355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Галина Андрощук » Звезда Севера(СИ) » Текст книги (страница 10)
Звезда Севера(СИ)
  • Текст добавлен: 19 апреля 2017, 00:30

Текст книги "Звезда Севера(СИ)"


Автор книги: Галина Андрощук



сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

Глава 16


Отступление

– ... ты можешь представить?! Это ничтожество выпустило Корнуэльских пикси и трусливо свалило, оставив зловредных тварей рядом с моей Звездочкой!

– И с Драко, – уточнил Люциус Малфой, наблюдая через камин носящегося по комнате в край взбешенного друга, казалось от применения непростительных его удерживает только отсутствие виновника в зоне видимости.

– Как он посмел, я что, теряю хватку? Может, выгляжу добродушным и всепрощающим? – резко повернулся декан Слизерина в сторону лица в окружении языков пламени.

– Это последнее, в чем тебя заподозришь, – уверенно ответил Малфой. – Ты бы видел сейчас свою злобную рож... лицо, на месте Локхарда я бы поостерегся бродить по темным коридорам.

– Ооо, – задумчиво протянул Северус с недобрым оскалом и зловещим блеском демонически черных глаз. – Отличная идея, почему бы ему не встретить в безлюдном закоулке кого-нибудь не очень безобидного? Я даже буду снисходителен, выберу зверушку из учебника за второй курс. Здесь ему не птичий двор, чтоб гоголем раздуваться и безнаказанно обижать мою девочку.

– И Драко, – снова добавил Люциус, недовольно поджав губы.

– И Драко, – рассеянно кивнул Снейп, погруженный в планирование мести, счастливое время, когда Северус считал ниже своего достоинства замечать нового «профессора», закончилось, перед ничего не подозревающим Гилдероем Локхардом замаячило весьма насыщенное, но, увы, безрадостное будущее.

– ... одержимый... как замуж-то отдавать будет... – донеслось до него сквозь дымку задумчивости неразборчивое ворчание.

– Замуж?! Кто? Куда?! – как подстреленный в неожиданное место вскочил Снейп, бешено оглядываясь по сторонам, словно неведомый «замуж» сейчас выскочит из темного угла, чтобы отобрать у него Астру.

– Мда... – когда напоролся на скептично-укоризненный взгляд Малфоя, брюнету хватило-таки совести смутиться и отвести взгляд, попытавшись изобразить невозмутимость.

– Конечно, я помню о крестнике, как ты можешь сомневаться?

Недоверчиво хмыкнув, Малфой кивнул и, окинув напоследок Северуса насмешливым взглядом, прервал связь, изображение мужского лица сменилось обычными не волшебными огненными всполохами.

– А теперь посмотрим, чем бы интересным разнообразить досуг «драгоценного» коллеги, – моментально расплылся в злобной ухмылке профессор зельеварения. – Никто не смеет трогать мою девочку!.. И Драко, конечно, тоже.

Конец отступления

Астра

– Ну и какого демона, Драко? – едва закрылась за нами дверь спальни мальчиков второго курса, раздраженно интересуюсь у друга.

– Что? – состроил блондин невинную мордашку, знает же, что я и получше могу, но все равно пытается.

– «Враги наследника, трепещите! Ты следующая, грязнокровка,», – цитирую пафосным голосом, зловеще шевеля пальцами. – Ты бы еще «бу!» в конце добавил, чтоб совсем «страшно» получилось.

– Ну, я... просто... – под моим укоризненным взглядом замялся Малфой. – А чего Поттер опять внимание привлекает? Подумаешь, избранный, – он явно хотел, чтобы прозвучало презрительно, но из-за надутых губок получилось скорее обиженно

– «Ну, какой же он милый, невозможно ругаться», подумал бы кто другой, но на меня твои приемчики не действуют, – насмешливо произношу, скептично выгнув бровь, от отца нахваталась привычек.

– Пф! – досадливо фыркает этот белобрысый лисенок, мнящий себя самым хитрым, черты лица неуловимо заостряются, утрачивая мягкость, и вот на меня уже направлен цепкий и расчетливый взгляд. – Тяжело расставаться со старыми привычками.

– Отвыкай, еще годик, и даже безмерно уважаемая тетя Цисси не купится на твои мордашки.

Недовольный кивок, сам понимает, но фамильная черта пользоваться всеми имеющимися козырями неистребима, и то, что против меня и отца они не срабатывают, раздражает обоих Малфоев и одновременно необъяснимо притягивает.

– Бесит он меня, вечно лезет вперед со своими жалкими дружками, а Дамблдор его прикрывает, – кривится Драко, развалившись на кровати, в моем присутствии он может позволить себе расслабиться, чем беззастенчиво пользуется.

– Не соглашусь, – пристраиваюсь рядом, стараясь сесть так, чтобы от двери меня не было видно, незачем плодить лишние слухи. – Ты как всегда не отводил глаз от Поттера...

Драко вскинулся, явно собираясь бурно возражать, но я предпочла незатейливо заткнуть ему рот, подергавшись под моей неслабой ручкой, он предпочел не обострять ситуацию и выразительно изобразил мимикой покорность и желание выслушать меня до конца. То-то же.

– Так вот, пока ты не отводил глаз от Поттера, – делаю выжидательную паузу, но блондин демонстрирует неослабевающее внимание, прикидываясь паинькой, месть продумывает, не иначе, – я осматривала остальных. Надпись появилась на единственном месте, где враждующие факультеты могут столкнуться, кроме Большого зала и учебных комнат, это первое совпадение. Второе, несмотря на это, пересекаются гриффы с нами крайне редко и уж точно не полным составом, с ужина уходят все в разное время. Третье, ужин обязателен для посещения профессорами, но после они расходятся по своим делам, и только дежурные патрулируют школу с десяти вечера, а тут вдруг в критический для Поттера момент, когда Филч почти кинулся душить его, Дамблдор очень вовремя появляется с деканами и мадам Помфри. Тебе не кажется это подозрительным? С чего вообще завхоз без малейших колебаний обвиняет «надежду магического мира» в зверском убийстве кошки? А ученики, не дававшие Поттеру прохода, от желания пообщаться с героем дружно шарахнувшиеся как от маньяка? Ничего не цепляет внимания? Подумай.

Пока Малфой хмурился и скрипел шестеренками, я рассматривала комнату, раньше я была лишь в факультетской гостиной, спальню Драко делил еще с тремя ребятами, с Блейзом Забини, с первой встречи заинтересовавшим меня темнокожим мальчиком, весьма талантливым, по словам Севера, Грегом и Винсом, как, ехидно ухмыляясь, разрешили себя называть вечно краснеющие в моем присутствии подручные Драко. Довольно уютная комната, оформленная в зеленых цветах, полное отсутствие индивидуальности несколько напрягало, ни плакатов, ни статуэток, ни фотографий, спальня казалась безликой и казенной. Слизеринцы предпочитали не показывать даже соседям свои слабости и привязанности, храня личное в сундуках под надежными запирающими чарами, не могу сказать, что не одобряю, никогда не знаешь, с кем завтра пересекутся интересы.

– Допустим, ты права, – напряженно протянул Драко, выныривая из размышлений. – К чему этот разговор?

– Поттер-враг – очень расточительно, а вот Поттер-должник... – выразительно смотрю на потомственного интригана, надеюсь, дальше разжевывать не придется.

– ...! – лицо Малфоя пораженно вытягивалось, чем больше до него доходили возможные перспективы. – Ааа?

– И девчонку не трогай, она мне интересна, – уверенно отрезаю.

– Эмм? – заинтриговано выгибает брови Драко.

– Пока присматриваюсь, как определюсь, первым узнаешь.

– Ммм? – недоверчиво.

– После отца, конечно.

Ехидно улыбаюсь белобрысой вредине, получая зеркальное отражение в ответ, чужие интересы Малфои уважают, но и своей выгоды не упустят. Грязнокровка может жить спокойно, по крайней мере, пока.

***

– Оборотное зелье? Но мы же только на втором курсе? – удивленно спрашиваю, наивно глядя в широко распахнутые от испуга глаза Грейнджер. – Интересуешься зельеварением? Север будет рад!

– С-сев-вер? – растерянно заикается гриффиндорка, смотря на меня, как кролик на удава, вдруг ее зрачки стремительно расширяются. – Профессор Снейп?

Мда, отцу есть чем гордиться: с таким ужасом маги только имя своего национального пугала с пафосной кличкой произносят, добиться столь выдающегося эффекта, обучая деток варить травки, большой талант нужен.

– Ну да, он все время жалуется, что ученики не проявляют должного старания и не понимают необходимости самому уметь варить элементарные зелья, ведь это не раз может спасти жизнь им и их близким, – ничем не выражаю свои мысли, излучая дружелюбие и искренний интерес.

– Профессор... строгий, – смутившись под моим сияющим взглядом, дипломатично промямлила Грейнджер.

– А можно я с тобой сяду? Вдвоем читать веселее и поговорить можно, я, кстати, Астра, – у нее совсем нет подруг, должна согласиться.

– Гермиона Грейнджер, а я знаю, как тебя зовут, тебя с прошлого года обсуждают. Ой! – чуть подвинувшись, освобождая мне место протараторила девочка и резко замолкла, смутившись своих слов. – Ты не думай, я не сплетница.

– Пускай говорят, только правды все равно не знают, я не обращаю внимания на вранье, но из-за этого со мной никто не дружит, только книжки остается читать, – отмахнулась я, состроив печальную мордашку. – А ты много знаешь, на уроках отвечаешь правильно, только, наверное, не захочешь дружить со слизеринкой, – грустно хмурюсь, опуская плечи, и привстаю, словно собираясь уйти.

– Ты что?! – подрывается со стула Грейнджер, хватая меня за руку. – Совсем нет, мне тоже интересно с тобой пообщаться, зови меня Гермионой.

Застенчиво улыбаюсь в ответ на ее уверенность и послушно устраиваюсь рядом, через пару минут мы уже увлеченно, словно давние подружки, обсуждаем все и сразу, хоть школьная программа и не отличается объемом, дополнительной литературы просто под рукой бездна, двум умненьким девочкам есть о чем поговорить.

-... подумаешь, обогреватель, а согревающие чары? Накладываешь, когда хочешь и любой температуры, и платить никому не надо за электричество. Я тебе покажу сборник бытовых заклинаний, очень полезное чтиво.

– ... самолеты? А как же аппарация, в перемещениях маг ограничен только собственным объемом сил, а на случай дальнего или межконтинентального путешествия существуют порт-ключи. А еще метлы, гиппогрифы, тестралы и прочие способы перемещения.

– ... а зачем магам следить за магловской модой? Их нынешняя одежда направлена на практичность, для нас же нет подобной необходимости. Например, посмотри на Пэнси Паркинсон, если на нее надеть джинсы и футболку, получится полноватая и жопастая не очень симпатичная девочка, но видела бы ты ее вчера в новом платье. Длинное в пол из струящейся темно-синей ткани оно показывало крутые бедра, плотная верхняя часть обещала тонкую талию, когда окончательно сойдет детский жирок, и наметившуюся шикарную грудь с идеальной осанкой, правильный вырез открыл длинную шею, а высокая прическа сделала лицо нежным и подчеркнула выразительные черты. В итоге подучилась привлекающая взгляды противоположного пола девушка, в будущем завидная невеста. Вот так, Гермиона, а ты говоришь «мода».

– ... мантии вовсе не архаизм, а очень практичная и необходимая для магов вещь. Ты не задумывалась, почему она скроена из цельного куска ткани? Так и знала. Найди на рукаве шов и слегка отогни свободный конец. Видишь? Руны. Когда ты в Косом переулки заказывала мантии, тебя же спрашивали, стандартная школьная мантия ли тебе нужна? Именно из-за рун, большинство чистокровных магов на заказ ставят дополнительные цепочки на обогрев, защиту, самоочищение, много разных вариантов. Вспомни, когда взрывается чей-то котел на зельеварении, страдают только открытые части тела, руки, лицо, ботинки. Ты все еще считаешь мантии пережитком прошлого?

Мы еще долго разговаривали, увлекшись, вступая в настоящие словесные баталии и ни разу не вспомнив, с каких мы факультетов. В процессе выяснилось, что мои подозрения были верны и девочкой вплотную заинтересован директор, фразы «профессор Дамблдор сказал», «директор Дамблдор советовал» с уверенностью истинны в последней инстанции озвученные в каждом аргументе доказывали, старый манипулятор направляет Грейнджер, пользуясь ее категоричностью и слепой верой в авторитеты, уверенно лепя из нее фанатика. Гермиона оказалась очень и очень интересным человеком, перспективным, такие кадры и отдавать другим, вот еще, осталось лишь направить ее развитие в правильное русло, чтобы в итоге получился нужный МНЕ результат.

– Фанатик, фанатик, повернись к директору задом, а ко мне передом, – довольно промурчала я под нос, провожая взглядом уходящую задумчивую девочку. – Это будет интересно.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю