355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » J A » Долгое странное путешествие Сета Гейтса(СИ) » Текст книги (страница 6)
Долгое странное путешествие Сета Гейтса(СИ)
  • Текст добавлен: 1 апреля 2017, 17:30

Текст книги "Долгое странное путешествие Сета Гейтса(СИ)"


Автор книги: J A



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Да. – сказала я. – Теперь ты знаешь, что чувствовала я, когда ты убил моих родителей.

Потом я вырубила его рукоятью пистолета, развязала агента Миллер, включила мобилу и стала набирать 911.

* * * * *

Что было дальше? Ну что ж.

Было следствие. Федеральный обвинитель вел со мной долгую беседу, и мы пришли к выводу, что я не буду фигурировать как свидетель. Факт, что мы спали с Ролом, конечно, не разрушит обвинение, но осадочек останется. В конце концов, я на самом деле видела не так уж много. Основную часть материалов для обвинения взяли из рапортов Рона и Дженет. Когда федералам стало ясно, что надо искать, они быстро обездвижили все щупальца роловского «спрута». Оперативники накрыли пару дюжин парней, отвечавших за наркотрафик, и конфисковали миллионы контрабандных долларов. Кто-то сделал на этом крутую карьеру. Мне отвалили массу комплиментов и кучу бабла, а я, честно говоря, и не знала, что со всем этим делать.

Выяснилось, кстати, что Рол на самом деле не убивал моих родителей. Опасный тип – его звали Дональд Барнс – провернул все дело. Он застукал их во время встречи с агентом Миллер, заманил на пляж и... Ну да. Потом он проследил Миллер до мотеля и передал информацию Ролу. А уже тот решил схватить подозрительную барышню и допросить с пристрастием. В моих глазах он от этого не перестал быть преступником, но все же я была рада, что не убила его. Хотя бы ради Эш.

Я больше никогда не встречалась с ней. Может быть, и стоило. Но я даже не пыталась. Мне нечего было ей сказать. Даже если она не испытывает ко мне ненависти – хотя имеет на это полное право – я все равно не та, кем она меня считала. Я не была той, кем притворялась. Я не настоящий человек, коп. Я трахнула ее брата, потом подстрелила его. Убила пятерых его друзей. Мне хотелось просто оставить это позади, раз и навсегда. Эш и ее родителей попали под программу защиты свидетелей и исчезли с экранов радаров. А меня перевели в Квантико, штат Вирджиния. То есть, собирались перевести.

Потому что перед тем, как приступить к новому делу, я устроила себе длинные каникулы. За полтора года миссии у меня накопилась приличная сумма по договору плюс надбавка за риск, плюс внушительные бонусы за успешное задание. Синди и дети получали мою полицейскую пенсию, так что на этот счет я не беспокоилась. Я отправилась на Гавайи. Сняла небольшое бунгало у пляжа, на Большом острове. Постригла волосы и отрастила заново, вернув им естественный цвет. Вывела лазером идиотские татушки Бет. Бросила курить. Я много плавала, и даже с дельфинами. И много времени посвятила терапии.

Вы, наверное, думаете, это была терапия на тему того, как научиться быть девушкой или подобная хрень? Но нет. В основном я просто пыталась заново обрести себя после того, что случилось во время Большого Баббла. Училась, как жить с тем, что ты убила пять человек. Как простить себя за то, что ты сделала с Ролом, за то, что предала Эш и ее родителей и так далее, и так далее. Моей основной задачей было заново осознать себя как личность, а половая идентификация – так, косметический ремонт. Да, лечение помогло мне немного примириться со своим телом, но это было уже совсем не так важно.

Наконец, я прилетела обратно в Бостон. Физически мне было шестнадцать лет. Рост пять футов четыре дюйма, вес 105 фунтов, карие глаза и светлые кудрявые волосы до плеч. У меня был неплохой загар и множество веснушек, а еще я сохранила колечко в носу и пирсинг в ушах, но я больше не одевалась как потаскушка с лесопилки. Я надела джинсы, облегающую футболку и бейсболку. Добавьте к этому легкий макияж – чтобы немного подчеркнуть линию ресниц. В магазине рядом с аэропортом я купила себе еще синюю худи – после Гавайев родной город оказал мне прохладный прием. На плече висела небольшая сумочка, а внутри – кошелек, мобильник и Таурус 22-го калибра. Черный, а не розовый. У меня были права и ксива ФБР на имя агента Элизабет Эшли Гейтс. Об официальной смене имени и документов я позаботилась еще на Гавайях. Специальным агентом я стану потом, после того, как закончу тренировочный лагерь ФБР.

Такси из аэропорта прошуршало колесами и укатило прочь. Я осталась одна на лужайке перед домом моей семьи. Ощущение было почти такое же, как и два с половиной года назад. Было утро субботы, так что кто-то точно находился дома. Адам наверняка уехал в колледж, но Тара – она заканчивала последний класс школы. Так же, как и я – если бы осталась в Юреке.

Я заставила себя пересечь лужайку и подойти к двери, которую считала дверью своего дома почти двадцать лет. У меня не было никакого багажа – все шмотки уже отправились в Квантико. Я не планировала оставаться.

Я нервничала. Видит бог, я жутко нервничала. Я нажала кнопку звонка.

Я надеялась увидеть Синди, но открыла Тара. Для меня было шоком увидеть ее. Она так выросла всего за два года! Подростковая угловатость исчезла без следа. Она стала юной женщиной, и причем на пару дюймов выше меня. Она была одета примерно в таком же стиле, как я, но ее волосы были гораздо длиннее и никакого кольца в носу, разумеется, не было. Несколько секунд она с любопытством глазела на меня.

– Здравствуйте? – начала она, чтобы заставить меня, наконец, говорить.

– Э... Привет. – ответила я.

– А что вам... – начала она. Потом до нее начало доходить. ... Я ждала, улыбаясь, как идиотка.

– Папа?! – проговорила она.

Я кивнула.

– Папа! – и она крепко обняла меня. А я обняла ее в ответ.

– Прости, прости меня, пожалуйста! – прошептала она мне в ухо. – За всё. Мне так стыдно за то, что было. Наконец-то ты снова дома!

– Эй. – ответила я, крепко стиснув ее обеими руками. – Все окей. Тебе не за что извиняться. И я тоже очень рад видеть тебя!

– Тара? – я услышала голос Синди. Она спустилась по лестнице в холл и теперь, щурясь против солнца, пыталась разглядеть, с кем это ее дочь обнимается в дверном проеме.

– Мама! – Тара обернулась к ней, освобождая меня от объятий. – Папа вернулся!

– Сет! – она бросилась ко мне, чуть не сбив с ног. – О Боже мой! Они талдычили нам, что с тобой все в порядке, но даже не могли сказать, где ты! Как же долго! Как долго это было! Боже мой...

Я обняла свою жену, свою дочь... Жизнь снова была хороша.


* * * * *

Адам тоже оказался в городе. Он не стал уезжать далеко и поступил в Бостонский Университет. Тем вечером мы все вместе собрались за ужином и рассказывали друг другу бесконечные истории. Потом Адам отправился к себе в кампус, Тара пошла наверх спать, а мы с Синди сидели еще далеко за полночь.

Она рассказала, что у нее был кратковременный роман. Я открыла ей всё, что можно было открыть про мои отношения с Ролом. Ни мне, ни ей это не пришлось по душе, но беситься и психовать тоже никто не стал. Мы пришли к соглашению, что нам стоит оформить административный развод – эту новую услугу юристы Массачусетса разработали специально в расчете на жертв Баббла. Потом мы расслабились и еще немного посидели в уютном полумраке. Выпили бутылку вина. Немного потискались. Потом посмеялись над своими нелепыми попытками и я отправилась спать в гостевую комнату, а Синди возвратилась к себе, в бывшую супружескую спальню. Утром я улетела в Квантико.

Я завершила тренировочную программу и получила лицензию Специального агента. В Квантико я задержалась надолго – после окончания курса мне предложили вести специальный семинар по работе под прикрытием. А еще тактику работы со стрелковым оружием для женщин. А еще рукопашный бой – не только для женщин. Я вкалывала вдвое больше, чем мои ученики – отчасти потому, что по-прежнему выглядела как школьница, и надо было заставить студентов уважать себя. Четыре года спустя, когда мне, наконец, физически исполнилось 21 – пару недель после моего 50-летнего юбилея – я взяла себе в напарники лучшего из своих студентов и перешла на постоянную полевую работу в Вашингтонский офис. Специальный агент Миллер дала мне отличные рекомендации.

Этим я и промышляю. Так что теперь, в конце этого долгого странного путешествия, я снова стала копом. У меня небольшая квартира в Джорджтауне. Есть постоянный парень, который на 20 лет младше меня. Но зато он юрист по профессии и вообще ответственный тип. Несколько раз в год я вижусь с детьми. Они зовут меня «Папаня». Для всех остальных я Бет – или Специальный агент Гейтс. Может быть, когда-нибудь у меня будет новая свадьба. И другие дети. Я не против.

Вот и конец истории Баббла – с моей точки зрения. Баббл уничтожил меня. Я воссоздала себя снова. Теперь я – снова я. Но это только одна из 30000 историй Баббла. Из них есть одна, которая интересует меня больше всего на свете и иногда не дает спать по ночам. История человека, который стал причиной всего переполоха. Эту историю мне пока так и не пришлось услышать. Может быть, и не придется уже никогда.


КОНЕЦ


Послесловие от автора: если кто-то из вас захочет использовать тему Большого Баббла – велком. Основные правила такие: Баббл затронул 10 квадратных миль в центре Бостона, и все люди на этой территории превратились в здоровых девушек-тинейджеров. Не обязательно привлекательных, но обязательно здоровых, и обязательно девушек, и не старше 20 лет. Отталкиваясь от этих вводных, вы можете развивать интригу в любом направлении и создать свою, совершенно уникальную историю.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю