Текст книги "Спасительница (СИ)"
Автор книги: Галина Краснова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
Глава 35. Последняя
23 яриля (мая) 5639 года от НЗ
Маги не смогли сразу же переправить нас на остров. Им и до Антантоша пришлось весь остаток дня и половину ночи расчеты производить. Поэтому только сегодня на рассвете, я, злая и не выспавшаяся, вступила на борт корабля, одного из торговцев. Сам владелец корабля, по непонятным мне причинам, чуть ли не пятки был готов вылизывать и предложил подбросить всю ораву до острова бесплатно. Купе и вдруг бесплатно! Подозрительно...
Когда мы приблизились к Селении, я была поражена. Тот самый мост, соединяющий боковые скалы, в день моего отъезда выглядел немного мрачным, а теперь был выбелен и напоминал причудливые облака. Не нем явно расположились стражи, изучающие приближающиеся корабли. И гордо реяли флаги, создавая ощущение праздника.
Дворец так де был перекрашен в ослепляющий белый цвет, затмевающий позолоченный шпиль храма, сверкающий на солнце. Позади храма и чуть в стороне я даже разглядела леса – скорей всего идет покраска отстроенной башни университета магии. Точнее МША или как там его назовет ректор. И по всему городу множество флагов. Синих. Моих.
Но самым поразительным зрелищем стало для меня огромное количество кораблей – и в бухте, и вне ее пределов. Большие торговые судна, посольские яхты с разными флагами, рыбацкие лодки и даже, кажется, прогулочные парусники. Откуда все это? Как моя Селения могла измениться в столь короткий срок?
– Аша, окликнул меня Лакрис.– Ты расскажешь, что тебя так взволновало? Что-то случилось во дворце?
Я не смогла сдержать раздражения, когда оглянулась на оборотня.
– Мой брат, он...
Я не смогла договорить – спазм сдавил горло. Нас предал кто-то, кому я доверяла безоговорочно. Мой брат...
– Того, кто сделал это с моим братом, я раздавлю как таракана, – прорычала я. – Он пожалеет, что посмел тронуть его. Моя семья, мои друзья, мой остров – все это я буду защищать до последней капли крови. Причем не своей, а врага.
При входе в бухту, наш корабль попытались задержать моряки других торговых суден, но появившаяся на месте начинающихся разборок шлюпка с портовой стражей быстро утихомирила смутьянов. Меня узнали и в кратчайшие сроки организовали коридор к одному из причалов. Весть о моем прибытии видно разнеслась моментально, потому что в порту нас уже ждал эскорт с лошадьми и толпа встречающих. Я даже сойти с трапа не успела, как грянул хор приветствий. Стража, моряки, рыбаки, торговцы кидали в воздух шапки и громко кричали славницы... мне. Они ликовали, что не могло не льстить и.. Какое-то еще странное чувство заставило мое сердце сжаться.
Вскочив на подведенного мне коня (белого где-то выкопали ведь!) я ответила на приветствия помахав рукой и подарив несколько улыбок. И лишь после этого помчалась к дворцу, не заботясь о том, последуют ли за мной остальные. Я спешила.
Город изменился. На улицах гуляли люди, на перекрестках стояли городские стражи в желтых камзолах, в воздухе витал веселый многоголосый гомон, на первых этажах многих домов работали небольшие кафешки, пекарни, кондитерские или просто магазинчики с пестрыми витринами. Центральные улицы уже были замощены, а по обочинам были расставлены многочисленные горшки с яркими цветами. Это было похоже на ожившую сказку...
Дворец тоже изменился – стал более нарядным и праздничным – откуда-то появились богатые подсвечники и канделябры в коридоре, гардины, несколько картин, две кадки с плодоносящими деревьями. В тронном зале я обнаружила бригаду рабочих, выкладывающих мозаику из разноцветного и явно привозного мрамора.
– Аша, – окликнула меня Милена, выходящая в тронный зал из другого коридора. – Ты вернулась!
Я бросилась к ней, охваченная уже настоящей паникой.
– Милена, где мой брат? Что с ним? Кто посмел? -зачастила я, хватая ее за руки.
– Да что этому придурку сделается? – удивилась она. – Скорей всего беседует сейчас с главами гильдий в Большом кабинете.
– Придурку? – опешила я.
О мертвых или умирающих так не говорят. Или я в ней ошиблась?
– Но как же,– немного растерялась я. – Разве его не покусал оборотень?
-Чего? – выдали хоровую реакцию гвардейцы, Лакрис, Айрис и Милена.
– Ты чего? – Милена демонстративно пощупала мне лоб. – Да твой ненаглядный и туповатый братец – пугало для любого оборотня. Они лучше на разборки к жрецам Лучезарного пойдут, чем к этому толстокожему гаду подойдут. Да он сам кого хочешь покусает!
Ее голос был полон возмущение, что успокоило меня лучше всяких отваров. Все по прежнему – вспыльчивая и гордая Милена злится на моего братца, не умеющего ладить с нормальными девушками.
– И что он натворил опять? – расслабленно поинтересовалась я,тайком переводя дух.
– Да он...
Много у Миленки накопилось. Бедняжка. За сорок минут непрерывного монолога я узнала, что мой прямолинейный и невоздержанный братец перепортил половину девиц во дворце и вот-вот примется за городских. И Милене делал непристойные предложения, за что не раз уже получил по морде. Один раз даже государственной печатью. Но если с женским полом у Дима не заладилось, то с государственными делами все было просто превосходно. Почти закончено строительство двух добывающих шахт и университетского городка. Население города выросло в три раза, открылось множество новых мастерских и магазинчиков, образовались гильдии. Помимо городской стражы появилась служба городского хозяйства, которой было вменено в обязанности заботится о чистоте и красоте города. Цветы, флаги, мощеные дороги и пока еще малочисленные ночные фонари – их работа. И даже покраска моста-арки, дворца, университетского городка, а в перспективе и всего города – все это их работа. Эти красавцы нашли в море, на одном из рифов, известковые и меловые отложения, чтоб было весьма кстати. А еще, начала свою работу вечерняя школа для взрослых, где всех желающих учили грамоте и арифметики. И таких желающих оказалось очень много, потому что это было бесплатно и удобно. И для популяризации грамоты парочка учителей организовала на площади парочку стендов с последними новостями и кратким ликбезом в законы. По словам Милены, мой братец лично придумал фразу-девиз для доски с объявлениями о судебных решениях. 'Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость'. Не хочется обвинять братика в плагиате, но я точно что-то подобное слышала в фильме про человека – летучую мышь. Хотя ладно, в этом мире все равно на нарушении авторских прав никто не поймает.
– А еще твой придурок спелся с Златокудрой,– продолжала Милена.
И именно в этом моменте мои волос стали дыбом. Лолитана! Эта паршивка желтоволосая! Все проблемы от нее! Уверена, к тому письму, что заставило меня вернуться так быстро, именно она приложила свои кривые шаловливые ручки
– Милена, прости, что прерываю, но мне срочно надо, – протараторила я и рванула на выход.
Уже спустя пять минут я ввалилась в храм, наполненный до отказа. Я сначала даже испугалась, что свадьба идет чья-то, но оказалось, что просто обычные день – девушки пришли попросить о любви. Весна ведь, гормоны играют.
– Княжна,– подошла ко не с улыбкой одна из жриц. – Вы пришли помолиться?
– Ага, типа того, – пристально оглядывала я помещение, в поисках это заигравшейся бестии.
-Тогда вам стоит возложить приношение на алтарь, – начала эта женщина в розовом, но я не дослушала.
– Я ей сейчас так возложу, мало не покажется, – рявкнула я, от чего многие в испуге шарахнулись.
– Как вы можете?! – возмутилась жрица, но я ее уже не услышала.
Я только что заметила знакомую шевелюру, скрывшуюся в нише за алтарем, и рванула к ней. За плотной портьерой обнаружилась резная дверь, которую я и вышибить бы могла, но она сама распахнулась. И там, в маленькой комнатке, я нашла это исчадие ада, корень всех моих бед.
– Твоя работа? – кинула я ей скомканное письмо от брата.
– Ты такая грубая,– надула щечки богиня-ребенок. – Не поздоровалась, не спросила как у меня дела.
– Вот не беси меня сейчас, – стиснула я зубы, молясь о терпении.
Хмыкнув, Лолитана развернула письмо и быстро ознакомилась с содержимым.
– Ну ты же знаешь, подобное не в моей власти,– пожала она плечиками.
– Не играй со мной,– прорычала я. – Я уверена, что это была твоя идея!
– Ну да, моя, – не стала открещиваться Златовласая. – Я попросила своего друга, Двуликого, и он все сделал. Быстро и безболезненно. А посему ты так нервничаешь? Твой брат сам так решил, я просто предложила.
Я изо всех сил попыталась взять себя в руки.
– И что с ним теперь будет?
– Да что с ним может быть? – удивилась Лолитана. – Проживет долгую и счастливую жизнь. Так же как Лакрис, Марк и другие оборотни. Он от них ни чем особо не отличается. Двуликий сделал его даже более сильным оборотнем чем многие.
Кошмар! Моя брат по прихоти какой-то вредной богини из человека стал оборотнем! Я когда письмо получила, то чуть инфаркт не схлопотала. 'Наташка, я теперь нереально крут. Я теперь оборотень. В Селении все норм, только подруга твоя вконец охамела. Приедешь – приструни ее. А да, эльфы-послы тут гнали, что ты у них там что-то важное сломала, денег требуют. Ответь срочно, их слать на *** или заплатить?'. И как тут не заволноваться? Мой брат, стопроцентный человек, вдруг стал оборотнем! А значит его какая-то предавшая меня гнида заразила вирусом оборотничества! А значит каждое полнолуние он будет оборачиваться в зверя и терять над собой контроль! И я сразу решила, что ту тварь, которая посмела укусить моего брата и превратить его в обротня, я убью.
Но слава Богу, все обошлось. Если здесь замешен бог оборотней, Двуликий, значит мой брат – истинный оборотень, а не зараженный. И сможет оборачиваться когда пожелает. Со второй ипостасью он, бесспорно, стал намного сильнее, быстрее и долговечнее. Теперь мне не придется через 6-7 десятков лет хоронить старичка. Если никто не вмешается, то он действительно будет жить долго рядом со мной. Поможет с Селенией, обучит разным хитростям управления, погоняет от меня кандидатов в мужья... Кстати!
– Лолитана, -сладко улыбнулась я. – Мне тут одна птичка напела, что ты мне трех мужей решила впихнуть.
– Волосенки я этой птичке еще повыдергиваю, – тут же насупилась богиня
– Мы с тобой о чем договаривались? – начала я качать права. – Ты не смеешь вмешиваться в мою жизнь без моей на то просьбы! А я не просила!!!
– Просила,– оскалилась как голодная акула эта маленькая зараза. – Ты просила у меня, чтобы твой брат тебя полюбил!
– Брат! Вот именно, что брат! – перешла на крик я.
– А он тебя и так обожал. Так как выполнить данную просьбу я не могла,то в оответствии с правилами Богов, я нашла альтернативный вариант, ведущий к получению молящимся того же уровня удовлетворения. В твоем случае это удачное замужество по любви.
У богов еще и правила какие-то есть? Никогда о подобном не слышала. Так, не время отвлекаться!
– Ну допустим, – чуть сбавила тон я. – Хорошо, если без замужества никак, то я выйду замуж. Когда-нибудь. Лет через десять. Но за одного!
-Нет, – скрестила руки на груди мелкая богиня.
– Да! Невозможно любить сразу троих мужчин как мужей! Нельзя жить сразу с тремя! Это аморально! Недопустимо! Отвратительно!
– Глупости какие, – задрала нос Златокудрая. – Любовь не может быть аморальной! И может в твоем мире это и было недопустимо, но у нас – возможно все!
– Лолитана, – отчаялась я достучаться до этой бестии.– Пойми, мне и одного-то сложно будет полюбить...
– Но ты ведь уже любишь. Айриса, – улыбнулась Злтокудрая, перетекая из формы ребенка в молодую, красивую девушку.
– Я не уверена, – кажется, мои щеки покраснели.
– Ты убьешь ради него? – задала она неожиданный вопрос.
– Да, – не раздумывая кивнула я.
– Ты закроешь его собой, если увидишь, что ему грозит смертельная опасность?
– Да,– припомнила я недавний бой и случай в столице эльфов.
– Ты хочешь, чтобы он был счастлив?
– Конечно,– горячо воскликнула я.
– Ты будешь врать и изворачиваться, чтобы защитить его от тревог? Ты будешь стараться максимально уберечь его от любых неприятностей? Ты...
– Я поняла тебя! – прервала я богиню. – Но точно так я поступлю и ради Дима, Лакриса, Милены...
– А ты представляешь, какие у тебя могли бы родиться дети от Айриса.
И перед глазами моментально предстал маленький розовощекий малыш с белыми волосиками как у папы, моими глазами и очаровательнейшей беззубой улыбкой, которая в будущем разобьет не мало женских сердец...
– Черт, – обессилено опустилась я на пол. – Не хочу я замуж.
– А придется, – лицемерно вздохнула Лолитана.
– Хорошо, твоя взяла, – резко поднялась я. – Я люблю Айриса и выйду за него когда-нибудь. Но он будет моим единственным мужем! Так что оставь свои дурацкие идеи о гареме!
Лолитана со смешком растворилась в воздухе, оставив после себя кружить золотистую пыль. Ну да ничего, я свою позицию высказала. И никакие боги мне не указ. Посмотри еще, кто победит из нас. А пока...
Во дворце, наверно, все волнуются. Я же так никому ни слова и не объяснила. Надо бы вернуться, успокоить всех. И с братом поздороваться, он наверняка тоже обеспокоен. И еще с наглыми эльфами неплохо разобраться – какие еще деньги за разрушения? Пусть мой новоявленный папочка на свои себе домик строит! То же мне, вымогатели ушастые!
Я вышла из храма и с удовольствием вдохнула свежий, чистый воздух, в котором смешались ароматы свежей выпечки, близкого моря и цветов. Именно сейчас я поняла, что самое трудное впереди, выматывающие квесты на выживание пройдены, но игра еще не закончилась. Передо мной целая вечность с интересными приключениями и познанием тяжелейшей науки управления городом, а в последствии даже страной, как я надеюсь. И со всеми проблемами, что сейчас нависли надо мной, я разберусь легко и с улыбкой. Что мне богиня с ее тремя мужьями? Я скоро стану полноправным Хранителем! Я сама творю свою судьбу!
– Наташка! – неожиданно сгреб меня в свои объятья появившийся из ниоткуда брат.– Поганка мелкая! Я же волновался! Ты где шлялась!
– Долгая история, Дим, – мягко улыбнулась я,обнимая его в ответ. – Я так рада видеть тебя! Я наконец-то дома...
– С возвращением, – шепнул он мне на ухо.
Да, я вернулась домой. В Селению.
Конец.