Текст книги "Стать собой (СИ)"
Автор книги: Ирина Агулова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
Глава 27
Утро разбудило меня солнечным лучиком, пробравшимся сквозь задёрнутые гардины и осветившим лицо, но сон не спешил сдавать свои позиции. Настроение было великолепное: усталость прошла бесследно, так же, как и болезненные ощущения в теле. Я была полна сил. Не открывая глаз, слегка повозилась, устраиваясь поудобнее и замерла, уловив звук, которого по идее не должно было бы быть. За окном заливисто щебетали какие-то птахи но, ни это привлекло моё внимание, а гулкий стук сердца возле моего уха.
Открыв глаза, я обнаружила себя лежащей поперёк кровати – голова покоилась на широкой груди Даэна, а ноги были закинуты на баррикаду из подушек. Видимо, ночью я каким-то образом преодолела этот завал и, судя по положению тела – это было не перемещение. Тут же промелькнула мысль, которая вызвала улыбку, что теперь меня с уверенностью можно отправлять в любую разведку: если уж в сонном состоянии преодолела такое препятствие, то, в трезвом уме и здравой памяти …
Мне было очень уютно лежать на груди Даэна, слушая стук его сердца и ровное, глубокое дыхание. Повернув голову, я рассматривала волевой подбородок, линию губ, густые ресницы на закрытых веках, разметавшиеся по подушке волосы. Сердце затапливала безмерная нежность и теплота к этому дракону – МОЕМУ ДРАКОНУ. Если в повседневной жизни, наполненной до предела магией и приключениями, мне было некогда задумываться о своих чувствах, за исключением редких моментов, то сейчас я могла с уверенностью сказать, что люблю его.
– И я люблю тебя, моя родная, – прошептал Даэн.
Я дёрнулась от неожиданности, намереваясь встать, но он остановил меня, притянув обратно.
– У нас так редко выпадает возможность побыть вдвоём, не лишай меня этой радости хотя бы сейчас, – попросил дракон, чмокая в макушку.
Больше он не проронил ни слова, не сделал ни единого движения, и я стала успокаиваться, вновь ощутив умиротворение, переходящее в безмерное счастье.
– Вставайте, сони, – голос Даркарии раздавшийся как гром среди ясного неба, прервал наше безмятежное времяпровождение, и тут же появилась она сама, явив себя пред наши ясны очи, – проспите всё на свете: уже вторые сутки не встаёте с кровати.
– Дара… – только и смогла выдать возмущённая я, но с места так и не сдвинулась, как и Даэн.
– Никакого уважения! Я тут ношусь, стараюсь, сюрприз готовлю, в благодарность за спасение, подключая родственные связи, а они… – театрально надув губки, проворчала она, окидывая нас с ног до головы, пока её взгляд не остановился на нашей подушечной чудо баррикаде. – А это что за сооружение?
– Граница, – ответила я.
– Ну, кто придумал можно и не спрашивать, – усмехнулась она, – кто воплощал задумку в действие тоже не трудно догадаться, но вот кое-что вы всё-таки забыли.
– И что же это? – спросила я, насторожившись, ожидая какого-нибудь подвоха.
– Что, что… Пограничные столбы и колючую проволоку, – улыбнулась Дара, – могу внести свою лепту, если хотите, так сказать, добавить последние штрихи к картине «Риана у границы».
– Не стоит, мы всё поняли, встаём… – вздохнула я, поднимаясь, и тем самым давая возможность встать Даэну.
– Слушай Ри, – не унималась Дара, – мне просто интересно, а как ты преодолела этот завал, оказавшись на чужой территории – ползком через верх, или рыла подподушечный туннель?
– Ха-ха-ха, очень смешно, – скидывая ноги с кровати, передразнила я.
– Да ладно, не дуйся: любовь – прекрасное чувство, способное творить чудеса, и я рада, что вы это поняли, – примирительно сказала она, – а теперь бегом умываться, одеваться, завтракать и через час жду вас в приёмном зале.
Сказав это, Дара исчезла, а мы, переглянувшись – рассмеялись.
– Что-то мне не по себе, – отсмеявшись, поделилась я. – Что за сюрприз она там приготовила?
– Понятия не имею: как я уже понял – от Светлейшей можно ожидать чего угодно, – пожал плечами дракон.
– Ладно, чем быстрее выполним предписание, тем быстрее узнаем, – вздохнула я.
Когда ровно через час, плотненько позавтракав, мы подошли к указанному месту, я уже была на пределе: какие только мысли не лезли в мою голову, о каких только возможных сюрпризах я не думала. Хотя мысли то и дело возвращались к моему самому заветному желанию – встрече с родителями. Я в тайне мечтала, что именно этот сюрприз меня ожидает, но старалась гнать мысли подальше, боясь разочароваться, если это будет что-то другое. Осталось открыть двери и войти в приёмный зал, но вместо этого я остановилась, испытывая сильное волнение, из-за которого ноги стали «ватными», а в руках появилась предательская дрожь.
– Ты что так разволновалась? – спросил Даэн, крепко сжав мою руку, – успокойся, всё хорошо. Это наверняка будет приятный для тебя сюрприз.
– Да, знаю, просто есть у меня кое-какие предположения, – ответила я, стараясь унять дрожь в руках, и успокоить бешено колотящееся сердце, – но вдруг ошибаюсь, вдруг это не то, о чём думаю. В моём сердце стала зарождаться надежда, но боюсь разочароваться и тем самым обидеть Дару.
– Тебе нужно успокоиться, – посоветовал Даэн.
– В том то и дело, что не могу, – ответила я.
– Есть идея, как тебе можно помочь, – сказал он, улыбнувшись, и притянув меня к себе, прошептал на ушко, – надо просто отвлечься.
Я уже собиралась возразить, но стоило его губам коснуться моих, как все возражения мгновенно испарились. Все мои мысли сосредоточились лишь на том, что было здесь и сейчас, на прикосновениях любимого, на его дыхании и стуке наших сердец, бьющихся в унисон, а что ждало меня за дверью стало казаться нереально далёким, и уже не вызывало такого волнения.
Тихое покашливание за спиной прервало небольшой эксперимент Даэна.
– Приветствую влюблённых, – голос Раэла, заставил мои щёки залиться ярким румянцем.
– И мы приветствуем тебя, брат, – ответил Даэн за нас двоих, так и не выпустив меня из объятий, – решил прогуляться?
– Отец передал, что мне следует явиться в приёмный зал, поэтому я здесь, – ответил тот, подмигнув, – пойду, пожалуй. Если спросят, скажу, что вы будете через пару минут.
– Хорошо, спасибо Раэл, – поблагодарил Даэн, и когда за младшим принцем закрылась дверь, спросил меня. – Ты как, успокоилась немного, отвлеклась?
– Да, теперь всё в норме, ты нашёл интересный способ, пожалуй, надо использовать его почаще, – кивнула в ответ, улыбнувшись. – Ладно, пойдём уже, а то видимо ждут теперь только нас, что будет – то будет. Главное – что ты рядом, а с остальным справлюсь.
Открыв дверь, мы оказались в просторном помещении, которое напоминало скорее музей из-за обилия картин, маленьких статуэток, стеллажей с книгами и неизменной коллекции оружия. Если бы не огромный камин у противоположной стены и мягкие диванчики расположенные полукругом от него, обстановка была бы слишком официальной, но пылающий огонь и уютная мебель придавали некий шарм, создавая милый уголок в этом «море» семейных реликвий.
В комнате находились все самые близкие – Лаэрия с мужем и Лунирией, Лиэль, лорд Шаадаэр с супругой, Раэл с Миланией и лорд Даарон. Тех, кого я надеялась здесь увидеть, не было. Сердце сжалось от разочарования, но я постаралась это скрыть, выдавив улыбку.
– Всем доброе утро, – поприветствовала я присутствующих.
– Доброе – откликнулись мне в ответ.
– Наконец-то, – проворчал Лиэль, сидевший на одном из диванов с бокалом в руке. – Может, теперь нам объяснят, чего же мы ждем, в конце концов?
– Эх, молодость, – откликнулся лорд Даарон, откладывая книгу, которую читал, – обязательно каждый раз куда-то кто-то спешит, суетится. Вот доживёшь до моих лет, будешь наслаждаться каждой минутой покоя.
– Ну, когда доживу – посмотрим, – продолжал ворчать эльф, – а пока всё же хотелось бы ясности.
– Ясности, значит… хорошо, – покачав головой, вымолвил старый дракон, – Только учти, ждать всё же придётся – не здесь, так в другом месте.
Пройдя в центр комнаты, лорд вскинул руку, открывая портал.
– Прошу всех следовать за мной, – приглашающе махнул он и скрылся за мерцающей пеленой.
– И что задумал этот старик? – спросил Лиэль, вопросительно взглянув на меня.
Я пожала плечами и рука об руку с Даэном, направилась к порталу, остальные нехотя потянулись следом. Переступив заветную черту, мы оказались на небольшой поляне окружённой валунами. Присмотревшись повнимательнее я поняла, что уже была здесь. Именно на этом месте мы оказались с Даркарией после того, как она переместила нас в этот мир.
– Так как нам предстоит некоторое время подождать, предлагаю присесть, – послышался голос лорда Даарона, – думаю, мой сын на меня не обидится, если я позаимствую те чудесные диванчики, мягкость которых мы уже успели опробовать.
Не дожидаясь ответа, старый дракон сделал несколько пассов руками, что-то прошептав, и из портала стали выплывать один за другим диваны, размещаясь по периметру поляны, а за ними следом появился столик заставленный блюдами с фруктами, всевозможными закусками и напитками.
– Ты решил перетащить сюда всю мебель из замка, отец? – поинтересовался лорд Шаадаэр.
– Ну что ты, любезный сын, только самое необходимое, – ничуть не смутившись, ответил тот. Последней из портала выплыла книга, которую при нашем появлении читал лорд Даарон.
Император набрал в лёгкие побольше воздуха, видимо желая что-то сказать, но передумав, подошёл к столику и, плеснув в бокал вина, сел на ближайший диван. Императрица тут же последовала его примеру, впрочем, как и остальные.
Мне сидеть совсем не хотелось: нахлынувшие воспоминания были столь яркими, словно всё произошло только вчера. Тоска сжала сердце, но сразу же, отпустила, стоило Даэну сжать мою руку.
– Я сейчас вспомнил тот миг, когда увидел тебя впервые, – улыбнулся он, – ты мирно спала, подложив ладошку под щёчку вон на том камне, с которого открывается чудесный вид на долину. Не хочешь залезть на него, полюбоваться окрестностями?
– Хочу, – ответила ему, – всё равно неизвестно, сколько времени предстоит ждать, лучше занять себя чем-нибудь, а не просто сидеть, впустую тратя время.
– Полностью с тобой согласен, милая, – сказал Даэн, ласково проведя ладонью по моей щеке, – вперёд навстречу приключениям.
– О нет, давай в этот раз обойдёмся без них, – негромко рассмеялась я.
– Как скажешь, – ответил он, увлекая меня за собой.
Забравшись на валун, я выдохнула от восхищения. Здесь уже осень полностью взяла бразды правления в свои руки, раскрасив растения в округе яркими красками. Лёгкий ветерок шелестел листвой всевозможных оттенков жёлтого, красного, оранжевого и местами зелёного, словно перебирая драгоценности в шкатулке. На ветках кустов заливисто распевали какие-то птички, изредка перелетая с места на место. Сквозь облака проглядывало солнце, добавляя яркости осенним краскам своими лучами. Я стояла на вершине валуна, радуясь выпавшему счастью видеть такую красоту, чувствуя себя маленькой частичкой единого целого под названием ПРИРОДА.
– Спасибо тебе, – повернувшись к Даэну, поблагодарила его.
– За что? – удивился он.
– За всё, – ответила я, обняв его за талию, – за то, что ты рядом, за то, что мы здесь…
– Ри, милая, я люблю тебя, – приподняв мою голову за подбородок и заглянув в глаза, промолвил он, – это тебе спасибо, за всё…
– И я люблю тебя, – выдохнула в ответ, чувствуя, как румянец заливает щёки, – я рада, что судьба забросила меня в этот мир, не смотря на все приключения, которыми с лихвой наградила.
Секунда бежала за секундой, складываясь в минуты, а мы всё стояли на вершине валуна, не отводя друг от друга взглядов, чувствуя, как крепнет между нами связь, которую уже ничто не могло разрушить.
«Спускайтесь вниз, – раздался в голове голос Даркарии, – а то пропустите всё самое интересное».
Когда мы вернулись, от диванов и столика с закусками не осталось и следа, даже трава казалась совершенно не примятой, словно они не стояли здесь вовсе. Взгляды всех присутствующих были устремлены в центр поляны, где в это время появилось слабое мерцание, которое постепенно увеличивалось в размере, становясь с каждой минутой всё ярче. Подобное явление мне уже приходилось наблюдать и сейчас не возникло ни малейшего сомнения, что перед нами межпространственный разрыв, а значит, вероятнее всего, именно сейчас может осуществиться моя самая заветная мечта – встреча с родителями.
Мерцание достигло своего пика, и я не заметила, как в этот миг перестала дышать от волнения, поэтому, когда в открывшемся разрыве появился совершенно незнакомый мне пожилой мужчина, солидного телосложения с белыми, отливающими серебром волосами и бородой, была готова разреветься от нахлынувшего разочарования.
– Туда я хоть попал или всё же промахнулся? – поинтересовался он не понятно у кого.
– Туда-туда, – ответила Даркария, появившись непонятно откуда.
– Эх, как давно я здесь не был, – порывисто обняв Дару и легонько похлопав её по спине, продолжал вещать незнакомец, осматриваясь по сторонам, не обращая никакого внимания на наши удивлённый взгляды, – уже и забыл насколько чист в этом мире воздух, не то что в моём. Как поживает моя сестра?
– Мама в порядке, – ответила Дара, улыбнувшись, – просила передать тебе привет и звала в гости.
– Гости – это хорошо, – потерев рука об руку, сказал тот, – загляну обязательно, но не в этот раз. Кстати, надеюсь, в моём мире больше нет ваших потеряшек, которых срочно надо доставить обратно? А то слишком много сил пришлось потратить на этот разрыв.
– Нет, – качнула головой богиня, но подумав, добавила, – вернее, пока нет. Спасибо за понимание и помощь!
– Ну, так вроде не чужие, сочтёмся как-нибудь, – подмигнув, выдал незнакомец, – а пока, принимайте своих переселенцев.
Сказав это, он махнул в сторону разрыва рукой, словно приглашая кого-то, и пару секунд спустя оттуда появились те, кого я уже и не надеялась увидеть – отец и мама. Осунувшиеся лица и тёмные круги под глазами, говорили о том, что в последнее время им было не сладко.
Следующие минут десять, для меня были, словно в тумане: не помню, как я оказалась рядом с ними, размазывая слёзы по щекам, как закрылся за незнакомцем разрыв, говорила я что-то, или молчала… Пришла в себя лишь тогда, когда над поляной раздался счастливый детский возглас.
– Мам, это же дедуля и бабуля, да? – личико Лунирии светилось от счастья, – можно я их тоже обниму.
Я повернула заплаканное лицо в сторону племянницы, и только сейчас обратила внимание на сестру, держащую дочку за руку. Лицо Лаэрии было бледным, крупные капли слёз скатывались одна за другой по щекам, расширенные глаза говорили о сильном душевном смятении. Боже, какая же я глупая: собственные переживания совершенно вытеснили мысли о том, что в этом мире есть ещё один человек, который так же как и я, скучал по своим родителям. Одной рукой продолжая обнимать маму, другой я махнула сестре, приглашая ее, присоединится к нашим объятиям. Малышка Луни в одно мгновение оказалась рядом и, особо не церемонясь, взобралась к своему новообретённому деду на руки, но Лаэрия даже не пошевелилась.
– Девочка наша, милая, как же мы скучали по тебе, иди к нам, – прошептала мама, протягивая руку Лари, и тогда её самообладание дало трещину, расплакавшись, она кинулась в объятия родителей.
Спустя некоторое время лорд Даарон открыл портал в дом Лаэрии, хотя императорская драконья чета предлагала погостить старым друзьям в их дворце, но выбор родителей был очевиден. После того, как первое волнение схлынуло, и слёзы радости перестали литься ручьями, Лари организовала праздничный обед, который за разговорами плавно перешёл в ужин. Это был самый счастливый день в моей жизни.
Лишь ближе к полуночи постепенно все стали расходиться по своим комнатам, чтобы набраться сил к следующему дню.
– Ну что, пора и нам отдохнуть? – поинтересовался Даэн, после того, как в гостиной остались только мы с ним.
– Знаешь, – начала я, задумчиво глядя в ночное небо через открытое окно, – пожалуй, для полного счастья, мне не хватает лишь одного.
– Чего же? – спросил он.
– Расправить крылья, ощутив в полной мере силу ветра под крылом…
– Что ж, ты можешь переместиться в любую точку этого мира, чтобы осуществить задуманное, – не дав мне договорить, сказал Даэн, отходя от окна, при этом растянув губы в подобие улыбки, – я подожду здесь твоего возвращения.
– Может, позволишь мне закончить? – спросила, остановив его и заглянув в глаза. – Я хотела добавить «вместе с тобой».
С улыбкой наблюдая за сменой эмоций на лице любимого, где сперва отразилось удивление, потом недоверие, затем сомнение и, наконец, надежда, я ждала его ответа.
– Ты хочешь, чтобы сегодня я был рядом? – задав вопрос, он дотронулся ладонью до моей щеки, внимательно всматриваясь в лицо, словно проверяя искренность моих слов.
– Да, – ответила я, – но не только сегодня, а всегда. Каждую свободную минуту, каждую секунду, вместе – рука об руку, крыло к крылу.
– Милая моя, любимая, родная, – шептал Даэн, покрывая моё лицо поцелуями…
Дом уже давно находился во власти сна, поэтому никто не видел, как в небо взвились две крылатые тени и, мелькнув в ярком свете ночных светил, растворились в облаках.