355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Лунгу » Сын Сумрака (СИ) » Текст книги (страница 15)
Сын Сумрака (СИ)
  • Текст добавлен: 31 октября 2016, 01:24

Текст книги "Сын Сумрака (СИ)"


Автор книги: Ирина Лунгу



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Я поднял её и направился к выходу из помещения. Мне в голову пришла мысль, что я хочу увидеть свой мир, хочу, чтобы и Эва оказалась в последний раз в объятиях сумрака, а не в тесноте металлической коробки. Выйдя на верхнюю площадку, я остановился возле пролома в перилах и замер на самом краю. Ветер играл с локонами волчицы, забрасывал их на её бледное лицо, они соскальзывали вниз, чтобы снова оказаться на том же месте.

– Вот так, девочка моя. Вот так, – шепнул я своей мёртвой волчице.

Сумрак был тяжёлым, плотным и…родным. Я не помнил другой жизни, я не представлял для себя другой судьбы. Огромные чернильные тучи водили хоровод на небе, словно стягивались в центр невидимого круга. Расплывались по сторонам и снова возвращались обратно. Мой мир, для которого я готов был сделать всё, отдать свою жизнь…

Полминуты. Тридцать секунд. Вся вечность в них.

В следующее мгновение случилось сразу несколько событий, чудом уместившихся в крошечный отрезок времени. Веки Эвы затрепетали, и я расслышал едва уловимый стон, слетевший с её губ. Позади меня раздался жуткий рык, сменившийся хрипом умирающего, я резко обернулся, ужасаясь тому, что вот-вот мы с волчицей – живой волчицей! – должны были взлететь на воздух. Успел заметить краем глаза, как один из Носферату впивается клыками в шею человека в очках, который, судя по всему, последовал за мной в надежде на спасение. Моё тело превратилось в до предела сжатую пружину, я оттолкнулся ногами от края площадки и спрыгнул вниз. И стоило мне только это сделать, как раздались три взрыва с разницей в миллисекунду. Спину и затылок обдало адским жаром, боль была настолько сумасшедшей, что мне показалось, будто с меня заживо содрали кожу. Ледяная вода, в которой я оказался через миг, лишь на секунду уняла эту боль. Рядом со мной в воду плюхнулось что-то громадное, меня потащило вниз, я прижал к себе Эву, потом отпустил её и вытолкнул наверх, что было сил. А потом всё вокруг исчезло.

В моё горло кто-то засунул напильник и водил им вверх-вниз, причиняя отвратные ощущения. Глаза, которые я с трудом попытался разлепить, слезились. Со слухом тоже было совсем туго – я не мог толком разобрать, что мне говорят.

– Эва, – я попытался позвать волчицу, но вместо её имени с моих губ сорвался только хрип.

Поднялся на локтях, осмотрелся, зажмурился и снова открыл слезящиеся глаза. Я находился в своей комнате, рядом не было никого, кто мог бы хоть отчасти прояснить мне, что произошло с того момента, когда установки взлетели на воздух.

– Эва! Флор! – снова хрип вместо слов. Я был слишком слаб, спина, затылок, плечи – всё нестерпимо болело и зудело. Добраться до выхода из комнаты мне вряд ли было суждено, даже если бы я смог подняться с постели. Упав обратно на подушку, я закрыл глаза, прогоняя ощущение, что вот-вот вновь окажусь в забытье.

– Ян, – тихо позвали меня от двери, и я неловко сел на постели. На это ушла большая часть оставшихся у меня сил. – Ян, я так и знал, что мне не послышалось.

Отец быстро оглянулся на дверь, словно решая что-то, потом закрыл её за собой и подошёл к моей кровати.

– Где Эва? – задал я наиболее интересующий меня вопрос, надеясь, что отец хоть что-то разберёт в череде сиплых звуков.

– С ней всё в порядке, она уже пришла в себя и рвётся к тебе. Алекс, кстати, тоже, – он усмехнулся, опираясь на спинку кровати. Беззаботный вид на лице Даниэля был показным – я видел, как он беспокойно пробегает взглядом по мне, чтобы удостовериться, что со мной всё хорошо.

– Что с сумраком?

– Ничего, – отец покачал головой, горько улыбаясь. – Сумрак на месте. Выходит, мы все чуть не погибли зря.

– Все?

– Ну, – он распрямился и развёл руками. – Ни мне, ни Кати ты не говорил, что запрещаешь ходить за тобой. А взорвать установки мог и Флор.

Я облизнул пересохшие губы, чувствуя, как по лицу текут горячие слёзы благодарности. Отец и Каталина вернулись к установкам за нами, не будь их рядом, вытащить нас с Эвой из воды было бы некому.

– Спасибо, – едва слышно шепнул я, чувствуя, как проваливаюсь в сон. Я хотел увидеть волчицу, прижать её к себе. Хотел сказать остальным…А надо ли было что-то говорить им? Нет, я уверен, они в этом не нуждались. Но больше всего мне хотелось заснуть и проснуться через час-два-три…Увидеть, что мир изменился, что сумрака больше нет. Ещё необходимо было рассказать всем про Маркуса…Эти мысли вертелись хороводом, утягивали в свой водоворот. Мелькали лица друзей – погибших и оставшихся в живых, и прежде, чем я заснул, услышал слова отца:

– Надеюсь, что в следующий раз искать лазейку, чтобы нарушить твой приказ, не придётся.

Эпилог

– Ян Стан, берёшь ли ты в жёны Эву Ларг?

Даниэль, задавший вопрос, серьёзен, стоящая рядом Алекс улыбается. Флорин смотрит на Яна и Эву со смешинками в глазах, которые вполне можно принять за снисхождение. Каталина хмурит брови и прикусывает нижнюю губу.

– Беру. А Флор, если не перестанет ехидничать про себя, встанет сюда же с Кати через пять минут.

– А я-то чего?

– Можно подумать, я бы согласилась!

– Тише!

Тишина. В окна просторной комнаты льётся солнечный свет. Даниэль проводит пальцем по раскрытой тетради, куда уже вписаны имена Яна и Эвы. Первые имена. Новая жизнь.

– Эва Ларг, берёшь ли ты в законные мужья Яна Стана?

– Пап, а что-то вроде там – любить и в горе и в радости – не будет?

– Да тише же, Ян!

– Молчу-молчу.

– Беру.

– Объявляю вас мужем и женой. Подойдите ко мне.

– Так и знал, что сейчас будут бить!

– ЯН!

– Да молчу я, молчу! Тем более, пути назад нет. Уже женили…

Сумрак развеялся, но ещё напоминал о себе чёрными клочьями мглы, витающими в воздухе. Однако небо стало чистым и почти ничего уже не напоминало о десяти годах, которые на Земле прошли при царствовании тьмы. Солнце, вопреки всяким ожиданиям, не спалило планету дотла. Оно вновь согревало землю своими лучами. Ночи стали сменяться днями, началась новая жизнь.

Носферату уже не были столь смелы, нападения на Вардер почти прекратились, но люди всё равно продолжали укрываться под землёй. Уровень радиации был ещё довольно высок.

Ян и Эва ненадолго покинули праздник, устроенный в их честь, и направились за пределы города, держась за руки и наслаждаясь теплом и светом.

– Знаешь, скажи мне кто-нибудь год назад, что всё это будет происходить со мной, я бы не поверила ни на грамм, – задумчиво проговорила волчица, наклоняясь, чтобы сорвать попавшийся по дороге цветок. Повертела его в руках и повернулась к мужу. – Странно, как он так долго прождал своего часа?

– А чему ты не веришь больше? Солнцу? Новой жизни? Или этому цветку?

Ян смотрел на Эву с улыбкой на губах, но его жена, похоже, была серьёзна как никогда.

– Верю. Сейчас. А тогда бы не поверила, что встречу тебя, что стану твоей женой, что мы справимся со всем.

Ян привлёк к себе свою волчицу, крепко обнял и поцеловал, зарываясь лицом в её волосы.

– Я и сам бы не поверил в то, что когда-то мне может быть настолько хорошо, как сейчас, – он нахмурился, а потом тихо рассмеялся. – И знаешь, что?

– Что?

– Флора обязательно нужно тоже женить!

Конец



[1] Халды – маги солнца. До Апокалипсиса соблюдали баланс между Вампирами и Охотниками. Халды устраивали бои между враждующими сторонами, из которых выходил живым только победитель.

[2] Мора – Великая Книга Смерти. Содержит в себе самые древнейшие и тёмные заклятия. Единственный достоверный источник чёрной магии. Считается, что все тёмное колдовство, творимое в мире – лишь слабое подобие тому, что начертано в Книге Смерти.

[3] Имеется ввиду пистолет Гюрза.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю