Текст книги "Драконья корона (СИ)"
Автор книги: Ева Черная
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– Можно попросить, – любезничать с ним не было сил, но и промолчать не смогла, понимая какое посмертие теперь ожидает помешавшегося мага.
– Попробуй, – усмехнулся демон.
Не скажу, что его, растянутые в оскале зубы, мало напоминающие улыбку, меня вдохновили, но отступатья была не намерена.
– Помни о том, что он спас мне жизнь только что.
Демон отвел глаза и сердце мое упало куда-то в пятки. Понимала, что Эван – негодяй, и все же... Он спас меня. Именно любовь ко мне его сгубила... так стоп! Я что сейчас еще и самобичевания из-за его нелегкой доли устрою?
В общем, в душе теплилась надежда, что человек, способный пожертвовать жизнью ради любимого человека, заслуживает небольшого послабления.
– А ты спасла жизнь Лазаньи, – теперь уже не маскировавший иллюзией собственные рога, собеседник кивнул, – Мы учтем это.
После чего развернулся и стал удаляться к выходу на дорогу._
– Эм-м... – не выдержав, промычала. Насущные проблемы разрешились и наступив в очередной раз на горло гордыни, проглянуло любопытство, – а что это за амулетик?
Повернувшийся на ходу демон тихо засмеялся и пальцем показал на мужа.
Тот стоял хмуро глядя бывшему соратнику вслед и все теснее прижимал меня к себе. Посмотрела на него,запрокинув голову.
– Тот самый амулет с темнейшей составляющей смертельных эманации, что пытались наполнить силой,убивая людей в твоем городе, – и я в ответ кивнула, принимая как данность, что такая вещь в нашем мире не должна оставаться.
– Как ты меня нашел, – снова прижалась к нему спиной, переведя взгляд в сторону уходящего демона, – я так соскучилась.
Легкий смешок обдал теплым дыханием макушку.
– Заставила ты нас поволноваться, – родные крепкие руки обняли спереди, прижимая к себе посильнее, -не поверишь, его, можно сказать, идеальный план погорел на глупости.
– Не поверю, что он был глупым, – фыркнула недоверчиво.
– А кто говорил лично о нем? – спросил и тут же добавил, – давай-ка переберемся в другое место,подальше отсюда.
Я еще раз скосила взгляд на труп и... согласилась – нам здесь не место. Только вот...
– А как же он?
– Поручим это дело родной полиции. Находить трупы – это их прямая обязанность. Да и будет лучше, если они узнают о нем от кого-то случайного, чем от нас.
Мысленно с ним согласившись, побрела к выходу. Все верно. Тело мага, одного из новых членов Совета,чистильщика, застреленного в спину, должно навести на мысли о героической смерти приверженца законной власти. Об истинной роли во всем произошедшем наверняка никто не узнает. А вот наше присутствие рядом даст совершенно иной эффект и мага из героев сразу перепишут во враги. Оставалось надеяться, что за ним не тянется хвост криминала и выводы следственные органы сделают правильные.
***
Ниан Руад Кастл с момента моего исчезновения ничуточки не изменился. Зачарованный донжон все также стоял на своем месте, радуя посторонний глаз иллюзией живописных развалин. В хозяйских покоях весело потрескивал огонь в камине, разгоняя вечерний сумрак и пытаясь согреть мои продрогшие от замковых сквозняков конечности. Ноги в домашних тапочках на лисьем меху лежали, закинутые одна на другую, на пуфике, стоящий в опасной близости к огню. Рядом, по кругу, возле небольшого чайного столика расположились Нейд и Эйлис.
С драконицей мы уже успели немного повизжать от радости при встрече. Пообнимать друг друга и потискать. Правда, посплетничать не успели – муженьку не терпелось открыть семейный совет. Потому я,разморенная после теплой ванной, сытая и в чистых вещах, сейчас млела у камина, обнимая обеими ладонями большую чашку с фруктовым чаем, готовилась услышать то, что ему так не терпелось сообщить.
Внутри поселились приятные ощущения целостности и, честно говоря, было уже даже немножко наплевать на все те вопросы, что еще недавно мучили мое любопытство.
Правда, не долго.
– И все же, как ты узнал, где я и почему в меня стреляли? Ведь не Эван же эти пострелушки организовал?
– Нет, не он, – подтвердил благоверный под одобрительный кивок своей первой супружницы, – все одновременно проще и сложнее, птичка.
– Ненавижу, когда ты меня так называешь, – проворчала я, в душе понимая, что даже это прозвище чем-то неуловимым согревает душу.
– Не ворчи, – наглый палец щелкнул по носу и еле успел увернуться от клацнувших рядом неожиданно заострившихся мелких зубов.
Эйлис хихикнула.
– Все началось с того африканского заговора, – вздохнул притворно тяжко муженек и продолжил, – вся эта история итак попахивала не очень хорошо, а тут еще некоторые нестыковки. Так , по мелочам. То тут, то там... Но, если вдуматься, все это набиралось в приличную кучу. Причем, плохо пахнущую. Становилось понятно, что в тот раз в сети закона попала мелкая и средняя рыбешка. Крупногабаритные хищники успели уйти от ответственности. Причем, вовремя и весьма виртуозно. И это наводило на мысли о причастности кого-то близкого нам или к созданной следственной группе. Настолько близкого, чтобы быть в курсе всех событий и в то же время находиться вне подозрений. В воздухе так и витало напряжение, а угроза чего-то более пакостного продолжала дышать в спину.
– И ты... – оставила ему продолжить фразу, уже догадываясь о произошедшем.Со стороны драконицы пришло тепло поддержки, как и от Нейда волна нежности.
– И я решил «а почему бы и нет?» – кивнула, признавая очередное подтверждение моей догадки, – надо было всего лишь держать нос по ветру и периодически корректировать действия противника, заставляя поступать так, как было выгодно мне...
Еще раз кивнула. Дракон, он и есть дракон – интриги у него в крови. И ничего удивительно, что лично моему дракону стало тесно в собственных рамках и он решил, воспользовавшись случаем, развернуться на всю катушку.
Заговорщики не имели никаких шансов против него.
– Основной состав жаждущих власти определить удалось довольно легко. Прямых доказательств против них не было, потому под гребенку карательных мероприятий в прошлый раз они не попали, но... мне-то материальных свидетельств их причастности и не были нужны. Осталось было только найти главного кукловода. Эти идиоты и подумать не могли, что какой-то среднестатистический маг без аристократических родственников высокого ранга за спиной, обведет их вокруг пальца и будет крутить как захочет. Твой маго казался умнее многих. И хитрее.
Я же мысленно согласилась с ним. Эван действительно смог бы удивить многих, будь на то его желание.
– Ты знал о перевороте, – заслужила своей догадкой молчаливое поглаживание по голове, – просто не пожелал вмешиваться.
– Не видел в этом необходимости, – подтвердил дракон, – тем более, что мне в первую очередь надо было думать о безопасности моей семьи.
«Как же, «безопасности» – фыркнула мысленно, – «тебе просто удобнее было загребать жар чужими руками». А что? Все правильно. Заговорщики предприняли очередной шаг – уничтожили весь королевский дом и прямых наследников до какого-то там колена. Только вот даже не догадывались, что пока они разберутся в столице с остальными, семьи лэрда Маккензи и след простынет. То, что должно было произойти, как молниеносная операция, затянулось на дни и недели.
Ресурсы и верные люди таяли, а результата не было. Вернее, он был, но прямо противоположный – народ вставал на улицах против, так называемых, «освободителей от самодержавного ига». Еще недавние соратники понемногу по чуть-чуть или попадали в тюрьму по объявлению в государственной измене, или же сами сдавались и переходили на противоположную сторону в надежде на то, чтобы выторговать хоть какие-то поблажки в неминуемом наказании. В общем, все становилось безрадостным.
И никто: ни неведомые мне соратники, ни Эван не даже догадывались, что сами на самом деле являются марионетками в чужой игре. Нет, до моего интригана им еще пилить и пилить было...
Они наносили удары, устраивали вооруженные рейды и... каждый раз цель (единственный наследник с семьей) на полшага была впереди и уходила от опасности. Народ, видя подобный беспредел, только еще больше ярился. Да и бойцы клана не сидели без дела – убирая под общий шумок чужих разборок, неугодных главе клана, лиц.
Кинейд чувствовал, что за теми, кто на виду есть еще кто-то... и ждал. Дождался. В одно прекрасное утро я ушла. Мысли о моем предательстве у дракона даже не возникали. Просто добавилось (по его словам) пару седых волос, пока меня искали. Улизнуть незамеченной я все же смогла – единственная утешительная мысль для моего самолюбия.
Похититель в лице Эвана ошибся только в одном: хочешь сделать что-то правильно – сделай это сам. Два идиота посланные им для того, чтобы найти место, где скрывается остальная часть моей триады (последняя преграда на его пути к трону) не придумали ничего лучше, как нацепить на свой автомобиль поддельные армейские спецномера и поставить машину в неположенном месте прямо перед мэрией в ближайшем отрыжедевичьего замка городке.
Сознательные граждане, и без того не питающие нежной любви к модифицированным железным коням, и вовсе возмутились. А тут еще на лицо наглый произвол армейцев, явно немалых чинов, раз могли раскатывать на таких машинах.
Полиция по вызову все тех же граждан прибыла одновременно с нарушителями. Последние под давлением общественности (толпа собралась к тому моменту приличная) были задержаны и доставлены в участок. А дальше и вовсе чудеса пошли – армейцы оказались и не армейцы вовсе. Во всяком случае никаких подтверждающих документов у них не было. Значит, незаконное использование поддельных госномеров... Потом еще что-то обнаружили... и еще.
Горе-наблюдатели под конец объявления целого списка наказаний за произведенные нарушения покаялись лично лэрду Маккензи, где должны были встретиться с непосредственным начальством.
Второй ошибкой Эвана было назначить встречу своим подчиненным по особым поручениям в городе, где он держал меня. Но... он спешил. Чувствовал, что время, словно песок тонкими струйками утекал между пальцев, а круг неотвратимо сужался.
О том, что может быть использовано для моего заточения в Элгине Нейд сразу понял. Древнее захоронение – на тот момент единственное место, где связь триады могла быть перекрыта совершенно иными эманациями.
Позвать с собой на охоту демона показалась дракону занимательной идеей. Он понимал, что мое отношение к магу было неоднозначно и не хотел, чтобы его смерть становилась между нами. Опять же оказанная своевременно и совершенно бесплатно услуга высшему демону – князю, главе темной стороны нижнего мира, могла в свое время пригодиться. В том, что отец Заньки захочет уничтожить того, кто был одним из организаторов ее похищения, не было никаких сомнений...
– Я только одного не могу понять, – призналась после окончания мужниного повествования, – кто в меня стрелял?
– Тут все просто, – недоверчиво хмыкнула, тем самым сообщая свое мнение по поводу подобного утверждения, – бэйтир. Вернее, его хозяйка, Королева племени Немеда. Женщина, она всегда женщина и ревность ей не чужда. Даже если она представительница исчезающей разновидности дивного народца.Именно у нее маг одалживал ее личного бэйтира для дела. Она же в самом начале возле твоего города убила одного уокмена – это была демонстрация для любимого, как на практике происходит процесс работы ловушек бэйтира. Бедняга имел несчастье узнать ее при встрече, еще и показать наглядно свое удивление ее присутствием так далеко от исторической родины. Для Эвана ошибкой было составлять у себя за спиной обиженную женщину. Она же всю вину в их разрыве возложила на тебя. Рассчитывая вернуть своего любовника обратно, организовала твое убийство. Дурой тоже не была потому и постаралась, чтобы сработано было под человеческие разборки.
– И что с ней? – после непродолжительной паузы поинтересовалась я.
– Ничего, – муж пожал печами и подмигнул, – взбесившийся бэйтир вышел из подчинения и убил свою хозяйку. Пришлось уничтожить несчастную зверушку.
Э пилог
– Ма-а-а-ма-а-а, – трио звонких детских голосков разносился эхом по помещениям, неотвратимо приближаясь к моему схрону, – смотри, что Долэг делает!
– Покой нам только снится, – покряхтывая, подтягивала поближе к животу коленки в надежде на «авось не заметят».
«Авось» не случился. Двери в небольшую уютную комнатку резко распахнулись, ударились о стену и, по инерции оттолкнувшись, стали закрываться обратно. Первыми в помещение ворвались трое мальчишек десяти лет таща за собой за хвост маленькую драконочку. Нашу красавицу. Многочисленные шипы, которой на антрацитовой шкурке к краю меняли цвет на темно-бордовый, местами отбрасывая рубинового цвета
блики.
Долэг. Единственная дочь короля Шотландии, Кинейда Первого, из всего многочисленного выводка. И по совместительству моя кровиночка.
– Ну же, – мальчишки оставили сестринский хвост в покое и подтолкнули ее ко мне, – давай же! Покажи!
– Ш-ш-ш! – недовольно зашипела я на крикунов, поглядывая на недавно задремавшего младшего сына.
Тем временем моя хитрюга одним видом одновременно показав братьям свое недовольство таким обращением и в то же время превосходство над ними же, повернулась ко мне. Подмигнула своим золотистым змеиным глазом и... обернулась саламандрой. Немного крупноватой и крылатой, но... саламандрой же! Рот я захлопнула не сразу, неожиданно понимая, что моя и без того насыщенная жизнь в скорости станет совершенно невозможной.
Грядут испытания для всей нашей семьи в лице моей неугомонной маман, стоит только той узнать, что в нашем роду появилась еще одна саламандра. И даже собственный (их общий с Сержем) одиннадцатилетний сын-волчонок не спасет нас от этой кары небесной.
Одиннадцать лет назад, после окончательного и безоговорочного разгрома недругов, Лорд Лайон, глава шотландской герольдии, по результатам голосования обеих палат парламента, лично вручил моему мужу штандарт с особенным базовым гербом. Желтого цвета щит с красным львом, выпустившим синие когти в предостережении. Герб шотландского короля.
Событие праздновали всей страной неделю. Через месяц было еще одно празднование. Правда, уже чисто семейное и по другому поводу. Нейд оказался прав – мы с Эйлис были беременны. Причем был вдвойне прав – почти стопроцентная совместимость сделала наше драконье семейство вполне плодовитым.Высшие силы за прошедшее время успели наградить нас шестью детьми.
Первыми у драконицы и у меня родились двойняшки. Событие из ряда вон! Еще большим для нас сюрпризом стала новость о том, что все четверо (и дети драконицы, и мои) родились полноценными драконами.
Что послужило тому поводом: моя вторая сущность саламандры или наша практически идеальная совместимость? Я не знала. Муж же думал, что все вместе взятое. Но, факт остается фактом. Остальные драконы от возможных перспектив ошалели и... открыли настоящую охоту на незамужних саламандр, которых и до этого было немного.
Ситуация достигла таких катастрофических масштабов, что бывшему лэрду Маккензи – нынешнему жесткому, но справедливому (если судить по народной молве) королю, – пришлось брать под свой личный патронаж все общины саламандр.
Хитрый дракон снова загреб чужими руками угли и теперь имел некоторые единоличные права в сообществе моих соплеменников, являясь фактически их прямым сюзереном. После этого все саламандры получили особый статус и подчинялись напрямую только ему, вне зависимости от места проживания в рамках нашего государства. Мои соплеменники свои выгоды просчитывать умели не хуже драконов, потому вскоре случилась большая эмиграция на территорию Шотландии.
Говорить о том, на что готовы были пойти драконы, чтобы заполучить себе во вторые жены саламандру,надеюсь, не надо?
Стоило отдать моему мужу должное – он никогда никого не принуждал и всегда старался сделать так,чтобы совместимость создаваемой триады была максимально возможная.
И вот теперь такое. Открывшиеся обстоятельства с возможностями моей дочери подарили надежду навозрождение уже моему вымирающему племени.