412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лилиана Родс » До Лета (ЛП) » Текст книги (страница 5)
До Лета (ЛП)
  • Текст добавлен: 1 июля 2025, 19:51

Текст книги "До Лета (ЛП)"


Автор книги: Лилиана Родс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Чтобы я чувствовала себя максимально комфортно, мы спали в разных спальнях. Мне хотелось бы, чтобы то, что между нами, не строилось на заключенной с Алексом сделке. Было бы здорово просто плыть по течению и позволить нашим отношениям свободно развиваться, вместо того, чтобы постоянно думать о том, не стала ли я ужасным человеком, заключив эту сделку.

Я встаю с кровати и выхожу из спальни в поисках Райана. Иду в гостиную, потом на кухню, но безуспешно. Повернувшись, я замечаю записку, приклеенную к дверце холодильника.

Карина,

Я скоро вернусь. Пошел за бубликами.

Люблю,

Райан

Слово «люблю» вызывает у меня чувство вины. Я провела с ним последние несколько дней, пытаясь не влюбиться и не увлечься слишком сильно. Все это – пустая трата времени. Возможно, кто-то другой смог бы сделать это для Алекса и не влюбиться сам, но точно не я.

Единственное, что мне остается, чтобы спасти свое сердце, – это секс с ним. Потому что я знаю, что, если пройдет еще немного времени, это будет уже не просто секс, мы будем заниматься любовью.

И я понимаю, как нелепо это звучит. Знаю, что это просто слова. Но в глубине души я чувствую именно так.

Райан входит в хижину в джинсах и красно-черной клетчатой фланелевой рубашке. Он выглядит настоящим дровосеком.

После завтрака я готовлюсь к тому, что мы отправимся исследовать маленький городок, который находится совсем рядом с хижиной. По пути сюда я увидела антикварный магазин, в который обязательно загляну. Мы забираемся в Maserati Райана и через некоторое время паркуемся на улице прямо перед магазином. Улица выглядит так, как я всегда представляла себе центральную улицу старого городка. На ней маленькие магазинчики, тротуары, вытянувшиеся вдоль улицы. Все кажутся дружелюбными, как будто знают тебя много лет. Это совсем не похоже на современный большой город.

Когда мы входим в антикварный магазин, из-за открывшейся двери звонит колокольчик, напоминая мне о нашем первом свидании в закусочной.

Женщина за прилавком снимает очки для чтения и смотрит на нас. Она улыбается, чтобы поприветствовать нас.

– Вы просто милейшая парочка. Ищете что-то конкретное?

– Нет, – отвечаю я. – Мы проезжали мимо вчера вечером, и мне захотелось зайти.

– О, у нас есть много интересных вещей. Так что не стесняйтесь, смотрите. А если у вас возникнут вопросы, меня зовут Мэрион.

Мы с Райаном бродим по магазину. Здесь так много вещей, которые хочется рассмотреть. Я надеюсь найти что-нибудь для своей бабушки, поэтому, бродя по магазину, стараюсь не увлекаться.

Мэрион подходит ко мне и касается моей руки.

– У меня тут есть несколько красивых старинных гребней, которые, я думаю, будут прекрасно смотреться на вас.

Она подводит меня к витрине и стеклянному шкафу. Открывает шкаф и показывает несколько гребней для волос, но один из них привлекает мое особое внимание.

– О, я вижу, у вас отличный вкус, – говорит она.

Указывая на гребень, которым я восхищаюсь. Она достает его и вкладывает мне в руку.

– Эта вещь 1920-х годов. Настоящий аквамарин. Думаю, он подходит к вашим глазам. Позвольте мне кое-что попробовать.

Мэрион берет его в руки, затем собирает мои волосы и закрепляет их гребнем. Она берет стоящее рядом зеркало и подносит его ко мне. Гребень потрясающий, и он идеально подходит к моим волосам. Я снимаю его и переворачиваю, чтобы посмотреть на рукописную наклейку «Цена», а затем возвращаю его.

– Спасибо, я подумаю об этом.

– В этом магазине цену можно обсудить.

Она берет гребень и запирает его обратно в стеклянный шкаф, а я смотрю на него еще какое-то время, но никак не могу позволить себе ничего подобного.

Райан находит меня. Он показывает мне пару вещей, которые собирается купить в гостевой домик.

– Ты нашла что-нибудь, что тебе понравилось? – спрашивает он.

– Нет, я просто осматривалась.

Мы выходим из магазина и едем обратно в хижину.

Глава 15

Карина

Когда бабушка остается на ночь в больнице для наблюдения, я решаю пригласить Райана на ужин.

Это будет та самая ночь. Я устала откладывать все на потом, беспокоиться о том, что правильно, а что нет. И устала испытывать вину за то, что хочу секса. Это не имеет никакого отношения к тому, что я делаю для Алекса. Речь идет только о двух людях, находящихся в отношениях.

Я стараюсь, чтобы все выглядело романтично: зажигаю свечи, включаю гирлянды и даже разжигаю камин, поскольку ночь прохладная, весенняя.

Вместо обычных брюк я надеваю платье, и говорю Райану, чтобы он тоже нарядился.

Я спешу на стук и открываю дверь, чтобы увидеть Райана в идеально сидящем на нем костюме. В голове крутится мысль, откуда у сантехника такой костюм, но я закрываю глаза и выкидываю эту мысль.

Сегодняшний вечер ничто не сможет испортить.

Пока я стою с закрытыми глазами, Райан целует меня. Его уверенные губы захватывают мои, а его язык ласкает мой. Я прижимаюсь к нему, не желая останавливаться, но он вдруг отстраняется.

– Прости меня. Я пытался. Но больше не могу устоять.

Он поднимает меня на руки и несет в гостиную. Наклонившись, он задувает свечи на коктейльном столике, а затем отпихивает его в сторону и укладывает меня на плюшевый ковер перед камином.

Мы судорожно хватаемся за одежду друг друга. Когда я начинаю возиться с пуговицами его рубашки, он одним движением расстегивает ее и отбрасывает в сторону. Я почти забыла, какое у него невероятное тело. Его грудь мускулистая и сильная, а когда я расстегиваю молнию на его брюках, то вижу, что у него такие же мощные бедра.

Он расстегивает платье на шее, жадно целуя меня, затем опускает молнию и стягивает его. Не успеваю я опомниться, как мы оказываемся полностью обнаженными в свете камина: я лежу на спине, а он обнимает меня, пока мы целуемся.

Его губы двигаются вместе с моими, а рука скользит по моему мягкому, обнаженному телу. Я счастливо вздыхаю, удивляясь тому, как приятны его прикосновения, и что его уверенные губы кажутся такими властными. Мое тело реагирует на каждое касание его пальцев, и чем медленнее он двигается, тем сильнее становится пульсация между моими ногами.

Я хочу, чтобы он взял меня. Не знаю, как долго еще смогу это выносить. Когда он так близко, его губы прижимаются к моим, а тело сливается с моим, я одержима мыслью о том, что должно произойти дальше.

Когда он ложится рядом со мной, я чувствую его мощную спину кончиками пальцев, затем скольжу рукой к его груди и прохожусь по каждому уголку его твердого пресса, приближаясь к своей цели. Его губы покидают мои, пускаясь в путешествие по шее, и я теряю контроль над собой.

Мне не свойственно быть напористой или агрессивной, но я так сильно хочу его. И знаю, что если он не захочет, то не позволит мне этого сделать, поэтому я толкаю его на спину.

Видя, как он лежит рядом со мной, я возбуждаюсь еще больше. Целую его в плечо, а моя рука путешествует вниз по его телу к уже твердому члену. Его руки обхватывают мою тяжелую грудь, а большие пальцы совершают круговые движения по моим эрегированным соскам, заставляя меня сгорать от желания.

Он подтягивает меня к себе, как будто я ничего не вешу. Я располагаюсь на его теле и позволяю одной руке трогать его твердую грудь, в то время как другая медленно двигается вверх и вниз по его члену. Немного приподнявшись, он накрывает ртом мой сосок и сильно сосет его. Его рука сжимает мой второй сосок, и я понимаю, что с меня достаточно. Я хочу больше. Поэтому поднимаю бедра и прижимаю его член к своему влажному входу.

Переместив руки на мои бедра, он медленно, нежно направляет мои бедра вниз. Я тихонько задыхаюсь, чувствуя, как он входит в меня. Затем наклоняюсь вперед, поддерживая свой вес руками на его груди, и покачиваю бедрами.

Наши глаза встречаются, когда он подается бедрами вверх. Мое дыхание учащается. Каждый раз, когда я двигаю бедрами, то чувствую, как мое тело то загорается, то остывает. По шее пробегают мурашки. Клянусь, по моим венам бежит электричество.

Все мои сомнения по поводу него улетучиваются в окно. Сейчас я чувствую себя еще ближе к нему, чем раньше. Теперь я потеряна. Нет никакой надежды на то, что мне не будет больно.

Он поднимается, хватает меня за волосы и притягивает к себе, прижимаясь губами к моим. Я глажу его щеку пальцами, пока мы целуемся, затем он спускается губами к моей шее.

Он садится и скрещивает ноги, а я, как тряпичная кукла, обхватываю его талию ногами. Его сила опьяняет меня. Моя грудь трется о его грудь, когда он медленно поднимает мои бедра. Медленные движения посылают импульсы энергии по всему телу, так как давление внутри меня растет.

Я меняю позицию так, что коленями снова касаюсь пола, и двигаю бедрами быстрее. Его дыхание становится резче. От тепла наших тел и жара камина между нами появляется мягкий блеск пота. Наши толчки учащаются, а дыхание становится громче.

Я издаю стон, чувствуя, как по позвоночнику пробегает холодок, и понимаю, что сейчас кончу. Он крепко прижимает меня к себе, когда интенсивное ощущение внутри меня взрывается. Я прижимаюсь к нему, пока волны оргазма сотрясают мое тело, чувствуя себя потерявшей контроль и дрожащей в его объятиях.

Когда я кричу в экстазе, он стонет в ответ, прежде чем кончить в меня. Я чувствую, как его тепло наполняет меня, и падаю, измученная, но счастливая. Мы опускаемся на ковер, все еще сжимая друг друга в объятиях и пытаясь отдышаться.

Огонь начинает угасать, и мы лежим, задыхаясь. Он целует меня в лоб, в губы, потом берет за руку и ведет в постель. Снаружи небо начинает светлеть. Приближается рассвет.

Солнце, пробивающееся сквозь жалюзи, будит меня. Я переворачиваюсь на бок и обнаруживаю, что Райан все еще спит. Чувство вины охватывает меня.

Я отворачиваюсь от него, закрыв лицо руками. Не могу поверить в то, что сделала. Сколько бы я ни заставляла себя думать, что это только сделка, это не так. И никогда не было. С того момента, как я встретила его, то поняла, что нам суждено быть вместе.

Если подумать, это и является одной из главных причин, почему я соглашаюсь на эту авантюру. Не только потому, что мне нужна помощь с бабушкой, но и потому, что мне отчаянно хотелось снова увидеть его. Я скрывала это отчаяние от всех, даже от себя самой. Но те мгновения, когда мы впервые встретились на бале все эти месяцы назад, значили для меня все.

Я тихо поднимаюсь с кровати. Проходя мимо комода, я хватаю гребень для волос, который он купил мне. Я люблю его всем сердцем. Мне нравится, что он заметил, что я смотрела на него. Мне нравится, что он решил сделать мне сюрприз. Как бы я не старалась сопротивляться, я люблю его.

Но я не должна была этого делать. Не должна была заниматься с ним сексом. Неважно, как сильно я этого хотела. Это делает вещи более реальными. А мои чувства еще более сильными. И если он заботится обо мне хотя бы наполовину так, как я забочусь о нем, то, что я должна сделать, будет еще ужаснее.

Я не могу отвести от него глаз. То, как солнце освещает его кожу, даже просто видеть его в моей постели – это так прекрасно.

Я никогда не мечтала о встрече с кем-то. Даже бабушка много раз за все эти годы отчитывала меня за то, что я не хожу на свидания. Это просто не является для меня приоритетом. Теперь я понимаю, что ждала его.

Я захожу в ванную и тихо закрываю за собой дверь. Прислонившись к стене, я, как и много раз за последние полгода, начинаю думать о том, как мне выпутаться из этой ситуации, не причиняя ему вреда.

Может ли Алекс быть настолько жестоким? Станет ли он давить на меня? Почему он вообще это делает?

Последние шесть месяцев я пытаюсь заставить себя оттолкнуть Райана. Надеюсь, что он будет жить дальше и не влюбится в меня так же, как я в него.

Может быть, гребень является обычным подкупом. Может, он просто один из тех мужчин, которые готовы на все, чтобы затащить девушку в постель. Я действительно не знаю его. По крайней мере, не так хорошо, как хотела бы. Это моя вина? Или его?

Я думаю о наших отношениях в последние шесть месяцев. Я думаю о том, что никогда не видела, где он живет, где работает, и даже не встречалась ни с кем из его друзей. Знаю ли я Райана на самом деле?

Может быть, я выйду из этой ванной и обнаружу, что его нет. Может, все, что останется от нас, – этот гребень и мои воспоминания. По крайней мере, если это случится, Алекс не сможет на меня злиться. Я выполнила свою часть сделки.

Но что, если? Что, если Райан искренен? Что, если он действительно заботится обо мне?

Я поднимаю свои длинные волосы и закрепляю их гребнем. Не знаю, что он чувствует или думает. Я уверена только в своих собственных чувствах к нему. И знаю, что после прошлой ночи мне нужно положить этому конец. Неважно, что будет с Алексом, и что я ему должна, но с Райаном я должна поступить правильно и покончить с ним, потому что вступила в наши отношения не с добрыми намерениями.

Как бы мне ни хотелось убедить себя в том, что Райан добивался меня только ради секса, я знаю, что это не так. Я знаю, что для него это нечто большее, и знаю, что то, что мы разделили прошлой ночью, – нечто особенное.

Я слышу движение в комнате, поэтому открываю дверь ванной и выхожу. Он приподнимается, его взгляд ненадолго окидывает мое тело, а затем останавливается на моих глазах. Улыбка расплывается по его лицу.

– Доброе утро, красавица, – говорит он. – Возвращайся в постель, я еще не готов к началу дня.

В моей голове проносятся сомнения. Действительно ли он такой? Действительно ли ему не все равно? Я не могу знать наверняка. Но большая часть меня надеется, что он просто играет со мной. Потому что я могу смириться с тем, что мне больно, но не хочу причинять боль ему.

– Знаешь, Карина. Я давно хотел тебе кое-что сказать. И не знаю почему, но я боялся это сделать. Я так много хочу рассказать тебе о себе, что не знаю, с чего начать. Но последние пять месяцев были удивительными. И хотя я никогда никому не говорил этого раньше, теперь знаю, что на это есть причина.

Я не могу дышать. Поскольку слышу его слова и без того, чтобы он произносил их, понимаю, что он хочет сказать. Как будто он все это время читает мои мысли. Я не могу позволить этому продолжаться.

– Остановись, – говорю я. И протягиваю руки, желая дотронуться до него, но не могу. Это только усугубит ситуацию. На глаза наворачиваются слезы, а горло перехватывает. Я отворачиваюсь от него и тяжело сглатываю. – Я не могу.

Слова не идут, они застревают у меня в горле. Я открываю рот, чтобы сказать что-то еще, но ничего не выходит. Делаю глубокий вдох, чтобы успокоиться. Я касаюсь своих волос и вынимаю гребень. Не глядя на него, отвернувшись, я протягиваю гребень.

Он еще больше садится в кровати. Берет гребень из моих рук и качает головой.

– О чем ты говоришь? – спрашивает он. – Ты бросаешь меня?

Я все еще не могу говорить, но знаю, что поступаю правильно. Поэтому быстро одеваюсь.

– Прости меня, – шепчу я. – Я не хотела, чтобы все было так. Но просто не могу. Я слишком сильно люблю тебя, чтобы причинить тебе еще больше боли, чем уже причинила.

Затем выбегаю из комнаты, иду в коридор и на кухню. В раковине стоит бабушкина кружка с кофе. И я понимаю, что мне некуда идти. Это моя квартира.

Как порыв ветра, Райан выбегает из моей спальни и, не глядя на меня, устремляется за дверь, захлопывая ее за собой.

Что я только что сделала?

Оцепенение захлестывает меня. Я возвращаюсь в спальню и замечаю, что он оставил гребень на комоде. Подойдя ближе, я замечаю записку.

Я пытался сказать, что люблю тебя. Ничто и никогда не изменит этого.

Слезы текут по моим щекам, а в груди разливается боль. Я понимаю, почему это называется сердечной болью, ведь мое сердце словно раскалывается на части.

Я засовываю гребень в карман и решаю, что мне нужно как можно скорее оторвать пластырь – добраться до Алекса и сказать ему, что я выполнила свою часть сделки.

Я вхожу в дом Алекса и кричу.

– Я сделала это! Надеюсь, ты счастлив! – всхлип срывается с моих губ, когда он выходит в холл, его лицо выглядит опустошенным, когда он видит меня в таком состоянии.

– Мне очень жаль, – говорит он. – Я никогда не хотел, чтобы тебе было больно.

– Почему ты такой мудак?

Он пытается утешить меня, обнимая, но я отталкиваю его и бегу в ближайшую ванную комнату.

Звонит дверной звонок.

Я достаю гребень – единственную вещь, которая осталась мне на память от Райана, – собираю волосы и закрепляю гребнем.

В дверь снова звонят, и я кричу в коридор.

– Реджи! Алекс! Кто-нибудь? Почему никто не открывает дверь?

Дверной звонок раздается снова.

Я вытираю слезы и решаюсь открыть. Распахиваю дверь, в дверном проеме стоит Райан.

– Что ты здесь делаешь? – спрашивает он.

У меня сводит желудок и перехватывает дыхание. Как все могло стать еще хуже?

– А почему ты здесь? – спрашиваю я, не в силах ответить.

– Мне пришло сообщение с просьбой приехать по этому адресу. Кто здесь живет?

– Я, – говорит Алекс, подходя к двери.

Райан смотрит на Алекса, потом на меня. Его лицо становится разъяренным.

– Нет, это не то, что ты думаешь, – говорю я.

– Откуда ты знаешь моего брата? – спрашивает Райан.

– Твоего брата?! – кричу я, поворачиваясь, чтобы посмотреть на Алекса. – Но я не понимаю.

Райан выходит за дверь и направляется к своей машине. Вдалеке моя мама стоит у каменных ворот с довольной улыбкой.

Райан смотрит на нее, потом на Алекса, затем поворачивается ко мне, протягивая руку.

– Давай уедем отсюда, – говорит он.

Я беру его за руку и, садясь в машину, смотрю на Алекса, стоящего в дверном проеме. Его ноги застыли на месте, а руки глубоко засунуты в карманы.

Моя мама стучит в окно машины, что-то говорит, но я не могу на ней сосредоточиться. Мои глаза прикованы к Алексу. Когда машина начинает двигаться, Алекс произносит три слова, которые он говорил мне раньше, те самые, которые Райану было так трудно произнести, и я задыхаюсь, когда тяжесть реальности пронзает мою грудь.

Я разбила сердце не тому человеку.

Notes

[

←1

]

По-английски имя Карина может писаться с первой буквой К или С

[

←2

]

Десерт, приготовленный из обжаренных и фламбированных бананов и ванильного мороженного с соусом из сливочного масла, коричневого сахара, корицы, темного рома и бананового ликера


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю