Текст книги "Прелести вампирской жизни. Книга 2 (СИ)"
Автор книги: Ирина Шерстюк
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
– Почему же, я вот давно мечтаю отплатить тебе за проломленную голову.
– Ну, подумаешь, перестарался маленько?! С кем не бывает. Полно тебе. Когда это было-то?! И вообще, подумаешь, поцелуй? Да хоть десять, – замельтешил вампир, сверкая улыбкой и заставляя инстинкты самосохранения вопить об опасности.
– Что же ты такое, Мак? Неужели раздвоение личности? Или что-то более интересное? Не хочешь рассказать? – улыбнулась в ответ вампиру, формируя энергетический меч.
– Нет, не хочу. Да и не о чем рассказывать. Лучше давай вернемся к великодушному спасению твоей подруги. Видишь, я не против, – улыбнулся вампир, нагнувшись над Ленкой, и напоминая, о том, что сейчас казалось важнее.
– Даже не думай причинить ей вред, – шипела бессмертному, который прижался к губам девушки в поцелуе.
В этот момент обоих словно ударило током, и на мгновение показалось, как светятся их тела, искрами отплясывая причудливый танец.
Глаза вампира распахнулись, уставившись в лицо девушки, и тело словно навеки застыло… пока острые клыки не удлинились и не раскрылась пасть кровопийцы.
– Мать твою! – вскипел Викинг, хватая парня за спину и, словно тряпку, отбрасывая в противоположную сторону комнаты.
Дикий рев животного окатил замок, затронув все его уголки и сотрясая стены. Сумасшедшие глаза впились в своих соперников, и, не дожидаясь начала схватки, я выпустила молнию энергии прямо в грудь вампира.
Электричество все еще потрескивало в воздухе, когда слабое тело Мака рухнуло на пол.
– Если ты пыталась отомстить, изжарив меня до смерти, тебе почти удалось, – прохрипел бессмертный, пытаясь слабо улыбнуться и подняться, пока легкий дымок плясал вокруг обожженного тела вампира.
– Кай ошибся, ты все еще опасен. Думаю, не следует некоторое время появляться здесь.
– Да это ерунда, я уже пришел в норму. И людьми давно не питался. Просто она слишком хорошо пахнет, – оправдывался вампир, силясь устоять на ногах.
– Ты все еще можешь напасть на нее, и потом, твой самоконтроль оставляет желать лучшего…
– Самоконтроль?! Да что ты вообще понимаешь в этом?! – взревел Мак, опираясь об опрокинутый стул.
– Ну, знаешь ли, я тоже вампир, но на людей, как некоторые, не бросаюсь!
– Конечно, ты же у нас такая талантливая девочка, столько всего умеешь, да?! И ауры высасываешь, и молниями бросаешься?! А что ты можешь, отбери у тебя эти возможности?! – Рычал бессмертный, будто выплевывая слова.
– Я могу держать свои потребности в узде и не убивать невинных людей. – рявкнула Маку, начиная злиться.
– Скоро рассвет, – прогремел Викинг, заставив нас обоих оторвать ожесточенные взгляды от соперника и уставиться на великана.
– Уходи Мак. Тебе пока здесь не место. Ты еще слишком слаб.
– Я справлюсь…
– Прости, но тут действительно много соблазнов. И это был приказ, усек? – рыкнула парню, пока тот не фыркнул, исчезая. Вздохнув с облегчением, присела около мирно посапывающей подруги.
– Теперь все будет хорошо, просто отлично. Только продезинфицируем спиртиком твой рот, так, на всякий случай, и все будет просто зашибись.
Катерина.
Сейчас, довольно растянувшись на кушетке и чувствуя теплую мягкую шерсть волка под пальцами, все происшедшее казалось страшным сном. Тихое клацанье клыков и ворчание уже родного комочка, заставили успокоиться. В глазах жгло, отчего веки часто моргали, а руки тянулись к лицу, пытаясь стряхнуть песчинки с кожи.
Сквозь слезы, я все же могла различить знакомую комнату подвальной библиотеки, волка, возящегося у ног, и тихо наблюдающего за нами обоими старейшину. Дамиль развалился в кресле напротив, с явным наслаждением пожирая взглядом.
– Проснулась, – протянул он, поднимаясь и направившись к диванчику. – Прости за такое необычное путешествие.
– Да, по круче американских горок будет, – бормотала, потирая глаза и усаживаясь удобнее.
Старейшина улыбнулся, присел на корточках, отнимая мои руки от лица и поправляя растрепавшиеся пряди.
– Не три, я сейчас уберу, – и словно волшебник, взмахнул рукой, притягивая все песчинки подобно магниту.
Волк не выдержал и взвыл, обиженный невниманием, фыркнул и чихнул. Видимо тоже успел наесться земли во время нашего неимоверно страшного путешествия. Тогда на поле битвы, я действительно испугалась, почувствовав жгучую боль в шее и привкус крови во рту. Мне отчаянно хотелось жить, и в очередной раз немую просьбу выполнила Майка. Наверное, теперь я должна ей две вечности.
Но еще больший страх почувствовала после того, как открыв глаза, увидела перед собой подобие человека, земляное чудище, схватившее нас с волком и потащившее под землю. Отчего-то, в памяти всплыла легенда о греческом боге Аиде, который уволок возлюбленную Персефону в царство мертвых. Эта поездка, как мне показалось, была гораздо впечатляющей любых описаний древних мифов. Крик ужаса застрял в горле, пока знакомый шепот не донесся ушей: "Тише девочка, мы возвращаемся. На сегодня приключений достаточно".
В этот момент, уплывающая из-под ног почва, вернулась обратно. Я притихла и успокоилась. Теперь, чувствуя земляное подобие рук Дамиля, сердцу было тепло и спокойно, потому что глубоко в душе я знала – это чудище никогда не причинит мне боль.
Мы проваливались в пропасть под ногами и словно мчались вглубь земли. Камни, различные породы, корни деревьев расступались, пропуская вперед, и будто двери лифта смыкались за спинами, не касаясь тел. Чего только ни было в залежах песка и камней, сколько сокровищ они скрывали! Жаль, рассмотреть и покопаться не было возможности – тьма сгустилась вокруг нас, а скорость "езды" превышала все допустимые нормы безопасности. Поэтому мне ничего не оставалось, как закрыть глаза и прижаться к земляному человеку, стараясь не наесться пыли, из которой он состоял. Очередная чудная мысль заставила губы расплыться в улыбке: интересно, сколько должно быть лет Дамилю, раз из него в прямом смысле слова песок сыплется?!
Последними раскрылись каменные стены замка. Песчаное чудище медленно превращающееся в привычный человеческий облик, вплыло в наш укромный уголок – библиотеку, и уложило меня вместе с волком на диван.
– Не знала, что вампиры так умеют, – бормотала, наслаждаясь прикосновением рук бессмертного. Улыбка сплыла с красивого лица, возвращая следы прожитых лет. Молчание и виноватое выражение лица были мне ответом. Поднявшись, обеспокоено протянула:
– В чем дело?
– Ничего, успокойся. Лучше скажи, как ты себя чувствуешь? – Все еще перебирая пальцами волосы, бормотал Дамиль. И оставив глупые сомнения, отдалась всей прелести сложившейся ситуации.
– Гораздо лучше. Наверное, мне следует привыкнуть к подобному и научиться сражаться еще лучше – зная Майку, эта битва далеко не последняя. Она все-таки заноза в заднице, как бы там ни было, – хохотнула ни капли не покривив душой. И полностью придя в себя, спохватилась. – Битва все еще продолжается… нам нужно вернуться…
– Шшш, тихо. Никто никуда не вернется…
– Но Майка, она там одна, наедине с этими уродами…
– Она больше не одна. Аластар… кхе-кхе, Ноа и старейшины вернулись. Тебе не о чем волноваться, они не дадут ее в обиду. – Нежно улыбаясь и будто смущаясь, бормотал старейшина.
– Почему же ты тут? Не с ними? – Нахмурилась, сев на маленьком диванчике, и уставившись в застывшее, каменное лицо мужчины.
– Теперь мое место здесь. С тобой, – глубоким голосом ответил Дамиль, и, распахнув усталые глаза, испепелял пронзительным взглядом, словно эти слова были слишком важными, слишком значительными в его жизни. И крепко обняв, впился губами в поцелуе под звуки обиженного нытья волка.
Аластар.
– Как только ему удалось заключить в ловушку столь сильных бессмертных?! – негодовал Герро, надзиратель народа моря, чьи подданные попали в лапы вампира. – Как он вообще о них узнал?!
– Наверное, Хитоми все же поведал своей возлюбленной больше о нашем мире, чем следовало, – вздохнула Сонара, коснувшись плеча Герро и стараясь говорить спокойно, дабы утихомирить шторм, вызванный эмоциями хранителя в этом идеальном мире.
– Не думаю, – произнес, наблюдая, как сгущаются над головой тучи, и пылает время от времени молния. – Он хорошо понимал, что сотворил и слишком пекся о мирном сосуществовании видов. Хитоми никогда бы не подверг бессмертных опасности.
– Аластар прав, заключить в плен любого бессмертного – не под силу вампиру. Конечно, Рустам был исключительно находчив и силен, но этого мало. Без магии тут не обошлось. – Развалившись на троне, подхватил Шино, повелитель фей, духов и призраков.
– Не помешало бы поговорить с его сестрой и разузнать, – шипела рассерженная Сонара, все еще не отпуская плечо Герро.
– Так в чем проблема, неужели нельзя выудить информацию из головы этой кровососки?! – взревел Герро, вскакивая из-за стола, все еще не усмиривший дикий нрав.
– Она больше не вампир, по крайней мере не полностью. Марго осталась бессмертной, но не нуждается в крови, – бормотал под нос, размышляя о предложенном варианте. – И я не раз заглядывал в сознание девушки, с тех пор, как Майя изменила ее. Там ничего нет. Время, когда тьма полностью контролировала ее разум, стерлось из сознания, лишь недолгие проблески, мимолетные картинки, помимо того, что она построила стену…
– Мы могли бы надавить на нее, – скрепя зубами рычал Герро.
– А вот это вряд ли, – фыркнул Шамси, кивнув мне, словно заручившись поддержкой. – Нам теперь перекрыт доступ к Марго.
– Это почему же? – опешил Герро.
– Боюсь, Майя не позволит и пальцем ее коснуться, – вздохнула Айсу. – Убив всю мерзость, живущую в этой девушке, она взяла ее под защиту. Сейчас это совсем другой человек, та Марго, которую полюбил Хитоми. И Майя, видимо разделяет его мнение о девушке.
– Да какая к черту разница?! Мне плевать, что полукровка думает об этой девице! И если нужно, я самолично займусь выуживанием информации из маленькой пиявки!
– Чувак, ты явно не понимаешь, на кого нарываешься. Майе это не понравиться, – хохотнул Шамси в предвкушении нового зрелища.
– Неужели ты думаешь, что какая-то полукровка может противостоять мне, одному из старейших хранителей моря?! – воскликнул Герро, громко хохоча над словами Шамси.
– Пупсик, ты себя явно переоцениваешь, уймись уже, вон какую бурю поднял, – нежным голоском протянула Эния, восходящая на пьедестал, как всегда опоздав. – Да, кстати, в этом бою я бы рискнула поставить на малышку-полукровку, вот увидишь, она тебя удивит.
– Ты глубоко ошибаешься Эния. Неужели прожитые тысячелетия не принесли тебе мудрости?
– О, милый, как раз этого у меня в достатке. Но сейчас о другом, – улыбаясь, продолжала эльфийка, резко изменившись в лице. – Кое-кто заслуживает более пристального внимания с нашей стороны. И этот кое-кто должен быть наказан.
– Ее уже разыскивают, – ответил на немой вопрос Энии. – Хотя очень сильно сомневаюсь, что найдут, учитывая способности Акиры. Более того, думаю, именно она помогла Рустаму собрать коллекцию бессмертных…
– Ха! – взорвалась эльфийка, подпрыгнув на месте. – Хоть одна здравая мысль за сегодняшний день, а то вцепились в маленькую вампиршу. Вопрос в другом. Зачем ей нужно было так рисковать, помогая Рустаму? Ради чего она пошла на подобное сотрудничество? И что замышляет сейчас?
Майя.
В замке разливалась приятная тишина, поведав о том, что первые лучи солнца успели коснуться каменных стен. На кушетке предо мной так же крепко спала Лена, все еще метающаяся во сне, пока вокруг тихо парил Вовка.
Сосредоточившись, я пустила импульс энергии, проверяя происходившее в стенах поместья и за его пределами. Викинг успел отправиться в свою комнату и, как остальные вампиры, дрых мертвым сном. Красноволосая феникс нагло переворачивала мой гардероб в поисках подходящего наряда, а Марго влюблено таращилась в телевизор – наверняка слушала очередной монолог усатого мужика в фартуке о правилах приготовления курицы во фритюре. Было еще кое-что интересное, заставившее меня улыбнуться: глубоко под землей, в подвалах замка энергетический импульс нащупал две до боли знакомые ауры – Кати и Дамиля. Признаюсь, это стало немалым удивлением. Никогда бы не подумала, что хранитель возвратиться обратно в логово вампиров, но, учитывая нынешнее положение вещей, а именно его отставку с прежней должности и то, как сильно его избранница зависела от меня – решение остаться в стенах поместья уже не казалась столь странным.
Улыбнувшись, я подумала, что это все к лучшему, ведь потерю Маришки, до ее возвращения, необходимо восполнить, какой бы ни безвыходной казалась сложившаяся ситуация. Я знала, придет день, когда Рыжая вампирша вернется, а пока нужно дать ей время, чтобы смириться и отпустить боль. Но найти все же нужно, мало ли куда ее занесло. И в этом помощь Аластара не помешала бы.
– Присмотри за ней, – бросила Вовке, поднявшись, и увидев нежную улыбку, направилась в свою комнату.
Тихо ступая по ступенькам и поднимаясь все выше, почему-то захотелось спрятаться ото всех и всего в этом безумном мире бессмертных, хотя бы на короткое время. И повернув в противоположную сторону, направилась в комнату Айсу, где все так же тихо журчала вода по стенам, заставляя успокоиться и забыться.
Теплый душ лишь нагонял сон, и с каждым шагом усталость все больше одолевала разум и тело. Слишком много всего навалилось в последнее время. Мне был необходим отдых. И упав на кровать, запахнулась в одеяло, надеясь, что в ближайшие несколько часов Ирис не испепелит замок, Марго не взорвет кухню, а Лена не закатит истерику, проснувшись после пережитого.
Я надеялась на чудо и явно была оптимисткой.
Уже проваливаясь в сон, почувствовала, как прогнулась под тяжестью хранителя кровать, как осторожно к спине прижимается твердое тело, как нежно обнимает сильная рука, и, обернувшись, сонно улыбнулась.
– Почему ты так долго? – Бормотала, наслаждаясь легкими дразнящими поцелуями сладких губ.