Текст книги "Самая добрая сказка: за часами этого мира (СИ)"
Автор книги: Лана Назойливая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
– П-ро-с… – голос эльфийки внезапно замолк, а блестящие глаза померкли.
Вокруг был шум, кто-то кричал, плакал. Слышались раскаты грома, какой-то грохот. Но Лёля этого не слышала. Вместе с Линой померкли все звуки, исчезли все чувства. Наверное, это страшнее смерти.
Сиротка повернулась и стала плавно подходить к ведьме. Шаг за шагом её грудь наполняла боль и обида. Ведьма, она уже стала прям перед носом.
– Что здесь происходит!? – внезапно остальные хранители выбежали из коридора и в ужасе застыли.
Теперь ведьма переключила все внимание только на новых гостей. Взмах руки, и всех откинуло в стену заклинанием. Только господин Сииль остался на ногах, вовремя создав необычный прозрачный щит.
– Ты убила мою подругу, – тихо прошептала сиротка, привлекая внимание черных глаз. – Она была моей первой подругой… У меня нет дома, нет родителей. А теперь ещё ты лишила меня подруги…
Глаза ведьмы приобрели нормальный карий цвет. Женщина посмотрела в сторону держащего на руках Лину Трина и, резко отвернулась. На глаза ведьмы навернулись слезы.
"Это шанс," – подумал Хоум и начал что-то шептать. Воздух стал тяжёлым, вокруг местами загорались искры и тут же погасали. В несколько мгновений господин Сииль оказался рядом. "Ты не справишься один" – только и шепнул он, после чего начал тоже шептать.
– Что я вам сделала плохого? – сиротка изподлобья посмотрела ведьме в глаза.
– Ты мне мешаешь, – чуть прохрипела женщина, после чего огляделась по сторонам.
Взгляд её стал испуганным, начал метаться с одного угла в другой.
– Неужели, это конец? – испугалась она. – Я так долго шла к этому, чтобы вот так вот сгинуть!?
Принц крепче сжал посох и встал в стойку
– Я, Хоум Форфер, истинный принц королевства Чар и Скрытого мира, наказываю тебя, Бестилия, изгнанием в Заграние, да сгниёт душа и плоть твоя в муках! Выкуси, стерва!
Вспышка осветила комнату, а истошный вопль ведьмы заложил уши. Её стал окружать свет, постепенно растворяя тело.
– Нет! – воскликнула она, хватаясь за плечо сиротки. – Ещё не все! Если мне и суждено сгинуть, то я заберу твою жалкую душонку с собой, мерзкая грязнокровка!
Резкая боль охватила Лёлино тело, а руку, где все это время был волшебный ключ, словно обожгло. "Да, всё-таки мне стоило бы вернуться", – проскользнула мысль. Руку стало жечь ещё сильнее, но разрывающая грудь боль уже прошла. Ноги подкосились и, вместе с распространяющимся по всему телу жаром, словно оторвались от земли.
– Лёля!.. – только и услышала сиротка в уходящем далеке чей-то до боли знакомый голос.
Вспышка света вновь осветила зал. Ноги принца подкосились и, если бы не Сииль, парень бы упал. Возле лестницы уже не было ни ведьмы ни сиротки. Хоум всего мгновение осознавал происходящее, после чего широко открыл глаза и в отчаянии выкрикнул:
– Лё-оля! – Через силу парень кинулся к лестнице, упал на колени и судорожно стал трогать ступени. – Я… Не может быть… Я у-убил Лё-лю…
–
Эпилог
Назойливая муха села на маленький носик. Холодный пол приятно холодил горячую щёку. Вставать сиротке совсем не хотелось, но, помимо ужасной мухи, настойчиво будил девочку ещё кто-то.
– Зю-зю-ка, если ты мертва, то мне влетит ещё как! – прозвучал знакомый голос, заставляя сиротку подскочить.
Сначала картинка была размытая, но очертания старого заброшенного дома Лёля узнала тут же. На фоне пугающего интерьера красовалось рыжее пятно.
– Сёма? – неуверенно протянула сиротка, пытаясь хоть чуть-чуть сфокусироваться.
– А кто же ещё? – фыркнул мальчик, помогая сиротке встать. – И во что ты разоделась? Ладно, это потом. Быстро возвращаемся в приют, такой ещё нагоняй получишь. Неделю пропадала!
"Неделю, – эхом отозвалось в голове сиротки. – Что же это все было? Сон? Если сон, то тогда почему в руке крепко зажат этот красивый ключик?" В завершении своих догадок сиротка вмиг оказалась возле больших часов, нашла нужную скважину, вставила ключик, провернула… Но ничего не произошло. Девочка с грустью вздохнула, понимая, что все же это невероятное приключение было сном. Но даже так, это был самый великолепный сон в ее жизни.
Эпилог
Последнее слово было сказано, а исписанная и довольно потрёпанная тетрадь с тихим хлопком захлопнута. Я поднял глаза на маленькую девочку с силой сжимавшую зайчика. Тихий всхлип сменился большими каплями.
– Папочка! – Лана не сдерживала слез, ещё сильнее прижимая любимую игрушку к груди. – Не честно! Лина не должна была умереть! Почему все так грустно! Перепиши, перепеши…
– Увы, но такова сказка, – тихо прошептала Лёля, обняв маленькое дрожащее тельце.
– Но она ведь "Самая добрая сказка"! – возразила девочка, вытирая рукавом пижамы нос. – Тогда почему все так грустно?
– Это конец истории, а не сказки, – загадочно протянул я, присев ближе к дочери.
Жена загадочно улыбнулась и протянула что-то дочери.
– Пап, а это точно сказка? – девочка с сомнением взглянула на свою маленькую ладошку, в которой еле помещался золотой ключ с красивыми витиеватыми крыльями и необыкновенным камушком в центре.
– А давай это проверим? – Лёля встала и жестом поманила Лану за собой.
Дочь даже уговаривать не пришлось – она вмиг оказалась на первом этаже в гостиной. Часы загадочно пробили двенадцать. Робким движением девочка вставила ключ в нужное отверстие и повернула. Прозвучал щелчок.
– Ну же, смелее, – улыбнулся я, придавая решительности дочери.
Лана потянула за маленькую ручку. Лицо ее тут же осветило, от чего девочка широко улыбнулась и сделала шаг. Шаг на встречу новому миру. Приключениям. Своей Самой Доброй Сказки.
Конец.