Текст книги "Газета Завтра 11 (1060 2014)"
Автор книги: Газета Завтра Газета
Жанр:
Публицистика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Крым: русская весна
Василий Проханов
13 марта 2014 0
Политика Общество
![]()
Фоторепортаж Василия Проханова
Окончание. Начало темы – на стр. 4
Задело
Анна Серафимова
13 марта 2014 1
Общество

Маски либералами сброшены давно. Но, похоже, они уже сбросили не только маски. Непотребство их высказываний о России, русских, о любых действиях нашей страны, направленных просто-напросто не на её разрушение, если бы наши законы работали, все попадают под разжигание, экстремизм. Но такие статьи российской Фемидой рассматриваются исключительно против русских.
Не совсем далёкое прошлое. Я, советская школьница, готовлюсь к экзаменам в школе, по телевизору работница какого-то ткацкого комбината, молодая смущённая девушка, говорит: "Я всё время думаю: какое счастье, что я родилась и живу в Советском Союзе!" А я сижу и думаю, что она читает мои мысли. Я – комсомолка, спортсменка, у меня всё хорошо, а будет ещё лучше. Но я даже стыжусь этого– уж слишком правильно. А мы же– продвинутая молодежь! Нам претят официоз и лозунги.
И начало девяностых. Голод, безработица, преступность, самоубийства Мор. Моя страна предательски убита, расчленена. Я работаю с состоятельными австрийскими бизнесменами, у них виллы в Монако, во Франции. Мы сдружились, и вот сидим в панельном доме спального района в гостях у моей сестры, тепло общаемся. Бизнесмены предлагают расставить страны по мере того, в каких хотели бы жить в первую очередь. Один распределяет: 1) Монако; 2) Франция; 3) Австрия. Другой распределяет: Франция, Австрия, Монако. Я говорю: первое – Россия, второе – Россия, третье – Россия.
Они: нечестно, вы нас уличили в непатриотизме, мы бы тоже Но я говорю, что моя родина– лучшее место на земле. Нигде больше я жить не хочу и не смогу. Родина сейчас слаба, бедна, оболгана, но я её люблю, как маму, мне не надо чужую никакую. Любая её боль – моя боль, но ещё более сильная, чем была бы моя
Для меня либералы– враги. Потому что они терзают мою родину. У меня не может быть с ними никакого примирения. Но я вдруг подумала: они – несчастные люди. Живут среди того и с теми, кого ненавидят. И не за что-то, а просто от своей либеральной сути. Постоянно ищут причины для недовольства. Обязательно их находят и злятся, принимая эти причины за всамделишные. Они во всем нашем видят плохое, ужасное. Это сдвинутая система координат, в которой постоянно приходится изворачиваться, называя чёрное белым и белое чёрным.
Пресса, Интернет пенятся их саморазоблачительными высказываниями. Вот белоленточник Акунин-Чхортишвили удручён, беспокоится за нас, неразумных: "Смотрю трансляцию из Киева – думаю про Москву. Про то, что у нас может произойти то же самое и какой это будет ужас. Главное, никто ведь здесь этого не хочет, кроме совсем уж чокнутых с этой и той стороны. Вы глядите на сытенькую, сверкающую рекламными огонечками Москву и не верите, что у нас возможно такое, как в Киеве?
А вот Путин верит. Зачем-то дразнит и без того сердитую публику какими-то бессмысленными телекликушами. Зачем-то давит "Дождь" с "Эхом". Своих нипочем не сдает, даже если явные преступники. Увы – подростковое сознание. Очень нужно, чтобы правитель срочно повзрослел".
Если Путин нуждается в адвокате – я даю самоотвод. Но истина дороже. Не ваша берёт, либералы? И вот почти смиренно: да кто же этого хочет, мол. Если телекликуши бессмысленны, то почему вас они заботят? А чтобы Ельцин протрезвел – не мечтали? Почему расстрел Верховного совета, три тысячи погибших – не удручает? Ельцин – не явный преступник? На какие средства существуют и "Эхо", и Дождь? Пусть бы эта аудитория скидывалась на свой рупор свободы, а не вытягивали из наших карманов.
А вешать на фонарях, бить канделябрами? Это не ваши интеллигентские призывы? Ваши чокнутые этого хотели и осуществили. А автоматчики в газете "День"? Это не давление?
А вот и Швондерович в беседе с какой-то украинской дамой: "Покамест увидел я только толпы унылых бюджетников, свезенных по разнарядке на очередной проправительственный митинг, – и разнообразно разгоряченную гопоту, склонную к патриотизму на халяву. Ни одного добровольца, желающего пролить в Крыму свою кровь, я пока не встретил. (Виктор, давайте встретимся – А.С.).
Дама в истерике: – У нас ломают голову: почему именно сейчас, и отчего – сразу интервенция? Одни говорят, что президент РФ мстит Майдану за то, что тот отвлек внимание мира от Олимпиады в Сочи.
– Тут, конечно, и месть Майдану, но главным образом, – рефлекс гиены Украина – во многом благодаря именно путинской агрессивной политике, – оказалась в одночасье беззащитной, разорванной в политические клочья. (Это наши 15 миллиардов и прощение уворованного газа– политические клочья. А гопота и унылые бюджетники– это мы с вами.) Сегодня он держит бога за бороду и кайфует, а примериться к печальным историческим аналогиям – увы, неспособен. Не тем предметам учили. (А какие предметы – те? Сабра и Шатила? Но Россия никогда не была агрессором) Пару чужих кусков оторвет, на радость своему кооперативу. Вот, собственно, и все путинское "собирательство земель" Калита недоделанный."
Ну, некие видео в интернете со всей очевидностью свидетельствуют– сам ВиктОр– вполне себе доделанный. не больно искусно, но всё на своих местах. А о каких чужих кусках и у кого– кустки чужие оказались? Не у банды ли Ельцина, кооператива имени Тани Дьяченко и Толи Чубайса с Мишей-два процента? Почему бы не начать с первооснов? А то пока начало бандитских начал– банда Ельцина– жрёт и торжествует, говорить о чьих-то грехах не совсем конструктивно.
И Крым – кому он более чужой? А вот куски именно чужие не Израиль ли отхватил? Слабо бросить "Нетаньху недоделанный", в Израиле сидя?
Евгения Чирикова: "Если верить Солженицыну, первыми в Гулаге резать стукачей начали украинские националисты. Что-то в украинцах заложено особенное" И Хатынь тоже сожгли они. А ведь права Женя– особенные они, особенные. "Русский народ во многих отношениях похож на крупный рогатый скот", – изрекла та же Чирикова, глядя в зеркало и на сидящую рядом Собчак. Потом вспомнила о пятой графе своей и визави и вздохнула: "Не тот народ похож".
"Россия – страна генетического отребья и лохов", – это Собчак Ксения. Глядя на вас, Ксения, иностранцы именно так и думают. Не будешь же всем втолковывать, что Анатольевна – продукт скрещивания козла и лошади. Скотина, одним словом. "Такие вот люди называются быдлом – которые завидуют, ненавидят меня, – стенает Собчак. – И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев". Откровенно.
"Русская нация – раковая опухоль человечества!" "Русскому народу место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши" -Валерия Новодворская, этот райский цветочек, о Юрии Гагарине, Галине Улановой, Евгении Родионове, Сергее Павловиче Королёве и прочих Львах Толстых.
"Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас руководство пытается соответствовать, быть таким же блским, как народ, тупым, как народ, таким же отсталым, как народ", – Татьяна Толстая. С таким тендером, Татьяна, как у вас, подобными словами не бросаются.
Если Бог хочет наказать, то делает либералом. Они уже нас распределили по местам, дали нам определения, исчерпывающие охарактеризовали. Себя. Забудем? Простим?
Игра в ящик
Людмила Лаврова
13 марта 2014 0
Культура Общество

Пожалуй, можно так и назвать, разворачивающуюся сейчас на наших глазах борьбу вокруг информационно-аналитических передач центральных каналов – игра в ящик, настоящая стратегическая игра со всеми признаками психологической войны, реальная и жесткая борьба за умы граждан России. Большая история стоит за ней, и не только новейшая
Цензура наступает! – самое мягкое из того, что слышишь от доморощенных поклонников демократии по-майдански на разных волнах, когда они, претендуя на истину в последней инстанции, начинают оценивать то, как освещается ситуация на Украине на ТВЦ, России 1, НТВ, на Первом. В эту информационную схватку внес свою лепту последний опрос Левада-Центра, где утверждается, что "в российском обществе четко выражен запрос на плюрализм мнений по общественно-политическим темам, которого, по мнению 77% опрошенных, сейчас не хватает 69% опрошенных считают, что на основных каналах в России существует цензура".
Если имеется в виду такой "плюрализм", какой мы уже с кровью "проходили" с конца 80-х и который утвердился в большинстве СМИ на долгие годы с расстрелом законно избранного парламента в 93-м, то совершенно понятно, кто по нему плачет. В формате подобного "плюрализма" считалось нормальным лоббировать передачу Курильских островов, под аплодисменты единомышленников истерически призывать "Раздавите гадину!", навешивать ярлык "красно-коричневые" на оппозицию и восторгаться Мовлади Удуговым. Сегодня эта публика заметно увяла, но она, увы, не столь малочисленна, чтобы называть ее "нано пятой колонной", к тому же, стала еще более агрессивной. Среди них позволительно публично называть российских солдат "иванами чонкиными" (одноименный пасквиль Войновича – настольная книга!), они в упор не замечают "бандеризации" Украины, зато про Россию уверенно говорят, что "страна катится навстречу фашизму".
Цензуру мы тоже "проходили". Конечно, мало есть в этом опыте привлекательного, но если допустить, что блогерский безответственный, безграмотный и русоненавистнический треп воцарится в эфире, транслируемый на миллионы сограждан, невольно задумаешься Ну, покажут нам на России-1 явление на майдане правозащитника Ходорковского с холодным взглядом, но не рядом с Ярошем или его бандитами, а с какой-то девочкой и мужиками в кубанках, да еще вопросик вкрадчиво зададут "Это они-то фашисты? Стыдно", разве суть происходящего на Украине изменится? Больше прав восточным областям или Крыму дадут? Русский язык не будет подвергаться гонениям? Памятники и могилы солдат Великой Отечественной начнут почитать? Ответ-то уже прозвучал, и мы его услышали: "нужно давать мразям любые обещания, идти на любые уступки А вешать А вешать их надо потом". Неужели и это "основные" российские каналы придумали?
Сами судите, хотим ли мы, чтобы получил широчайшую аудиторию фрик, пусть даже и нацепивший разнообразные политологические и прочие регалии, например, для такой вот оценки политики российского президента: Крым кажется Путину "ценным призом", так как "он вообще сугубо интересуется теплыми курортными местами". Или право комментировать новости с Украины доверили бы журналисту, убежденному, что "значение всей бандеровской темы чудовищно преувеличено путинской пропагандой. Для Майдана Бандера и все, что с ним связано, едва ли вообще что-нибудь значат всерьез. А я, кстати, давно считаю, и не передумал, что Бандера и Шухевич все делали правильно, и их борьба была оправданна. Разумеется, это национальные герои Украины, и жаль, что у русских не было своего Бандеры". Но особенно отличился в эти дни еще один известный "метатель понтов с претензией на оригинальность", между прочим, именующий себя директором Института национальной стратегии. Несколько лет назад он активно продвигал идею вернуть к управлению Россией Романовых, а в качестве кандидата на престол, соответствующего историко-правовым основаниям для возвращения монархии, предлагал принца Майкла Кентского Теперь же в интервью какой-то европейской радиостанции по поводу событий в Крыму этот фрик-политолог договорился до следующего сценария решения "крымского конфликта": "Пятый флот США наносит тактический ядерный удар. Это делается за две секунды. Черноморский флот исчезает и в этот момент мозги у всех становятся на место. Когда человек теряет разум, то необходимы очень сильные препараты, чтобы привести его в сознание. Слабые препараты не помогут – никакие консультации, совещания, посредничество. Какое может быть посредничество с сумасшедшим?! Необходима карательная психиатрия, которая делается очень просто – из Бахрейна ". Выделим ему время в эфире Первого с такими рекомендациями? А вот и другой "мыслитель", некий профессор Зубов, преподаватель истории в государственном институте будущим дипломатам, призванным защищать интересы своей Родины. Этот, с позволения сказать, "историк" в своей последней статье в почему-то российской газете "Ведомости" (идательский дом Sanoma Independent Media совместно с английской Financial Times и американской The Wall Street Journal – News Corporation, контролируемой медиа-магнатом Рупертом Мердоком), извращая факты, уподобляет Россию фашистской Германии.
И что? Если персонажам, имеющим подобные взгляды, не дают слова на государственных телеканалах России, будем называть это цензурой?








