355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Железная » Когда Ангелы Падают с Небес (СИ) » Текст книги (страница 11)
Когда Ангелы Падают с Небес (СИ)
  • Текст добавлен: 2 мая 2019, 14:00

Текст книги "Когда Ангелы Падают с Небес (СИ)"


Автор книги: Ирина Железная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Мне продолжить?

– ЗАМОЛЧИ!!! – закричала Анна не в силах больше это терпеть и затыкая уши.

Цепи внутри балахона Смерти распустились, и душа Артема пала к ее ногам, открыв свои стеклянные и ничего не понимающие глаза. Увидев это, Анна снова закричала:

– Нет! Я не хочу, чтобы он видел меня такой! Я все отдам, забирай!

Анна схватила наконечник гарпуна и сдернув с себя цепь, которая в миг оказалась не больше трех метров кинула гарпун к ногам наставника.

Смерть своим одеянием укрыла Артема от Анны.

Марина сорвалась с места и побежала к любимому, опускаясь перед ним на колени. Вскоре оба встали и с помощью сопровождающего пошли к светящемуся проходу в горе.

Анна, свернувшись в клубок, прикрывая свою наготу, пыталась уползти от светящегося проема.

Артем, облокачиваясь на плечо Марины, шел к сияющему проходу. В его глазах начала плескаться жизнь. Почти у входа в проем, он посмотрел в ее сторону. Их глаза встретились. Глаза Артема округлились от удивления. Анна видела, как ее имя сорвалось с его губ, и ей даже показалось, что он остановился, но Марина с провожатым вошли в проем и он затянулся. Свет погас.

Анна опустила голову.

– Поздравляю, Анна, ты выполнила свой долг. Проводила подопечного до врат Эдема.

В руках у Серафима лежал золотой гарпун, который он бережно поглаживал.

– Артефакт у тебя! – раздался голос Смерти. – Осталось выполнить последние условия.

– Условия? – Авраам обернулся к черной фигуре и вновь удивленно округлил глаза. – Что еще за условия.

– Не устраивай еще одно представление! Я тебе не маленькая глупая девчонка готовая плясать под твою дудку и по твоим правилам.

Авраам стоял в пол оборота и к Анне и к черной фигуре.

– Смерть, самостоятельное Божество, просит уйти в отставку. На то она и участь Богов, что нельзя ни сдать свои полномочия, ни переложить на кого-то… Хотя… – Серафим обернулся к Анне. – Ты хочешь стать Смертью, ее Величием? Не жнецом, а черной фигурой в плаще, последним взором каждой сущности. Повелителем скорби, печали и подземного мира? Я не шучу.

Анна отрицательно замотала головой.

– Вот видишь, она не хочет. А чего ты хочешь, моя милая? Я могу подарить тебе покой и забвение. Ты исчезнешь, словно никогда и не было.

Снова посмотрев Смерти в капюшон, Авраам произнес:

– Можешь развеять ее по ветру. Она больше не нужна. Ее роль сыграна.

– Серафим!!! – грозно возвещал голос. – У нас был уговор!

– Все что было в моей власти, я уже исполнил! Воспитаешь достойного преемника, приходи, обсудим. Все же и у Бога могут быть сыновья, не секрет. А пока я бессилен. И да поглотит меня огонь гиены на этом месте, если я лгу, впрочем, ты и так это знаешь.

Авраам удалился и вскоре исчез вдали вместе с золотым гарпуном.

К Анне подошел маленький мальчик Юра и сел рядом с ней.

– Как говорят на земле: «Свет всегда побеждает»?

– Добро, – поправила Анна.

– О, нет, это нельзя назвать добром. Это была долгая и запланированная партия. Игра света, которая играла чужими правилами, или даже без таковых, ведомая фанатичной идеей создать превосходное оружие, с ужасающей силой, готовая уничтожать орды демонов. Готовая развязать войну, истребление и геноцид. Мир держится на равновесии, но они хотят победы любой ценой, не замечая, как при этом становятся не лучше тех, кого хотят истребить, прощаясь со своими собственными идеалами. Земные жертвы в счет уже давно не идут, бесценные души девальвировались и не имеют более номинала. Что касается Ангелов, то – это разменная монета. Пусть гибнут сотни, но спасутся тысячи.

Анна смотрела, как земля под ней растворяется и внизу стали видны облака и синяя гладь океана с белыми перьями волн. Они уже были за пределами Небес. Внутри все сжалось, она готова была сорваться вниз, в свой последний полет. Но что-то удерживало ее на ветру.

– Однажды, та, другая сторона, затеяла игру, желая создать ужасающее оружие против сил Света, и оружие это, как ни парадоксально, брало свой источник в самом Свете. Юноша, продавший душу Дьяволу, был обязан выплатить дань, собрав тысячу невинных душ. И когда он сделал это, тысяча душ, была заключена в небольшой хрустальной сфере, которая обладала колоссальной силой. Люди – венец творения Создателя. Самопожертвование невинной души образовало временную петлю и небольшой диссонанс. Была найдена нулевая точка. Точка невозврата[ii]. Наступил диссонанс. Представь, что реальность это прямой вектор. В одном месте он имеет точку невозврата. И после n-ого количества времени он закругляется во временную петлю, и вектор возвращается в точку невозврата и, учитывая новые обстоятельства, от исходной точки идет в ином направлении. Но души, которые погибли во временной петле, в новом развитии вектора времени живы. Отсюда и диссонанс, ибо артефакт с тысячей душ имеет место в настоящей реальности. И получается, что эти души и живы и мертвы. Простое решение – убить невинных в этой реальности и дело с концом. Но у Высших светлых умов странные наклонности, они возжелали создать артефакт подобающий, если не превосходящий по силе. Нужна была мотивация, и игра началась. В этот заговор были посвящены единицы. В поле зрения попали юные ангелы хранители, которые по неопытности, часто влюбляются в своих подопечных, готовые пойти во грех ради любви. Такая история не нова. Ангелы должны любить своих подопечных, иначе в чем смысл? И тут все пошло четко по их плану. Хранитель влюбляется в подопечного, нарушает догмы, изгоняется с неба и становится инструментом, кузнецом нового артефакта. Познает любовь, привязывается донельзя, подступает к греху, теряет последнюю святость и невинность. Я лишь хотел обрести наконец покой, сбросить с себя это бремя и раствориться в песках времени, став свободным, и они мне это обещали, думаю тогда они могли пообещать мне что угодно… И тут ты сама убиваешь своего подопечного, тебя заставляют это сделать. С этого момента и рождается артефакт. При этом душу его, они прячут у себя, как последний неразыгранный козырь, и это решение, как сейчас показало, было верным. После ты забираешь тысячу душ невинных, диссонанс исчезает. Вуаля, артефакт брат-близнец! Но тут начались издержки, и ты насыщаешь оружие еще и хранителями, и даже боевыми ангелами. Артефакт превосходящий. Осталось только заполучить его, ибо без воли создателя его – то есть тебя, он не дастся никому. Артефакты имеют характер. Я же пытался его тогда взять, но он меня не признал. И Свет, разыгрывает ранее спрятанный козырь, заставляя тебя отречься от своего артефакта. Каждый получает свое. Свет всегда побеждает.

– Мне все равно, – тихим голосом сказала Анна смотря себе под ноги.

– Но ты хотела знать ответы на свои вопросы почему и зачем. Это меньшее, что я могу сделать для тебя сейчас. Я мог бы подарить тебе чуть-чуть человеческой жизни…

Анна отрицательно помотала головой.

– Не нужно. Не хочу.

Юра взял Анну за руку.

– Нас всех использовали, верь, что это случилось во имя Великой цели, что это было не зря.

– Какая разница. У разыгранной карты или пешки иная судьба…

– Анна…

Анна одернула руку и жестом попросила Смерть замолчать.

– Я хочу стать свободной. Отпусти меня. Пусть в последний миг своей жизни я наслажусь тем, что всегда дарило мне радость и покой. Я хочу лететь, и чувствовать ласкающий ветер на своей коже.

– Готова? – спросил Юра.

Анна кротко кивнула.

– Это будет не больно.

Анна почувствовала силу притяжения и полетела вниз раскинув руки в стороны. Ветер нарастал и трепал ее волосы, водная гладь приближалась. Анна закрыла глаза, вдыхая морозный воздух полной грудью. Чувствуя себя живой. Впервые за долгое время, это чувство было настолько настоящим.

Анна хотела привыкнуть ко тьме под ее веками. Она буквально здоровалась с ней, бежала навстречу, зная, что там свобода, небытие… Сознание ушло.

[i] Серафим – согласно различным упоминаниям из апокрифических и канонических источников, серафимы были ангелами, стоявшими вокруг Бога.


Эпилог

Анна лежала на большом плоском валуне недалеко от берега тропического острова в Атлантическом океане.

Мелкие песчинки приносимые ветром с берега небрежно царапали ее лицо.

Анна приоткрыла глаза, думая, что ей это снится, и не желая в этом участвовать, снова опустила веки. Всплеск волны разбился о камень на котором она лежала и холодные брызги окатили ей голову. Анна инстинктивно привстала и оглянулась.

Начинало светать. Небо с востока уловимо становилось светлее, затмевая своим светом звезды и разбавляя темноту в серый свет.

Опираясь на локти она увидела у края валуна серебренный перстень с черным гагатом и полностью серебряный гарпун на основание которого была намотана серебряная цепь. Неизменные атрибуты жнеца лежали на вдвое сложенном пергаменте желтистого цвета.

Анна осторожно, стараясь не трогать лишние предметы вынула из под перстня и гарпуна пергамент, и развернула его. Ровным каллиграфическим почерком пергамент содержал в себе текст:

«Анна, ты по-прежнему являешься моей слугой. Я не хочу тобой повелевать или указывать тебе. Свобода в выборе, пока выбор не сделан – возможно все. Прими решение.

Ты не можешь просто развеяться по ветру. Ты сделала большее, чем можешь себе представить. Надев перстень и взяв гарпун, ты станешь моей дочерью, карающей дланью Смерти. Безумствие – не бич, это страх для тех, кто покинул свои души. Легендарная Падшая, познавшая истинную любовь и проклявшая небо в назидание остальным. Сделай выбор, стань страхом для всех светлых крыльев небес. Твое имя не забудется во веки веков, ибо они будут бояться, трепетать перед именем твоим, ибо ты – их главное испытание, познание стойкости крыльев и духа, олицетворение силы их любви к подопечным. Только ты можешь им принести познание ценности человеческой жизни. Безумная… В любое время дня и ночи, являющаяся из ниоткуда… неуязвимая. Там, на детской площадке они увидели способ противостоять тебе, которого они боятся до последнего перышка. Так оставляй же им свои отметины, почетные знаки отличия в виде шрамов! Отмеченные тобой будут выше остальных, они будут носить их с гордостью, почетом и уважением.

Нельзя изменить того, что произошло, но можно изменить все то, что еще может произойти. Проделанный путь не должен стать напрасным. Стань живой легендой, Анна, прими безумие, и я стану твоим покровителем до скончания веков. Больше никто не причинит тебе вреда, дочь моя.

Но если ты желаешь, оставь этот мир, простись со всем живущим и существующим. Первые лучи рассвета развеют тебя в пыль над морем и принесут успокоение в колыбели что припасена мною для тебя.

Сделай правильный выбор, и помни, смерть милостива.»

Отложив пергамент, Анна посмотрела в сторону востока, откуда вот-вот должно было взойти солнце. В ее душе был покой. Она смиренно приняла все что произошло.

Ветер подхватил листок и поиграв с ним своими порывами опустил на подходящий гребень волны, которая сердито бурля выплеснула его на берег.

Анна взяла кольцо, задумчиво повертела его в руке и снова посмотрела на горизонт.

Спрыгнув с валуна в океан, вода оказалась ей почти по пояс. Почти дойдя до берега, Анна побрела вдоль него, вспоминая все то хорошее, что с ней произошло.

Она не жалела ни о чем.

Волны разбивались о берег, омывали ее босые ступни, а песок под отходящими волнами пытался засосать вовнутрь ее худенькие лодыжки.

Анна закрыла глаза, стараясь не упустить из своей неустойчивой памяти свои самые яркие моменты жизни, которые, конечно же были связаны с ним.

В руке она сжимала холодный перстень.

Первый луч рассвета встретил улыбку на ее лице.

Конец.

Больше книг на сайте – Knigoed.net


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю