355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » G. Dartt » Очень медленно » Текст книги (страница 5)
Очень медленно
  • Текст добавлен: 10 октября 2017, 01:30

Текст книги "Очень медленно"


Автор книги: G. Dartt



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

«Никки?»

Голос Хелен ворвался в ее наполненные страстью мысли так неожиданно, что она покраснела. Обернувшись, Никки была приятно поражена тем, что увидела. Хелен была одета в темно-красный шелковый халатик, достаточно открытый, чтобы показать всю зону декольте, и достаточно короткий, чтобы не скрывать ни сантиметра длины ее красивых золотистых от загара ног. Она стояла босиком, ее волосы казались чуть темнее после душа, а глаза отливали тем чистым оттенком зеленого, который Никки раньше ни у кого не встречала. Она выглядела как богиня.

«Хелен». Едва слышно прошептала она на выдохе, и это был максимум громкости, доступный ей в этот момент. «Ты божественно великолепна».

Хелен с озорной улыбкой намеренно небрежно прислонилась к косяку. «Почему бы тебе не снять куртку и не остаться хотя бы ненадолго?»

Вздрогнув, Никки быстро стянула с себя куртку и бросила ее на кресло. Она даже не заметила, что все еще была в ней. Хелен осмотрела ее сверху вниз, медленно исследуя взглядом ее узкие голубые джинсы и светло-розовый кашемировый свитер. Пронизывающий, взгляд Хелен уперся в ступни Никки и, казалось, бесконечно ощупывал все ее тело снизу вверх, пока не встретился с ее глазами. Ее соски затвердели от этого раздевающего взгляда, заметно проступая сквозь мягкую ткань ее кофты. Никки знала, что Хелен заметила это, но она только слегка наклонила голову в приглашающем жесте.

«Иди сюда».

Слова и тон, которым они были сказаны, заставили Никки дрожать от возбуждения. Она как во сне подошла к Хелен, положила руки на ее талию и посмотрев в ее изумительные глаза, утонула в их глубине.

«Знаешь, что ты делаешь со мной, Хелен? – Прошептала она. – Один лишь взгляд и я целиком и полностью твоя».

«То же, что и ты делаешь со мной», – ответила Хелен и, положив руки на предплечья Никки, медленно прошлась ладонями до ее плеч и обняла за шею. Никки наклонила голову поцеловала ее. Ее губы мгновенно приоткрылись и Никки почувствовала ее вкус в реальности, а не в воспоминаниях, и как только это случилось, из груди Хелен вырвался звук точно такой же, как во время их самого первого поцелуя. Услышав его, Никки вспыхнула, жар заполнил ее изнутри, становясь жидким пламенем между ее ног, она сжала Хелен в объятьях, страстно желая почувствовать все ее тело. Хелен пылко прижалась к ней в ответ.

Никки не знала, как долго они целовались, стоя в дверях, но это ее не особо волновало. У них впереди было море времени. Не краткие моменты тайной близости за закрытыми дверьми камеры, и не одна единственная ночь охваченная отчаянием, а целое сияющее будущее, в котором было место только удовольствию и счастью. Главное, чтобы Никки хватило смелости пересечь последнюю границу.

Когда они, наконец, оторвались друг от друга, дыхание обеих заметно участилось, и Никки почувствовала, что сердце бьется так сильно, что вот-вот выпрыгнет из груди. Хелен прильнула к Никки и ее макушка оказалась на уровне ее губ.

«Надеюсь, ты понимаешь, что я двигаюсь настолько медленно, насколько это возможно, – медовым голосом произнесла Хелен. – Чего я действительно хочу сейчас, это сорвать с тебя одежду и овладеть тобой прямо здесь, стоя в дверях».

Никки мягко рассмеялась. «Но ведь это не так весело».

«Это пытка, – Хелен подняла голову и посмотрела Никки в глаза. – Сущая, мать ее, пытка».

Взяв за руку, она втащила ее в спальню. Оказавшись внутри, Никки остановилась и изумленно завертела головой, осматривая результаты приготовлений Хелен. Плотные шторы на окнах полностью закрывали дождливый пейзаж, и в комнате сгустился сумрак. Крошечные огни свеч, расставленных по всей комнате, мерцали, отбрасывая многочисленные пляшущие тени на красных стенах, и придавали воздуху теплое свечение. Кровать была наполовину закрыта покрывалом, на открытой части виднелись свежие льняные простыни золотистого цвета. На столике рядом с постелью в высокой вазе стояли крупные красные розы, распространявшие по всей комнате свежий сладкий аромат. Из гостиной доносилась негромкая музыка, добавлявшая утонченности всей картине в целом.

Хелен подошла к Никки сзади и обвила руками талию, прижавшись к ее спине. «Это достаточно романтично, милая?» Ее тон внезапно стал неуверенным, как будто она не могла определить, что ответит Никки.

«Это прекрасно, Хелен. Абсолютно идеально». Никки положила ладони на руки Хелен, лежащие на ее животе и переплела ее пальцы со своими. В ее глазах застыли слезы. Она не могла поверить, что Хелен сделала все это, приложила столько усилий только ради нее. Спустя пару секунд, она взяла себя в руки и повернулась к Хелен, чтобы снова поцеловать ее. Ее губы были влажными, горячими, требовательными и отзывчивыми.

«Позволь мне…», – прошептала Хелен, не в силах ждать дольше.

Мягко схватив край свитера, она потянула его вверх. Никки подняла руки, чтобы Хелен смогла стянуть его с нее через голову. Свитер тут же приземлился на ближайший стул, и они поцеловались еще раз, еще более страстно и крепко. Никки почувствовала, как Хелен расстегнула ее лифчик и, стащив его, отшвырнула куда-то в угол. Изучающие пальцы пробежались по ее груди и пощекотали ее затвердевшие соски так, что Никки сдавленно застонала, не отрывая свои губы от губ Хелен.

Темп заметно изменился с этого момента, но Никки то ли не заметила этого, то ли просто не обратила на это внимания. Хелен расстегнула джинсы и стащила их вместе с белым кружевным бельем. Никки в это время развязала пояс ее халатика, и он соскользнул с ее плеч на пол.

Никки возликовала, когда они, наконец обнажившись, упали на прохладные простыни. Рядом с ней было горячее тело Хелен, и она почувствовала ее кожу, гладкую и мягкую как шелк. Это было как возвращение домой, в самое желанное и любимое место.

«Никки…» Настойчивый, переполненный желанием голос Хелен, прозвучал возле ее уха, когда Никки жадно изучала руками ее тело. «Пожалуйста…»

Никки немного помедлила, но вскоре сдалась. Все страхи, вся боль и злость, скопившиеся в ней, сконцентрировались в большой шар, который порыв ветра унес в прошлое, где ему было самое место. Наконец, она смогла открыться будущему, открыться женщине, которую любила, целиком и полностью.

Никки подумала, что в прикосновении Хелен есть что-то потрясающее. В их первую ночь, откровенно отчаянную, потребность перевешивала желание. Это была жизнь на краю, когда не было возможности оценить более тонкие, изощренные аспекты занятий любовью. Теперь же, в созданной ее любовницей теплой атмосфере, были нежность и преданность, долгие ласки и продолжительные поцелуи. Теперь было время для того, чтобы изучить все чувствительные места, целовать и ласкать их до тех пор, пока Хелен не начнет кричать от наслаждения.

Ласки стали нежнее, когда Никки взяла все под свой контроль, подразнивая и слегка мучая, она любила ее, растянув удовольствие более чем на час, прежде чем позволила Хелен, наконец, достичь конечной точки. Ее оргазм был настолько сокрушительным, что она безвольно растянулась на простынях рядом с Никки и вздрагивала всем телом еще некоторое время, приходя в себя. Никки аккуратно убрала с ее лица разметавшиеся влажные пряди и улыбнулась, глядя в ее изумленные зеленые глаза.

«Это было достаточно быстро для тебя?»

Хелен посмотрела с неясным изумлением, но затем начала, хоть и слабо, смеяться.

«Боже, Никки. Это было бесподобно».

Нежно обхватив ее шею руками, Хелен притянула Никки к себе и они слились в долгом поцелуе, во время которого у нее открылось второе дыхание. Она приподнялась и они, перекатившись, поменялись местами. Теперь Хелен сидела на Никки. Чуток удивившись тому, как легко поменялись их позиции, Никки приподняла бровь и оценивающе посмотрела на возвышающуюся над ней женщину.

«Хелен?»

«Шшш… – сказала Хелен и прильнула к ней. – Моя очередь».

Глаза Никки расширились. «О…». Хелен нежно прикасалась к ней кончиками пальцев. «Ох, ты…». Переместившись ниже, Хелен усиливала ее ощущения, используя губы и язык с неожиданной сноровкой.

«О, Боже мой!!!»


***

Лежа в объятьях Никки, Хелен слушала звук сердцебиения, который отдавался в ее ухе, когда она прижалась щекой к ее груди. Она думала о том, как они были вместе в первый раз и как это было изумительно. Теперь она осознала, что тот раз был всего лишь прелюдией, предвкушением того, что Никки хотела дать ей и что она могла дать взамен. Без нависающего над ними Ларкхолла, они, наконец, были свободны любить так, как всегда должны были.

«Любимая?» Голос Никки был глубоким, ленивым и полностью удовлетворенным. Ее пальцы медленно перебирали волосы Хелен, она взяла одну прядь и с любовью пощекотала ей ухо.

«Мммм?» Хелен чувствовала себя слишком вялой, чтобы говорить, все ее мышцы, охваченные сладостной апатией, были расслаблены.

«Где ты научилась так управляться языком?»

Хелен еле заметно улыбнулась. «А что, понравилось?»

«Понравилось, даже очень. – Никки лениво усмехнулась. – Я думала, что Вы натуралка, мисс Стюарт».

«Ну, у меня была масса времени, чтобы представить себе, что я хочу с тобой сделать, когда ты, наконец, снова попадешь в мою постель». Хелен вздохнула и почувствовала, что во рту пересохло. Она подняла голову и осмотрела комнату. Свечи, прогорев, погасли, а через щель между штор проникал слабый отсвет фонарей.

«Боже, уже стемнело. Давно мы тут лежим?»

«Не очень. Ты против?»

«Вовсе нет. Просто я только сейчас поняла, что проголодалась. Сколько раз мы забыли поесть?»

Никки мягко усмехнулась. «Тебе просто необходимо подкрепиться». Она медленно провела кончиками пальцев вверх по позвоночнику Хелен. «К твоему сведению, это было только начало».

Хелен удивилась, почему это напугало ее меньше, чем должно было. Под этими словами крылось просто устрашающее обещание. Вздохнув, она уронила голову обратно на грудь Никки и устроилась поближе к ее теплому телу.

«Проблема в том, что я не хочу вставать».

«Ну, разве что у тебя есть несколько слуг, которых я не заметила. Нам все равно придется пошевелиться, если мы хотим поесть. Еда сама не придет».

«И когда это ты стала такой практичной?»

«Чего? Я всегда была практичной».

Хелен приподняла голову, чтобы посмотреть Никки в глаза. Она нахально улыбалась ей, и Хелен не смогла удержаться, чтобы не улыбнуться в ответ. «Что-то я не уверена в том, что было практично быть заключенной и положить глаз на управляющую крылом».

«Но я же заполучила тебя, ведь так?»

«Несомненно». Хелен привстала и поцеловала ее нежно и любяще. «Ладно, будем шевелиться».

Она перекатилась на спину и потянулась во всю длину, вытянув руки над головой и выпрямив ноги, растягивая каждый сустав и сухожилие. Никки приподнялась на локтях и с интересом посмотрела на это зрелище. Улучив момент, когда грудь Хелен была полностью открыта, она молниеносно прильнула губами ее соску и нежно пощекотала его языком.

«Никки!– вскрикнула Хелен, резко расслабившись, и обхватила руками голову Никки, но не оттолкнула ее. – Не думаю, что у меня осталось хоть сколько-нибудь сил».

Никки развратно ухмыльнулась, но продолжать не стала. «Ты права, нужна передышка, иначе мы обе скоро будем слишком истощены чтобы вообще как-то двигаться». Она губами оставила влажную дорожку вверх от груди до шеи Хелен и, в конце концов, с обожанием поцеловала ее в губы. «Идем».

Никки вытащила Хелен из постели и поддерживала ее рукой, пока та не смогла стоять самостоятельно. Хелен с удивлением обнаружила, что у нее проблемы со стоянием на ногах, и неверной походкой она направилась в сторону ванной. «Я хочу в душ».

«Я присоединюсь».

Каким-то образом, стараясь дисциплинировать самих же себя, они, между ласками и долгими поцелуями под струями теплой воды, все же помылись. Хелен вытащила свой халат из кучи брошенной на пол одежды и нашла для Никки тот самый голубой халатик, который она надевала, когда была здесь впервые. Ей очень нравилось, как изящно и женственно Никки выглядит в нем.

На кухне Никки распахнула дверцу холодильника и с изумлением осмотрела его содержимое. «И это все, что у тебя есть?»

Хелен покраснела. «Я давненько заходила в магазин последний раз». Она не стала добавлять, что еще и не особенно хорошо готовит, а весь ее рацион составляет общепит и простецкие блюда, которые мог бы приготовить и двенадцатилетний подросток. Никки и сама довольно скоро это поймет.

Никки обернулась и сверкнула улыбкой. «Я знаю, что можно сделать». Она извлекла из холодильника упаковку яиц, кусок какого-то твердого сыра и сколько-то грибов, к которым подозрительно принюхалась, определяя, годятся ли они еще в пищу.

Пораженная Хелен встала подальше, чтобы не мешать, внезапно почувствовав себя лишней на собственной кухне. Она наблюдала, как Никки умело и разумно управлялась со сковородкой, маслом и разными травами-приправами, о существовании которых на ее кухне Хелен даже не догадывалась. Никки коротко взглянула на нее и начала обжаривать грибы.

«Ты могла бы здесь стол поставить», – предложила Никки.

Хелен, согласно усмехнувшись, сделала тосты и налила в большие стаканы апельсиновый сок. «Что ты готовишь?»

«Омлет, – ответила Никки. – Это все, что я могу сделать из того, что у тебя есть».

«Я даже не знала, что ты готовить умеешь». Хелен уселась на стул, в то время как Никки сняла с огня сковородку и разложила порции по тарелкам. «Ты могла бы работать на кухне, пока была в Ларкхолле».

«С двумя Джулиями? – Никки фыркнула. – Да они бы мне глотку перерезали за проникновение на их территорию».

Хелен было сложно связать это с тем представлением, которое у нее сложилось об этих двух женщинах, обвиненных за проституцию. «Что, правда?»

Никки села за стол напротив Хелен и улыбнулась. «Не глупи, Хелен. Они прекрасно могли позаботиться о себе и о тех, кто создавал им проблемы. Просто они не делали это так явно, как многие другие».

Хелен решила, что не знает, как ответить на это. Вместо этого она взяла вилку и попробовала омлет, удивляясь тому, насколько вкусной может быть обычная с виду еда. «Никки, это же просто фантастика».

«Я женщина со многими талантами».

«Я это вижу». Хелен с аппетитом набросилась на содержимое своей тарелки, гадая, какие еще сюрпризы хранит в себе Никки. Как бы то ни было, возможно потребуется вся жизнь, чтобы узнать их, решила она.

«Итак, что ты думаешь о первом указателе? – Голос Никки был нарочито вызывающим, когда она спросила это, глядя на нее. – Стоил того, чтобы ждать?»

Хелен подавилась соком. «Это был самый ужасный указатель».

«Зато, уверена, ты его ни за что бы не пропустила».

Хелен посмотрела на омлет, оставшийся в тарелке Никки, гадая, сможет ли стянуть оттуда еще кусочек, учитывая то, что ее собственная тарелка абсолютно пуста. «И что будет следующим?»

Очевидно заметив ее голодный взгляд, Никки рассеянно пододвинула к ней свою тарелку. «Что ты имеешь в виду?»

«Следующий указатель». Она вилкой перетащила остатки омлета в свою тарелку, прежде чем снова приступила к еде. «Уверена, у тебя в голове уже что-то есть».

«Ну, я думаю мы проведем несколько ночей вместе, потом несколько по раздельности. В результате, мы будем проводить больше ночей вместе, чем отдельно. А следующим логичным шагом будет съехаться вместе».

«Я так рада, что ты уже спланировала все это. Я бы начала волноваться, если бы это было не так. – Сказала Хелен, набив рот. – Знаешь, я думаю лучше, если ты переедешь сюда, милая. В той темнице, которую ты называешь квартирой, нам не хватит места».

Никки попыталась сделать вид, что обиделась, но не смогла. Ее лицо расплылось в улыбке. «Я думала, что нам стоит снять жилье вместе. Эта квартира ненамного большей той, что над клубом».

Хелен нахмурилась и огляделась. «Она намного больше. И здесь есть сад».

Никки поглядела на нее так, словно хотела что-то сказать, но потом решила оставить все как есть. «Поживем, увидим».

Хелен предполагала более оживленный спор на эту тему, но решила, что Никки права. Все должно происходить в нужное время в нужном месте, а если торопить события, это приводит к лишним проблемам. В конце концов, именно этому ее научили последние несколько недель.

«Потом что-то надо будет придумать с нашими работами».

Хелен подмигнула. «У меня нет работы».

«Рано или поздно будет, – невозмутимо сказала Никки. – И какая бы она ни была, скорее всего ты будешь работать с восьми до пяти с понедельника по пятницу».

«И что?»

«В клубе все по-другому. Это ночи и выходные. Триша позволила мне не принимать участие в делах какое-то время, пока я вхожу в курс событий и восстанавливаюсь. Но рано или поздно, мне придется начать вкладывать свою часть усилий. Или так, или мне придется продать ей свою долю. Но тогда чем я буду заниматься в жизни?»

Хелен выслушала это, понимая, что есть масса вещей, о которых она совершенно не думала, и которые абсолютно ясно складываются в голове Никки. «Ты можешь заняться всем, чем угодно, милая. – Серьезно сказала она. – Но ты права, не думаю, что мне очень понравится, если я смогу проводить с тобой только редкие воскресные утра».

Никки грациозно поднялась на ноги и, обойдя стол, протянула к ней руки. Хелен прижалась к ней, с удовольствием попав в ее объятья.

«Нам еще со многим предстоит разобраться», – мягко сказала Никки.

«Я начинаю это понимать».

«И ты говорила, что хотела бы завести детей когда-нибудь».

Хелен поспешно выдохнула. «Может мы не будем иметь дело больше, чем с одним указателем за раз?» – взмолилась она.

«По мне так звучит хорошо». Никки слегка посерьезнела, но когда она легко пробежалась пальцами вдоль шеи Хелен, на ее губах играла улыбка. «Я люблю тебя, Хелен. Пока ты помнишь об этом, у нас все будет в порядке».

Хелен пристально посмотрела в такие любящие и теплые темные глаза. «А ты доверяешь мне?»

Никки наклонилась вперед и поцеловала ее медленно, с бесконечной нежностью. «Я доверю тебе всю свою оставшуюся жизнь, если ты этого хочешь».

«Ты же знаешь, что хочу». Хелен погрузилась лицом в теплый изгиб между плечом и шеей Никки.

Никки крепче обняла ее, и Хелен расслабилась в ее руках, почувствовав себя спокойной и защищенной впервые за многие годы. Никки была абсолютно права, желая не спеша, аккуратно построить их отношения. И хотя было еще очень много вещей, которые им предстояло сделать, у Хелен появилась реальная надежда на то, что у их пары, есть серьезное будущее.

Никки немного отодвинулась, чтобы посмотреть на нее и ее взгляд медленно, почти непроизвольно опустился ниже. «Должна сказать тебе, что у тебя есть одна маленькая привычка, которую я нахожу совершенно очаровательной».

«Да ну? И что же это?»

«Ты всегда надеваешь вещи с таким вырезом, что видна ложбинка между грудей».

Хелен проследовала взглядом за тем, куда смотрит ее любовница, и обнаружила, что ее халатик опасно распахнут так, что больше показывает, чем скрывает. «Это то, что привлекло тебя в первую очередь?»

Никки покусывала ее ухо. «Скажем так, это всегда было тем, что заслуживало особого внимания. – Сказала она хриплым от возбуждения шепотом. – Особенно для женщины, запертой в тюрьме».

«Значит ли этот обновившийся интерес к моим формам, что ты восстановила силы?»

«Если я правильно помню, мисс Стюарт, это Вам было необходимо поесть, чтобы продолжить».

Вместо ответа, Хелен обвила руками шею Никки и крепко ее поцеловала. Когда они разъединились, Хелен медленно вдохнула. «Итак, чем сейчас займемся?»

«Думаю, что сейчас мы вернемся в постель, – серьезно ответила Никки, на что Хелен приподняла бровь. – И, возможно, в этот раз все же не будем спешить».

Улыбка от предвкушения чувственных ощущений изогнула губы Никки, когда Хелен, целуя, стала опускаться вниз по ее шее.

«О, да, – счастливо согласилась она, – все будет очень медленно».


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю