Текст книги "Я жив (СИ)"
Автор книги: Лада Горская
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
МАЙОР КОВАЛЬСКИ
Он замер от слов неизвестного, до побеления костяшек вцепившись в свою рацию, по которой вот же минут десять ведёт диалог с незнакомцами.
Новость о смерти Стревенсона не расстроила его, даже наоборот, майор почувствовал настоящую лёгкость и облегчение от этого известия. Псих мёртв. Он больше не нужен здесь под боком у этого мёртвого города, ему не придётся больше смотреть на это чудовище в клетке. Субъект 003. Ковальски спать спокойно не мог, зная, что где-то рядом находится это чудовище, приводящее Морриса в неописуемый восторг. Хладнокровный друг рассказал, кто это. И у майора в голове не укладывалось, каким безумцем нужно быть, чтобы вернуть своё дите в виде этого чудовища. Дочка Стревенсона, как же её… Элина? Учёный пошёл в город ради неё, и умер так же за свою девочку.
– Вы на связи? – раздалось неуверенное их рации.
– Да, да… Так о чём мы?
– Мне кажется я знаю код для остановки бомбардировки, – чуть ли не по слогам повторили ему.
– Это я понял. Но как чёрт возьми…
– Это не важно! Вы можете связаться со своими? Прямо сейчас! У нас осталось не так много времени.
– Если вы так уверены… Но, мистер Гомес…
– Вектор!
– Да, точно, прошу прощения. Вектор, связь с Вашингтоном потеряна. Иногда мы получаем короткие текстовые сообщения, но в последнее время тишина. Даже если я отправлю им это слово, они могут его не увидеть, если все мертвы… Надежда очень мала.
– Но она есть! Попробуйте. Просто попробуйте. Я знаю, что во всём замешен Стревенсон. Точнее не знаю, а чувствую. Всё вокруг него, это он уничтожил эти города ракетами, не вы. Так исправьте это. Пожалуйста.
В который раз за вечер, Ковальски тяжело выдохнул. Голова раскалывалась от количества новой информации. Он глянул на выход из своей палатки, где тенями мелькали бегающие туда-сюда солдаты, его солдаты. Моррис сейчас не помешал бы, но он где-то далеко у заграждения. Как всегда, на передовой, пока он отсиживается в тёплой палатке, сидя в своём кресле.
Открытый ноутбук очень старой модели стоял перед его носом. До того, как с ним связались, он вчитывался в эти маленькие зелёные буквы, пытаясь найти хоть какую-нибудь подсказку, что-то что скажет ему: «Ты всё правильно делаешь», но заветных слов он не дождался. А получил то что получил. Послания на экране были только от Вашингтона, майор ещё ни разу сам не писал им.
Перед глазами встала его падчерица – Рин. Высокая, как и своя мать, всегда с короткой стрижкой, круглое лицо, но уж очень злобные глаза. Майор вздрагивал каждый раз, когда объектом её недовольства был он сам. И всё же… Она была родным человеком. Он не знал, жива ли она, но…
Видимо пришло то время сдвинуть всё с мертвой точки. Скоро он будет дома, если от него что-то осталось.
– Говори свой код, – в конце концов сказал майор в рацию.
Секунды превратились в минуты, он не заметил, как сам задержал дыхание. Руки замерли над клавиатурой в ожидании.
– Эвелин.
– Что? – нахмурился майор.
– Код. Эвелин. Всё крутится вокруг доктора, помните? Эвелин его дочь и…
– Это безумие, – сквозь зубы выдохнул он, сокрушительно покачав головой. Чёрт возьми. Во что он ввязался.
– Вы будете вводить код или нет?
– Да, буду.
– Отлично, и когда это подтвердится, у меня к вам ещё одна просьба, – голос снизошёл до шёпота.
– Я слушаю.
ЭПИЛОГ 1. ЕВА
Это всё просто сумасшествие какое-то. Она шокированными глазами смотрела на Вектора, закончившего разговор с этим Ковальски и бросившего рацию доктора со всей силы об бетонную крышу.
– Чего так смотрите? – невинно улыбнувшись спросил он.
– Ты чего наделал? – прервал немую тишину Маркус, грозно нависая над другом.
– То, что было нужно. Давно пора было спалить это место к чертям.
– Но мы ещё здесь, если ты не заметил! – поддержал капитана Джон, выступив вперёд. – Или решил уничтожить «Новус» и нас вместе с ним?
– Расслабьтесь, у нас есть время уйти, – отмахнулся от них Вектор, направляясь к лестнице через которую они взбирались и на которую Ева поклялась никогда в жизни не залезать снова. – Айва, пойдем, пока ракеты не взорвали это всё.
Но зараженная девушка в шоке стояла в стороне и не сделала ни шагу к тому, кого любит. Ева подошла к девушке и взяла ту за руку, замечая, что Айва просто непрерывно трясётся, как в лихорадке, в уголках глаз застыли капли слёз необычного розового цвета.
– Ну же, Айва, идём.
– Я никуда не пойду, Век, – очень тихо ответила она, сжимая ладонь Евы крепче. – Я не пойду…
– О чём ты говоришь? Конечно же пойдешь, иначе погибнешь.
– Ты так и не понял? Посмотри на меня! Я уже мертва и давно, – Вектор хотел было возразить, но Айва не дала ему продолжая. – Я не смогу жить среди людей, Век, прости. Но если я в своих приступах нападу случайно на кого-то из вас, или на любого другого ребёнка… Нет. Я останусь здесь.
– Но ты…
Ева почувствовала на себе тёплые руки Джона, которые медленно отодвигали её от Айвы, отпуская её в объятья к отчаявшемуся Вектору. Она хотела заплакать, но не могла, вид этой пары разбивал всё равно разбирал сердце.
– Я без тебя не уйду, – прошептал Вектор, прижавшись к девушке.
– Уйдёшь, – печально улыбнулась она в ответ. – Иначе я просто скину тебя с крыши.
Почти бегом они добежали до лестницы, где Ева резко замерла, встав с ступор. Спускаться обратно? Она с таким трудом залезла на сюда! Маркус уже начал спуск, бросив встревоженный взгляд на оставленного позади Вектора, не спешившего никуда уходить.
– Мы же не оставим его? – умоляющим взглядом обратилась она к Джону.
– Я не…
Громкий звук, будто где-то совсем рядом открылась пробка вина, долетел до них из-за горизонта. Ева испуганно посмотрела в ту сторону, ничего не было… Но Джон успел заметить то, что осталось незримым для её зрения.
– Господи Иисусе… Давай быстрее на лестницу. Ты чего?
– Я не могу… я боюсь высоты и в прошлый раз из-за этого чуть не сорвалась вниз.
– Ева, сюда летит чёртова ракета, сейчас не до фобий, – попытался вразумить он её, но сердце Евы уже бешено стучало, будто предвидя, что её ждёт. – Хорошо, забирайся мне за спину.
– Что?
– Ты слышал. Цепляйся мне за шею и закрой глаза. Я спущу тебя сам. Готова?
Она была совершенно не готова, но позволила своему мужчине спасти их задницы. До боли сощурив глаза и дыша через раз, она крепко прижималась к спине Джона, чувствуя, как того потряхивает. Ева пыталась увезти свои мысли в другое русло, но всё возвращалось к одному – что она весит не чувствуя опоры во много метров над землёй!
– Дыши, – услышала она шёпот Джона.
Вдох.
С земли она услышала громкие выстрелы.
Выдох.
– Это Маркус уже спустился и отгонят от нас кусачих, – пояснил Джон, добавив. – Не забывай дышать, малышка.
Ещё один вдох и слишком резкий выдох.
– Ох, видела бы ты небо.
Вдох.
– Всё детка почти спустились!
Только когда её ноги коснулись твёрдой земли, Ева открыла глаза и испустила удивленный вскрик. Джон был прав говоря о небе. Слишком красиво, до ужаса. Это была как падающая звезда со своим полярным хвостом, вот только летела она прямо к ним, осветляя ночное небо. Даже не смотря на то, что эта та самая ракета, созданная только разрушать всё живое, она могла бы вечно на это смотреть.
В сознание её привёл Джон, схвативший её как какой-то мешок с продуктами и закинувший себе на плечо.
– Видишь машину? – заорал он в сторону Маркуса.
– Да, быстрее, пока кусачие до нас не добрались.
Он закинул её на заднее сиденье, а сам уселся рядом.
– Поехали.
– Стойте! – закричала Ева, принимая сидячее положение. – Где Вектор?
– Ева…
– Мы не бросим его там!
Вспышка яркого света ослепила их троих, а незнакомый шум оглушил перепонки. Сквозь боль она различила рёв мотора. Машина задрожала и тронулась с места.
– Пригнитесь!
Ракета нашла свою цель. Огромный взрыв сотряс землю, заставляя окна машины разлететься вдребезги.
ЭПИЛОГ 2. АЛЕКСАНДР
Ошеломляющий шум разбудил его, принудив подскочить на кровати как сумасшедшему. Он посмотрел на время и чертыхнулся про себя, две минуты первого. Он ведь лёг всего час назад! Ничего не понимая, Алекс поднялся с постели, наспех накинув на себя брошенные на пол джинсы, и вышел наружу из своей комнаты. Но всё было тихо, даже слишком. Ему это приснилось?
– Ты тоже это слышал? – высунулась из соседней комнаты голова его младшего троюродного брата Курта, вот-вот отметившего свой двадцать первый день рождения.
– Что это за чертовщина? – возмутился третий голос, женский.
– Лили снова ночевала у тебя? – усмехнулся он, но вместо ответа к проёму двери Курта присоединилась вторая голова, рыжая и вся в веснушках. – А, ясно.
– А что завидуешь? Я говорила, присоединяйся.
– Ни за что. Я женат.
– Скука, – пропела Лили вновь скрываясь в комнате.
– Так что это всё-таки было? – снова обратился к нему Курт, испуганно скосив глаза. – Похоже на взрыв какой-то…
Алекс не стал ничего отвечать, быстро спустившись на первый этаж. Если рядом с ними опасность толстяк Дёрк, стоявший сегодня на страже, должен был их разбудить. Но если он снова найдёт его заснувшим на диване с бутылкой в руках!! Алекс и так две ночи подряд дежурил вокруг фермы без сна.
Но Дёрк не спал на своём привычном месте. Вместо этого он нашёл мужчина прижавшемуся к окну заворожённо глядя вперёд.
– Что такое, Дёрк?
Толстяк ничего не ответил, пальцем указывая вперёд. Он подошёл ближе и ахнул от изумления.
Их ферма как раз выходила в сторону города, Алекс часто смотрел на эти высотки и дома, представляя где может быть его жена. Жива ли она? И если да, то находится ли она в безопасности? Несколько раз он порывался всё бросить и пойти туда, но сначала эти военные не пускавшие в город, потом Курт, подхвативший какую-то простудную заразу. У них здесь почти двадцать человек, и он не смог бросить их на произвол судьбы. Из всех мужчин здесь только Алекс умел пользоваться огнестрельным оружием. Он думал вот обучит их всех и направится в Чикаго, на поиски жены…
Из города валил чёрный дым, застилая небо своими тучами.
– Будто сам Господь разгневался, посылая молнии на город, – проговорил Дёрк, перекрестившись.
– Дело тут не в Боге, а в более приземленных существах.
– Это ядерка что ли?
– Нет, иначе бы и город, и мы уже были мертвы. Этот взрыв…
– Не такой мощный, да! Чикаго кажется невредим, в каком-то смысле… У тебя там жена, да? Как зовут то?
– Ева, – очень тихо ответил он, всматриваясь в родной город. – Её зовут Ева.
– Да? Как мою вторую жену…
– У тебя не было жен.
– Но могли бы быть, – гордо хмыкнул Дёрк, но уже серьёзнее спрашивая. – Пойдешь туда? За ней?
– Да. Пойду.