержаться. Как и сейчас, стискивая руками её податливое тело, терзая губы и слыша, как с них срываются тихие стоны. Остановиться? А это было вообще возможно? Точно не со мной.

Сам не понял, как укусил. Не удержался, прокусывая нежную кожу и от вкуса крови напрочь лишаясь рассудка. Сладкая. Нежная. Будто нечто настолько желанное, что отпустить невозможно.

– Эрдан, – пробился сквозь странную пелену желания её испуганный голос. – Мне… мне страшно…

Отрезвило? Ещё как.

Я резко отстранился и посмотрел в её расширенные в ужасе глаза. Перестарался.

Опустив взгляд ниже, недовольно прицыкнул, отмечая, как от места укуса и ниже расползается золотистый рисунок, частично прерываемый в разных местах.

Незаконченный процесс. И завершить его я не в состоянии. Нужен Арас. Лишь он сможет дополнить его и сделать девушку нашей Избранной. А сейчас она лишь… частично наша. Вроде как и есть на неё какие-то права, но не больше чем как на сосуд. Гадство.

– Прости, – произнёс я, снова поднимая взгляд и смотря в её глаза, в которых уже собрались слёзы. Миг и они скатились по щекам, вызывая смутное чувство сожаления. Жалости.

Разжав свои объятия, я коснулся пальцами её лица, стирая мокрые дорожки с нежной кожи. А после снова притянул её к себе, нежно прижимаясь губами к месту укуса и прокладывая от него дорожку из поцелуев вверх до губ.

– Потерпи немного, сейчас заживёт, – прошептал я ей. А девушка вздрогнула.

– Что ты сделал, Эрдан?

– Ничего, Валерия. Просто убедился в том, что ты желаешь стать моей. Будь всё иначе, рисунка бы не появилось, – произнёс, внимательно рассматривая её прекрасное лицо, несмотря на покрасневшие от слёз глаза. – Знала бы ты, насколько я тебя сейчас желаю… невыносимая моя, – добавил, снова зарываясь пальцами в её волосы и проводя языком по её губам. На миг заметил, как она прикрыла свои глаза, как будто подалась навстречу, поддавшись эмоциям. Но слишком быстро взяла себя в руки.

Упрямая, как фирсианка из галактики Раидана галактики Маффей 2.

– Ты ошибаешься, – услышал в ответ, даже не удивишись. Не признается, никогда. Но так даже лучше. И интереснее. Посмотрим, как долго она сможет отрицать свои чувства.

Валерия

На некоторое время я замерла в объятиях ильданца. Да, отчаянно хотелось сбежать, оказаться как можно дальше от Эрдана. Но в данный момент его объятия будто дарили странное тепло в районе укуса. Словно они успокаивали боль и было трудно сейчас отказаться от этого.

Чуть-чуть. А после Эрдан будет обязан меня отпустить! Довольно и того, что он уже натворил!

Ругаться с ним на этот счёт не пришлось. Будто почувствовав, что мне легче, он отстранился и даже сделал шаг назад. А я несмело слезла со стола, не спеша предпринимать ещё каких-то действий. Боялась. Будто сделай я шаг и Эрдан снова накинется на меня.

Но он, пару мгновений посверлив меня взглядом, поднял руку, активируя свой коммуникатор и что-то делая в нём. Я замерла, настороженно наблюдая за парнем. Настолько сконцентрировалась на его действиях, что когда мой коммуникатор пискнул, подпрыгнула на месте, чувствуя, как сердце пропустило удар.

Так и параноиком недолго стать.

Опустив взгляд вниз, я вызвала голографическую панель оповещений и изумлённо уставилась на появившуюся в ней запись: “Харс Смирнова, вам выдан расширенный доступ к информационному полю Академии. Полномочия выданы Эрданом Ар Драком”.

Подняв изумлённый взгляд на ильданца, я пыталась подобрать слова, чтобы выяснить причины, по которым он это сделал. Но не успела.

– Если тебя так интересует Ильдан, то я не против, если ты узнаешь о нём. К тому же тебе жить там, – заявил он и, больше не говоря ни слова, вышел, оставляя меня в шоке смотреть на дверь, которая за ним закрылась.

Я находилась в каком-то ступоре от его слов, что ещё некоторое время стояла, не зная, куда теперь идти и что делать. По логике мне бы вернуться в корпус, надеть информер на голову и проверить в самом ли деле я получила полный доступ к столь ценной информации. Но ситуация пугала.

Неужели Эрдану нечего скрывать? Почему он вовсе решил выдать мне данное разрешение? Не боится, что какая-то информация будет использована против него и Араса? Что вообще происходит?

Можно было долго ещё стоять и гадать, если бы не сотрудники Академии, который начали возвращаться в комнату. Они не сказали ни слова, занимая свои рабочие места. Даже толком и не взглянули на меня, делая вид, что всё нормально. Но чувствовала я себя донельзя неуютно.

Поэтому поспешила выйти, оказываясь в знакомом зале и тут же находя взглядом Ареллу, которая нервно мерила шагами небольшой закуток около транспортировочной капсулы.

– Лера! – увидев меня, она обрадовалась и поспешила ко мне. – Ты как? Всё нормально?

– Раз ты ещё здесь, значит, в курсе, что Эрдан приходил? – нахмурилась я.

– Встретилась с ним, когда он выходил оттуда, – кивнула она мне за спину, а я тяжело вздохнула. – Сказал дождаться тебя.

– Всё нормально. Он выдал мне разрешение. Хочу вернуться и попытаться что-то выяснить о братьях и Дирке, – поделилась я с ней своими планами.

– Может лучше отдохнуть? На тебе лица нет, – предложила она. – Или пусть лучше Гирс проверят твоё состояние…

– У меня чувство, что Гирс только этим и занимается. Давай не сегодня. Я и так в курсе, что нахожусь в нестабильном состоянии. Всё равно принимать ничего не буду и лучше просто сделаю то, что запланировала, – возможно, чуть резче, чем стоило, ответила я Арелле. И та согласилась, не став со мной спорить.

Обратный путь до нашего корпуса я помнила смутно. Всё как в тумане, а из головы не выходили воспоминания об Эрдане и его укусе, его словах, которые вызывали во мне противоречивые чувства. Они будоражили и пугали. До сих пор я ощущала эту странную дрожь, которую пробуждал во мне Эрдан в той небольшой комнатушке. А стоило подумать о поцелуях, которыми он покрывал моё лицо, и я впадала в ступор. Будто не понимала, почему бездействовала в тот момент, почему вообще ничего не сделала, не остановила.

Хотя я кажется пыталась, но…

– Лера, – кажется, не в первый уже раз позвала меня неойдка. – Ты точно в порядке? – с беспокойством в голосе спросила она, трогая меня за плечо. Пару раз моргнув, я поняла, что мы стоим на мосту, прямо около полупрозрачных перил, отделяющих нас от опасной пропасти. Внизу виднелись ещё переходы, в воздухе пролетали дроны, доставляющие посылки, транспортные модифицированные мини-кроссы, которые могли вмещать в себя до трёх человек, но пользоваться ими можно было только сотрудникам Академии.

Я же смотрела вовсе не вниз. А вперёд, на соседний мост, который шёл параллельно тому, на котором была я.

Не сразу я осознала, что меня там зацепило настолько, что я бездумно приблизилась, устремляя взгляд так далеко. А после, наконец, разглядела... Эрдана.

Он стоял на транспортирующей плитке, но никуда не двигался. Поза расслаблена, руки в карманах брюк, вид максимально надменный. А рядом с ним незнакомая блондинка, всячески пытающаяся привлечь внимание ильданца.

Её лёгкие касания его плеча, кокетливый взгляд, постоянное щебетание о чём-то давали понять – Эрдан для неё добыча. Вот только по зубам ли?

Странно, но в этот миг я ощутила какое-то неприятное чувство. Будто Эрдан не должен был общаться с этой девицей. Он не должен был останавливаться и выслушивать её. Но замер, внимая каждому её слову. Почему?

Мне не понравилось это. Резко отвернувшись, я направилась дальше по мосту, не слыша, как Арелла окликает меня, а после пытается поспеть за моим быстрым размашистым шагом.

Бесит! Почему меня это так бесит?

Вернувшись в наш отсек я, ни слова не говоря обеспокоенной Арелле, зашла к себе и заперла дверь. А после сделала два шага и замерла, осознавая, что не знаю, чем теперь себя заснять. Даже про информер не вспомнила. А надо было. Из головы всё не шла та картинка, где Эрдан общается с какой-то… вертихвосткой. Стоило только вспомнить это, как пальцы сами сжимались в кулаки.

Да что ж это такое, я не пойму? Мне не должно быть дела до этого! Не должно!

Сделав пару глубоких вдохов, я вдруг ощутила, как в районе укуса неприятно потянуло, напомнив о себе. И поспешила вызвать перед собой экран, чтобы рассмотреть, насколько всё ужасно.

К своему удивлению, от укуса почти не осталось ни следа. Лишь пара точек, которые почти зажили. А вот в остальном… Золотой рисунок покрывал всю правую сторону шеи и тянулся от уха до самого локтя. Золотистые линии собирались в странное изображение, которое казалось… незаконченным. Я долго разглядывала, пытаясь понять, что же с ним не так. Пока не убедилась в том, что рисунок лишь частичный.

Из-за того, что кусал лишь Эрдан? Может, если укусит Арас, то рисунок дополнится?

С ума сойти. Мало мне было пигментации на ладони, так теперь ещё и здесь.

Натянув форму обратно на плечо, я старательно застегнула её, полностью скрывая шею. Да, сбоку виднелась тонкая линия, тянущаяся к уху, но это, если приглядываться. А так было совершенно непонятно есть там что-то или нет. Правда, в груди снова стало тесновато, но я была готова терпеть неудобства, лишь бы не светить рисунком.

Хотя не поздно ли? Пока шла от административного корпуса до корпуса общежития, успела покрасоваться перед всеми встречающимися студентами новоприобретённой меткой. Интересно многие ли обратили внимание? Надо будет после спросить Ареллу, потому что мне было как-то не до этого.

Постояв ещё немного, я поняла, что стоит всё же выйти и, в конце концов, пообедать, ведь после занятия я так и не удосужилась добраться до еды. Сначала Эрдан, потом разборки с информационным полем, а потом снова Эрдан. Было некогда.

А вот после уже можно и заглянуть в информацию, доступ к которой мне дал ильданец.

Наметив себе примерный план, я покинула свою комнату. Но успела сделать лишь шаг, тут же попадая в объятия Дирка. И да, это оказалось полной случайностью. Я уже шагнула в тот момент, когда он проходил мимо и, конечно же, поймал, спасая нас двоих от столкновения.

Вот только в воздухе тут же заискрило. Понимая, что бедного ильданца сейчас отшвырнёт к противоположной стене, я вмиг отпрянула, больно ударяясь спиной и затылком о закрывшуюся за мной дверь.

– Ай, – воскликнула я, хватаясь за голову.

– Ты цела? – с беспокойством в голосе спросил он, протягивая ко мне руку, но вовремя вспоминая о том, чем это закончится.

– Да. Прости, надо было смотреть, куда иду, – извинилась перед ним, понимая, что сама виновата.

– Ничего, – последовал ответ от ильданца, а я подняла на него свой взгляд. Дирк успел принять обычный для него вид – превосходства. Стоял, сунув руки в карманы брюк и смотря свысока. И до ужаса напоминая мне сейчас Эрдана, которого я видела на том мосту. Та же поза, то же отношение. Вот только там всё было настоящим, а Дирк… притворялся. Почему-то сейчас я понимала этот момент особенно чётко. Чувствовала.

– Вас учат вести себя так с другими? – не удержавшись, спросила я, а ильданец нахмурился. – Ну для чего ты сейчас ведёшь себя как настоящий засранец? Я твой сосуд, вообще-то… Хотя неважно, – не дав и слова, сказать Дирку в оправдание добавила я. – Чем меньше вы мне нравитесь, тем дольше вы не будете меня трогать! – заявила я ему, а после попыталась пройти мимо. Но в тот же миг ощутила, как на моём запястье сомкнулись пальцы золотоглазого парня.

Я успела поднять голову и даже успела посмотреть в его растерянные глаза, отметить, как он открыл рот, чтобы о чём-то мне сообщить. Возможно даже извиниться. А после ильданца отнесло в другой конец коридора, припечатав к стене и заставив его медленно по ней сползти. Надо сказать, к такому нельзя было привыкнуть. Я испугалась и бросила к Дирку, надеясь, что он цел.

Хотя что ему станется, да только беспокойство всё равно не покидало.

– Дирк, ты как? – коснувшись его плеча, спросила я, взволнованно осматривая. В этот раз мои касания не причинили ему никакого вреда. И ещё бы, ведь дотронулась до него я сама.

– В порядке, Валерия. Просто ты застала меня врасплох, – отозвался он, поднимаясь и на пару минут замирая на месте, вероятно, приходя в себя. – Сильно же бьёт… – выдохнул он, а после выпрямился, упираясь руками в талию и хрустя всем телом.

– Прости, – пожала я плечами. Стыдно не было. Сам это учудил, пусть теперь расхлёбывает. – Пойду, – известила я его, а ильданец снова протянул руку. Ну ничему его опыт не учит. Ладно, я вовремя заметила и затормозила, снова смотря на парня. – Что?

– Никто нас не учит этому, – сообщил он мне, убирая руку назад. – Так просто проще скрыть настоящие эмоции.

– Не любишь показывать их? – приподняла я брови вверх.

– А ты? Любишь? К твоему сведению, метки на твоих ладонях не просто следы от инъекций. Они помогают ильданцу и его сосуду быть на одной… волне. Не знаю, где ты была недавно и что собственно произошло, но эмоции в тебе до сих пор бьют через край, – сообщил он мне, а я в ужасе замерла, отступая от него на шаг.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Он серьёзно? То есть я для ильданцев сейчас как на ладони.

– Ты шутишь? – спросила я его.

– Ничуть, Валерия. Сказать, что именно ты ощущаешь? – спросил он, а я тут же мотнула головой. Будто это каким-то образом могло спасти. Дирка уже понесло. – Ревность! Даже спрашивать не стану, кого и к кому ты ревнуешь.

– Это не так! – воскликнула я. – Ты бредишь!

– К слову, если я в курсе, значит, и Эрдан тоже, – проигнорировав мои слова, сообщил он мне, заставив меня в ужасе уставиться на него.

Он же не всерьёз? Правда? Это же нечестно! И не ревновала я его. Я…

– А тебе завидно, Дирк? – вдруг раздался сзади голос Эрдана. Стоило только его услышать, как по телу пробежала стая мурашек. Пробрало настолько, что у меня дыхание перехватило. А после я почувствовала тело ильданца. Он прижался ко мне. Привлёк к себе, приобнимая за талию и обвивая своими сильными руками. Щекой он прижался к моему виску и добавил: – К тебе-то Валерия подобных чувств не испытывает. А у меня с ней всё прекрасно, – произнёс ильданец, а после поднял руку, цепляясь пальцами за застёжку комбинезона на моей шее и сдвигая её вниз, открывая золотистый рисунок на всеобщее обозрение.

Искреннее изумление на лице Дирка трудно было не заметить. Он опешил. Стоял, смотрел на метку и даже не моргал. Находился в шоке, вероятно, не предполагая, что всё зашло так далеко.

А после, в какой-то миг просто молча отвёл взгляд и ушёл. Прошёл мимо нас, ни разу, не взглянув на меня. Отчего мне стало как-то не по себе.

Нет, со мной явно что-то не так. Меня не должны волновать чувства ильданцев. Но тогда, почему я чувствую сожаление оттого, что причинила боль Дирку?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю