412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Катерина Снежная » Мой шейх 2 (СИ) » Текст книги (страница 9)
Мой шейх 2 (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 23:57

Текст книги "Мой шейх 2 (СИ)"


Автор книги: Катерина Снежная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Глава 24

Казнь Антары Карстана заставила Карима задуматься о будущем. Он настаивал на проведении тестов и несмотря на все сопротивление Сафири, их все-таки взяли у Галии. Девочка была всего на несколько месяцев старше по рождению Авраама. Теперь, когда он получил результаты, встреча с топширами о которой он велел хлопотать Кадиму больше месяца назад стала очень нужной.

– Как прошла встреча с Двадабром, – спросил он неделю спустя, пока Сафири была в паломничестве и у него нашлось время все обдумать.

– Хорошо. Им не нравится наследник Мактумов, по причине не религиозности и избыточной светскости, – сообщил Кадим. – Они тоже не особо верят в договор Мира и хотели бы через союз с Магрибом расширить часть своих земель. Есть спорные территории, на которые топширы претендуют уже много столетий. Предшественник вашего отца сильно поддерживал их в этом вопросе. Так что я думаю, они легко нарушат первыми соглашение.

Карим кивнул. Такое нарушение соглашения, сильно бы подыграло Кариму, ослабило бы влияние Арии, как потенциальной наследницы Хуссейнов и к тому же она выступала в договоре бенефициаром топширов, а значит она дискредитировала бы себя в политике.

– А в обмен, если получат нашу поддержку. И выиграют войну за земли. Что они хотят?

– Гарантий защиты и сдерживания агрессии других эмиратов.

Карим кивнул.

– Если вдруг наследный род Мактумов прервется, – продолжил Кадим. – То они уступят эмират вам. Им нужны только их территории.

– Магриб прирастёт землями и получит опять-таки большее влияние, – закончил его мысль Карим.

Он нашел сделку выгодной и интересной. А друзья Арии станут ее врагами, и его союзниками. Заманчиво. Идея объединить все эмираты в единое государство посещало многих правителей Аравии, но пока этого никому в истории не удалось. Карим не претендовал на данный титул. Он всего лишь хотел укрепления своей власти.

– Что ж, назначайте встречу. У нас есть что предложить им в качестве гарантий.

– Позвольте узнать, – спросил Кадим, за которым водился порок любопытства. – Что вы будете делать с девочкой? Она же не ваша кровь.

– Я предложу скрепить гарантии брачным договором между Двадабром и нами.

Выходило, топширы будут думать, что Галия дочь Сафири и Карима, наследница трона законная, в отличии от Авраама. А на самом деле она таковой не будет являться. Карим засекретит результаты тестов до поры до времени получив двойной рычаг давления на собственную жену и на топширов. Кадим усмехнулся, решив, что это весьма мудро.

***

День свадьбы Арии запомнился суматошными помощницами и многочисленным персоналом, который бегал туда-сюда, суетился вокруг нее. Всё было в новинку. Калым принимал Карим заранее. И «свадебный сундук» тоже оплатил Карим. Паломничество к «камню молодоженов», махр и обмен кольцами Арии запомнились лучше всего.

Но в момент произнесения формулы бракосочетания, что говорят в присутствии муллы сначала невеста, затем жених, она промолчала. Уставилась в пол и не произнесла ни одного звука. Похоже, она с самого начала не собиралась ее произносить. Может быть даже надеялась, что это сорвет свадьбу.

Однако по шариату формулу могут произнести и родители брачующихся или их доверенные лица. Такой порядок позволяет родителям невесты выдавать ее замуж даже против ее воли. И клятву произнес Карим.

Ариа глядела на него глазами нерушимой ненависти. Наверное, такими же на нее смотрела Райхан, которая отказывалась принять факт принуждения. Она думала, что Ариа все сама подстроила. Она словно произносила без слов, ты поклялся, ты и живи с Родом!

– Ну, как доволен, – шипела она на Карима, когда новоиспеченные муж и жена принимали поздравления. – Может быть, счастлив? Представляешь нашу с Родом брачную ночь?

Она видела, каким черным взглядом он сверлит их. И все-таки он делал это.

– Что б ты провалился!

– Пока ты не одела зеленое платья, даже не подумаю, – огрызнулся, и кому сделал больнее? И что у него на душе? Он не собирался ничего показывать.

Музыка и танцы, напевы мужчин, что выстраиваются в две стоящие друг напротив друга шеренги и напевают свадебные мелодии. Напевы сопровождались танцами под тамтамы, с саблями и ружьями. Подбрасыванием оружия в воздух мужчины демонстрируют силу и ловкость. Угощения и банкет, все это прошло для нее как в тумане.

Все время, он смотрел, сдвинув брови, криво улыбаясь, буквально пожирая глазами, мрачно контролируя каждый жест и взгляд Арии. А она смотрела в никуда, в пустоту, словно торжество происходило с кем-то другим.

По окончании первого дня свадебных празднеств, когда жена встречает мужа в специально отведенных для них покоях, облачилась в платье зеленого цвета. Этот цвет символ здоровья, семейного счастья и благополучия, словно кричал о том, что всё не правда, подделка, ложь. И как ее угораздило дважды оказаться замужем без любви, по делу, по выгоде и приказу? Ариа не смогла бы объяснить даже Господу богу.

Род не тронул ее в первую брачную ночь. Все сделали вид, что все в порядке. Единственное, что по-настоящему порадовало ее, свадебное путешествие. Род сделал сюрприз, выбрал Россию в качестве страны для поездки. Две недели дома с мамой, что за лучший подарок для жены. Ариа была признательна. Но повезла она его не к маме, хотя встреча с ней тоже будет, а к важному человеку. Тому, кто выбрал для ее занятий в спорте спортивную саблю, а потом направление криминальной экономической экспертизы в юридическом.

***

Сафири присутствовала на свадьбе в качестве почетного гостя и не скрывала ликования. Ее радостный настрой в отличие от Карима был искренним. Карим ужинал с Сафири спустя пару дней после того, как молодожены отбыли в свадебное путешествие и нечего было сказать друг другу по этому поводу.

– Ты не сказал, как лидер топширов отнесся к предложению союза с нашей дочерью?

Карим несколько секунд помолчал, а затем вежливо ответил:

– Хорошо. Галия будет добрым залогом, гарантий, а когда подрастет станет завидной невестой.

– Тебя не смущает их большая разница в возрасте.

– Нет.

Кариму хотелось задать много вопросов, но он не мог. Например, куда ездила на самом деле Сафири? Почему с ней была девушка из гарема. И самое главное, куда она потом делась. Ее никто после той поездки не видел. Он уже дал распоряжение выяснить этот вопрос.

– А знаешь, после этой поездки, мне приснился сон, – сообщила она, искренни глядя ему в глаза. – Удивительный сон о нас. В этом сне великий пророк возвестил мне радостную новость, для нас с тобой. У нас скоро родится ребенок. Я очень хотела бы, чтобы это был мальчик.

Сафири сошла с ума? Он не приходил к ней чуть ли не со дня свадьбы. А значит больше года. Она мягко продолжила, не ясно то ли мечтая, то ли на полном серьезе:

– И он сказал мне, что теперь все будет хорошо. У нас все будет прекрасно, чудесная жизнь и исполнения всех наших пожеланий.

Карим сглотнул и отвел взгляд. Есть ему совершенно расхотелось. И слушать подобные вещи тоже. Не будет у них прекрасно. Галия не его дочь! Не его! То, что он не сказал ей об этом, не значит, что это не задело его мужское самолюбие. Двуличная, лживая Сафири прекрасная и умная сидела перед ним и лгала открыто, прямо в лицо, не боясь ни его, ни Аллаха.

Жена поддалась вперед и перетянувшись через стол накрыла его пальцы на столе своей рукой, прочувствованно заглянула в глаза.

– Карим, ты истинный шейх. Настоящий мужчина. Аллах одарил тебя всем. И теперь может одарить еще большим. Ты понимаешь, о чем я?

Она говорила о сыне, не зная, что у него он уже есть.

– Муж мой, ты должен мне верить! Я никогда тебя не обманывала и всегда была чиста перед тобой, как слеза. Я родила тебе дочь, но видимо Аллах специально послал нам ее первой, чтобы мы оценили его дар. Я клянусь тебе, ты единственный мужчина в моей жизни, я обожаю тебя больше жизни и никогда не попрошу другого.

Карим убрал руку, не в силах спокойно выносить неправду.

– Прошу тебя, дай мне возможность подарить тебе сына. Твоего сына. Если так будет угодно Аллаху.

Он встал. Не только потому что сидеть стало не выносимо, но и от невозможности выдерживать такую потрясающую искренность, зная, что все что она произносит безнравственное вранье.

– Я прошу тебя, – ее голос срывался от непритворного умаления.

– Ты моя жена. У нас дочь. Этого пока достаточно, Сафири, – выговорил он сглаженным голосом, стараясь ничем не выдать себя.

Подойдя к ней, Карим заглянул в лицо жене, сдержался, не сказав ни слова. Он никогда не видел ничего подобного. Такого высочайшего уровня, класса виртуозности во лжи. Как теперь вообще можно верить, а главное зачем?

Он вышел из обеденной залы, не в силах оставаться внутри.

Глава 25*

В тот вечер, Карим нашел себя в гареме. Он смотрел на обнаженную девушку. Определенно новенькую. Он точно не видел ее раньше. Светловолосая красавица глядела на шейха с вопросом в глазах, с ожиданием и даже с опаской. Ну, мало ли? Он стоит и молчит, смотрит на фигуру, и как будто через нее. То ли тормозя, то ли задумавшись о своем. На сиськи, на чистый лобок, на бедра, на изящные руки и талию, все в ней идеально!

– Вам не нравится? – спросила робко.

Он подумал, вряд ли бы Ариа, так спрашивала. Она вообще никогда не хотела ему понравится. Она то саблей с ножом махала, то дрыном, то висела между гостиничными этажами в попытках сбежать от него. А дерзких попыток, ругани и споров было столько, что у Карима член дымился не переставая. Яйца так вообще взрывались. А вместе с ними и он. И хотя она тоже лгала, как Сафири. Делала она это так понятно и отчаянно, что хотелось ее целовать и трахать, а не наказывать.

Их самый сладкий поцелуй был в прыжке с самолета, а самый вкусный, когда она выплеснула ему в лицо его же горькое варево. От этих воспоминаний он улыбнулся. Вспомнилось лицо Арии в ее же в спальне, когда ему отсасывала девушка эскортница. Он никогда ничего смешнее не видел. Но она точно не спрашивала про нравится она ему или нет. Леща дать, пожалуйста, самой поцеловать и попроситься замуж нет вопросов, помыться с ним в душе, да запросто…

– Нет, – ответил он незнакомке. – Одевайся.

Он вышел из спальни, и отдал распоряжение. Он хотел эскортницу, ту самую, что была с ним чуть больше года назад.

***

Сафири готовилась ко сну и ждала, когда к ней по заведенной традиции принесут на кормление Галию. Говорили, что в этот послеродовой период многие мужья обожают своих жен, но не Карим. Он так и не пришел, не заглянул и никак не дал знать, что хотел бы видеть ее сегодня в своей постели.

Нянечка, женщина с большим стажем принесла на руках Галию, и Сафири приложила ее к груди. Она пыталась сохранить молоко, понимая, что с каждой неделей новой беременности миссия становится сложнее. Если бы Карим заглянул к ней хотя бы раз все стало бы в разы проще. Один раз, разве она так много просила у Аллаха.

Она ласково ворковала над малышкой, находя девочку прелестной. Сафири радовалась, что крупные взятки окупили себя и тест на отцовство подтвердился. Осталось закрепить успех. Верные служанки болтали, Карим стал заглядывать в детскую к сыну покойного брата. Она гадала, почему? Может совесть замучила? Или кровь заговорила? В любом случае, повышался риск столкновения с Арией. Даже теперь, когда та вышла замуж, Сафири относилась к подобным встречам с большой осторожностью и предубеждением.

Уже перед сном она все-таки спросила одну из девушек, не передавал ли что-нибудь шейх, может быть спрашивал о ней. К сожалению, ответ звучал, как обычно.

***

Род не прикасался к Арии, как и обещал. Сложно понять, что именно он ощущает. Мужчины от природы страшные собственники. Что в голове у того, кто знает, что у него в собственности неприкасаемая прекрасная и умная женщина? Какого это? Взять его нахрапом и соблазнить невозможно. Да, и не получилось бы не тот характер. Даже если бы Ариа прямо попросила нарушить приказ Карима и исполнить супружеские обязанности, Род не пошел бы на это, даже на притворство. Даже если бы она попросила только сделать вид, притворится. Слишком уж он любил Карима. И Ариа не нашла ничего лучше, чем отвезти его к дяде.

– Еще раз, – переспросил Род, когда большой джип пробуксовывая все-таки проехал снежный занос в виде сугроба на сельской трассе. – Он не муж твоей гм, но вырастил тебя. Это как? Твоя мама там будет?

Ария уверенно держала руль и надеялась, что Род все-таки поймет. Она никогда его не видела в обычной одежде и теперь весь его вид находила нелепым и даже чудным. Джинсы, теплый свитер, легкая небритость и настороженность в ярких почти черных глазах. Род был симпатичным. Адам рассказывал, в юности он слыл повесой, а женился на Райхан по расчету из-за связей отца. Так что он не любил жену, но был крайне консервативен и религиозен придерживаясь семейных традиций. А это для арабов важнее, чем какие-то чувства и эмоции.

– Он сначала присматривал за нами, точнее за ней, потом стал другом и, – Ариа пожала плечами. – Как-то так вышло влился в семью. Нет, ты не подумай, он просто помогал ей растить нас с Ольгой.

Они прилетели в Россию, взяли напрокат машину и час как выбравшись из города катили по полной сугробами белой трассе в сторону деревни. Поездка не входила в планы Рода. Он не ожидал, что ее матери не окажется дома, и их никто не будет встречать. Оно само по себе уже было не хорошо.

– Он знает о нашем визите?

– Знаешь это не дипломатический визит и не светский прием! Род, у нас обычная семейная встреча. И более того, расслабься. Давай все-таки не будем обсуждать всё в таком тревожном тоне. Он как отец. И она там точно будет.

– Может ты хочешь сбежать от меня?

Ариа рассмеялась.

– И бросить тебя в тайге полной медведей? Поверить не могу, что ты нигде не бывал.

– Эмираты не маленький регион. И там тоже есть на что посмотреть. Мне нужно позвонить жене, – отозвался он, замолчал, понимая, что только что ляпнул.

– Здесь нет толком связи, – Ариа сделала вид, что ничего не заметила.

Роду и в самом деле тяжело. Он развелся с Райхан, и должен вновь на ней жениться после возвращения. Взять второй. Пока же они находились в ожидании. И что именно говорила ему беременная Райхан и как выносила мозг, одному богу известно. Не виноватая в случившемся Ариа не могла помочь, кроме как исполнять прилежно свою роль, зная, что других вариантов просто не существует. Ей богу, не звать же беременную бывшую жену в их свадебное путешествие.

Эта дальняя поездка от Магриба, от сына, от Карима, в родные края заставили ее по-новому взглянуть на происходящее в жизни. У Карима невозможно было отнять власть не убив его. Сына он не отдаст, тем более теперь. Владея половиной ресурсов эмиратов, если станет об этом известно, она сама подставит себя под удар. Как быть в такой ситуации?

Не хотелось бежать, как ее мама всю жизнь. Она надеялась на информацию от Мары, но та не выходила на связь, что тревожило. Так что Ариа согласилась на подарок Рода и решила воспользоваться им по полной. Ей нужно было, чтобы Род влюбился в нее и доверился ей целиком, перешел со стороны Карима на ее сторону, из врага стал ее другом. И для этого нужен был тот, кто точно мог в этом ей помочь.

Андрей Николаевич Васильев.

КОНЕЦ 2-ОЙ ЧАСТИ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю