355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Игорь Баир » Поисковик писателя 15 лакуна (СИ) » Текст книги (страница 4)
Поисковик писателя 15 лакуна (СИ)
  • Текст добавлен: 20 февраля 2018, 14:30

Текст книги "Поисковик писателя 15 лакуна (СИ)"


Автор книги: Игорь Баир


Жанр:

   

Публицистика


сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

... Евреи не слишком страдали по поводу своего изгнания из мавританских королевств. Они с такой же готовностью были приняты христианскими правителями вновь отвоеванной Испании, как до этого мавританскими захватчиками. XII-XIV вв. в христианской Испании были золотой эрой испанских евреев. Несмотря на тот факт, что евреи постоянно порочили христианскую религию и где только можно стремились отвлечь христиан от их веры, короли и аристократы, довольные их службой в качестве врачей, заимодавцев, сборщиков налогов и гражданских служащих, назначали их своими докторами, занимали у них деньги, отдавали им налоги и оставляли управление своими владениями в их руках. Евреи "становились настолько сильными, что законы против богохульства на них не распространялись. Было настолько очевидно, что они стояли выше законов, что Лионские катарии делали обрезание, чтобы, будучи евреями, свободно обучать ересям, за которые христиане были бы неминуемо подвергнуты наказаниям".

Испания времен Изабеллы: Международная анархия, мусульманская угроза и отсутствие дисциплины и морали в Церкви были общими проблемами для всей Европы. Но в Испании они усложнялись и оттенялись большим количеством скрытых евреев, то есть евреев, принявших крещение в надежде на то, что симулируя свое обращение, они спасут свою жизнь и имущество в период гонений... Кроме усиления потенциала угрозы мусульманской опасности евреи мешали и проведению церковной реформы в Испании. Для того чтобы улучшить свой христианский "имидж", "новые христиане" стремились к получению священнического христианского сана кем– либо из своей среды. Вскоре "впечатляющее количество епископов в Испании стали еврейского происхождения. Каждая церковь, каждый капитул, каждый монастырь получил влиятельные еврейские связи"*. Многие из этих священников не делали и попытки скрыть свое неверие в доктрины, которым учили, и открыто богохульствовали. Вера народа так же страдала, как и Церковь, а еврейский прозелетизм соответственно процветал... По мере того, как лжеобращенцы смогли входить и подниматься на вершину любой профессии, они заполняли Двор, Церковь, а также светские учреждения. Злоупотребление властью на тех должностях, которые они занимали как предполагаемые христиане, усилили недовольство и враждебность людей, страдавших по их вине... Преступления, связанные с убийством, поджогом, насилием, содомией, богохульством, всякого рода кражами и грабежами власти, как мирские, так и церковные, относили за счет "контакта христианского населения с выкрестами, отказавшимися от Иудаизма без искреннего принятия Христианства"... Насущной необходимостью была реформа Церкви и возрождение традиционных нравственных норм. Советники королевы рекомендовали учредить Инквизицию. Без нее, предсказывали они, "Христианство скоро исчезнет с лица земли".

«В здоровом теле – здоровый дух»...

Силуянова И. "Антропология болезни": "Различие между "научной" психологией и христианской антропологией заключается и в том, как понимается иерархия устроения человека. Ярким примером этого является судьба широко распространенной максимы "в здоровом теле – здоровый дух"... Цена этой максимы невелика, ибо она – результат подмены и искажения известной строки десятой сатиры римского поэта Ювенала (ок. 60 – ок. 127 от Р. Х), которая звучит так: "Orandum est ut sit mens sana in corpore sano", что в переводе с латинского означает: "Надо молить, чтобы в здоровом теле был здоровый дух". Смысл этой строки утверждает прямо противоположную зависимость, а именно, главенство Бога, духа и души над телом в реальности их неразрывной связи".

Оценка Инквизиции

А. Крыленко: "В век, который может похвастаться Нюрнбергским процессом и другими, последующими за ним, Инквизиция не нуждается в защите. Пародия на справедливость при Нюрнбергском процессе резко контрастирует с чрезвычайной осторожностью, соблюдаемой Инквизицией. Методы как одного, так и другой соответствовали климату и практике их времени, но цели совпадали с основным конфликтом, являющимся самой сутью истории: если цель Нюрнбергского процесса – передать мир в руки евреев, то цель Инквизиции – спасти Испанию. Если в первом случае стоял вопрос о разрушении, то в другом – о выживании цивилизации. Проявлением духа Средневековья, абсолютизма и Христианства Инквизиция давала возможность верующим нанести удар по таким крепким корням в Испании, что в XX в., когда этот же основной конфликт стал всемирным, испанцы стали единственным народом, разгромившим спонсируемый евреями коммунизм".

Язык и духовность

Василий (Фазиль) Ирзабеков "Тайна русского слова": "Будем же помнить о том, что граница языка отдельно взятого человека есть в то же самое время и некая граница его духовного мира. Неудивительно поэтому, что объем лексики у Пушкина составляет 313 тысяч слов, а у Лермонтова и того больше – 326 тысяч!"

Ритуальные убийства и Макдональдс

Интервью с раввином (Абрахамом) Абэ Финкельштейном о еврейском контроле над миром.

Кальвинизм

В. Шамбаров "Маги в Кремле, или Оккультные корни Октябрьской революции": "Другая идеологическая и теоретическая база масонства возникла в ходе Реформации, в XVI веке. Это учение кальвинизма. Жак Кальвин не только отредактировал свою версию христианства, убрав из нее все, что, по его мнению, не подтверждалось Священным Писанием, но и ввел в религию теорию предопределения. Согласно коей одни люди заведомо предназначены Богом к спасению, а другие заведомо осуждены. А отличить "избранников" очень просто – одни богатеют, другие нищенствуют. Материальное богатство и было признано критерием любви Господа к тому или иному человеку. А долг "неизбранной" черни – повиноваться "избранным". Утверждалось, что если человек имел возможность урвать деньги и упустил ее, это тяжкий грех, он отверг дар Бога. А стяжание, соответственно, объявлялось богоугодным делом.

Кальвинизм разработал и теорию "общественного договора" между властью и народом, взятую потом на вооружение масонами. Основываясь на библейских текстах об избрании царей Израилевых по воле Бога, делался вывод, что раз основатели династий были избраны народом, то и монархи являются всего лишь слугами народа. И обязаны править в рамках изначального "договора", охраняя права и вольности "общества". Иначе они – тираны, и их свержение или убийство не только допускается, но и становится обязанностью подданных. Однако "народ" подразумевался отнюдь не буквально. Имелись в виду лишь "избранные", а не "чернь". Как раз "избранные" должны были составлять "синоды пресвитеров", диктующих свои решения как подданным, так и монархам. И им же предоставлялось право решать, не тиран ли монарх".

Британия и «испанский вопрос»

В. Шамбаров "Маги в Кремле": "Помните книжки, которыми зачитывались в детстве – о честных и благородных английских и французских пиратах, храбро сражающихся со злобными и коварными испанцами? И о звериной жестокости испанцев при покорении Америки? В противоположность мудрым и чистым британским "следопытам", братающимся с краснокожими и раскуривающим с ними трубки мира... Читаем, увлекаемся. И не задумываемся, что в действительности все происходило наоборот. Испанцы были жестокими, но только в процессе завоевания, после чего индейцы стали равноправными подданными их короля. Результат-то налицо! Латинскую Америку до сих пор населяют потомки прежних индейцев. А в бывших британских владениях, в США, их не осталось...

Точно так же и с пиратством. Честных и благородных поединков к борту борт в "Флибустьерском дальнем синем море" не было. Ни одного за всю историю! Были подлые ночные нападения небольших суденышек, причаливавших в темноте к испанским судам – и банда резала команду и пассажиров. А еще чаще орды пиратов налетали на испанские прибрежные города, истребляя и жутко истязая мирных жителей, вымогая выкуп. И индейцы, кстати, в этих столкновениях всегда принимали сторону испанцев.

Откуда же возникло такое чудовищное искажение истории? Случайно? Ничуть. Огромный пласт антииспанской художественной, публицистической, научной литературы был создан в ходе информационной войны, в свое время развернутой мировым масонством против Испании. Которая еще два столетия назад была обширнейшей мировой державой. И мало того – главным оплотом католической церкви.

Но война велась не только информационная. В 1810-1820-х годах через масонов из числа помещиков, офицеров и интеллигенции Латинской Америки там была инициирована цепочка национально-освободительных революций. А одновременно, и тоже через масонов, были начаты революции в самой Испании. Из-за чего Мадрид не сумел подавить восстаний в своих заокеанских владениях. Каким стал результат операции? Испания вообще выбыла из числа "великих держав", надолго скатилась на уровень второстепенного государства, ее политику стали регулировать Франции и Англии. А страны Латинской Америки достигли вожделенной независимости, но измочаленными, разоренными, нищими. И очутились в полной экономической и политической зависимости от той же Англии. Позже ее сменили в роли "хозяев" США...

Ну и еще один результат крушения Испанской мировой империи – были значительно подорваны позиции католической церкви. Римом начали помыкать французские, итальянские, австрийские политики, в значительной доле – масоны. И в сами структуры церкви пошло их активное проникновение".


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю