Текст книги "Танцы на стеклах (СИ)"
Автор книги: Ева Сартр
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
– Около недели, – сказал вампир и, кивнув бывшему монаху, покинул их комнату.
*******
Укутанный плотными сумерками Власьевский лес пугал дремучей чащей и просто-таки звенящей тишиной. Вокруг, насколько хватало взгляда, были только могучие деревья и кустарники, так и норовящие ухватить путников своими цепкими ветками. Только вдалеке виднелись купола Снаговского монастыря, переливающиеся в потустороннем свете одинокой луны. Дракула приземлился на небольшой поляне, которую высмотрел с неба, и поставил Анну на землю. Девушку немного трясло, она, словно сомнамбула, оглядывалась по сторонам и пыталась унять бешеный стук сердца.
– Я никогда к этому не привыкну, – выдавила она наконец.
– Иди за мной, – взяв принцессу за руку, проговорил вампир и повел ее по узкой тропинке между старыми соснами, верхушки которых упирались, казалось, в самое небо, теряясь в легком тумане.
Девушка едва поспевала за широким уверенным шагом князя ночи, то и дело спотыкаясь о камни и коряги, то там, то сям торчавшие с земли.
– Осторожно, – отодвигая разлапистые ветви древней ели, сказал Дракула, пропуская Анну вперед.
– Еще долго? – не заметив в темноте небольшой пень и чуть не полетев на землю, поинтересовалась девушка.
– Уже пришли, – кивнув на большой валун, торчавший посреди опушки, сказал вампир.
Анна с каким-то суеверным ужасом посмотрела сначала на камень, потом на Влада, доставшего небольшой серебряный кинжал. Луна, освещавшая поляну, проливала свой таинственный неяркий свет, как будто обмениваясь им с вампиром, глаза которого мерцали в темноте. Холодок пробежал по спине девушки, она всеми силами пыталась побороть страх, прочно сковавший ее разум. Анна снова оказалась на распутье. Как она ни хотела обрести вечную жизнь, последствия все же страшили ее не меньше смерти. Все-таки она была истинной христианкой и подобные, почти языческие обряды, претили ей. К тому же ее снова стало терзать чувство вины перед предками и, в первую очередь, отцом. Анна была готова провалиться в Ад, лишь бы не делать этого выбора. Но, несмотря на все это она прекрасно понимала, что это ее, возможно, единственный шанс быть со своей семьей и при этом не переступить границу вечной ночи.
Ощутив всю гамму эмоций, терзающих сердце принцессы, Дракула медленно подошел к девушке и, обняв ее, тихо сказал:
– Мы можем уйти отсюда, если хочешь.
В какой-то момент Анна, поддавшись сиюминутному порыву, повернулась и сделала несколько неуверенных шагов в сторону, но потом спохватилась и, вернувшись, уткнулась в дорожный плащ вампира, крепко вцепившись в него.
– Нет, – наконец-то совладав с эмоция, сказала она. – Нет! – уже намного уверенней повторила девушка. – Что нужно делать?
– Ты точно… – начал было князь.
– Точно! – кивнула Анна, подходя к камню и протягивая руку Дракуле.
Влад подошел к принцессе и, взяв ее ладонь в свою, еще раз внимательно посмотрел ей в глаза, ища там подтверждение словам девушки. Анна пристально смотрела на него, давая понять, что ее намерения серьезны, и она уже приняла окончательное решение. Убедившись в этом, вампир сделал небольшой разрез и, прикрыв глаза, что-то невнятно произнес. Затем он прислонил руку Анны к камню, чтобы на него попала кровь девушки.
– Все, – произнес он, отпуская Анну и пряча кинжал в карман.
– Все? – не веря переспросила девушка.
Она удивленно взглянула на князя, а затем, проследив за его взором, посмотрела на огромный черный валун. На том месте, куда попала ее кровь, сейчас сиял лунный свет, а сама алая жидкость медленно впитывалась в шершавую поверхность. Когда с камня исчезла последняя капля, Анна почувствовала легкую слабость, после чего по телу пробежала волна дрожи и на этом все ощущения закончились.
– Ты уверен, что все прошло как надо? – все еще не придя в себя, поинтересовалась принцесса.
– Более чем, – улыбнулся вампир. – Добро пожаловать в мир вечности.
– И я, правда, не буду пить кровь, не стану бояться солнечного света и…
– Анна, успокойся, – приобняв девушку, сказал Дракула. – Ты не будешь ничем отличаться от себя прежней, ну, может, за исключением того, что теперь тебе будет неведома старость. И та дряхлая старуха так и останется просто ночным кошмаром.
********
– Я не знаю, куда отправлюсь, – прощаясь с друзьями, проговорил Ван Хельсинг. – Уверен, что когда воспоминания вернутся полностью, я найду свое место на земле, так как на Небеса мне путь заказан, – он взглянул на Дракулу, который лишь покачал головой на его слова.
После чего Гэбриэл скрылся из вида, растворившись в черноте густого трансильванского леса.
– Надеюсь, мы еще увидимся, – сказал Карл. – Мы будем по вам скучать, – прощаясь с Анной и Иляной сказал мужчина. – Жаль, что мы не можем вернуться домой вместе.
Затем он благодарно кивнул вампиру и, сев в седло подаренного Владом коня, пустил его в галоп. Ему предстояла дорога домой к жене и детям, которые, наверное, жутко по нему соскучились. Счастливо улыбаясь, он очень быстро исчез в наступающих сумерках.
– Ну, раз прощания, наконец-то закончены, – заметил Влад, – пора бы и нам отправиться в путь.
Он подхватил Иляну на руки и пересек внутренний двор. Затем свернул вправо и открыл ничем неприметную дверь. Скользнув во тьму коридора, он зажег два факела, один из которых передал Анне, ни на шаг не отстававшей от него.
– Вперед! – сказал он и стал спускаться. – Осторожно, здесь тридцать ступеней, – предупредил он.
– Откуда ты знаешь? – удивилась принцесса. – И как ты все помнишь?
– У меня нет, точнее не было выхода, – усмехнулся он. – Ты знаешь, сколько раз мне спасали жизнь эти тайные переходы и в большинстве случаев я двигался практически на ощупь, поэтому не удивительно, что я пересчитал здесь все. Я знаю каждый поворот и каждую пылинку.
– Скорее, – в проходе появился Андрас. – Ментор уговорил Сфинкса пустить нас в город тайным путем без всяких загадок и прочей охранной чепухи.
Ускорив шаг, они уже через несколько мучительно долгих мгновений вошли в сверкающий всеми цветами радуги переход. Дорога под ногами все время меняла цвет, а потолок, отражающий звездное небо, казалось, жил своей собственной жизнью. Созвездия, Млечный Путь, Планеты, кружа в одном им понятном танце, сменяли одно другое, довершая мистическую картину, открывшуюся взорам путников.
– Не удивительно, что город никто из непосвященных найти не может, – выдохнул Андрас, пытаясь остановить цветастое разнообразие, мельтешащее в глазах.
Дракула и Анна также оказавшись вне стен портала, прислонились спинами к стене и прикрыли глаза.
– Калейдоскоп какой-то, – выдохнул Ментор, последним выйдя из перехода и кивнув Сфинксу тут же вставшему у прохода.
Только Иляна удивленными глазами рассматривала все вокруг и восхищалась необычностью путешествия. Ее бы воля, она и со Сфинксом пообщалась, уж очень много она про них читала и ей было жутко интересно поговорить с мастером загадок, но строгий взгляд отца усмирил ее порывы лучше всяких слов.
– Еще успеешь рассмотреть тут все, – сказал он, опуская дочку на землю.
– А мы здесь долго пробудем? – с надеждой в голосе спросила девочка.
– Думаю, что да, – кивнул вампир, наконец-то уняв цветные пятна, скачущие перед глазами. – Ты как? – спросил он Анну, почти сидевшую на земле.
– Нормально, – пробормотала та, вставая. – Спасибо, – сказала она Андрасу, который протянул ей небольшой пузырек с нюхательной солью.
– Да не за что, – кивнул целитель, сам поднеся баночку к носу и вдыхая резкий запах.
– Сюда, нас уже ждут, – сказал Ментор, подходя к остальным и указывая на двух вампиров в темно-зеленых накидках. – Это Проводники.
– А где город? – осматриваясь по сторонам, удивленно спросила Анна. – Кажется, здесь ничего нет, только песок.
Проводники усмехнулись и, что-то прошептав, устроили вокруг путников настоящую бурю.
– Черт, – выдохнул Влад, пытаясь прикрыть глаза. – Ненавижу эту пустыню.
– А мы в пустыне? – пытаясь перекричать рев ветра, спросил Андрас.
– Да, в Сахаре, – бросил Дракула, прижимая Иляну и Анну к себе, пытаясь укрыть их плащом.
Наконец песчаная буря стихла, и они оказались на широкой площадке, с которой открывался поистине фантастический вид.
– Ничего себе, – больше принцесса не смогла вымолвить ни слова.
Подобного ей видеть еще не приходилось. Да и не только ей. Андрас с не меньшим, чем у Иляны восторгом, крутил головой во все стороны.
– Я столько слышал об этом месте.
Ментор и Влад только усмехнулись, переглянувшись. Они-то бывали здесь довольно часто, только вот способ, каким они попадали обычно в Ирам был несколько иным.
– Смотрите, – сказала Иляна, указывая куда-то влево, – это что такое?
– Это оазис, – сказал Дракула. – Там заблудшие путники могут отдохнуть от пялящего солнца и не бояться, что вода окажется миражом.
– Аааа, – задумчиво пробормотала малышка, не переставая во все глаза рассматривать открывшееся ей чудо.
На многие-многие мили вокруг простирались, казалось, бескрайние золотистые пески, время от времени из равнин переходя в высокие барханы, а те, в свою очередь, сменялись живительными оазисами.
– Иди сюда, – сказал Дракула, привлекая внимание дочери.
– Сколько раз здесь был, но каждый раз все равно не устаю восхищаться, – заметил Ментор.
Как по команде перед ними спала пелена, окутывавшая сам город. Проводники поклонившись, растаяли в воздухе, словно их и не было вовсе, оставив после себя только едва уловимое дуновение ветра.
– Это не может быть реальностью, – выдохнула Анна, пытаясь охватить взглядом вампирский город, представший перед ними во всей своей первозданной красе.
Он стоял на возвышенности, откуда просматривалась местность на множество километров, многочисленные башни своим сводами упирались, казалось, в самое небо, поражая причудливостью форм и разнообразием отделки. Все его радужные колонны были построены из металла и драгоценных камней, что придавало им ни с чем несравнимый и поистине фантастический вид.
– Ладно, – выводя всех из оцепенения, заметил Ментор. – Прежде всего необходимо уладить дела, которые нас сюда привели, а уже потом будете любоваться окрестностями.
Быстрым шагом Глава Старейшин направился к стоящей немного в отдалении от остальных круглой башне, возле которой нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу их ожидал еще один Проводник, на этот раз в синей мантии.
– Приветствую вас, – и он склонился в таком глубоком поклоне, что чуть не достал кончиком носа до земли. – Прошу следовать за мной.
Он открыл дверь, ведущую, как оказалось в лифт, который и поднял их едва ли не скоростью звука на самую вершину. Выйдя из кабинки, они очутились в просторном помещении, отделанном в таких же тонах, как и плащи снующих туда-сюда, вампиров.
– Сюда, пожалуйста, – и он открыл еще одну дверь, пропуская вперед Ментора, Дракулу и Андраса. – А вы обождите, пожалуйста, здесь, – добавил он, обернувшись к Анне и Иляне.
Совет был в полном сборе, все Старейшины и Главы Кланов присутствовали на внеочередном экстренном собрании.
– Наконец-то! – сказал высокий вампир, поднимаясь и приветствуя вошедших. – Мы уже думали, что что-то пошло не так. Я послал Проводников, чтобы ускорить и облегчить вам путь.
– Спасибо, все в порядке, – ответил Ментор, занимая свое место во главе огромного стола для переговоров. – Спасибо, что так быстро собрались, – начал он. – У нас на повестке несколько вопросов. Во-первых, относительно Иляны. Девочке нужно обеспечить защиту и обучение. Во-вторых, Влад займет мое место, став во главе нашего Совета, – послышалось несколько удивленных перешептываний. – Андрас же возглавит Шоломанчу, – с этими словами Ментор положил на стол несколько пергаментов, скрепленных личной печатью Дьявола. – Возражения есть?
– А что будет с вами? – спросил Ветал, представитель немногочисленного клана Малкавиан.**
– Я отправлюсь на покой, – спокойно проговорил уже бывший Глава Старейшин. – Временно я поживу в Ираме, пока полностью не передам дела, а потом отправлюсь во Внешнюю Пустоту. Не волнуйся, – в упор посмотрев на задавшего вопрос, проговорил древний вампир, – со мной проблем не будет. Я еще все-таки в своем уме.
– Раз такое дело и есть все документы, то так тому и быть. Совет принимает все изменения и обещает всячески содействовать новому Главе и обеспечить необходимые условия для девочки, – подытожил Глава клана Вентру.***
Примечания:
* И вечна тьма, покуда вечен свет – поскольку со стихами у меня не сложилось, данное творение было найдено на просторах Интернета, автор София (Графиня Миори)…
** Малкавиан (Malkavian): Странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью.
*** Вентру (Ventrue): Клан аристократов и знати, считающих своим долгом руководить Камарильей.
Эпилог
Тихая ночь набросила свой черный бархатный палантин на дивный по красоте город, укутывая его и погружая жителей в сладкий сон. Только полумесяц серебрился на темном небосклоне, отражаясь в драгоценных камнях, которыми были усыпаны строения Многоколонного Ирама, да в стеклах величественного готического замка, рисуя на его витражных окнах замысловатые узоры. Воздух, несмотря на прохладу, казался плотным и не дающим возможности вдохнуть полной грудью или это так только казалось темноволосой девушке, одиноко стоящей на огромном балконе, откуда открывался поистине поражающий воображение вид на диковинный вампирский город, о существовании которого трансильванская принцесса даже не подозревала еще пару дней назад. Любуясь причудливой архитектурой, богато украшенными зданиями, она не переставала удивляться фантазии градостроителей, создавших этот уникальный во всех смыслах древний град.
– Накинь, а то замерзнешь, – Дракула тихо подошел к Анне, набрасывая ей на плечи большое пушистое покрывало.
Она вздрогнула от неожиданности, но тут же с удовольствием укуталась в плед. Вампир обнял принцессу и прижал к себе.
– Согласна остаться здесь на очень неопределенный срок? – тихо спросил Влад.
– Неопределенный? – наигранно ужаснувшись, переспросила Анна. – Надо хорошо подумать, а то мало ли… – она усмехнулась, немного отстраняясь от вампира и заглядывая тому в глаза цвета безлунной ночи. – Теперь у нас есть целая вечность.
Какое-то время Влад молчал, рассматривая многочисленные созвездия, которые своими причудливыми кружевами покрывали все небо, а потом все также тихо произнес:
– Я просто хочу услышать из твоих уст еще одно подтверждение того, что ты не сожалеешь о своем решении разделить вечность со мной, с нами, – уточнил он, переведя внимательный взгляд на девушку и прислушиваясь к ровному биению сердца. – Желаю убедиться, что время бессмысленной ненависти, ссор и выяснения отношений мы оставили далеко позади.
– Ты же можешь прочесть меня, словно открытую книгу, узнать все сокровенные тайны моей души, неужели ты не видишь, что я ни на минуту не усомнилась в своем выборе? – пристально смотря в черные очи вампира, сказала принцесса.
– Я все это время пытался подобрать ключ к твоему сердцу. День за днем стараясь завоевать твое доверие и, пусть не любовь, но понимание моих поступков. Давно перестав верить в волшебство, я все-таки рассчитывал заполучить хотя бы кусочек чуда, чтобы возродиться из пепла боли и потерь, мучивших меня все эти годы. И вот сейчас, когда мы пережили столько всего, приняли столько трудных противоречивых решений, не один раз побывали на краю гибели, ты подарила мне надежду… нет – уверенность в том, что мы наконец-то сможем обрести такое долгожданное счастье. Именно поэтому мне настолько сложно, даже несмотря на нашу связь, до конца в это поверить.
– Понимаю, – выдохнула Анна, – так иногда бывает… когда ты очень долго чего-то хочешь и эта мечта кажется недосягаемой, а потом вдруг ты понимаешь, что твое сокровенное желание осуществилось – ты просто не знаешь, что с этим делать, не можешь до конца поверить в реальность произошедшего. Со мной та же история, – почти прошептала последние слова девушка.
Дракула склонился к Анне и обжег ее губы страстным поцелуем. По ее щекам текли слезы и он стал сцеловывать соленые капельки с прекрасного лица своей принцессы. Затем вампир нежно взял Анну за плечи и снова притянул к себе. Она прижалась к нему всем телом и склонила голову ему на грудь, наслаждаясь близостью.
Еще совсем недавно Анна говорила себе, оглядываясь на свое прошлое, на все, чему учил ее отец, годами прививая ненависть к исчадию Ада по имени Влад Дракула, что никогда не позволит вампиру завладеть ее сердцем, но позволила. Она запрещала себе показывать перед ним слабость, но с огромным удовольствием подчинилась его власти, капитулируя перед Великим Князем. Все это время Анна казнила себя за бессилие перед всемогущим властителем ночи, страшась гнева предков и сражаясь с собственной совестью. Но в последние дни, как девушка ни старалась, не могла побороть радость, поселившуюся в ее израненной душе и благодарность судьбе за то, что наконец она могла обрести настоящее счастье и семью.
– Не плачь, Анна, пожалуйста.
Девушка тихонько вскрикнула, когда Влад подхватил ее на руки. Он отнес ее в спальню и бережно положил на огромное ложе. После чего их разгоряченные тела сплелись в диком танце всепоглощающей страсти и любви, вожделения и нежности, вознося друг друга на пик наслаждения.
– Какой же долгий путь мы прошли, – прошептала Анна, уткнувшись в плечо вампира, все еще пребывая в заоблачных далях ни с чем несравнимого удовольствия. – Я даже не знала, что все это время любовь жила в моем сердце, ведь в моей душе было слишком много ненависти и злобы, недоверия и страха…
Он не дал ей договорить, запечатав ее сладкие уста страстным поцелуем. Мгновение спустя оба отправились в царство Морфея, но насладиться сном у них не получилось.
Кто-то потряс Анну за плечо.
– Мамочка, папочка, проснитесь! А мне что, места не осталось?! – детский голосок был полон возмущения.
Анна с улыбкой посмотрела на дочь, а Влад похлопал рукой по покрывалу, между ними с Анной.
– Для тебя всегда есть место, Иляна.
Малышку не пришлось долго уговаривать, она быстро запрыгнула на кровать и, удобно устроившись между родителями, тут же уснула. А принцесса и вампир еще долго лежали, держась за руки и смотря друг другу в глаза…








