Текст книги ""Сосуд" их силы. Избранная с Земли (СИ)"
Автор книги: Ллина Айс
Соавторы: Ася Рыба
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 19 страниц)
Глава 17
Валерия
А спрашивал ли вообще Дирк? Скорее он извещал меня в своих намерениях, ведь после своих слов сразу же прижался губами к моей шее. Я вздрогнула, чувствуя, как по спине бежит горячая волна, сосредотачиваясь совершенно не там, где следует.
– Прекрати, – выдохнула, снова предприняв попытку встать. И Дирк не стал держать. Вот только радовалась я рано.
Стоило мне сесть, свесив ногу с капсулы с противоположной стороны от Дирка, как его руки оказались на моих бёдрах. Миг и я очутилась в его объятиях, ощущая, как губы ильданца снова опаляют мою шею горячим дыханием. Вцепившись в край капсулы, я попыталась уйти от прикосновений, но бесполезно.
Поцелуй, ещё один. С каждым последующим я всё больше теряла волю к сопротивлению. Губы Дирка будто дурманили, а руки сжимали всё крепче, скользя по телу и вызывая непреодолимое желание.
Всё было неправильным. То, что творил ильданец и в принципе то, что я ощущала. Я и сама не знала, почему так бессильна против поцелуев парней. Будто вместе с ними исчезала всякая защита от них.
– Насколько же ты притягательная, Лера, – прошептал Дирк, забираясь рукой под мою майку и скользя по животу вверх.
Миг и его ладонь накрыла мою грудь, вызывая у меня резкий вздох и совершенно не ту реакцию, какую следовало. Я откинула голову на плечо ильданца, будто разрешая ему всё… Но это было же не так.
Вот только мысль об этом пролетела в мозгу и исчезла, а в шею впились зубы ильданцы, одновременно с тем, как вторая рука скользнула по моему животу вниз, позволяя себе лишнего. Я сжала бёдра, захватывая ими в плен ладонь парня в тот миг, как его зубы на моей шее прокусили кожу, и вздрогнула. Но не от боли, а от обжигающегося огня, растёкшегося по моим венам.
Кожа покрылась мурашками, я выгнулась, будто пытаясь сбежать из объятий ильданца, но лишь заставила его сжать моё тело сильнее. И ощутила, как его действия лишь провоцируют на новые головокружительные ощущения.
Горячо. Было настолько жарко, что тело вмиг покрылось бисеринками влаги. Происходило что-то из ряда вон, и если бы я соображала сейчас, точно бы испугалась. Но, кажется, реакция моего тела на укус просто была иной, нежели тогда, когда мне ставил метку Эрдан. И я не могла с уверенностью сказать: что лучше.
Рык, раздавшийся следом, напугал. Дирк, разжав челюсти, резко отстранился. А я, потеряв опору, тут же оперлась дрожащими руками о капсулу, чувствуя, как меня ведёт. Перед глазами плыло, и всё, что я могла – это упасть набок, открыть рот и глотать воздух, которого почему-то сейчас не хватало.
Руку, которая легла на моё бедро, я проигнорировала. Здесь бы найти способ жить дальше, ведь казалось, будто меня бросили в огненную лаву.
– Лера, – с какой-то странной тревогой в голосе обратился ко мне Дирк. А после, быстро обойдя капсулу по кругу, обхватил меня за плечи и вернул в вертикальное положение. Чтобы в следующий миг впиться в мои распахнутые губы безумным поцелуем.
Скажи мне кто, что Дирк целует не просто так, и я бы не поверила. Но это неожиданно помогло. В голове начало проясняться, а чувства и ощущения начали приходить в норму.
Я даже смогла поднять руки и стиснуть пальцами локти Дирка, находя в них какую-то опору. В то время как ильданец с безумной жадностью продолжал целовать меня. Пока в какой-то момент резко не остановился.
– Гадство! – прорычал он, тяжело дыша и смотря на меня в маниакальным блеском в глазах. Убрав одну руку с моего плеча, он зарылся пальцами в свои волосы, продолжая смотреть в мои глаза. И было трудно понять, что его не устраивает. – С тобой рядом вообще невозможно сдерживать себя, Лера! – пожаловался он, а я судорожно сглотнула. – Ты слишком… – скользнул взглядом по моему лицу, запнулся он. – Желанная. В жизни не ощущал ничего подобного… – признался он, а я, наконец, пришла в себя.
Наваждение прошло. Я осознала, что этот придурок поставил мне ещё одну метку. Заклеймил. Ох и разозлилась я. Не знаю, почему Дирк ничего не заподозрил. Ведь я зыркнула на него так, что он должен был всё понять. Но, кажется, был слишком погружен в свои ощущения. Зря.
Нащупав рядом с собой мягкую, но хорошо набитую пенным материалом массажную подложку под голову, я, не раздумывая, схватила её и зарядила Дирку по голове. А потом ещё. И ещё пару раз.
После первого же удара он отшатнулся. Начал закрываться руками, но меня было не остановить.
– Да как ты посмел? – орала я на него. – Да кто тебе вообще разрешал заходить в мою комнату! Гад! Мерзавец! Ловелас чёртов! Хренов! А ну, пошёл вон! Избранный тут нашёлся! Я тебе сейчас покажу, какая я избранная! – орала я, выгоняя его из своей комнаты, а после и из отсека.
– Лера? Лера, ты чего? – только и мог он повторять, пятясь. – Я же тебе метку поставил. Ты теперь моя!
– Я своя! А ты сейчас получишь! Я тебе покажу, какая я твоя! – гнала я его до самого выхода из корпуса, чувствуя, как меня всю трясёт от стресса.
Да они надо мной издеваются, не иначе! Озабоченные кобели! Нет, так просто больше не может продолжаться. Надо что-то делать. Иначе я так скоро буду ходить и оглядываться. Не преследуют ли меня.
Свихнусь же. Точно свихнусь.
Когда Дирк, вскочив на транспортирующую плитку, был таков, лишь в этот момент я смогла сделать пару глубоких вдохов и оглядеться. Наша ссора, естественно, не осталась не замечена остальными учащимися. И отметив из ошарашенные взгляды, я замешкалась, понимая, что, кажется, переборщила.
Но он же воздействовал на меня! Точно! Как иначе объяснить то, что я растеклась лужицей в его объятиях? Я, конечно, ему благодарна, но не настолько же! Вот же гад!
Решив больше не задерживаться, я торопливо вернулась в наш отсек, честно говоря, не зная, в какой угол забиться, чтобы меня никто не нашёл. В итоге решила, что лучше будет вовсе уйти отсюда до вечера. Погулять где-то, может посмотреть что-то. Уверена, тут есть места и для досуга.
Поэтому, наскоро собравшись, я покинула свою комнату, а после и корпус, направляясь куда глаза глядят. Не думала, что мне придётся скрываться от тех, кто по идее должен был меня поддерживать, но иначе я не могла. Дирк стал последней каплей.
К счастью, даже в такой ситуации я нашла хорошее. Забив в коммуникатор места для отдыха, я потратила всё свободное время на посещение местного зоопарка, заглянула в парк последних популярных технологий со всех уголков вселенной и даже повалялась под тепловыми лучами модульной системы оздоровления в корпусе нанотехнологий и альтернативных исследований.
Но в восторге я осталась, проведя два часа на песчаном берегу бирюзового моря, использовав технологию полного погружения в виртуальную реальность с использованием сопутствующих дополнительных микроскопических роботизированных элементов, которые подобным образом использовались мною при массаже ранее.
Поэтому поздно вечером я возвращалась в корпус с глупой улыбкой на лице, думая о том, что хоть в чём-то статус сосуда мне помог. Ведь на все развлечения я проходила без оплаты.
Нет, поначалу я решила, что всё и так бесплатно. Но где-то спустя пару часов девушка из персонала сообщила, что мои процедуры будут оплачены ильданцами и им она передаст информацию об этом.
Честно, на мгновение мне захотелось отомстить и броситься во все тяжкие. Но, во-первых, вряд ли бы я смогла потратить столько, что они со своими богатствами заметили бы это, и, во-вторых, у меня тоже есть предел. Отдых отдыхом, но и от него можно устать. Нужна мера.
Но всё равно, если не отомстила, то хотя бы получила удовольствие. А это много стоило.
Когда я добралась до нашего корпуса, было поздно. Студентов практически не наблюдалось. Даже в главном холле корпуса было пусто. Неторопливо проследовав до нашего отсека, я приложила свой коммуникатор к двери и тихонечко переступила порог, обнаруживая, что света внутри нет.
Чертыхнувшись, я подняла руку, пытаясь в коммуникаторе найти фонарик, но свет неожиданно вспыхнул, заставив меня вздрогнуть и прищуриться.
Но в тот же миг я резко распахнула глаза, увидев всех троих ильданцев расположившихся в разных частях комнаты.
Арас сидел на барном стуле, облокотившись о стол и смотря на меня таким взглядом, словно я как минимум сильно согрешила.
Эрдан подперев рукой голову, расположился на диване, косясь в мою сторону. И его настроение было подобно брату.
А Дирк стоял у окна, сложив руки на груди и явно нервничая. Его взгляд был беспокойным.
Под пристальным вниманием парней я почувствовала себя до ужаса неуютно. Было бы прекрасно сейчас прошмыгнуть к себе, но вряд ли бы это помогло. Ко мне в комнату у них был прямой доступ, и дверь никак бы их не остановила.
– Где ты была, Валерия? – пугающе спокойным тоном спросил Арас. И ладно бы что умное. Ведь ему должна была прийти вся информация о моём перемещении сегодня. К чему этот допрос?
– Арас, я вроде ещё не ваша жена. С чего я вообще должна отчитываться перед вами?
– Это из-за меня? – тут же спросил Дирк, а Эрдан недовольно закатил глаза. Похоже, златоглазка всё это время считал, что я сбежала из-за его выходки. Частично он был, конечно, прав, но он просто стал спусковым крючком, не более.
– Я иду спать, – вместо ответа на вопрос, сообщила я, направляясь в свою комнату. И что удивительно никто не стал возражать. Это показалось мне настолько странным, что я пройдя по коридору до своей комнаты и открыв дверь, не зашла внутрь. А дождалась, когда она снова закроется с еле слышным протяжным звуком, и прислушалась.
Отсюда было плохо слышно голоса ильданцев, поэтому, я всё же подкралась на максимально допустимое расстояние, коря себя за излишнее любопытство.
– Ты точно на неё не воздействовал? – раздался вопрос от Араса.
– Точно, Арас. Не считай меня за вайда. Я не настолько туп! И прекрасно осознаю последствия, – ответил Дирк, а я недоуменно приподняла брови. Это же неправда!
– Тогда что за выходка? Если она сама была не против, к чему всё это? – недовольно проворчал Эрдан, недоумевая от моего поведения.
Неужели они серьёзно не понимают, что уже задёргали меня? Странно лишь, что Дирк уверяет остальных, будто не воздействовал. Хотя я уверена в обратном. Помню же, что голова шла кругом. Как и в тот раз, когда Эрдан совершал подобные манипуляции. Зачем он врёт?
– Надо попросить Гирса проверить Валерию, – предложил Арас.
– Мне кажется, она и так уже обследована от и до, – возразил его брат, а я согласно кивнула. Вот уж точно. Гирс только и делает, что сканирует меня без причины.
– Что-то не так с ней. Она ведёт себя не как сосуд. И не как избранная, – отозвался Арас, а я нахмурилась. – Тяга должна быть, как ни крути.
– Глупости всё это. Просто сделай уже что-нибудь, чтобы сблизиться с ней, и дело с концом. Тянуть больше нельзя. Невозможно проводить всё время в постоянных тренировках. Это выматывает, – до странного уставшим голосом произнёс Эрдан. – Иначе придётся пойти на крайние меры. А я не горю желание возвращаться на Ильдан.
– Мне нужно время. И Валерии тоже. Если надавлю, то вообще спугну её. А нам этого не надо. Посмотри, к чему привела сегодняшняя выходка Дирка, – обвинил наследника Арас.
– Я просто поставил ей метку, ничего более, – проворчал ильданец. – Хватит уже винить во всём меня. И вообще, время позднее я спать! – заявил он, а я испуганно вытаращила глаза, резко разворачиваясь и давая дёру к своей двери.
Вот же чёрт, почему так быстро. Благо что Арас что-то ответил Дирку и дал мне фору, задержал наследника. Я чудом успела просочиться к себе в комнату, замирая у закрывшейся двери и прислушиваясь. Но ожидаемо ничего больше не слыша.
В принципе ничего интересного я не почерпнула. Лишь то, что моя сегодняшняя прогулка почему-то взволновала парней. Хотя я ничего такого не делала. Ну да, не предупредила никого, куда иду. Но я достаточно взрослая, чтобы сама решать. И уж точно не собираюсь отчитываться перед ильданцами. Ещё они мне не указывали, что делать. Так оглянуться не успею, как на цепь посадят. Обойдусь.
Хотя слова Дирка всё же заставили меня задуматься. Да так сильно, что я полночи ворочалась, пока не заснула.
Если на секунду предположить, что воздействия не было. Тогда что это было? И почему… мне понравилось?
Утром я ожидаемо чувствовала себя разбитой. Ни один день не обходился без того, чтобы я не ощущала себя ужасно утром. То одно, то другое. Поэтому было даже не удивительно.
К ожидающей меня команде я практически выползла, молча принимая от Ареллы завтрак и понимая, что и в этот раз его придётся есть на ходу. И да, я снова проспала.
Благо что неойдка не стала читать мне лекции, а лишь сочувствующим взглядом посмотрела в мою сторону. А после, взяв за руку, повела за собой.
Взгляды остальных я просто проигнорировала. Не хотела видеть неодобряющий взгляд от Тары, беспокойный от Гирса, равнодушный от Ниара и совершенно непонятные от ильданцев.
С ними дело обстояло всегда хуже всех, поэтому смотреть на них не было уже сил. Хватило и ночных взглядов от них. До сих пор мурашки по телу стоит вспомнить об этом.
Первая половина дня была забита лекциями. Слушала их я вполуха, но исправно конспектировала всё, что было важно. Сама не понимала, как у меня получается, но тело действовало на автомате. Стоило уловить что-то интересное, как я уже записывала продолжение. Потом буду разбираться с тем, что записала.
А вот практика с харс Лиарой была запланировала ближе к вечеру, поэтому после обеда я сразу же сбежала ото всех, как только увидела, как Дирк направляется ко мне с желанием что-то обсудить. Не стоило и гадать, о чём именно он хочет поговорить. Но я была совершенно не готова разговаривать о ещё одной метке, которая покрывала левую сторону шеи и имела цвет, противоположный цвету метки Эрдана. Что это означало, я не знала и не собиралась даже разбираться. По крайней мере, пока.
Недолго думая я снова отправилась в корпус с альтернативными способами виртуального отдыха, где планировала вернуться на берег моря, чтобы позабыть обо всех проблемах, но не получилось.
Торопясь скрыться от Дирка, я совершила ошибку. Встала на транспортирующую плитку. Раз за мой досуг платят ильданцы, значит, и за это заплатят. И я не ошиблась. Считав с коммуникатора мои данные, плитка активировалась, позволяя мне начать движение. И поначалу всё пошло вполне хорошо, если бы я не решила оглянуться, чтобы проверить, не следует ли за мной Дирк.
Ильданец не преследовал. Но я отвлеклась, за что и поплатилась.
То, что я в кого-то врезалась, поняла, лишь когда полетела с плитки на землю. Больно ударившись пятой точкой, я ойкнула, зажмурившись всего на мгновение, но уже в следующее стояла на ногах, удерживаемая фааном за руку, практически повиснув в воздухе. Лишь носочками ног я умудрялась ещё касаться моста, на котором и произошло моё столкновение с пугающим инопланетником.
Представитель этой расы имел отличительные признаки. Огромен, силён и отлично управляем. Таких нанимали в охрану. Причём сами фааны не шли к кому бы то ни было.
– Отпусти её, – вдруг раздался спокойный голос, а я тут же оказалась освобождена. С трудом у меня получилось удержаться на ногах, вернув себе равновесие. Но лучше бы я упала. И желательно с моста куда-нибудь вниз. Ведь фаан отошёл, а я оказалась перед пристальными взглядами двух… ильданцев.
Взрослые, сильные, пугающие. Они будто изучали меня вдоль и поперёк, игнорируя все правила приличия. Впрочем, важно ли это было? Тело сотрясала дрожь, а горло сжало спазмом. Ведь когда мой испуганный взгляд зацепился за пигментное пятно в виде звезды на виске золотоглазого мужчины, моё тело ко всему прочему сковал лютый холод.
Повелитель Ильдана. Он был прямо передо мной. И смотрел с таким маниакальным интересом, будто видел перед собой диковинную зверушку. Хотя ею я и была для него. Стоит ли удивляться?
– Валерия? – спросил он, словно не знал это наверняка. Хотя сейчас с интересом разглядывал метку своего сына, которую тот поставил мне буквально вчера. – На виртуальной модели ты выглядела иначе, – не став даже минуты давать мне на ответ, добавил мужчина, а после сделал шаг.
Один лишь шаг, который заставил моё сердце пропустить удар. А после цепкие пальцы схватили меня за подбородок, поворачивая голову в сторону и разглядывая вторую метку.
– Твоя, Рахран. Незаконченная… – произнёс мужчина, обращаясь к своему спутнику.
Темноволосый ильданец, оказавшийся в поле моего зрения, смотрел на метку равнодушным взглядом. Его лицо будто безэмоциональная маска пугала даже сильнее, чем интерес повелителя Ильдана, который продолжал касаться своими пальцами моего лица.
– Надо поговорить, Валерия, – пугающе холодным тоном вдруг произнёс он. – У нас есть к тебе предложение…








