Текст книги "Деликатесы (СИ)"
Автор книги: Галина Гайдученко
Жанры:
Прочая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Когда это они успели её построить? – Изумился Игорь.
– Нам же говорили, что они раскопали и восстановили древние пирамиды. – Объяснила я. – Эта находилась под горой Височица.
– Какие же у них технологии, если так быстро раскопали целую гору?! – Воскликнул Валерка.
– Инопланетные технологии. – Вздохнула я. – Нам такие и не снились. – А потом добавила: – Это пирамида Солнца, я её узнала. Именно в ней служил мой предок.
– А город они построили или... – Поинтересовался Игорь.
– Или! Тоже раскопали, отремонтировали, восстановили водопровод и канализацию, установили новые солнечные и ветрогенераторы...
– Нам бы так! – Ахнула Инна.
– Нам это всё и достанется, если мы их... – Я не стала договаривать.
– А мы где жить-то будем? – Деловито оглянулся Валерка. – В самой пирамиде или в каком-нибудь домике?
– Давайте в домике. – Предложила я. – И так, чтобы никто и не знал, что мы жрецы.
– Как это? – Удивилась Инна.
– Ну, когда мы будем жить в доме, мы будем выглядеть как простые люди. А для жертвоприношений мы будем надевать плащи с капюшонами и красить лица синей краской – и нас никто не узнает.
– Но ведь все догадаются, когда мы будем выходить в таком виде из дома! – Возразил Игорь.
– Значит, нам нужен тайный ход! – Обрадовался Валерка. – Из дома прямо вовнутрь пирамиды!
– Тогда дом надо выбирать поближе! – И Игорь направился к ближайшему четырёхэтажному дому.
– Почему именно этот дом? – Побежала за ним Инна.
– Так они же совсем одинаковые! – Показал Игорь на дом, стоящий на противоположной стороне улицы.
Действительно, все дома, стоящие напротив друг друга, были одинаковыми. Ближайшие к пирамиде были похожи на кубы с четырьмя колоннами на фасаде, за ними – два трёхэтажных здания с треугольными крышами, поддерживаемыми двумя колоннами, затем опять два четырёхэтажных здания, но другой формы...
– Каждой твари по паре... – пробормотала Инна.
Мы вошли в выбранный Игорем дом. На первом этаже был огромный холл со множеством колонн и четырьмя санузлами с небольшими бассейнами в его углах. Второй этаж представлял собой огромную кухню и столовую.
– Да здесь банкеты можно устраивать с дискотеками! – Удивился Игорь.
Третий и четвёртый этажи можно было назвать жилыми, так как они были поделены на отдельные комнаты, выходящие в холл, расположенный по центру. Лестницы на верхние этажи располагались симметрично с двух сторон прямо за колоннами, образуя небольшой коридор.
– Я выбираю третий этаж! – Сразу же заявила я.
– Я тоже! – Тут же выпалил Валерка.
– Ну, нам тогда достаётся четвёртый. – Игорь обнял Инну за плечи и повёл её наверх.
Ни мебели, ни постелей у нас пока не было, поэтому спать пришлось прямо на каменном полу, укутавшись в меховые синие плащи. Хорошо, что полы в доме тоже были с подогревом...
Утром мы обнаружили, что из подвала нашего дома выходит подземный ход, под улицей разветвляющийся на несколько рукавов. Один из них вёл прямо к лифтам Пирамиды Солнца. Лифты оказались рабочими и мы поднялись на вершину
С верхней площадки нам открылся вид и на храмовый городок, и на город Високо, утопающий в жёлто-зелёной осенней листве деревьев, и на холмы, поросшие лесом.
– Эти холмы когда-то тоже были пирамидами. – «Вспомнила» я.
– А почему же Синюки их не раскопали? – Спросила Инна.
– Наверное, сейчас им достаточно и этой. – Пожал плечами Игорь.
– Есть хочется! – Вдруг выкрикнул Валерка. – Давайте пойдём в город, купим чего-нибудь!
Уходя из моей квартиры в неизвестность, мы на всякий случай прихватили с собой все сбережения и документы. Денег у нас хватило и на еду, и на одежду, и на аренду небольшого грузовичка, и на постели. Кроме того мы купили с доставкой на дом необходимую мебель, телевизоры и компьютеры, а также спутниковую антенну.
– А наши спутники Синюки не уничтожили? – Забеспокоилась Инна.
– Нет, телевизоры и мобильники работают, значит всё на месте! – Ответил ей Игорь.
– Куда везти? – Спросил водитель, когда грузчики закончили погрузку.
– К Височице! – Ответила я.
– В раскопанный город? – Удивился водитель. – Что вы там делаете?
– По объявлению приехали. – Уклончиво ответил Валерка.
– Какое ещё объявление?
– На работу завербовали. Там ещё много кого надо. Хотите, мы вам завтра распечатаем?
– Быстро они...
Из разговоров с местными мы узнали, что храмовый городок появился несколько дней назад всего за одну ночь.
– Как корова языком слизала всё, что наросло за тысячелетия! – Покачивая головой и причмокивая языком, сообщил старичок в джинсовой бейсболке. – Молодёжь уже ходила туда, говорят, целый город раскопали.
На обустройство в новом доме ушёл весь день. Вечером мы собрались в «банкетном» зале, чтобы обсудить «Объявление». В нём мы предлагали всем желающим этой страны пройти кастинг на музыкантов, хореографов, сценаристов, певцов, постановщиков массовых праздников и так далее, для обслуживания обрядов жертвоприношения. Самым главным в объявлении была гарантия всем принятым на защиту от принесения в жертву даже после выхода на пенсию. Разместив объявление в интернете и распечатав несколько десятков экземпляров для жителей Високо, мы разошлись по своим спальням.
Утром Валерка вышел к столу с озабоченным видом.
– Чего такой? – Спросил его Игорь.
– Подземные туннели покоя не дают. Надо бы обследовать и позакрывать, а то нас там вычислят...
– Ну и займись этим! – Одобрила я.
Всю следующую неделю он исследовал подземные ходы. Оказалось, что они разветвлены под всем Храмовым городом и даже под равниной до самого Високо и окрестных поселений. С помощью лазерного ножа, предназначенного для срезки черепов, Валерка резал камни и запечатывал все ходы так, чтобы к пирамиде вёл только один, наш коридор.
Ну а мы всю неделю проводили кастинги: спрятавшись в пирамиде, прослушивали и просматривали коллективы и отдельных исполнителей, выступающих прямо на площади. Всех, кому мы давали «добро», Инна расселяла по домам, представляясь нанятым Жрецами квартирмейстером, записывала в специальную книгу и выдавала «ордера», которые для неё распечатал Игорь. Кроме артистов, у нас были и осветители, и костюмеры, и швеи, и гримёры, и визажисты, и компьютерщики, и инженеры, поэтому никто и не спрашивал, чем именно мы занимаемся. Раз нас взяли, значит, мы зачем-то нужны.
Уже через неделю мы получили сообщение от нашего Крона, что первое пробное жертвоприношение нам предстоит провести через три недели. Пришлось поставить срочную задачу сценаристам и организаторам праздника.
Все правительства, поняв, что никакими войсками одолеть пришельцев не удастся, распустили военных по домам. Синюки перестали организовывать свои пиршества самостоятельно и ожидали кормёжки от людей. Теперь жертв должны были выбирать новые Жрецы. Для первой жертвы мы получили задание найти шесть человек. Мы съездили в Сараево, переоделись в жреческие костюмы и выкрасили лица синей краской, наняли там небольшой вертолёт и попросили, чтобы нам выдали из тюрьмы шесть заключённых.
– Это же не гуманно! – Воскликнул начальник тюрьмы, когда узнал, для чего они нам нужны.
– А гуманнее будет, если Кроны будут сами выхватывать жертв из населения? Ведь в их число могут попасть и члены вашей семьи!
– Нужен закон о жертвоприношениях! – Не унимался начальник.
– Ну, так примите такой закон! – Не выдержал Валерка. – Пока вы тут в гуманизм играете, никто не застрахован от роли жертвы!
Начальник тюрьмы выдал нам шестерых особо опасных преступников, написав в своём журнале: «Переведены в другое место», а сам побежал к бургомистру. Власти всей Западной Европы, связавшись по интернету, совещались не долго. Уже через пару дней такой закон был составлен и опубликован во всех средствах массовой информации. Не знаю, какие законы писали в других странах, но здесь в число жертв попадали любые преступники, хоть злостные, хоть слегка нарушившие общепринятые правила, а также наркоманы и алкоголики – всё равно они находятся под кайфом.
Забегая наперёд, скажу, что во всём мире установился невиданный ранее порядок. За любое самое незначительное нарушение можно было попасть в тюрьму, а оттуда – на обед пришельцам. Преступления просто прекратились, все старались жить «по закону», полиции всё труднее было находить «оступившихся».
Утвердив сценарий первого жертвоприношения, мы разрешили репетиции. Весь храмовый городок кипел с утра до ночи. Осветители и светосценаристы, поселившиеся в доме напротив, устанавливали прожекторы вокруг пирамиды и на крышах соседних домов. Наша крыша тоже была задействована. Чтобы никто не мог проникнуть в нашу частную жизнь, пришлось отгородить одну из лестниц для светотехников, сделав для них отдельный вход.
И вот настал день Х. С утра мы по подземному ходу перебрались в пирамиду и там уже переоделись и выкрасились, превратившись в Жрецов. Заключённые находились в помещениях первого яруса и ожидали своей участи, попивая пиво с наркотическими добавками. С утра на зов Кронов в городок, который местные стали называть просто Храм, начали прибывать зрители из разных городов и поселений. Ровно в одиннадцать часов началось праздничное карнавальное шествие... Музыка, песни, танцы, представления сменяли друг друга до самого вечера. А в семь часов вечера в лучах прожекторов и лазеров, создающих великолепные узоры светового шоу, на верхнюю площадку пирамиды опустился наш новый бог – Крон Кали-Ка...
Само жертвоприношение прошло для меня, как в тумане. Я делала всё автоматически, так же, как на тренировке с баранами. Единственное, что я привнесла нового – это весёлое пение, заглушающее мои мысли, на случай «подслушивания» их Кроном – спасибо предку! Навязчивый мотивчик с повторяющимися по кругу словами не давал крамольным мыслям выбраться на поверхность сознания. Так же, как и в Камбодже, выпить оставшиеся чаши крови мне помогли Валерка и Игорь. Так же, как и там, Инна только подавала и мыла чаши и инструменты, оставаясь в верхнем помещении и не выходя на площадку пирамиды. Крон Кали-Ка был доволен и плясал над трупами неистово и долго. Наконец он сбросил мёртвые тела со ступеней пирамиды, и позвал меня с помощниками в помещение верхней террасы. Там он объявил, что будет являться в наш Храм по средам каждой шестидневной недели. В другие дни он будет посещать другие Храмы. Кали-Ка настолько понравилось наше световое шоу, что он назначил время жертвоприношений на вечер. Будничные его трапезы должны были состоять из двух крупных животных в одну среду и из двух человек в следующую – и так по очереди. Затем со звоном колокольчиков и цепей он исчез...
Мы так и остались сидеть в оцепенении.
– А зачем ему животные? – Прервала наше молчание Инна.
– Если ты всё время будешь питаться пирожными, тебя и на хлеб когда-нибудь потянет. – Ответил Игорь.
– Ладно, хватит сидеть! – Встал Валерка и направился к лифту. – Праздник ещё продолжается, надо посмотреть, как там трупы...
Разумеется, трупы принесённых в жертву никто есть не стал. По нашей задумке, они были отданы родственникам для захоронения. Как ни странно, праздник настолько понравился людям, что они праздновали до самого утра. Помогал в этом и бесплатный разлив пива и вина на каждом углу – алкогольные продукты теперь были неотъемлемым атрибутом всех Храмовых празднеств.
***
А потом начались Храмовые будни. Окрестные сёла установили очерёдность поставок нам скота: коров и быков, овец, баранов и коз, коней и свиней. Тюрьмы поставляли заключённых. С помощью интернета мы связывались со всеми Жрецами и даже создали свой сайт. Синюков наши средства информации не интересовали, поэтому мы могли там обсуждать любые проблемы. Воспользовавшись моим опытом, все Жрецы заказали у поэтов и композиторов простенькие песенки и пели их при общении с Кронами если не вслух, то хотя бы про себя.
Чем вообще жили Кроны, мы так полностью и не поняли. Ну, питались они животными и людьми, иногда поедали своих. Ну, наевшись, любили потанцевать. Ну, устраивали охоту на крупных животных, причём пользовались при этом только уже известными нам инструментами, которые у них назывались столовыми приборами. Кроме мирно пасущихся на полях домашних, они загоняли и диких животных: лосей, оленей, зубров, кабанов, слонов, жирафов, зебр, китов, дельфинов, акул... Но убивали ровно столько, сколько могли съесть. Иногда на несколько месяцев они все одновременно куда-то исчезали, наверное, путешествовали в Космосе. Тогда они брали с собой «консервы» – замороженных людей из криоцентров. По их прибытии криоцентры снова пополнялись, причём сотрудники должны были теперь этим заниматься сами, получая взамен иммунитет.
Из генных «воспоминаний» мы узнали, что даже когда древние победили богов, за сотни и тысячи лет их «покровительства» многие жрецы настолько привыкли к жертвоприношениям, что отказаться от них уже не могли. Они продолжали эту практику на протяжении нескольких тысячелетий уже в отсутствие Кронов, убеждая подданных, что те существуют. Необходимо было заранее подготовиться к таким последствиям жреческой службы, поэтому мы создали Службу Психологической Помощи Жрецам, услугами которой пользовались время от времени уже сейчас.
Древние «подсказали», что одолеть Кронов можно будет лишь тогда, когда Кроны-Отцы, опасаясь растущей силы своих детей, решат их съесть, родив им на смену новых, молодых, а потому и менее опасных детей. Осуществлять жертвоприношение Кронов-Детей должны будут самые искусные Жрецы.
Все большие праздники жертвоприношений теперь транслировались по телевидению. Синюкам этот новый вид развлечений очень понравился и они дали телевизионщикам иммунитет. Те, обрадовавшись, создали несколько специальных каналов, занимающихся лишь освещением жертвоприношений в Храмах всего мира. Был объявлен даже конкурс на лучшее жертвенное представление и лучшую команду Жрецов. Причём наиболее весомыми голосами считались голоса самих Кронов. Кроны-Отцы бывали в Храмах-победителях чаще, чем в других и добавляли им дополнительные баллы. Постепенно вырисовывалось двенадцать лучших команд мира, и моя была в их числе.
***
Через полтора года наш Кали-Ка объявил, что на Новый год, то есть на День Весеннего Равноденствия моя команда, признанная одной из лучших в Западной Европе, отправится вместе с ним на Собрание в Камбоджу. Это был шанс.
Сценаристы и режиссёры, связавшись со своими лучшими в мире коллегами, принялись за написание общего сценария, артисты репетировали, осветители и техники готовили декорации – работали все. В «командировку» я брала ограниченную группу: всего двенадцать танцоров, небольшой коллектив музыкантов и певцов, техников-осветителей, гримёров и костюмеров. По столько же брали и другие двенадцать лучших Жрецов, в тайне от всех разрабатывая план уничтожения инопланетных захватчиков.
А потом мы полетели в Камбоджу к пирамидам хозяев планеты устраивать им Великий Праздник. В первый день мы организовали представление с животными и людьми. Пятиметровые Кроны Гер и Зев сидели на золотых тронах, стоящих рядом на Большой пирамиде. Их двухметровые дети, как зрители, устроились на три ступени ниже. Музыканты заняли ступени ещё ниже, образовав сводный оркестр. Певцы, вооружённые микрофонами, стояли у подножия пирамиды. Множество людей сидели и стояли на бетонных кубах-домах, в переулках и по краям площади.
Мы, все двенадцать Жрецов, восседали на слонах, шествовавших в колонне других животных, украшенных сложными украшениями из перьев и цветов, между которыми выделывали замысловатые движения танцовщики и танцовщицы в неимоверно ярких нарядах. Нам надо было продемонстрировать полную лояльность, неимоверный восторг и безграничное обожание к нашим Богам. Судя по их высунутым языкам и блаженным лицам, праздник удался. Гер и Зев съели сердца и мозги двенадцати слонов, двенадцати зебр, двенадцати крокодилов и двенадцати кенгуру, запив всё это кровью. Кроны-Дети не ели ничего. После сытой пляски обескровленные тела животных были отданы людям, которые тут же развели на площади костры и принялись их жарить. Сегодня мы поужинали слонятиной.
На второй день артисты устраивали различные представления, было много песен и танцев, вино и пиво лились рекой, все веселились и ожидали чего-то необычного. Жертвоприношение Кронов-Детей было назначено на восемь часов вечера. Когда Солнце спряталось за деревьями, среди факелов в полутьме вдруг замелькали прожектора светового шоу и в их свете на площади появились восемнадцать Кронов, каждого из которых, взявшись за их нижние руки, выводили по две танцовщицы. Они и расставляли их в танце по площади – один маленький круг из шести Кронов Зева и один большой из двенадцати Кронов Гера. Самым главным оформлением этой трапезы был необычайно яркий и красочный концерт.
А для самого жертвоприношения мы не стали придумывать ничего нового, сделали всё так же, как они показывали полтора года назад. Когда Кроны-Отцы, съев всех своих детей, пустились в пляс среди развешанных на верёвках их шкур и внутренностей, Жрецы и артисты единым хором под торжественно-весёлую мелодию пели хвалебную песнь в их честь, пряча за ней свои мысли. Мы тоже пританцовывали, подражая Синюкам, но скорее от нетерпения, чем от радости. Богов-пришелтцев осталось на Земле всего двое и они вот-вот должны были уснуть...
Уснули они далеко за полночь, каждый в своей пирамиде. Детей-конкурентов уже не было, а нас они не боялись. Разве может еда съесть Бога? И хотя в наших головах всё сильнее раздавался именно этот клич: «Съесть Бога! Съесть Бога!», есть мы их, конечно же, не стали. Шестеро из нас занялись Гером, шестеро – Зевом. Действовали все очень быстро и согласованно. Почти одновременно были вынуты все их сердца и мозги и тут же брошены в костёр. Агонизирующие тела мы порезали лазерными ножами на куски и отправили туда же. До самого утра мы стояли над кострами, следя за тем, чтобы от Кронов ничего, кроме пепла, не осталось...
Эпилог.
Через некоторое время мы вернулись в свой родной город. О том, что мы были Жрецами, здесь никто не знал. Как после длительного отпуска, я вернулась на свою работу. Дел было много – все сотрудники Криоцентра размораживали людей из подвала. Кроме того я получила новые идеи для своих генетических исследований.
Как-то так получилось, что после пережитого мы с Валеркой уже не представляли жизни друг без друга, а поэтому стали жить вместе. Теперь он не ходил со мной на работу, а лишь встречал после неё. Свою детективную практику он бросил, зато занялся изучением памятников древности. Особенно его интересовали не раскопанные пирамиды Европы.
Инна с Игорем, с которыми мы поддерживаем дружеские отношения, предложили сыграть сразу две свадьбы, отметив ими годовщину Победы. К этому времени у них должен будет появиться ребёнок.
Хотя население Земли и поредело, кое-что стало и положительным: прекратились войны, уменьшилась преступность, появилось много новых объектов для туризма. Инженеры изучают космические корабли и их оборудование, генетики копаются в геноме пришельцев, надеясь найти секрет бессмертия, археологи раскапывают всё новые и новые пирамиды по всему миру, историки переписывают историю... А всё человечество сплотилось, понимая, что Кроны, или ещё кто-нибудь им подробный, могут прилететь к нам снова и им надо будет дать достойный отпор.








