355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Катерина Цвик » Запретный город - 2 (СИ) » Текст книги (страница 22)
Запретный город - 2 (СИ)
  • Текст добавлен: 8 октября 2016, 22:47

Текст книги "Запретный город - 2 (СИ)"


Автор книги: Катерина Цвик



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

Глава 58 Издержки загробной жизни

Наверное, я все же сделал в жизни что-то хорошее, потому что скорее всего попал в рай: я очнулся, а вокруг меня раскинулся цветущий яблоневый сад. Я постарался вдохнуть поглубже его запах, но, к моему удивлению, ничего не почувствовал. Странно, наверное, издержки загробной жизни, усмехнулся я про себя. Но усмешка тут же поблекла, когда я вспомнил об Алисе, детях, о том, что так и не уничтожил Ивара, который теперь будет с ними рядом, отравляя жизнь им и всем окружающим. Что же это за гребаная загробная жизнь, если воспоминания причиняют такую боль! И я с силой ударил по яблоневой ветке, которая была прямо передо мной. Однако, к моему безумному удивлению, я почувствовал, что попал явно не по дереву, а по какой-то плоской поверхности. В следующую секунду яблоневый сад исчез, и передо мной появились лица Лены, Гриши и Гаврилы.

– Я же говорила, что 15 минут ему вполне хватит! Привет, Максим.

– С возвращением на грешную землю. – Хмыкнул Гришка, увидев мой недоуменный, растерянный взгляд.

– Где я? Что вы здесь делаете?

– Мы спасаем твою задницу. – Ответил Гришка.

Лена укоризненно на него глянула и пояснила.

– Солдаты Ивара вынесли тебя с поля боя и зачем-то полуживого доставили в Олимп. Здесь тебя осмотрели целители и сказали, что жить будешь. После чего к тебе приставили охрану и оставили самому выкарабкиваться с того света, потому что на большее распоряжение Императора не распространялось.

Я попробовал оценить свое внутреннее состояние, сел, согнул и разогнул руки. Кажется, все более чем хорошо.

– И как же я оказался… здесь? – Я, наконец, огляделся, и понял, что сижу в какой-то капсуле, причем совершенно здоровый.

– Скажи спасибо Лене. – Ответил на мой вопрос Гаврила. – Она во дворце с самого утра. Разыскивала твою Алису, а нашла тебя, при чем в тот самый момент, когда тебя принесли с поля боя. Потом она сходила по своим тайным тропам, – усмехнулся он, – за нами. Мы тебя по-тихому отбили и принесли сюда.

– Да, Максим, – вмешалась Лена. – это капсула новая разработка ученых Императора. Она почти полностью восстанавливает человеческий организм. Однако пользоваться ей можно не более 2–3 раз в жизни. Вот такой вот маленький минус.

– А откуда ты знаешь об этом? – Удивился я.

Лена глубоко вздохнула и сообщила.

– Утром я подслушала разговор целителей, когда эту же процедуру проходила Алиса. – И, останавливая поток моих вопросов, тут же добавила. – Тогда я ей ничем помочь не могла, я все таки не всесильная, а потом просто потеряла из виду, и все это время пыталась найти.

– И где она сейчас?!

– Прости, Максим, я не знаю. – С болью в глазах ответила она.

– Хорошо. – Я нашел в себе силы притушить нарастающую злость, ведь Лена была ни в чем не виновата. – Тогда где сейчас Император?

– После возвращения от врат, он не покидал своего кабинета. Однако, там столько охраны, что нам при всем желании не пробиться. Пока не пробиться… – Ответил Гриша.

Внезапно, на поясе Гриши замигало переговорное устройство, и он тут же ответил:

– Да, с ним все хорошо. Куда? Понял.

– В чем дело?

– Около двадцати минут назад Император покинул свои кабинет и вошел в покои, которые раньше принадлежали Галатее.

– Что он там забыл? – Удивилась Лена.

– Не знаю, но лорд Марк сообщил, что им удалось подключиться к внутренней системе слежения дворца и они проследили, что Ивар двигался туда в сопровождении Ротта и почти бегом. К тому же вся охрана осталась за дверью.

– Ротт все последнее время был телохранителем Алисы… – Проговорила Лена, и я тут же понял, к кому он так торопился. – И, кстати, мне в свое время посчастливилось побывать в покоях Галатеи.

В глазах потемнело, и с трудом сдерживая охватившую меня ярость, я проговорил:

– Лена, немедленно переведи меня туда.

– Хорошо. – Ответила она. – Ребята, вы пока подождите меня здесь.

После чего я быстро вылез из капсулы, а она взяла меня за руку и повела вперед. На какую-то миллисекунду мир померк, и мы оказались на месте.

То, что я увидел, могло привидеться только в кошмарном сне: Алиса лежала на полу, среди каких-то осколков с отсутствующим взглядом, а Ивар лежал на ней, лапал ее голую грудь и задирал юбку. Я думал, что до этого я был в ярости, но тому, что я испытал в эти секунды, было сложно подобрать название. Где-то в глубине горла зародился самый настоящий звериный рык.

В доли секунды я пересек отделявшее нас расстояние, схватил его за одежду, отодрал от Алисы и со всего маху запустил через всю комнату прямо в стену. После чего подошел к еще не успевшему сообразить, что все таки происходит, Ивару, взял за грудки, поставил на ноги и заехал кулаком прямо в челюсть, потом еще раз и еще раз, и еще раз… Я бил его с такой силой, что, пожалуй, еще парочка ударов, и он бы отправился на тот свет, чего я, собственно и добивался. Однако, внезапно кто-то схватил мою занесенную для удара руку и начал оттаскивать прочь. Ивар же бесформенной кучей сполз на пол.

– Пустите! – Прорычал я.

– Максим, остановись! Его должны судить! – Услышал я над ухом голос Гриши.

– Я уже его осудил и вынес приговор. Другого суда мне не нужно. – Вырываясь, ответил я.

– Если ты его сейчас убьешь, тебя обязаны будут осудить и посадить в тюрьму.

– А мне плевать! – Сейчас я хотел только одно: увидеть его бездыханное тело. Поэтому рванулся из захвата еще сильнее.

– Ты хочешь уподобиться ему, Максим? – И я немного сбавил обороты, а Гриша пыхтя продолжил. – Лучше подумай об Алисе и о детях! Они и так уже слишком много пережили, чтобы еще раз потерять тебя!

Тут я различил тихие всхлипы Алисы:

– Максим, это ты? Это правда ты? Господи…

Я, наконец, перестал вырываться и обернулся в поисках Алисы. Она все также сидела на полу, пытаясь соединить разодранный лиф, а Лена обнимала ее и гладила по голове. Слезы лились по ее щекам, но глаза не отрывались от меня. Я рванулся к ней, но ребята все еще продолжали меня удерживать. Только сейчас я заметил, что Грише помогал Гаврила. Да уж, один он вряд ли справился бы с этой задачей.

– Пустите, я его больше не трону. – Они с опаской уставились на меня. – Да пустите вы!

Я скинул, наконец, их руки и направился к Алисе.

– Девочка моя, родная, любимая… – Я опустился перед ней на колени и дрожащей рукой попытался вытереть слезы.

Почему-то сейчас она мне казалась жутко уязвимой: тронь ее и она рассыплется или исчезнет.

– Алиса… – Я не знал, что сказать или сделать, чтобы убрать пугающую пустоту, которая поселилась в ее глазах. – Алиса, я думал, что уже никогда тебя больше не увижу.

И стена между нами рухнула. Она бросилась мне на шею и разрыдалась. А я гладил ее волосы, спину, вдыхал ее умопомрачительный аромат и не верил, что все-таки нашел ее.

В какой-то момент я подумал о том, что только что с ней делал Ивар и огромным усилием воли подавил желание сейчас же встать и добить этого подонка. Однако, Алиса так трогательно цеплялась за меня, что я не смог бы этого сделать при все своем желании. После чего я решил, что хватит нам сидеть на полу, взял ее на руки и поднялся, прижимая свое сокровище к груди.

За всеми своими переживаниями я и не заметил нарастающий гул за дверью, а в следующую секунду она открылась, и на пороге появились все члены совета, возглавляемые принцем Вассом.

Принц тут же нашел глазами свою Елену, в них мелькнуло облегчение, смешанное с болью, после чего он посмотрел на нас.

– Я рад, что с вами все в порядке. – После чего обвел взглядом комнату и спросил. – А где, собственно, Император. По нашим данным он должен находиться здесь.

– Так и есть, ответил Гриша. Вот он. – И сделал указующий жест рукой.

Однако, Ивара там не оказалось, и Гриша с изумлением уставился на пустое место, где тот только что лежал чуть живой.

– Могу я узнать причины вашего визита, господа? – Услышали мы приглушенный голос со стороны балкона и удивленно обернулись.

Там опираясь на перила, пытался удержать равновесие Император, однако, узнать его по лицу было бы довольно сложно, так как я хорошо его отделал. Окна, как и балконы, к слову сказать, во дворце во всех комнатах были большие, чтобы можно было любоваться окружающим видом, поэтому Ивар смотрелся на нем очень живописно.

Так как все молчали, он повторил:

– Ну так как? Мне кто-нибудь объяснит в честь чего это сборище? О, да тут еще и принц Васс! – Воскликнул он, словно только что того заметил. Император старался, чтобы его голос звучал непринужденно, однако разбитые губы и выбитые зубы мало этому способствовали.

Вперед вышел лорд Гаррон и проговорил:

– Император Запретного города Ивар 1 из рода Такишей, вы обвиняетесь в преступлениях против своего народа и государства, а посему, сейчас вы будете взяты под стражу, и над вами будет проведен суд.

Ивар каркающе рассмеялся и сплюнул кровью.

– И кто же будет меня судить? Меня, вашего Императора?

– С данной минуты вы лишаетесь этого высокого звания, всех ваших земель и привилегий, и судить вас будет Совет пяти островов Запретного города.

Теперь уже Ивар открыто расхохотался, и смотреть на это было как-то жутко.

– Я Император! И вы не вправе отобрать у меня этот титул! Я, простой мальчишка, даже без крохотной примеси крови правящей династии Рагнаров, смог пробиться до самого верха и стать вашим Императором! – Голос его звенел. – Я ВАШ ИМПЕРАТОР! – Буквально выплюнул он. Потом взглянул на меня, на Алису на моих руках и скривился. – Знал ведь, что тебя нельзя оставлять в живых, но решил, что она меня не простит, если я тебя убью. Дурак… – Тут он приподнял руку, как будто хотел дотронуться до Алисы, однако, его напряженные пальцы свернулись в кулак, и он прикрыл глаза и опустил руку. Несколько мгновений он так и простоял, никто из присутствующих тоже не двинулся с места. Потом он как-то подобрался, осанка приобрела королевскую стать, он высоко поднял голову, царственным взглядом обвел всех присутствующих и проговорил. – Я ВАШ ИМПЕРАТОР, был им и умру им!

После чего еще раз с тоской взглянул на Алису, перекинул ноги через парапет балкона и не оглядываясь спрыгнул вниз.

Раздался дикий крик Алисы, и она обмякла у меня на руках, лишившись сознания.

Эпилог

Как приятно снова находиться в родовом доме Гриффинов, с его комфортными неповторимыми комнатами и удивительным садом, где я сейчас и пребывала, нежась на осеннем солнышке в объятиях Максима. Я закрыла глаза и прислонилась к его плечу. Мы вместе за эти два года прошли через столько испытаний, что некоторым не снились и за всю жизнь, но наша любовь только окрепла. И сейчас, сидя рядом с ним, я чувствовала себя счастливой, защищенной, любимой. Ну, или почти счастливой, ведь наши крошки сейчас были так далеко от нас, как бы это странно ни звучало, они были в другом мире, но живы и здоровы, чего я не могла им гарантировать здесь. Грустно… Про погибшего Ивара и о всех тех, кто по его приказу был убит, я старалась не думать. Но мысли сами собой возвращались к этой теме. Все-таки он был выдающейся личностью, временами ужасающей, но выдающейся, сильной и волевой, и еще, он любил меня и этой своей любовью чуть не убил. Н-да…

– Эй, голубки, вам случайно не пора собираться на торжественный прием в честь нового Императора Запретного города? – Спросила, взявшаяся откуда ни возьмись, Марго.

Я лениво открыла один глаз и ответила:

– Не пора. У нас есть еще полчаса свободного времени. В доме сейчас и без нас настоящий кавардак.

– Это точно. – Усмехнулась она. – Мама развернулась не на шутку, все-таки нужно подготовить к приему будущую жену Великого Императора, ведь рано или поздно она его все же простит и даст согласие на бракосочетание.

Лена и правда все еще не простила Васса за то, что он усыпил ее, чтобы она не вмешивалась, когда выкрали моих детей. В принципе, я могу его понять: он боялся необдуманных поступков с ее стороны, которые могли привести к ее пленению, смерти, ну или не знаю к чему там еще, чего он там себе напридумывал. Поэтому сейчас она жила у нас, а перебраться во дворец наотрез отказывалась. Но я думаю, у них все будет хорошо. Сама я всех их уже простила, тем более, что все завершилось хорошо. Однако, Запретный город навсегда потерял для меня свое очарование и я страстно хотела домой.

А Ленка, как оказалось, уже беременна, и все равно никуда от своего прынца не денется. Представляю как у того крышу снесет от радости! Но об этой новости пока знаю только я и Максим, ну не могу я от него что-то утаивать! Думаю, когда об этом узнает и Васс, то свадьба будет не за горами.

К стати о свадьбе… Максим мне уже скоро плешь проест, чтобы я наконец дала свое согласие и назвала точную и желательно очень близкую дату этого события. Как он выразился: «Я уже и так слишком долго ждал, когда для этого появится подходящее время, и ты созреешь. И чего дождался? Что тебя взял в жены другой! Больше я такой ошибки не совершу!»

– Марго, а ты почему еще не собираешься? – Вдруг оборвал поток моих мыслей Максим.

– Вот, только с улицы пришла, решила сначала за вами зайти. Вы не представляете, какой народ там праздник устроил!

– Это-то как раз меня и не удивляет. – Проговорила я. – Удивляет меня другое: как они две недели назад решились выйти против вооруженных солдат! Ведь только их поддержка и помогла в конце концов склонить чашу весов в нашу сторону.

– Ты просто не знаешь нашей истории, Алиса. Мы как пружина: Чем больше на нас давишь, тем больше мы сжимаемся и тем сильнее потом отдача. – Усмехнулась она. – Самое интересное, что больше всего людей поразило то, что солдатам было не просто приказано убивать, а то, что их буквально запрограммировали на это! И вот, когда слух об этом разнесся… людей было уже не остановить. В Запретном городе у нас на этом пунктик: Искусственно подавлять волю другого человека – непререкаемое табу! Именно поэтому в Главной тюрьме Запретного города пожизненно сидит и сидело столько ученых, которые решили его нарушить. Технологии ведь у нас в наличии есть, а соблазн так велик… Кстати, туда уже засадили пресловутого Дениса из рода Лони, стараниями которого чуть не были разрушены наши миры и были запрограммированы военные. Серж и Габи до сих пор трудятся над тем, чтобы вернуть этим людям нормальное восприятие реальности.

– Кстати, а где Гир? – Спросила я, оглядываясь. С тех пор как эта парочка встретилась, увидеть их порознь было практически не возможно. И я была безумно рада за Марго, а еще от того, что это именно я помогла им найти друг друга. Как оказалось, ее вторая половинка все это время жила в Запретном городе и оставалось только удивляться, как они до сих пор не встретились. Поэтому, как только вся эта заварушка окончилась, Марго отправилась на его поиски, нашла и теперь они вместе.

– Где-то в городе. Сослался на срочные дела и ушел. Но сказал, что не надолго. – Улыбнулась Марго.

Я тоже улыбнулась, потому что знала, что он отправился покупать ей брошь, чтобы сделать официальное предложение. Милая традиция дарить на поволвку вместо колец броши, но я, кажется, свою безвозвратно потеряла еще год назад. А жаль, очень уж она была красивая…

– Ладно ребята, вы как хотите, а я пошла собираться! – И Марго, махнув нам на прощание рукой, исчезла в зарослях, скрывавших нас от дома.

– Алиса. – Я почувствовала, как плечо Максима под моей головой напряглось.

– Да. – Я села и посмотрела на него. – Что-то случилось?

– Да, то есть нет… Но ты так и не ответила мне на мой вопрос.

– Какой вопрос? – Сделал я удивленное лицо, хотя и прекрасно поняла, что он имел в виду.

– Ты выйдешь за меня замуж?

Даже не знаю, почему мне так сложно было дать ему ответ, ведь нас уже столько всего связывало, а главное обоюдная любовь и дети, что я сама находила свое поведение смешным. Может это от того, что я и так всегда считала его своим мужем?

– Максим, я и так всегда считала тебя своим мужем. – Улыбнулась я.

– И все же… – И тут он встал на колени и достал из-за пояса коробочку, которой я раньше не заметила. – Алиса Строганова, ты сделаешь меня самым счастливым человеком в двух мирах, ты выйдешь за меня замуж? – После чего открыл эту коробочку, и на белом бархате я увидела ту самую брошь с изображением феникса, которую я потеряла.

– Это та самая? – Изумилась я.

– Не совсем, но выполненная по тем же эскизам. Так ты выйдешь за меня? – В его глазах плескалось столько любви и столько тревоги…

Слезы вдруг навернулись мне на глаза.

– Максим из рода Гриффинов, перед Богом я и так давно твоя жена, но если ты настаиваешь, то я подтвержу это еще и перед людьми. Да, я выйду за тебя замуж.

Из горла Максима вырвался восторженный крик, он схватил меня в охапку и закружил по поляне.

– Но я хочу самое настоящее венчание в церкви! И чтобы наши дети были рядом.

– Все будет так, как ты захочешь!

Потом он остановился, нежно поцеловал меня в губы и с любовью и грустью в глазах произнес:

– Совсем скоро мы с ними снова встретимся. Осталось только со всеми попрощаться.

– Вот и сделаем это на торжестве.

Мы давно договорились, что никому не скажем о том, что уходим в Старый мир, ну, кроме родителей, Сержа, Габи, Марго и Лены, разумеется.

Около двух недель назад во время заключения договора о переправке людов в Запретный город и закрытии врат переходов между мирами, леди Мора шепнула мне на ухо слова, которые показались тогда бредовыми и не имеющими смысла, а еще сказала, что это ее личный подарок для меня.

«Алиса, когда придет время, я тебя позову, и врата миров будут ждать тебя и твоего избранника, пока вы не пройдете через них».

И вчера вечером она позвала. Так как умеет звать только леди Мора. Мы с Максимом давно этого ожидали, поэтому были почти готовы. Почти, потому, что впереди было расставание с любимыми и дорогими сердцу людьми. Но мы знали, что так будет лучше. Дети должны быть вместе с родителями. А здесь для них слишком опасно. Ведь в то, что пророчество о детях, в жилах которых течет кровь трех рас, на самом деле несет спасение мирам, а не смерть, поверили отнюдь не все, а на что способны фанатики, одержимые одной идеей я уже успела слишком хорошо убедиться на собственном горьком опыте. Поэтому нет, я не хочу, чтобы мои дети находились в Запретном городе.

Я взглянула на Максима и увидела, что тот хмурится.

– В чем дело? Ты не хочешь покидать Запретный город?

– Дело не в этом. Для себя я уже давным-давно решил, что мой дом там, где ты и наши дети. Просто мне не дает покоя то пророчество…

Я погладила его по щеке и глядя в глаза проговорила:

– Я не верю в пророчества.

– И все же…

– Максим, они еще совсем крошки. А когда вырастут… Что ж, это их судьба и только от них будет зависеть, какой они будут делать выбор. И да, это будет уже их история.

Он улыбнулся и еще раз поцеловал меня нежно и страстно, как умеет только он!

И пусть впереди полная неопределенность, пусть мы не знаем, что нам принесет завтрашний день, главное, что мы будем вместе, а вместе мы сможем через все пройти и все преодолеть! Я, Алиса Строганова, верю в это!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю