Текст книги "Узница Нод-Алора (СИ)"
Автор книги: Лия Шах
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
– К-конечно, исчезнут! – возмутилась я, перепугавшись бурлящей кислоты в колбе. – Вместе со мной и исчезнут! И кто вам сказал, что меня надо освобождать?! А ну пшли вон!
– Кхм, ну да, несчастной ты не выглядишь, – задумчиво нахмурившись, была вынуждена признать брюнетка. – Так, девки, колитесь, что здесь происходит?
– Тц, много думаешь, – скривилась Вика. – Это месть, ни больше ни меньше.
– У нас за месть другая богиня отвечает, – предостерегла ее Нимхаша.
– Тогда считай это благословением, – закатила глаза Виктория. – Этот контракт еще полгода костью в горле стоять будет. Я – очень злопамятная богиня любви.
– Ты еще не богиня, только наследница.
– Да насрать, дай сюда зелье.
Я все пыталась понять, что здесь происходит, как вдруг случилось сразу несколько вещей: до меня дошло, что брюнетка – главный алхимик армии галактики, о которой Милена читала в новостях; Нимхаша рассыпалась золотыми блестками, лишая меня укрытия; а Вика вырвала у Насти колбу и плеснула прямо на меня.
Стою, обтекаю. Вопреки прошлым опасениям, кожа не слезла и паленым не запахло. Просто мокро немного было и обидно.
– А точно подействует? – Рыжая нетерпеливо дернула алхимика за комбинезон.
Я стряхнула с пальцев красные капли зелья, спокойно промокнула лицо лежащей рядом футболкой, а потом холодно ответила ей вместо брюнетки:
– Ну, этого ты уже не узнаешь.
Черная звездная пыль в мгновенье ока накрыла всю комнату, поглощая трех незваных гостей. Телепорт забрал с собой трех подруг, а я, проследив за тем, как исчезает красная жидкость, не оставляя на платье следов, помолчала минуту, а после пошла обратно на кухню.
Надо ли рассказывать Дану о произошедшем? Хотя если зелье сработало, то он и так узнает.
Обдумывая ситуацию, я подошла к кухне, но спряталась за дверью, услышав внутри голоса. Осторожно выглянула и увидела, что Болдан с кем-то говорит по видеосвязи. Кажется, это был Мален.
– Эй! – обиженно воскликнул мужчина на экране. – Ты чего не сказал, что вся эта история с Миленой – выдумка?!
– Не понял, – прекратив нарезать овощи, произнес тюремщик.
– Что ты не понял?! Я тут голову ломаю, как объясниться перед общественностью за произошедшее, даже слив инфы организовал, мол, вы парочка, а ты, оказывается, фильм там снимать собрался?! Меня предупредить не судьба была?!
О? Хад уже вытащил нашего режиссера? Оперативно, ха-ха.
– Что за визг? Ты можешь внятно сказать, куда тебя укусили? – отложив нож, хмуро сказал Дан. – Я ни слова не понял из твоих воплей. Что за фильм? Что не так с тем, что мы – парочка? О чем я должен был тебя предупредить?
В комнате вдруг повисла тишина, после чего изрядно успокоившийся глава СБ быстро сделал выводы:
– Ты сам не в курсе, да? Ну тогда первый тебе сообщаю: Нод-Алор выпустил трейлер к будущему блокбастеру, который собирается снимать уже сейчас. В главной роли твоя подружка, естественно. Из хороших новостей: одного единственного трейлера хватило, чтобы весь скандал вокруг твоей персоны потух. Так что ты теперь – медийная личность. Из плохих новостей: кто-то без твоего ведома снимает фильм в тюрьме. Что будем делать?
Я тихонько выглянула, чтобы полюбоваться ошеломленным выражением на лице повара. Даже рот пришлось зажать, чтобы хихиканье не было слышно.
Вся эта работа в архиве ведь была нужна, чтобы у меня не осталось времени на работу с репутацией тюремщика, но я ни на секунду не забывала, что хитрое чудовище анонсировало свою девушку Наталью.
Интересно, как он теперь будет выкручиваться?
– Так, быстро сделай вид, что никогда мне не звонил, понял? Ничего ни о каком фильме ты никогда не говорил. Все, отбой.
Поспешно разорвав связь, парень нервно схватился за нож и какое-то время просто грозно сжимал его. На месте овощей я бы обделалась. Скрипя зубами так, что было слышно в коридоре, Болдан шумно втянул воздух носом и попытался взять себя в руки. Если бы он только знал, как сильно мне нравится наша игра...
Выждав еще минуту, я с трудом подавила ухмылку на пол-лица, заправила выбившуюся из хвоста прядь за ухо и не спеша вошла в комнату.
Первое, что я поняла, – наш контракт разорван. Аура страха, которую он подавлял раньше, вернулась в полном объеме, и справляться с этим теперь придется именно мне. Очень надеюсь, эта троица мстителей хорошо проводит время в Хаосе, чтоб им пусто было.
– А вот и я. Нужна помощь? – подходя ближе, с улыбкой спросила я. Улыбка далась нелегко – от паники уже спина вспотела.
– Не... – начал было повар, но, обернувшись, залип на длинных ногах под короткой юбкой. Острый кадык дернулся, натягивая кожу, а я любовалась видом выступивших на лбу вен – мое чудовище по достоинству оценило платье, купленное им же. И это он еще не знает, что теперь ничто не мешает моему побегу. – Не замерзнешь?
Божечки, чей это такой сдавленный голос, м? Ослепительно улыбнувшись, я села на наш единственный стул и покачала головой:
– Нет, не волнуйся. Здесь тепло, а на улицу ты меня не выпускаешь. – Я положила ногу на ногу, и тюремщик очень внимательно проследил за этим движением. Температура в комнате стремительно росла, взгляды становились все жарче, а я решила добавить градус обстановке: – Мне нужно серьезно с тобой поговорить. Кое-что произошло, пока я была у себя. Помнишь магичку по имени Виктория? Ох, не знаю, какой между вами конфликт, но произошло страшное. Она воспользовалась помощью главного алхимика нашей армии и применила на мне зелье, разрывающее контрактную связь. Похоже, гражданин начальник, мы с тобой вернулись к тому, с чего начали.
Я спокойно проследила за тем, как быстро сменяются выражения на испорченном шрамом лице, в итоге победила ярость.
– Убью! – взревел маг, поджигая поверхности синим пламенем. Меня оно не тронуло, поэтому я осталась невозмутимо сидеть на месте, покачивая в воздухе ножкой.
– Не стоит. Я их уже в Хаос отправила. Не думаю, что девочки быстро смогут оттуда выбраться без посторонней помощи.
И только я это сказала, как воздух в коридоре пошел рябью и на пол вывалились три пыльных тела, которые небрежно стряхнул с рук наш знакомый – тот, что с полубезумным взглядом. Я шокировано округлила глаза, а он посмотрел на нас и в ярости спросил:
– Если я убью их, эта дрянь исчезнет?!
И показал нам свое запястье с обвившейся вокруг него меткой истинной пары.
– В очередь!!! – заорало чудовище, бросая в девушек огромный шар огня.
– Валим!!! – заорали хором мстительницы и растворились в ворохе золотых блесток.
– Аха! Ахаха! А-а-ахаха!!! – во весь голос зашлась я смехом.
Болдан громко выматерился, сплюнул на горящий пол и сквозь зубы бросил, втыкая нож в столешницу до половины:
– Добро пожаловать в наш дурдом, идиот. Эта метка означает: женись или умри. А теперь пошел вон с моей планеты!
– Пока-пока! – счастливо улыбнулась я и бросила в пришельца облако звездной пыли. Возвращать его обратно в Хаос я не стала, но из квартиры точно выперла. У меня тут куда более веселый аттракцион намечается.
Изогнув губы в своей самой сладкой улыбке, я нежно посмотрела на чудовище и... ничего не сказала. Просто сделала вид, что слова про "женись или умри" никогда здесь не звучали и я понятия не имею, что это за ситуация.
Чудовище с минуту прожигало меня крайне тяжелым взглядом, ожидая вопросов-идей-предложений, но я лишь молча ухмылялась, не собираясь облегчать ему задачу. с каждой секундой его злость уменьшалась, а на ее месте появилось замешательство. Так бывает: когда вместо откровенного разговора прикрываешь голый зад дружбой, в итоге заходишь в тупик, из которого ой как непросто выбраться. И чем больше растерянным выглядел Болдан, тем больше мне хотелось его съесть.
Я спрыгнула с высокого стула, подошла к парню и обняла за талию, прильнув всем телом. Задрав голову, невинно посмотрела в карие глаза и спросила:
– Контракт разорван. Ты больше не будешь со мной дружить?
Вся скованность и злость моментально испарились между нами. Мне на талию легла болезненно горячая рука, а взгляд напротив наполнился такой нежностью, что дух захватывало.
Я думала, что "ну вот сейчас он бросит свои трюки и победа будет за мной", однако когда его рот открылся, из него вырвалось возмутительное:
– Конечно, буду. – А после наклонился и выдохнул мне в губы: – Как насчет дружеского поцелуя?
На этот раз он и не подумал подождать мой остроумный ответ и новую порцию издевок. Большая ладонь легла на затылок, крепко удерживая самую неудачливую беглянку в галактике на месте, и жаркий поцелуй накрыл губы, выжигая все мысли разом.
Огненный шторм ворвался вместе с дыханием и пронесся по всему телу. Я рвано вдохнула, раскрывая рот, и он воспользовался этим, переплетая наши языки. Ошеломленное сознание уплывало, я цеплялась за широкие плечи тюремщика, а объятия становились все крепче, полностью сковывая тело.
Он касался шеи, спины, гладил бедра и целовал все жарче, пока я не стала задыхаться. Он отстранился, позволяя немного отдышаться, а я была полностью ошеломлена затопившим сознание облегчением. За столько дней привыкнув к постоянно гнетущему чувству страха и паники, я была совсем не готова почувствовать это ни с чем несравнимое облегчение. Про этот контакт говорила Вика?
В моем плане не было никакого поцелуя! Почему чудовище не следует сценарию?! Легкая обида быстро появилась во взгляде.
– Дружеский поцелуй. Ты не против? – старательно удерживая легкую улыбку, мягко спросило чудовище.
Какой поцелуй?! Дружеский?! Да от таких поцелуев дети бывают! Такими поцелуями мелодрамы заканчиваются!
– Не против... – прошептала я, сгорая от стыда.
Одуряюще довольная улыбка расцвела на лице хозяина Нод-Алора, а потом он притянул меня обратно и вновь поцеловал, но уже куда смелее. Обжигающие прикосновения и его настойчивость туманили разум, поэтому в себя я пришла не скоро. Просто в какой-то момент осознала, что сижу на столе, вокруг куча битой посуды, пол и стены покрыты синим пламенем, а один не в меру дружелюбный парень задирает и без того короткую юбку, разводя ноги в стороны.
Я разорвала поцелуй, перехватила чужое запястье и, стараясь выровнять сбившееся дыхание, собрала всю свою язвительность в одно единственное предложение:
– Дружеский секс только после дружеской свадьбы, хитрое ты чудовище.
Это было лишь короткое мгновение ступора, пока он переваривал мои слова, после чего квартиру сотряс мощный хохот, а меня втянули в такие крепкие объятия, что, кажется, решили по-дружески задушить насмерть. Отсмеявшись, он потерся щекой о мою макушку и, улыбаясь, произнес:
– Дружеская свадьба только после дружеского предложения. За меня не так легко выйти замуж, Химера.
Оттолкнув тюремщика, я спрыгнула со стола и решительно пошла к двери:
– Отлично! Ну, ничего не поделать. Тогда возвращаюсь к плану "А". Угоняю эсминец, забираю свой робот-пылесос и улетаю в далекие края! Обещаю присылать дружеские письма на день рождения! Пока-пока!
– СТОЯТЬ! – прогремел мощный голос едва ли не по всей планете. Мощная волна страха мгновенно затопила сознание, от чего едва не подкосились ноги. Но до того, как я успела рухнуть на пол, пара сильных рук подхватила и прижала к источающему запредельный жар телу. Он поднял мой подбородок, заставляя смотреть себе в глаза и стал быстро оправдываться: – Я пошутил. Шутка такая! За меня невероятно легко выйти замуж. Настолько просто, что люди могут даже не заметить, как это случилось. Так как я – высшая власть здесь, то властью данной мне самим собой я объявляю нас...
– Эй-эй! Погоди! – переполошилась я, размахивая ногами и руками, как упавший на спину жук. – Не так быстро! Я поняла и никуда уже не ухожу! Я пошутила! Шутка такая! Да и невеста твоя не поймет...
О последнем я не могла промолчать, просто не могла. Так хотелось уколоть его этой ложью, что слова сами сорвались с губ. Но вместо смущения и вины Болдан вдруг разозлился, поэтому мне пришлось быстро идти на попятную, приговаривая:
– Поймет! Она молодец, она точно все поймет!
На несколько секунд в квартире стало тихо, а после, с трудом выдавливая слова, тюремщик решил признаться:
– Она – не моя девушка.
– Да я знаю, – отмахнулась я.
– Знаешь? – Его брови удивленно подскочили.
– Ага. Наталья – невеста отца твоей мачехи. Ну и сериал у вас тут, конечно, – закатив глаза, проворчала я.
– Постой-ка! – Парень подозрительно прищурился. – Но если ты все знаешь, то тогда фильм...
А потом он, конечно, вспомнил, что хотел сделать вид, будто ничего не знает. Но сказанного не воротишь, как говорится.
– Ну я же обещала исправить твою репутацию? – Я легкомысленно пожала плечами. – Правда... обойдется тебе это в кругленькую сумму. Видишь ли, там что-то около двух миллиардов выплатить придется, но ты же... м-м-м!!!
[Снято! А теперь скажите пару слов нашим зрителям!]
Я разорвала поцелуй, посмотрела на плывущий в воздухе экран и подарила свою самую счастливую улыбку:
– Конечно! Дорогие зрители, приходите на премьеру нашего нового фильма о большой, чистой, искренней и самой настоящей Дружбе! А нашего оператора я отдельно приглашаю сняться в фильме, где будет детально показана охота на роботов!
Экран мигнул и появилось изображение вредного сомалийца... летящего на борту корабля!
[Эх, Наибулина, жаль тебя огорчать. У меня намечается другой фильм. Извини, что не попрощался с тобой, но я искренне желаю вам двоим оставаться такими же упертыми и невыносимыми. Даст Аллах, мы больше никогда не свидимся.]
– Эй! Ты... ты как там оказался?! – переполошилась я, когда поняла, что мерзавец улетает с Нод-Алора.
[Добрые люди помогли], – ухмыльнулся он, и в кадр попал тот самый пришелец, который к родителям меня увезти пытался. Они сбежали вместе! – [Мы не стали тебя ждать, не обессудь. Было очевидно, что наешься ты еще не скоро. Счастливо, Наибулина!]
– Вот ты... Хаттабыч, – усмехнулась я, отбросив ругательства. – Ладно уж, лети, сталкер чертов. Мне уже заранее жаль героиню твоего фильма. Надеюсь, она отошьет тебя так, что тебе мало не покажется.
[Я упертый, Кристин. Ахаха!] – зашелся смехом одноклассник, принимая напутственное слово. – [Все! Всем салам!]
Экран исчез, оставляя в комнате только нас двоих. Но и на этот раз уединение было нарушено. Я принюхалась:
– Кажется, запахло жареным?
– Вот же ж! – спохватилось чудовище.
Мы вместе рванули к плите, чтобы застыть скорбными статуями над дымящимися в сковороде углями.
– Знаешь, Химера, я впервые спалил продукты, – грустно вздохнул парень.
– Знаешь, Чудовище, теперь это похоже на настоящую тюремную еду, – с улыбкой ответила я, ободряюще похлопав "друга" по плечу.
Мою руку перехватили, поцеловали, а потом втянули в объятия и горестно пожаловались:
– Мне нужен утешительный дружеский...
– ...поцелуй?
– Ну... не совсем.
Наклонившись ниже, он шепнул на ушко всего одно слово, после которого я в ужасе закричала:
– А-а-а! Чудовище!
Но на этот раз уже никуда не ушла.
Вне зависимости от того, в каком мире мы живем, существуют вещи, которые будут сильнее цепей, бетонных стен, контрактов и угроз. Их может повстречать любой, даже находясь в самой безвыходной ситуации. Потому что даже стоя на крыше хижины в Бангладеше и ожидая, когда закончится потоп, можно встретить свою судьбу – ту самую истинную пару, которая будет идеально подходить именно тебе. Какие бы ни были недостатки во внешности или характере, обязательно найдется человек, для которого они станут достоинством.
Не нужно спешить и усиленно что-то искать.
Достаточно начать с простой, пусть не большой и чистой, а мелочной и грязной, но искренней и настоящей...
Дружбы!








