Текст книги ""Сосуд" их силы. Избранная с Земли (СИ)"
Автор книги: Ллина Айс
Соавторы: Ася Рыба
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 19 страниц)
Глава 16
Валерия
Глупо было рассчитывать, что Дирк имеет хоть какие-то приличия. Никто из ильданцев и не слышал о таком слове. Стоит вспомнить того же Эрдана, который приказал сотрудникам Академии покинуть кабинет по причине того, что он будет передавать мне энергию. А сам облапал с ног до головы, зацеловал и поставил свою метку! И оставил меня одну сгорать со стыда, когда все вернулись обратно.
Теперь и Дирк туда же! Прямо в общественном месте, на глазах у нескольких десятков студентов он целовал и заявлял настолько провокационные вещи. Да на нас только ленивый не глазел. Кто-то, кажется, вовсе врезался в ограждение отвлёкшись. А уж шёпот и хихиканье студенток, которые ходили целыми группами, даже и в расчёт принимать не стоило. Я была совершенно не удивлена этому.
Согласие обрести… Да какое тут согласие, когда ильданцы ведут себя так, будто им всё всегда позволено!
Да уж, Лера. Нашла о чём подумать. Вообще-то, всё так и есть. Но я-то к этому не привыкла.
– Дирк, – неожиданно позвал парня Арас. – Отпусти уже Леру и бегом на занятия. Сейчас не до этого… – хмуро взглянув на меня, будто это я была во всём виновата, заявил он. И что самое возмутительное Дирк послушал Араса! Взял и послушал, выпуская меня из объятий.
Да, напоследок я получила довольно горячий взгляд от его высочества, но сам факт, что наследник не возразил, уже вверг меня в настоящий шок.
Так, похоже, я чего-то точно не знаю. Возможно, эти трое обсуждали меня и наши отношения когда-то ещё, помимо вчерашнего вечера. Иначе бы они просто не успели прийти к подобному согласию. Неужели и в самом деле решили действовать сообща? И что мне тогда делать? Они же совсем без тормозов!
Дождавшись, когда Дирк пройдёт в корпус, я поспешила следом. Арелла, как настоящая подруга, подождала меня, подстраиваясь под мой неторопливый шаг и задумчиво косясь в мою сторону.
– Ты явно что-то хочешь сказать мне, – обратилась я к девушке.
– Хочу уточнить, – кивнула она. – Ты решила больше не сопротивляться? – спросила девушка, а я резко встала и развернулась к ней. Ведь неойдка также замерла, ожидая от меня ответа.
– Считаешь, так просто управлять своими чувствами? – спросила я её, естественно, не получая никакого ответа. Да я и не ждала. Тут всё было очевидно. – Если ты про отсутствие сопротивления, когда Дирк коснулся меня, то я сама не предполагала, что такой трюк сработает. И да, я естественно, благодарна Дирку за то, что он сделал. Буквально он… исполнил мою мечту. Трудно испытывать к нему что-то помимо благодарности…
– Это было ожидаемо, – тяжело вздохнув, произнесла Арелла. – Дирк не тот, кто постоит в сторонке в непростой ситуации. Он всегда на шаг впереди и найдёт решение в любом вопросе. Это просто было делом времени, когда он придумает что-то. А точнее, ухватится за первую удачную возможность.
– Почему я не удивлена, – пробурчала я, снова возобновляя наше передвижение. Арелла тут же поспешила за мной. – Харс Ф’рида кое-что сказала мне, – призналась я девушке. – И я пока не знаю, как реагировать на её слова. Возможно, я и в самом деле зря веду себя подобным образом. Мне нужно время всё обдумать. Пока я в замешательстве. Надеюсь, ильданцы это поймут и оставят меня в покое хотя бы ещё на сутки, – выдохнула я, но тут же снова остановилась, поворачиваясь к девушке. – Знаю, Арелла, что это наглость с моей стороны заявлять такое, учитывая, как прошла твоя ночь. Но я чувствую себя будто загнанный в ловушку зверь. И, кажется, ещё немного и я просто лишусь рассудка. Я на грани. На такой же грани, как и ильданцы, – призналась я ей, получая в ответ сочувствующий взгляд.
– Ты не должна беспокоиться о ком-то из нас, – покачала головой розововолосая девушка. – Поступай так, как лучше для тебя, Валерия. Никто не желает тебе зла. И прости за то, что утром я была груба. Это просто переживания. За тебя, Лера. Я должна защищать каждого в нашей группе, но тебя не могу. Не в силах. И от этого мне становится невыносимо тяжело. Надеюсь, ты разберёшься в себе. Главное не спеши. Думаю, каждый из нас понимает твои чувства.
– Ну да, кроме самих ильданцев, – улыбнулась я.
– Ну, возможно, капельку, – хихикнула Арелла. – Пошли. Мы уже точно опоздали. Не стоит испытывать терпение наших преподавателей. Учёба – вот что должно быть на первом месте сейчас. С остальным, я уверена, ты разберёшься.
И глупо было спорить с ней. Конечно, разберусь. Надо просто понять, кто я. Раз по словам харс Ф’риды я не землянка, тогда… кто? И что она имела в виду, говоря про предназначение? Разве я не просто сосуд для ильданцев, пусть и сразу трёх? Ну или та же избранная ими? Неужели всё ещё более серьёзно? И чем мне всё это грозит?
Ильдан. Резиденция повелителя Ньяра Ар Сэира. Личные апартаменты.
– Она появилась слишком рано. Не лучше ли избавиться от девчонки? – задал вопрос темноволосый мужчина с колким взглядом. Наследник влиятельного клана был всегда довольно прямолинеен. Несмотря на отсутствие метки, позволяющей участвовать в гонке за трон, со словами Рахрана Ар Драка всегда считались. Вот и сейчас действующий повелитель Ильдана Ньяр Ар Сэир вскинул на своего гостя заинтересованный взгляд.
– Буквально на днях мы согласились с её кандидатурой на роль сосуда для моего сына и твоих братьев, – возразил золотоглазый мужчина, нахмурив тёмные брови.
– Ситуация изменилась, – последовал невозмутимый ответ. – Девчонка стала избранной для Эрдана. Стоит остановить это, пока все трое не заявили на неё права…
– С какой стати бы им это делать? Возможно, Эрдан очаровался, и только. Он всегда был несдержан в своих желаниях. Арас же более благоразумен. Дирку важна свобода. Не думаю, что нам стоит вовсе беспокоиться об этом… – отмахнул повелитель, протянув руку и беря стакан с золотистыми стенками, в котором плескался кисловатый напиток.
– Не уверен, – протянул темноволосый мужчина, делая неторопливый глоток, а после вновь смотря на повелителя своими изумрудными глазами. – В любом случае они ещё не готовы. Если дело дойдёт до полноценной энергетической связи с сосудом, то сдерживать свою энергию они будут не в силах. Сама она вряд ли будет способна принять всё. Мы потеряем не только главных претендентов на престол, моих братьев и твоего сына, но и восемь-десять галактик. Это нарушит Вселенский порядок. И неизвестно, какие последствия повлечёт за собой…
– Ты слишком переживаешь. Я уверен, что… – начал было Ньяр Ар Сэир, но практически сразу же замолчал. Взгляд его потемнел, а пальцы с силой сжали золотые бока стакана, сминая тонкий металл.
Почти в тот же миг двери гостевой комнаты отворились, и на пороге обнаружилась бледная светловолосая женщина с пронзительными голубыми глазами. Её изящная фигура, облачённая в лёгкое лиловое платье в пол, сразу приковывала к себе взгляд. И немудрено.
Избранной повелителя ильдана была вииранка. Они славились своей красотой и хрупкостью.
– Ньяр, – испуганным голосом позвала она своего избранного по имени. – Наш сын…
– Я в курсе, – стальным голосом перебил её мужчина, резко вставая со своего места. – Этот вайд гарданский обзавёлся избранной! – прорычал он последнее слово.
– А я говорил, – с усмешкой заявил Рахран, неторопливо делая глоток из своего стакана, и, кажется, откровенно веселясь. И ничуть не смущаясь разъярённого взгляда, который бросил на него правитель Ильдана. Мало того, он не стал молчать: – Они очарованы ею. Ты и сам прекрасно знаешь, что невозможно противостоять обаянию сосуда, если он… избран самой Вселенной.
– Тебе ли мне рассказывать об избранных? Если бы Ильдан в своё время не отказался от них, то ильданцы бы исчезли вместе с частью Вселенной.
– Потому что ильданцы начали пренебрегать избранными, которыми их снабжала Вселенная. Поэтому да, мне тебе рассказывать об этом, – парировал Рахран.
– Ты уж определись. "За" ты или "против"! Только что ты собрался избавиться от девчонки, – прорычал недовольный мужчина, с громким стуком опуская стакан на металлический низкий столик, чуть ли не сминая его в тонкий пласт.
– На время, – поправил его старший брат Эрдана и Араса. – Я ещё в своём уме. Вселенная неожиданно сделала подарок, вернув нам представителя давно забытой и потерянной расы. Глупо будет упускать такую возможность. Ильданцам дают шанс. Больше не нужно будет искать сосуды, не нужно будет в принципе беспокоиться о поиске избранных, которые хотя бы не вызывают отвращения, – произнёс он, не забыв бросить извиняющийся взгляд в сторону повелительницы. Но та, находясь в ужасе от новостей, ни на что особо не реагировала. Лишь ждала вердикта своего избранного. Поэтому Рахран продолжил: – Такими как… Валерия, – произнеся чуть ли не по буквам имя сосуда своих братьев, продолжил Рахран: – Не пренебрегают, Ньяр. И тебе, как правителю Ильдана следует напомнить об этом всем. А лучше отправиться со мной в Академию и притащить всех претендентов на твоё место вместе с сосудом сюда. Нужно либо заключить союз, пока они не натворили дел, и самим рискнуть, либо заставить их притормозить, дождавшись, когда девчонка будет полностью готова. И я больше за второй вариант.
– Ладно. Завтра отбываем. Разберёмся на месте, что делать с “подарком” Вселенной, – хмуро взглянув на ильданца, заключил мужчина. А после, приобняв за плечи взволнованную женщину, покинул комнату, оставляя гостя одного.
Рахран же, проводив повелителя взглядом, повернул голову к панорамному затемнённому окну, в которое открывался вид на Арсан – столицу Ильдана. Высотные здания уходили вверх, персональные шаттлы рассекали вдалеке воздух, избегая приближения к хорошо охраняемому дворцу повелителя. Ильданцы жили своей жизнью, даже не подозревая, что совсем скоро их привычный уклад изменится.
Раз Вселенная решила дать второй шанс ильданцам, нельзя было его упускать. Большую цену Ильдан заплатил за своё решение когда-то отказаться от настоящих избранных – тех, которых ильданцы могли… любить. К которым могли испытывать это давно забытое трепетное чувство. Не руководствоваться просто идеальным подбором энергий и генов, а довериться любви в выборе своей жены. Избранной. Настоящей избранной, а не тем подобием, которым довольствовались ильданцы сейчас.
Ильдан медленно умирал. Это было незаметно, никем не освещалось, но детей рождалось в подобных браках всё меньше. Ещё несколько тысячелетий и Ильдан бы опустел. А, возможно, даже и раньше, потеряв всякую надежду и захватив с собой ближайшие галактики, населёнными различными расами.
Но теперь… теперь был шанс. Стоило лишь воспользоваться им очень аккуратно. И главное – не спешить.
Правда, судя по новостям… кое-кто торопился. И двум харсам следовало напомнить неразумным и горячим головам ильданцев о том, что торопиться не стоит. Иначе всё может закончиться плачевно.
Валерия
В отличие от меня остальная моя команда на практике чувствовала себя прекрасно. Я же… я же никак не могла настроиться. Медитировать не получалось от слова совсем. Харс Лиара терпеливо пыталась помочь, даже выслушала мой краткий пересказ о том, что учудил Дирк. Но бесполезно. Никакую связь с ильданцами я не ощущала. Дышала неправильно. А свои резервы и энергию вовсе не чувствовала. Практика закончилась ничем, что было довольно прискорбно. И для меня, и для преподавателя.
– Ты не оставила мне выбора, Лера, – покачала она головой. – Я увеличу наши занятия до пяти в неделю. Я, конечно, надеялась, что мы обойдёмся двумя, но, как видишь…
– Простите, – чувствуя себя не в своей тарелке, ответила ей. – День явно не мой.
– Ничего. Неудачи тоже иногда полезны. Иди отдыхай. Лекции можешь пропустить. Там всё равно ничего интересного для тебя нет, – проверив в своём коммуникаторе моё расписание, заявила она.
– А ректор? Он не будет против? – уточнила я.
– Он назначил меня твоим куратором, – ответила харс Лиара, подняв на меня свои разноцветные глаза. – Поэтому против точно не будет. Ты просто забьёшь свою голову ненужной информацией, и всё. И следующая наша практика снова станет бесполезной. Так что лучше вернись к себе и выдохни.
Впервые я решила последовать совету кого-то. Не сказать, что я когда-то пренебрегала помощью тех, кто опытнее и старше, но старалась думать своей головой. Вот только сейчас был не тот случай. И я была готова довериться харс Лиаре.
Поэтому после практики я направилась обратно в наш отсек. Конечно, предварительно я сообщила Арелле, что мне разрешили не посещать последние две лекции, но я не думала, что об этом станет так скоро известно ильданцам.
Я не успела переступить порог нашего отсека, как на коммуникатор пришло сообщение от Дирка. На удивление он спрашивал, всё ли со мной в порядке, будто беспокоился. Но я, всё ещё обиженная на него, отвечать не стала, проигнорировав. Хотя ему однозначно пришло оповещение о том, что я его сообщение увидела. Пусть. Может, подумает и поймёт, что так, как поступил он, больше поступать не стоит.
Но вряд ли. Думаю, он и на мгновение не осознает, в чём именно он был неправ. И вскоре я смогла убедиться в этом.
Закрывшись у себя в комнате, я переоделась в более просторную одежду и легла в капсулу сна, настраивая режим массажа. Спать не хотелось, и я решила расслабиться иным способом.
Капсула медленно модернизировалась в более плоскую поверхность, что позволило мне перевернуться без лишних неудобств на живот и позволить заняться механическим “рукам” непосредственно массажем.
Сверху прижало, а по телу покатились шарики и ролики, разминая мышцы и принося блаженство. Я будто даже на время отключилась, когда дело дошло до головы и небольшие мини-роботы покатились между волос, практически вырывая из меня стоны наслаждения.
Как открылась дверь, я не услышала. И что отъехала в сторону защитная дверца капсулы, я поняла не сразу. Заподозрила неладное, когда по позвонкам пробежались чьи-то пальцы, вызывая мурашки по всему телу. Странно, но подобной реакции на механические детали капсулы у меня не было. Тут же… меня будто прошибло насквозь горячей волной. Но в то же время пришло и осознание того, что собственно происходит. Происходит беспредел.
Попытка встать оказалась неудачной. Чьи-то руки не дали. А после моего уха коснулись губы, тихо шепча:
– Ты всё ещё мне благодарна, Лера? – спросил Дирк, а у меня дыхание перехватило. Это прозвучало настолько провокационно, что было невозможно найти хоть какое-то возражение. Да, похоже, Дирк и не ждал. Продолжил, скользя по моему телу руками вниз, вызывая дрожь. – Хотя зачем я спрашиваю, конфетка? Ведь всё и так понятно, правда?
Понятно. Ещё бы, его не откидывает назад к противоположной стене помещения. Не впечатывает мордой в пол. Да его даже разрядом энергии не бьёт. Ничего. Будто я вмиг вовсе потеряла защиту антигена, которую мне Дирк и дал не так давно!
Гадство! Это просто какое-то безумие. И самое отвратительное, что во всём виновата я сама и мои чувства. Хоть оборись, а толку не будет. Всё, что я скажу неважно, ведь отсутствие сопротивления уже всё объясняет и без всяких слов.
– Раз всё так, – продолжил наследник, так и не дождавшись от меня ответа. – То ты не против, если я… поставлю тебе метку и сделаю своей Избранной? Не могу спокойно смотреть на подарок от Эрдана. Ты должна принадлежать и мне тоже, Валерия. Ведь ты… моя!








