355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ксения Светлая » Шаг в небо (СИ) » Текст книги (страница 17)
Шаг в небо (СИ)
  • Текст добавлен: 28 января 2019, 05:00

Текст книги "Шаг в небо (СИ)"


Автор книги: Ксения Светлая



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Глава 19

Вечером мы выдвинулись в сторону площадок телепортов.

На родном Конецке в это время надвигался закат.

Он здесь был всё таким же прекрасным, как в ту пору, когда я только-только знакомилась с местными полями и лесами. Розовый шёлк на кряжистых скалах обители, сладкий запах вечера, поднимающийся от травы, прохладный ветерок и непередаваемая ностальгия по детству.

Она оставила меня тут, в пристанище вечного лета, чтобы самой уйти в такую же зиму. Если посмотреть с такой стороны, то это даже благородно. Если бы только она не прогоняла меня тогда у ворот, если бы хотя бы поговорила со мной. Хоть что-то объяснила. Да даже просто пустила в город. Если бы…

Но мрачные мысли сейчас ни к чему. Пора приступать к новым делам. Пора расстаться на время с сестрой и Рикой.

– Ну что, товарищи мои. Вам к МБИТ, мне в Грифон. Либо, мы можем все вместе зайти к моей матушке, она будет рада нас видеть. Тебя Элика, особенно. Я уверена, что она ужасно волнуется.

– Я, всё же, сначала в МБИТ. Каждый потерянный день стоит дорого. – сестра отрицательно качнула головой.

– Что ж, это твоё право. Рика?

– Я тоже в МБИТ. Вам скорее всего нужно будет поговорить. А я не хочу случайно в это влезть.

– Хорошо, так и решим.

– Рейко, береги себя. – Рика положила руку мне на плечо. Я лишь усмехнулась.

– А ты не спеши прощаться. Как только поговорю с Лисом, тут же вернусь.

– Будь осторожна. – решила дать напутствие Элика.

– Да. Мы слишком много прошли, чтобы теперь накосячить. – рыжая лучезарно улыбнулась. Я ответила на улыбку и крепко обняла обеих подруг.

– Скоро встретимся. – махнула я на прощание рукой и развернулась в сторону Города.

– До встречи, сестрёнка.

– Пока, Рейкона.

Проходя знакомые ворота, я почувствовала, как мурашки бегут по спине. Я была здесь буквально осенью, а казалось, будто прошла сотня лет.

Матушка не сразу среагировала на стук в дверь. А когда растрёпанная в халате вышла на порог – не смогла сдержать эмоций. Оторопь, неверие, шок, и слёзы. Она обняла меня как свою. Прижала к себе с такой силой, будто больше никогда не хотела отпускать. И плакала. От неё всё так же пахло домом, теплом и уютом. Она немножко подрагивала, тонкими пальчиками поддерживая мою спину. Я бы никогда не увидела такой теплоты от родной матери. Никогда.

Настолько яркий и жёсткий контраст был между этими двумя женщинами, что мне стало не по себе. Я бы тоже заплакала, но эмоций во мне почти не осталось. Всё вышло тогда, у ворот Ледяной обители. Когда я поняла, что Рейкона никогда не станет мне матерью, хоть как бы мы ни были связаны кровными узами. Королева Хлада мне – чужая женщина. А матушка Перри эль Фабиан одна из самых родных магов в этом забытом Титанами мире.

Я разулась, скинула походный истрёпанный плащ, умылась и села за стол, куда Перри уже поставила чашки с травяным чаем и маковые булочки. Сначала было тихо, а затем матушка села за стол и задала первый вопрос.

– А Элика? Она ведь уходила с тобой, да? – в этом голосе было столько тревоги и надежды, что я едва нашла силы ответить, слегка кивнув головой.

– Да, она вернулась тоже со мной. В МБИТ.

– Она приедет?

– Думаю, как только решит вопрос с учёбой. Она не хочет, чтобы её отчислили.

– А как же ты? Вас столько не было… я и не надеялась… Последняя весть пришла из долины драконов.

– А я как-нибудь справлюсь. Не думаю, что меня и правда отчислят. Хотя Финна была бы рада. Нас не стали искать?

– Нет, директор сказала, что это бесполезно. Только в конце года, когда стало понятно, что вы не вернётесь, сообщение получил Геллариан Эльфиас. Они пошли по вашему следу, но тот обрывался на Хиллериуме. Где-то полмесяца назад, в марте эльфы начали переговоры с Хладом о том, чтобы начать поиски у них на материке. Но… твоя мать… – матушка запнулась.

– Она не мать мне. – жёстко отрезала я. – Моя мать – ты. А она мне посторонняя.

– Она отказалась пускать к себе эльфов. Тем более, ведь это прежде были их земли, и она оказалась там заточена из-за эльфов. У неё с эльфийской расой личные счёты.

– В этом, в общем-то, я могу её понять.

Перри скривилась при этих словах.

– Касседи Инеол, который уходил с вами, был переведён в королевскую академию магии в Мароне. Там и остался. – что ж, Касседи, видимо, я больше никогда не увижу. – Ещё за вами шли ригрины, но как только печать Кельских пропала, судя по тому, что сказала Финна, погоня остановилась и они потеряли к вам интерес.

– Как они умудрились её отследить?

– Это родовая королевская печать. Наследника рода всегда можно найти с помощью магии Октола.

– Славно, что я избавилась от этой дряни. – я нервно дёрнула плечами.

– Но ведь теперь ты не принадлежишь ни одному роду… – матушка жалобно свела брови.

– Ну и что? Теперь я точно никому ничего не должна. Я предпочитаю свободу. – я злорадно хмыкнула. Слово «свобода» звучало на удивление сладко и желанно. Особенно сейчас.

Тяжёлый вздох и опущенная голова. Перри явно думает о чём-то своём, грустном. Сейчас мне даже нечего ей сказать. Рассказывать про тяжести похода не сильно хочется, чтобы лишний раз её не расстраивать.

– Давай пойдём спать? Мне завтра нужно в Обитель, а потом в МБИТ. Я хочу восстановиться перед походом.

– В Обитель? К Старейшинам? – не поверила своим ушам женщина.

– Да. Главный ждёт меня там от самого Хлада. Я хочу получить ответы на оставшиеся вопросы. Он пообещал мне.

Снова стало тихо, будто в склепе. Кажется, разговор на этом и прервётся.

Допив чай уже в тишине, я пожелала Перри спокойной ночи, поднялась по скрипучим ступеням на второй этаж и с удовольствием опрокинулась на родной мягкий матрас. Постельное белье здесь пахло домом. Да здесь и был мой дом. Родной, в котором всегда ждут. Где никогда не развернут на пороге. Дом.

В эту ночь мне снились светлые и приятные сны.

***

Осколки соберутся вместе в ее руках, решив судьбу. Она пойдёт тропой сложнейшей, чтоб доказать, чтоб стать сильнейшей. Чтобы в глазах цвет неба ночи сменился лазуритом льда. Она лишь до поры одна.

– Ну и что ты устроил, гад!? – Мира Баргон в неистовстве запустила в главного Старейшину хрустальной вазой. Мужчина с лёгкостью перехватил посудину и отпустил её у своих ног, осыпав пол лазурными осколками.

– Не забывай с кем говоришь, Мира. – тон был крайне серьёзным, хоть и по-прежнему спокойным.

– Какого харгера смертной делать в Обители? Кто она вообще такая? Ты всё ещё надеешься вернуть Лизенфелд!? Пойми уже, что это не она. Девчонка даже почти ничего не помнит! Я против! Слышишь меня, бездушная ты льдышка, я против! – женщина уже срывалась на крик, в момент, когда по взмаху руки Лиса у неё перебило дыхание.

– Шестнадцать лет назад ты хотела проверить насколько «она ничего не помнит». Проверила. Благодаря мне ты снова здесь. Иначе – ещё неизвестно сколько пришлось бы тебе пробыть в осколках Амулета. Это был самый бесполезный артефакт, какой ты только могла заказать у фоллар.

– При чём тут мой артефакт? – наконец смогла вдохнуть Мира. Старейшина бросила полный ярости взгляд на Главного.

– При том, что свой ход ты сделала, и потратила его впустую. Теперь ты снова подчиняешься мне. И я хочу, чтобы девочка получила все ответы.

– Это тебе не шахматы, Лис. Ты просто не имеешь права.

– Как главный Старейшина я имею право отдавать приказы. И сейчас мой приказ таков: когда Рейкона придёт сюда за ответами на свои вопросы, ты дашь ей их в полной мере. Что бы она ни спросила. Это ясно? – жёлтые глаза с алой радужкой недобро сверкнули.

– Ясно. – сквозь зубы проговорила женщина. – И с тобой тоже всё ясно, влюблённый придурок.

В помещении резко похолодало. Все окна и двери с грохотом захлопнулись, а магические факела по стенам дёрнулись и погасли.

– Не забывай, Мира, кому ты дерзишь. – раздалось у самого уха девушки, отчего та дрогнула всем телом. Свежий аромат моря ударил ей в нос, заставляя ноги подкоситься. Белая аура Лиса была настолько сильна, что огненные щиты, которыми прежде окружила себя Мира, пеплом осыпались на мраморную плитку, беря хозяйку в круг.

Через мгновение Лисморгрим покинул комнату, переместившись к себе. Несколько дней в заточении пойдут строптивой дуре только на пользу, как он полагал. В конце концов, она была заточена в свой бесполезный артефакт целых 16 лет.

Яростный удар огненной магией едва сотряс стены Обители, и совершенно не вызвал у мужчины удивления. Перебесится. Зато снова научится держать язык за зубами.

Теперь осталось лишь дождаться возвращения Рейконы. А она вернётся, в этом Лис был уверен. Она всегда возвращалась к нему. Надо только найти способ, чтобы она больше не захотела уходить.



Глава 20

У входа в Обитель меня уже ждал Клаэш. Он был расположен очень доброжелательно, и, казалось, рад был меня видеть. Пока мы шли до дворца он успел расспросить меня о моём путешествии. О том, что я видела в пути, как добиралась, где ночевала. Ему было интересно буквально всё. И я с удовольствием делилась с ним информацией. Когда мы уже подошли к залу с тронами, Клаэш сам рассказывал мне небольшие трюки в обращении с драконами. Не уверена, что эта информация мне когда-либо пригодится, но на всякий случай запомню.

Моему прибытию мало кто был рад. По Лису вообще не было понятно о чём он думает. Мужчина смотрел на меня с полным равнодушием. Вейким бросал острые неприятные взгляды. Мира не скрывала ненависти. Со времени нашей последней встречи женщина совершенно не изменилась. Разве что, стала ещё более злобной, если так возможно.

– Как понимаешь, ни здесь, ни в Хладе тебе не рады. Так что быстрее задавай свои вопросы и проваливай. – вместо приветствия выдала Старейшина. Клаэш удручённо качнул головой.

– Женщина, где твои манеры? – с лёгким укором спросил он.

– А ты вообще молчи. Вы оба – не тратьте моё время. Спросила, узнала, ушла. Начинай.

Я немножко потерялась от такого приёма, но быстро взяла ситуацию под контроль. Она права. Я здесь не в гостях. Я пришла за ответами. Только вот взгляд постоянно притягивается к желтоглазой лисе, которая иначе как в упор смотреть не умеет. И все мысли от этого разлетаются, будто в потоке торнадо.

– Хорошо. Скажи. Мы ведь были с тобой знакомы раньше?

– Да.

– Меня зовут Рианта Лизенфелд, верно?

– Верно. – бровь Миры едва заметно дёрнулась.

– Кем я была в той жизни?

– Женой Ужаса Янтарного мира и, к большому моему сожалению, пятой Старейшиной.

– Почему я погибла? – информация ошарашила, но переосмысливать её я буду позже. Сейчас надо узнать всё остальное.

– Потому что после того, как Амеуса убили, ты не смогла пережить его потерю. Несколько месяцев скиталась по Риандру, а затем пришла сюда, и приняла наказание в виде Забвения за помощь Ужасу.

– Ага… – не сказать, что это всё прояснило, но теперь знаний у меня явно больше. И я даже не уверена, что хочу это всё знать.

– У тебя всё? – с нажимом спросила Мира.

– Нет. Я ведь владею магией электричества?

– Очевидно.

– А как ею управлять? И где взять заклинания на дашлиме.

– Понятия не имею, таких как ты в Янтаре единицы, у них и спрашивай. Дашлим забытый язык, ищи в древних библиотеках. Что-то ещё?

– Сила. Во мне есть что-то, что будто бы закрыто цепями. Какая-то сила, которую я никак не могу использовать.

– А это уже клятва Багиры, одной из тех, кто поверг вас двоих. – мне показалось, или в голосе Миры скользнуло торжество? – Я думаю, что это печать, которая перекрыла весь твой резерв. Как снять – не знаю, и знать не хочу. Будешь ещё спрашивать или оставишь меня уже в покое?

– Шрам на моей щеке… Почему жнец защищал меня? – этот вопрос я хотела задать давно, но было некому.

– Потому что твоя мамаша сразилась со жнецом, получила этот шрам и выжила. А защита – ваша награда за её победу. Точнее, её награда. Тебе она досталась временно. Думаю, её уже нету.

– А почему я не видела у неё на щеке этого шрама, если получен он был ею? – я думаю, что это резонный вопрос.

– Потому что у неё огромные комплексы по поводу своей внешности, и она тщательно скрывает недостатки. Ты, как вижу, по поводу своего внешнего вида вообще не беспокоишься. – и снова презрение. Вот же змея.

– Хорошо, последний вопрос. Если я попытаюсь её убить – что может произойти?

– Я думаю, ты сдохнешь. Я бы на это посмотрела.

– Умру…?

– Да, сдохнешь. Потому что жнец всё ещё защищает её. И эту защиту не смогло разрушить даже проклятие. Я думаю, что это само по себе уже можно считать проклятием, и вполне достойным наказанием для такой как она.

Слова Миры по поводу Рейконы первой меня вообще никак не задели. Уж не знаю почему, но на эту так называемую «мать» мне было абсолютно всё равно. Может быть, так сложилась её судьба из-за войны. Может быть война её и изменила. Я не знаю. Но то, как она отнеслась ко мне у врат Ледяной обители. То, что бросила меня в детстве, а теперь даже не объяснила причин. Это перечёркивало всё. Она предала меня. Я не прощаю предательство.

– Ну всё, надеюсь, в этот раз ты точно закончила с вопросами. Можешь уходить. – величественно позволили мне. Я взглянула на Лиса. Тот лишь пожал плечами.

– А ты? Может быть, проводишь меня? – ему стоит задавать прямые вопросы, если чего-то от него хочешь. Мужчина едва заметно усмехнулся и поднялся с трона.

– Ну, пошли.

Уже где-то в садовом лабиринте я подошла к нему сбоку и задала вопрос:

– Ты всё это знал изначально?

– Я много чего знал. – ответил он неоднозначно.

– Зачем тогда весь этот фестиваль с поисками осколков и так далее? Почему нельзя было сказать прямо?

– Потому что никто не ценит того, что им подносят на блюдечке. Тем более, иного пути не было, так гласило пророчество Мегорий. И лучше уж я проведу тебя по этому пути, чем ты сама где-то оступишься.

– Лис, я убила на этом пути. А один раз практически убили меня, это ты тоже помнишь. Неужели могло быть что-то хуже?

– Я не знаю. Но ты так отчаянно жаждала сама выбирать свою дорогу, что я просто решил заодно собрать осколки. Как видишь, ты получила все ответы на все вопросы. Даже на те, которые не задавала сегодня. Ты бы всё равно рано или поздно решила идти туда, в Хлад. И я знал, что последний осколок у Рейконы. Амулет позволил мне прийти к тебе в правильный момент, и помочь вернуться домой. Старейшины не имеют права вмешиваться в дела Янтарного мира напрямую. Забытый тому подтверждение.

– Ты сегодня очень разговорчив. – заметила я.

– А мы и не часто общаемся, Рианта.

– Меня зовут Рейкона. – я заглянула ему в глаза и поймала ответный, сосредоточенный взгляд.

– Да, я помню. А меня Лис, постарайся это тоже не забывать.

– Лисморгрим. – я ухмыльнулась, не знаю уж почему мне так захотелось произнести это. Мужчина тоже улыбнулся. Но как-то странно… опасно…

– Удачного пути, Рейкона. Ещё встретимся. – пожелал мне мужчина, приглашающе протягивая руку к скале. Попрощаться я не успела. Перемещение было неожиданным и очень плавным, как в прошлый раз. Как в первый раз, когда я здесь появилась.

– Ещё встретимся. – ответила я звучащему на разные лады лесу. Думаю, я не ошиблась. А теперь пора в МБИТ.



ЭПИЛОГ

ЭПИЛОГ

– Руки, Рейкона! Следи за руками! – наставлял меня Гарсия, нанося очередной хлёсткий удар тренировочным мечом. Я с рыком ушла в сторону, стараясь увернуться от следующей атаки.

Мы занимались с эльфом частными уроками боя вот уже второй год, с конца той весны, когда я вернулась в МБИТ. Тогда встал вопрос о моём отчислении. Мы смогли кое-как найти компромисс. И меня просто оставили на второй год. Элика с Рикой умудрились успеть за программой и вытянуть те знания, которые пропустили. Это далось им с трудом. Они провели целое лето за учебниками. Я бы тоже могла, наверное, но Финна мне такого варианта не предложила. Особенно в свете того, что я изначально была зачинщиком побега и всего вот этого… Что ж, я смирилась.

– Не спи в бою. – и меч у моего горла. – О чём ты думаешь?

– О факультете некромантии. Я сдала экзамены, кстати. – разминая плечи, сообщила я. – Давай на кинжалах?

– Хорошо, выбирай. Со сдачей поздравляю. Слышал, что профессор Хайлл негативно отнёсся к этому. – удивительно, но отношения с деканом факультета боя у меня значительно наладились с тех пор, как мы начали заниматься.

– Да, он сказал, что будет очень рад видеть меня у себя на занятиях. В качестве учебного материала. – Хъюго хмыкнул, вставая в боевую стойку.

– Начинай.

Бой с кинжалами давался мне гораздо проще, чем с мечом. Но моим любимым оружием, как ни странно, стала боевая коса. Экзотично, но мне показалось очень удобно.

Гарсия знал обо всём, что тогда произошло. Перед уроками я рассказала ему об этом в подробностях. Он, кажется, посочувствовал мне. Да и воспринимать меня стал как-то серьёзнее.

А теперь я подала документы на факультет некромантии и травления. Что вызвало ещё большее отторжение у учителя Орлина, так это кафедра проклятий. Он сказал, что скорее мёртвый вернёт себе душу, чем я стану некромантом-травителем. Я спорить не стала, только улыбнулась и похлопала ладонью по табелю с результатами экзаменов.

Почему я приняла такое решение? Я сама не знаю ответ на этот вопрос. Мне просто захотелось. Я поверила в свои силы. И мне показалось, что после всего – это самый подходящий для меня факультет. Чего-то меньшего я не хотела.

Мы начинаем раньше всех, в середине августа. До этого момента я отточу навыки боя максимально возможно.

Рика в прошлом году поступила на факультет травоведения к Мавриде Далтон. Бегала счастливая, как рыжее солнце. Экзамены сдала лучше всех.

Элика же выбрала для себя факультет стихийной магии, кафедру огня. Хотя с тем же успехом могла бы заниматься природной. С сестрой мы почему-то снова стали общаться очень мало. Она вновь начала меня избегать. А после прошлогодних каникул в Ауминели, так вообще отстранилась. Тем же летом МБИТ навестили драконы. Приезжали, как говорят, к Финне. Но владыка Хиллериума успел пообщаться и со мной. Немножко, правда, но всё же. Было приятно, что он всё-таки меня помнит.

Что будет дальше я особо не задумывалась. У меня впереди весёлая карьера некроманта и обучение боевым искусствам. В конце концов, некромантия действительно вызывала у меня неподдельный интерес. И я даже успела прочесть несколько книжек по ней. Не терпелось поскорее приступить к занятиям. А уж как воспринимает это учитель Орлин – в общем-то, не мои проблемы.

Я получила ответы на свои вопросы, проделала огромный путь, узнала какими бывают маги, и наконец избрала для себя свою собственную дорогу. И я знаю, что в выборе не ошиблась.

– Хватит витать в облаках!

– О чём ты? – настала моя очередь с улыбкой приставить кинжал к горлу Гарсия. Тот лишь одобрительно усмехнулся.

Конец второй книги.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю