Текст книги "Ада из Ада (СИ)"
Автор книги: Карина Чепурная
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Мне по-прежнему ничего не хотелось делать. Пускай я и стала демоном, но для этого странного мирка, Пандемониума, я всё равно была чужой. Какой толк бороться? Лучше сразу принять неизбежное.
– Не так, не так, – Жалик просунул костлявую лапку сквозь прутья и принялся мужественно подгребать ко мне. – Не, не, не! НЕ!
– А собакен-то прав, – неожиданно произнёс Тёмка, чья голова теперь тоже была украшена двумя загнутыми кверху рожками. – Мы ещё можем сбежать, Ада. Главное – не сдаваться и не опускать руки.
– Так, так, так! – радостно затараторил Жалик, подтянувшийся ко мне вплотную и, вытянув шею, резко подпрыгнул вверх. – Не, не, не!
– Лёд! – скомандовала я, направляя руку на металлические клетки.
– Жалко! – выдохнула Пандемонийская Гончая, когда клетка разлетелась вдребезги. – Так, так, так!
Два точных укуса – и я на свободе. Ещё два укуса – и на свободе Тёмка. Ай да мы!
От Маалдена ушли, от Бьяскуранти ушли, от Азы ушли…
Стоп.
Снаружи кричали о «юной госпоже». Может, с Азой что-то стряслось?
Мои ноги невольно развернулись по направлению к главному входу. Туда же убежали Маалден с Бьяскуранти.
– Эй, Ада, с тобой всё в порядке? – Тёмка тронул меня за плечо. – Нам нужно убираться отсюда.
– Куда же подевалась твоя любовь к демонам? – фыркнула я. – Раньше ты едва ли не преклонялся перед ними.
– Эти конкретные демоны играют не по правилам, – пояснил он. – Я такого не люблю. Уж если мы с тобой оба прошли испытания, то оба и должны быть приняты в семью. Без всяких там дополнительных условий. Они всё переиначили.
– Даже если и так, то я всё равно должна напоследок увидеться с Азой, – продолжала упорствовать я. – Она мне очень помогла!
– Твоя Аза – демон, – напомнил мне Тёмка. – Такая же, как те двое. Наверняка она тоже жаждет твоей смерти.
– Не, не, не! – воспротивился Жалик, угрожающе оскалив на него зубы. – НЕ ТАК!
– Видишь? – торжествующе произнесла я. – Жалик тоже с тобой не согласен. Короче, ты как хочешь, а мы к Азе.
– Ну и дура, – прокричал мне вслед Тёмка.
Пожав плечами, я развернулась и зашагала к выходу, сопровождаемая верным Жаликом.
***
На дворе было столь многолюдно, что мне ничего не стоило затеряться в толпе слуг и служанок, столпившихся на главной террасе. Все они, как один, обеспокоенно смотрели вверх. Посмотрела вверх и я.
Там, на коньке крыши, стояла Аза в своём неизменном батистовом платье и тончайших перчаточках. Её гладкий хвостик стоял торчком, глаза – драматически закатаны, ручки – придерживают развеваемый ветром подол, а весь вид выражает глубочайшее смирение и покорность судьбе. Неожиданно её взгляд выхватил из толпы меня и она, озорно подмигнув, начала свою речь:
– О, драгоценнейшая мама! О, драгоценнейший папа! Ужель я, ваша единственная дочь и кровиночка, не заслужила милейшей старшей сестрёнки? Почто вы устраиваете какие-то глупые испытания, коль исход всё равно предопределён? Ада – моя сестра, пусть и не по крови, но по духу! Разрешите же ей войти в нашу семью! Назовите своей дочерью и позвольте мне назвать сестрёнкою!
– Мы не можем! – прокричала с земли перепуганная насмерть Бьяскуранти. – Дорогая Азочка, ты же знаешь, что есть правила, над которыми мы не властны!
– О, мама! – нетерпеливо перебила её Аза. – Как ты не понимаешь?! Я всю жизнь ждала сестрёнку, всю жизнь упрашивала вас обзавестись братишкой! А что взамен? Ничего, скажу я вам! Сплошные обещания, пустые и жалкие!
– Мы не можем… – уязвленно пробормотал Маалден и, густо покраснев, повернулся к прислуге: – Вы этого не слышали, ясно?!
Окружающие тут же понятливо закивали и вновь воздели головы кверху, где по-прежнему стояла Аза, предоставленная всем ветрам. Выслушав ответы отца с матерью, она драматически прижала руку ко лбу и, покачнувшись… рухнула вниз.
– АЗА! – заламывая руки, вскричала Бьяскуранти.
– АЗРАЭЛЬДИНА! – простонал Маалден.
– НЕ, НЕ, НЕ! – заволновался Жалик.
– Молодая госпожа! – взвыли все остальные.
– Сугроб! – ни секунды ни колеблясь, воскликнула я.
Террасу за считанные доли секунды завалило снегом и полёт Азы прервался где-то на середине, в большом сугробе. Отплёвываясь от снега, она вынырнула наружу и принялась прокладывать путь ко мне. А проложив, по-сестрински приобняла и, повернувшись к отцу с матерью, проговорила:
– Я обязана Аде жизнью, так что или вы принимаете её…
– …с Тёмкой, – шипящим шёпотом подсказала я.
– …её и того мальчика в семью или мы с ней отправляемся в изгнание, – радостно завершила она. – Будем вместе просить милостыню где-нибудь на задворках Пандемониума, а то и Айндемониума.
Уж не знаю, что испугало Бьяскуранти больше: задворки или милостыня, но разрешение на принятие в семью было выдано сразу же. Только вот с Тёмкой вышла небольшая заминка, которая, впрочем, скоро разрешилась: его решили отправить к дальним родственникам ди Люсциниан.
– Поздравляю, Адочка, – прошептала мне на ухо Аза. – Теперь мы – семья.
После чего крепко расцеловала в обе щеки. Жалик тоже расцеловал, но по-своему: протявкав «Жалко, не жалко, так, так!», он подпрыгнул и лизнул меня в самый кончик носа. Потому что какая семья – и без домашнего питомца?..








